Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кнопка кикдауна? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Кнопка кикдауна?

Сообщение Starcon » 17.08.2003 16:57

Всем привет!

Точно помню что про кнопку кикдауна здесь писали, но потратив больше получаса на поиск по форуму так ничего и не нашел... Вопрос: действительно ли на Cefiro кикдаун включается кнопкой и если да, то где она находится? Сегодня исследовал акселератор, заслонку и привод но никакой кнопки не нашел.

Проблема: машина начала "тупить" (движок 2.5). Проверил разгон до сотни - 11 секунд. Полгода назад было 10. Что странно, если с места педаль давишь наполовину - срывается как зверь с пробуксовкой и т.д. Но если с места давишь в пол (кикдаун) - трогается с места плавненько так, колеса даже не буксуют. Обороты набирает как будто неохотно. Потом вроде ракочегаривается. Далее, при нажатой в пол педали обороты до 6,5 не доходят, переключается на повышеную при 6,2. И наконец при движении и резком топтании педали переключение на повышеную происходит не всегда.

Грешу на ту самую кнопку.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 17.08.2003 22:46

сам нашел в мануале... "Кнопка" действительно есть, только она встроена в блок датчика положения дроссельной заслонки. Завтра проверю.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Albert » 18.08.2003 7:36

А зачем нужно топить педаль до упора? У меня переключение происходит просто при чуть более резком нажатии на педаль (даже на одну треть ее хода). Кстати, иногда это меня раздражает ...хочешь просто чуть набрать скорость, а авто вдруг куда-то погнало. Может действительно есть возможность настройки?
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Starcon » 18.08.2003 8:10

Albert писал(а):А зачем нужно топить педаль до упора? У меня переключение происходит просто при чуть более резком нажатии на педаль (даже на одну треть ее хода). Кстати, иногда это меня раздражает ...хочешь просто чуть набрать скорость, а авто вдруг куда-то погнало. Может действительно есть возможность настройки?


Я так понимаю, кикдаун нужен тогда, когда от двигателя требуется максимальная мощность. Например при резком обгоне. Собственно почему я начал возмущаться - недавно пришлось поездить в свадебном кортеже с четырьмя пассажирами в салоне. Ездили за город, а там горки хорошие и дорога на стрелу не похожа, и движение интенсивное. Так вот когда кортеж начинает кого-нибудь обгонять, да еще в горку, приходится педаль давить в пол что бы из от колонны не отрываться.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 19.08.2003 11:29

Вообщем, разобрался я. Как таковой, у Cefiro нету кнопки кикдауна. Есть выключатель "широко открытой" дроссельной заслонки. Он срабатывает когда педаль нажата чуть больше чем наполовину. И как сказано в мануале, для управления двигателем не используется. Не понятно правда, зачем он тогда нужен, видимо для управляения коробкой.... Хотя судя по поведению машины, коробка управляется не этим выключателем, а потенциометром дроссельной заслонки.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016