paul silver

Цефирядник
28.05.2009
66
0
61
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Когда попадаешь передними колесами на кочку или неровность, спереди доносится клюканье. Звук резкий, типа резкого скрипа. Лучшее описание ему, это именно клюканье. При чем что правым, что левм колесом попадаешь на неровность, клюкает.
До этого думал что багажник, но сделал его, прислушался, оказалось звук спереди.
Еще...Когда заезжал менять отбойник на стойке, в стошке покачали машину, ну как обычно делают, звука этого не обнаружили, хотя он и раньше был, и полсе замены отбойника. Обнарживается только на ходу...
Подскажите в чем проблема? Куда копать?
 
В любую погоду?
При какой скорости?
При разгоне(торможении)?
 
alekom777 сказал(а):
В любую погоду?
При какой скорости?
При разгоне(торможении)?

В любую погоду....
При любой скорости выше 10км/ч
При движении, неважно, разгон или торможение, или на нейтралке едешь, или на передаче газ отпускаешь...вообщем при движении авто.

Просто можно ехать по разбитой дороге, подвеска трясет, но не клюкает...а что то вдруг резко попадется под колесо, и клюкнет.
 
Андрей_Сургут сказал(а):

Спасибо за ссылку!
Там много страниц штудировать, все прочитаю...
Пока из того, что прочитал, знакомого не нашел...
У меня спереди 100%...не стук, не скрежет, не звон, а именно очень короткое клюканьке...так клюк...очень походит на звука нажатия кнопки...на некоторых компьютерах конопка питания так звучит...
При проезде лежачих полицейских такого звука нет. Этот звук только на ямах, а не кочках. То есть когда колесо вниз уходит...
 
paul silver сказал(а):
При проезде лежачих полицейских такого звука нет. Этот звук только на ямах, а не кочках. То есть когда колесо вниз уходит...
Может у тебя уже аморы померают, посмотри потеков масла на них нет, просто похоже что уже аморы на удар плохо отрабатывают!
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
paul silver сказал(а):
При проезде лежачих полицейских такого звука нет. Этот звук только на ямах, а не кочках. То есть когда колесо вниз уходит...
Может у тебя уже аморы померают, посмотри потеков масла на них нет, просто похоже что уже аморы на удар плохо отрабатывают!

Прочитал твою многострадальную ветку...
Может и амморт...но удары он отлично отрабатывает...вообще подвеска работает хорошо...жесткая, но отрабатывает все достойно!
Да и ездил когда менять отбойник, покачали тачку, посмотрели, снимали ведь амморт...нормальный...а звук не могу точно определит ьс какой стороны, но кажется что с обоих...
Может и они, может, но может быть что он все отрабатывает, а при резком проваливании в выбоину клюкает?
 
paul silver сказал(а):
Прочитал твою многострадальную ветку...
Может и амморт...но удары он отлично отрабатывает...вообще подвеска работает хорошо...жесткая, но отрабатывает все достойно!
Да и ездил когда менять отбойник, покачали тачку, посмотрели, снимали ведь амморт...нормальный...а звук не могу точно определит ьс какой стороны, но кажется что с обоих...
Может и они, может, но может быть что он все отрабатывает, а при резком проваливании в выбоину клюкает?
может банально звучит... но может посмотреть капот...просто может не плотно сидит...вот и звук... может об сам замок, а если стоит сигналка... и кнопочка подкапотная может она...
 
SecorD сказал(а):
paul silver сказал(а):
Прочитал твою многострадальную ветку...
Может и амморт...но удары он отлично отрабатывает...вообще подвеска работает хорошо...жесткая, но отрабатывает все достойно!
Да и ездил когда менять отбойник, покачали тачку, посмотрели, снимали ведь амморт...нормальный...а звук не могу точно определит ьс какой стороны, но кажется что с обоих...
Может и они, может, но может быть что он все отрабатывает, а при резком проваливании в выбоину клюкает?
может банально звучит... но может посмотреть капот...просто может не плотно сидит...вот и звук... может об сам замок, а если стоит сигналка... и кнопочка подкапотная может она...

Спасибо, я об этом думал, следующее на проверке...
А кто нибудь пробовал, ну или кто нибудь может посказать как можно не трогая замок багажника, изолировать его и проехаться?
 
paul silver сказал(а):
А кто нибудь пробовал, ну или кто нибудь может посказать как можно не трогая замок багажника, изолировать его и проехаться?
а не проще положить на края что то типа тряпок...чтоб замок был в натяжку...и тогда он точно болтаться не будет... тоже самое и с капотом можно проделать... хотя по идеи просто при надавливании должно быть слышно...
 
под капотом есть отбойники они регулируются, над фарами стоят, вкручиваются и закручиваются резинки, а в багажнике замок регулируется, можно просто положить что нибудь, что б в крышку упиралось, подушки на двигателе посмотри, как вариант отбойники на стойках
 
Ты колодки задние не менял?
У меня после их замены появилось бряканье (на кочках-ямах). Звук напоминал чем то удар пустой консервной банкой по металлу, только глухой, как бы из далека звук.
Выяснилось что это тросик стоянончного тормоза ослаб. А звук этот был от ударов железяки в которую тросики сдваиваются (место гдето межде вод. и пассажирским сидениями) - об днище. Вобщем подтянул гайку на педальке ножника и звук почти пропал. Почти т.к. подтягиваю переодически чтобы не перетянуть.
 
Kost1k, если бы грешил на колодки, так бы и написал, если бы какие то операции кроме замены отбойника стойки, я бы так и написал...
И вообще, я не писал об ударах, дребезжании, или чем то еще, я говорил о звуке "клюк". Когда железяка о железяку, резко бьется. Я бы и не создавал темы, если бы не нашел в поиске. Возможно она и есть, но я не нашел...Не в коем случае не хочу тебя обидеть своими словами, просто хотелось более полезных советов.

SecorD и TAX, отдельное спасибо!!!
Вы были правы, это капот, а именно замок капота...Вообщем история аналогичная с багажником, есть свободный ход и дв элемента замка ударяются друг о друга, отсюда характерный звук.
Предыдущий хозяин прав, замок - слабое место Ниссанов. У него был до этого Санни, так вот, он пока на нем эту проблему вычислил, много че поменял...А оно вон где было зарыто...
Вообщем все решается приклеивание дополнительных резинок, я делал из набора сантех прокладок. Также можно взять старую камеру, нарезать кругляшов, склеить их и приклеить на нужные места. Также на крючки замка я налкеил изоленту, чтоб не было соприкосновения металлов. Раньше, когда пред хозяин решал проблему багажника пластырем, ему хватало на месяц. Потом он рвался в месте наибольшего давления элементов замка. Когда сделаешь резиновые прокладки, и сделаешь все правильно, изолента или пластырь в тех местах рватся перестают...Они как бы играют роль не только демпфера, но и индикатора.
Вот такой вот опыт, надеюсь кому поможет...
 
отбойники капота можно заказать http://www.exist.ru/ или самому сделать, надо просто столбик резины подходяшего диаметро подобрать и вкручивая отрегулировать высоту его