Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кнопки на коробке »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Кнопки на коробке

Сообщение olmo » 30.04.2009 12:42

BMG писал(а):ну режим POWER можно с натяжкой назвать спортом :D , так маленько повеселее в этом режиме переключения будут происходить на более высоких оборотах двигателя, и следовательно машина будет чуть более динамичнее ехать
Вот это на мой взгляд спорное утверждение, мне кажется,что при POWER кроме коробки и ECM работает по другой программе, т.е. состав смеси другой, более обогащенный. Ведь в этом режиме, даже на невысоких оборотах машина едет более резво, чем в обычном. Подтвердить или опровергнуть эту догадку могут владельцы БК, если сравнят время впрыска в обоих режимах. Все вышесказанное ИМХО, посокльку конкретных фактов у меня пока нет.
Изображение
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Кнопки на коробке

Сообщение alekom777 » 30.04.2009 13:16

Режим Power - "спорт/динамика"
Режим обеспечивает интенсивный разгон.Передачи переключается на более высоких оборотах (на более высокой скорости автомобиля).Тягово-динамические свойства автомобиля увеличиваются.Опрежение зажигания корректируется ЕСМ в соответствии с данными(топливные карты для разных режимов),которые в нем хранятся.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Кнопки на коробке

Сообщение gavrilov » 01.05.2009 3:46

Заитересовался. Считал, что разницы между режимом "Power" и "Тапка в пол" нет. В обеих случаях красная лампочка на клавише Power горит, скорости переключаются на красной зоне...
Проверю по БК расход расход, отпишусь
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Кнопки на коробке

Сообщение alekom777 » 01.05.2009 4:44

При кик дауне двигатель работает по одной программе,заложенной в ЕСМ - самое оптимальное ускорение.Приотпустил педаль и обычный режим вернулся.
При режиме Power ускорение регулируется нажатием на педать.Отпускай,не отпускай педаль,как был спорт,так он и остался.
Кстати при кик дауне кондиционер отключается.
Есть предположение,что кик даун работает и при спорт режиме.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Кнопки на коробке

Сообщение gavrilov » 01.05.2009 5:07

alekom777 писал(а):При кик дауне двигатель работает по одной программе,заложенной в ЕСМ - самое оптимальное ускорение.Приотпустил педаль и обычный режим вернулся.
При режиме Power ускорение регулируется нажатием на педать.Отпускай,не отпускай педаль,как был спорт,так он и остался.
Кстати при кик дауне кондиционер отключается.
Есть предположение,что кик даун работает и при спорт режиме.


Вот мне интересно, расход бензина в режиме "Power" и обычном режиме (без кик дауна).
Проверю, насколько отличается
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Кнопки на коробке

Сообщение raf999 » 01.05.2009 20:04

А в щитке приборов лампочка "спорт" когда и как загорается, у меня то же только кнопка "power" загорается?
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Кнопки на коробке

Сообщение pro_s » 02.05.2009 8:57

у меня она вообще не загорается на нее не подается питание .
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
pro_s
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:19
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2 л эскимо

Re: Кнопки на коробке

Сообщение smysch » 02.05.2009 9:37

На панель лампочка загорается только у тех, у кого стоит регулируемая подвеска. Тоесть спортивный (жёсткий) режим аморов!
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: Кнопки на коробке

Сообщение Андрей_Сургут » 02.05.2009 11:18

smysch писал(а):На панель лампочка загорается только у тех, у кого стоит регулируемая подвеска. Тоесть спортивный (жёсткий) режим аморов!

Редкость, но приблуда улётная!
У меня стояли такие стойки, без сервоприводов и кнопки в салоне - приходилось вручную переключать под капотом.
Город - мягкий режим. Межгород - жесткий спортивный.
Вообще кайф - советую.....
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Кнопки на коробке

Сообщение gavrilov » 02.05.2009 14:13

gavrilov писал(а):
alekom777 писал(а):При кик дауне двигатель работает по одной программе,заложенной в ЕСМ - самое оптимальное ускорение.Приотпустил педаль и обычный режим вернулся.
При режиме Power ускорение регулируется нажатием на педать.Отпускай,не отпускай педаль,как был спорт,так он и остался.
Кстати при кик дауне кондиционер отключается.
Есть предположение,что кик даун работает и при спорт режиме.


Вот мне интересно, расход бензина в режиме "Power" и обычном режиме (без кик дауна).
Проверю, насколько отличается


Проверил. Расход в режимах "Power" и обычном по БК не изменяется.
Т.е. при "Powre", скорости (вверх и вниз) переключаются при более высоких оборотах. Вот и вся разница
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Кнопки на коробке

Сообщение smysch » 03.05.2009 7:23

Вообще на Спорте никогда не езжу, но вчера вспомнил про эту тему и решил покататься. Обороты переключаются чуть позже, в зависимости от того как давить на педаль газа (так же как и в обычном режиме). Тоесть включив спорт, скорость переключилась вместо привычных 2000-2200 на 2500. В обычном режиме тоже можно контролировать переключение на желаемых оборотах, поэтому смысла в езде на спорт режиме так и не понял, как и не понимал раньше. Остаюсь при своём мнении, что если хочется "поинтереснее" как писалось выше, достаточно нажать газ в пол и будет тебе тот же самый спорт режим.
Андрей_Сургут писал(а):У меня стояли такие стойки, без сервоприводов и кнопки в салоне - приходилось вручную переключать под капотом.

Да уж, вручную под капотом не айс. У одного из наших со всеми приблудами в салоне. Тоже очень доволен данной опцией стоек.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: Кнопки на коробке

Сообщение La_Costa » 03.05.2009 19:34

gavrilov писал(а):
gavrilov писал(а):
alekom777 писал(а):При кик дауне двигатель работает по одной программе,заложенной в ЕСМ - самое оптимальное ускорение.Приотпустил педаль и обычный режим вернулся.
При режиме Power ускорение регулируется нажатием на педать.Отпускай,не отпускай педаль,как был спорт,так он и остался.
Кстати при кик дауне кондиционер отключается.
Есть предположение,что кик даун работает и при спорт режиме.


Вот мне интересно, расход бензина в режиме "Power" и обычном режиме (без кик дауна).
Проверю, насколько отличается


Проверил. Расход в режимах "Power" и обычном по БК не изменяется.
Т.е. при "Powre", скорости (вверх и вниз) переключаются при более высоких оборотах. Вот и вся разница


проверь ещё в режиме snow если не сложно...

меня вот терзают смутные сомнения, с одной стороны в режиме snow обороты ниже - расход меньше, но для движка хуже постоянно на малых оборотах, на power наоборот.... то есть получается ни в том не в другом особой пользы нет, только как временный вариант в определённых условиях.... или я не прав....
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
La_Costa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06.11.2008 20:18
Откуда: КАРАГАНДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 2,0 `99

Re: Кнопки на коробке

Сообщение La_Costa » 03.05.2009 19:35

gavrilov писал(а):
gavrilov писал(а):
alekom777 писал(а):При кик дауне двигатель работает по одной программе,заложенной в ЕСМ - самое оптимальное ускорение.Приотпустил педаль и обычный режим вернулся.
При режиме Power ускорение регулируется нажатием на педать.Отпускай,не отпускай педаль,как был спорт,так он и остался.
Кстати при кик дауне кондиционер отключается.
Есть предположение,что кик даун работает и при спорт режиме.


Вот мне интересно, расход бензина в режиме "Power" и обычном режиме (без кик дауна).
Проверю, насколько отличается


Проверил. Расход в режимах "Power" и обычном по БК не изменяется.
Т.е. при "Powre", скорости (вверх и вниз) переключаются при более высоких оборотах. Вот и вся разница


проверь ещё в режиме snow если не сложно...

меня вот терзают смутные сомнения, с одной стороны в режиме snow обороты ниже - расход меньше, но для движка хуже постоянно на малых оборотах, на power наоборот.... то есть получается ни в том не в другом особой пользы нет, только как временный вариант в определённых условиях.... или я не прав....
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
La_Costa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06.11.2008 20:18
Откуда: КАРАГАНДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 2,0 `99

Re: Кнопки на коробке

Сообщение alekom777 » 04.05.2009 3:53

La_Costa писал(а):меня вот терзают смутные сомнения, с одной стороны в режиме snow обороты ниже - расход меньше, но для движка хуже постоянно на малых оборотах, на power наоборот.... то есть получается ни в том не в другом особой пользы нет, только как временный вариант в определённых условиях.... или я не прав....

В режиме snow переключения происходят на более низких оборотах и машина трогается со второй передачи.
Спортивный режим - обычный режим + переключения на более высоких оборотах.Никакого вреда они не наносят.Сделаны для того,чтобы облегчить жизнь водителя и подстроить управление под его драйверские способности.
Вот кик дауном часто не рекомендуется пользоваться,коробка спасибо не скажет. :wink:
Ну и конечно от стиля вождения и свечи зависят:
Частая езда на больших оборотах(любители режима Power и загородних поездок) - холодные свечи.
Частая езда на низких( по пенсионерски,в городе,пробки,короткие поездки) - горячие свечи.
И то и другое - ставишь обычные.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Кнопки на коробке

Сообщение Dim » 04.05.2009 18:41

Вот тут много полезного про АКПП: Полезно про АКПП.

А особенно внимательно надо прочитать вот этот топ: Горит лампочка.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: Кнопки на коробке

Сообщение 1981Daniyar » 05.05.2009 7:00

Привет всем, у меня вопрос, может быть что при выключений оведрайва, выключается 3 и 4 скорость? Когда я выключаю OD, машина разгоняется только до 40 км/ч, потом начинают расти обороты, как будто на 2-й передаче еду. Помоему 3 врубается у меня после 60 км/ч.
Nissan Cefiro А32 Excimo 1998 года, 2.0 литра, серебро, первая машина -> задаю много глупых вопросов. С такими ценами, скорей всего и последняя :)
1981Daniyar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28.10.2007 8:00
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кнопки на коробке

Сообщение pro_s » 05.05.2009 7:07

К сожелению если это так что то с коробкой происходит. Так как овердрайв за 3 скорось не отвечает.
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
pro_s
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:19
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2 л эскимо

Re: Кнопки на коробке

Сообщение 1981Daniyar » 05.05.2009 8:24

Ладно будем искать, а так пока все пашет, все нормально переключается, кик-даун пашет, OD даже не пользуюсь, просто включал за 2 года пару раз. Не буду лесть пока пашет, помню на Консалте один раз показала ошибку 0004, чё за хрень не знаю.
Nissan Cefiro А32 Excimo 1998 года, 2.0 литра, серебро, первая машина -> задаю много глупых вопросов. С такими ценами, скорей всего и последняя :)
1981Daniyar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28.10.2007 8:00
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кнопки на коробке

Сообщение SecorD » 05.05.2009 13:11

1981Daniyar писал(а):Ладно будем искать, а так пока все пашет, все нормально переключается, кик-даун пашет, OD даже не пользуюсь, просто включал за 2 года пару раз. Не буду лесть пока пашет, помню на Консалте один раз показала ошибку 0004, чё за хрень не знаю.

сделай самодиагностику коробки... думаю у тебя проблема с датчиком скорости!
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Кнопки на коробке

Сообщение 1981Daniyar » 05.05.2009 13:23

Делал диагностику все нормально было(без ошибок), на днях еще попробую.
Nissan Cefiro А32 Excimo 1998 года, 2.0 литра, серебро, первая машина -> задаю много глупых вопросов. С такими ценами, скорей всего и последняя :)
1981Daniyar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28.10.2007 8:00
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016