didi0

Цефирядник
11.02.2009
129
0
61
43
Астана, Казахстан
Здравствуйте! Порыл поиск но ничего похожего не увидел. А проблема в следующем. Наступают холода, прошлой зимой практиковал следующий алгоритм: С вечера как приезжаю домой выставляю настройки климата на максимальную температуру 32гр, и чтоб дула не сильно. С утра завожу с брелка, пока спущусь дойду к машине там уже тепло. А тут стало холодать, поставил с вечера как раньше, с утра сажусь в машину а там холодно. Климат выключен, включаю 25гр. Т.Е. он скидывается. ладно 25, так он же еще и выключается сволочь, а потом прыгать по морозу придется, пока согреет салон. Подскажите где рыть пожалуйста, или может тема была уже да я не нашел ее просто.

PS. Недавно менял бензонасос, перед этим отключал для проверки датчики распредвала, МАФ, и аккум отключал часа на 2, могло ли там скинутся что-нибудь из-за этих манипуляций?
 
Пробовал вроде, он выдал мне датчик света, но видимо потому-что днем было дело. Но попробую еще раз как потемнеет, может раз на раз не приходится, как ДиагностикеДВС.
 
Интересная идея :) , у меня мозгов на это дело не хватило. Вот только знать бы где он находится. А вообще скорее всего делать повторную диагностику буду уже вечером, как с работы домой поеду, уже к тому времени будет темнеть, и сигареты не понадобятся. Да и подозреваю, что от этого датчика мало что зависит.
 
didi0 сказал(а):
Интересная идея :) , у меня мозгов на это дело не хватило. Вот только знать бы где он находится.
Датчик света находится на панели, поидее со стороны пассажира, у дефлектора печки, который на стекло дует, круглешок такой темный!
 
didi0 сказал(а):
аккум отключал часа на 2
При даже кратковременном отключении клемы проислодит сброс настроек КК.
И причем тут датчик света? o_O
 
Помоему дело в питании КК.
 
..."При даже кратковременном отключении клемы проислодит сброс настроек КК"...

Аккум я отключал еще 3 дня назад. А климат каждое утро скидывается, может при отключении что-то нарушилось? Я же еще и не знаю до этого было или нет. ПОследний раз так практиковал зимой. А тут раз и на тебе.
Я так понял, что у всех нормально запоминаются настройки? Никто с таким не сталкивался?
 
часы не сбрасываются? попробуй, через минуту после выключения включить и посмотреть, если сбросился,то
alekom777 сказал(а):
Помоему дело в питании КК.
вспомни может лазил туда, или климат снимал?
 
Нет не сбрасываются часы. И мафон как включишь - играет как настроен был ранее. В климат не лазил, и вообще панель не снимал. Вот только про диагностику напутал слегка, делал ее раньше чем бензонасос менял. Так что до того как отключал аккум работало нормально, может просто совпало. А сейчас я походу диагностику и не смогу сделать. Надо же заглушить машину а потом зажигание, чтоб климат сам заработал, для диагностики, а он ,собака, не включается сам.
А насчет того чтоб попробовать машину завести через минуту после отключения тоже в голову не приходило. Вечером попробую.
Спасибо за советы. Может все-таки что-нибудь получится.
 
может быть и акумм слабый . когда заводишь нагрузка прет на него . короче у мя такое было . аккумм . был мертв.и климат сбивался . тоже самое с пульта заводил . тоже самое было . Уверять не буду говорю как было у меня .
 
Кстати проверь ВСЕ предохранители.
А из-за слабого аккумулятора такое может быть, да только часы как правило тоже скидывает и стартер крутит очень вяло.
 
Спасибо всем за предположения. Проблема решилась, как всегда пустяк. Как и было предположено низкий заряд аккумулятора. Вчера еще как вышел с работы, завел машину, гляжу опять скинулся. Поматался по городу по делам, туда-сюда, где-то с часик, видимо аккум подзарядился, и перестал климат скидываться, все запоминает теперь :D . Сегодня с утра проверил после ночи, все нормально, включается и температуру помнит. :D Я рад.
 
didi0 сказал(а):
ИМХО рано радоваться. Он не зря у тебя сел. Займись генератором, возможно он выдает слабый ток и аккум разряжается.
У меня из-за этой проблемы с геной абсолютно новый аккум стоит зимы дожидается :LOL: пока я на старом катаюсь - думал тоже аккум сдох.
 
Согласен рано радоваться. А лучше вообще не расслабляться :) .
Но после размышлений все стало ясно. Аккум сел из-за бензонасоса. Как машина заводиться перестала, я ее наверно раз двадцать мучил, пытался к жизни привести, и стояла она дня 3 с ежедневными попытками завода, пока я новый насос не поставил. Так что вроде все логично, что после этого начало заряда не хватать. Но он же все-таки заряжается потихоньку, глядиш к зиме все нормально будет, надеюсь.
 
не, ненадо до зимы ждать, возьми зарядное и заряди полностью, или другой аккомулятор, а свой отдай на профилактику, на недозаряженном нельзя ездить, осыпется,(и гену за собой потащит), а по уму перед зимой на профилактику и ТО сделают и скажут выдержит зиму или покупать пора.
 
ТАХ сказал(а):
не, ненадо до зимы ждать, возьми зарядное и заряди полностью, или другой аккомулятор, а свой отдай на профилактику, на недозаряженном нельзя ездить, осыпется,(и гену за собой потащит), а по уму перед зимой на профилактику и ТО сделают и скажут выдержит зиму или покупать пора.
+100
Слабый аккумулятор зимой потихоньку убивается.
Кроме того полной зарядкой АКБ поднимается плотность до нормальной (впрочем это уже отступление от основной темы)...
 
Здравствуйте, снова! Опять с климатом глюки странные. Он бывает скидывается прямо на ходу. Включишь печку едешь себе никого не трогаешь, вдруг раз печка выключается сама. o_O Включаешь, 25 и дует вниз, т.е. скидывается. Причем нистого ниссего, в любом месте.
Может ли это быть тоже из-за низкого заряда аккума, или гены? Или проблема в чем-то еще? Может забить, и ездить дальше? У друга одного на бэхе было, на ходу стрелки падали спидометра, а потом гена умер, может это тоже симптом смерти гены?