максим

Цефирёнок
24.04.2009
12
0
11
Подскажите пожалуйста,на коком режиме (кнопки на коробке и на самой ручке)нужно ездить при обычной езде по городу летом?чтобы экономней было с расходом,и тд,заранее спасибо!
 
погороду ездию с выключеным овердрайвом, так как по городу моя скорость редко превышает 60 км/ч, и то кратковременно...
иногда езди, в положении 2, так сказать чтоб дать просраться моторчику :)
 
Да ну и езди просерай свой моторчик)) расход то какой будет... А тебя что спрашивали чтобы расход был в норме...
Короче не парся с кнопками на коробке... я вообще ими не пользуюсь почти... только если тормоза не нажимать, торможу передачей порой...
Ты лучше езди 60 (1500оборотов) или 80 (2000оборотов) не дави на газ... старайся перед светофорами подгадывать чтобы не тормозить... Следи за шинами сделай сход развал... следи за воздушным фильтром (он летом быстро забиваеться от пыли и грязи) и о том что мно тут уже писали... Стиль вождения и состояние авто вот два критерия которые определяют расход... Я вот не парюсь последний замер расхода показал расход 10.7778л на сотню... вполне доволен...
 
BMG сказал(а):
погороду ездию с выключеным овердрайвом, так как по городу моя скорость редко превышает 60 км/ч, и то кратковременно...
иногда езди, в положении 2, так сказать чтоб дать просраться моторчику :)
Выключенный овердрайв,это нажатая кнопка или отжатая,ни как не могу понять,вроде когда на нее нажимаешь на тобло выходит(О/D off) но я замечаю что обороты наоборот поднимаются!!!!
 
Alex сказал(а):
Да ну и езди просерай свой моторчик)) расход то какой будет... А тебя что спрашивали чтобы расход был в норме...
Короче не парся с кнопками на коробке... я вообще ими не пользуюсь почти... только если тормоза не нажимать, торможу передачей порой...
Ты лучше езди 60 (1500оборотов) или 80 (2000оборотов) не дави на газ... старайся перед светофорами подгадывать чтобы не тормозить... Следи за шинами сделай сход развал... следи за воздушным фильтром (он летом быстро забиваеться от пыли и грязи) и о том что мно тут уже писали... Стиль вождения и состояние авто вот два критерия которые определяют расход... Я вот не парюсь последний замер расхода показал расход 10.7778л на сотню... вполне доволен...
хороший расход для 6-и горшкового,я и так стараюсь не гнать ,но все же мне кажеться литров15 расходует,
 
Выключенный это горит на табло OFF и вообще если в городе пробки то его выключай а если прямая длинная дорого то включай ..так как если скорость больше 60 то на 4 х передачаю будет ездить экономичнее чем на 3 . Главное о чем тебе все пишут это больно не газовать .Если ездить газ тормоз то расход увеличиваеся. А воообще если купил цефиру то будь готов к 12-15 литрам в среднем по городу .Есть еще секрет в иридивых свечах из за них очень расход снижаеться существенно ..но стоят они :D дороговато ИМХО.
 
pro_s сказал(а):
Выключенный это горит на табло OFF и вообще если в городе пробки то его выключай а если прямая длинная дорого то включай ..так как если скорость больше 60 то на 4 х передачаю будет ездить экономичнее чем на 3 . Главное о чем тебе все пишут это больно не газовать .Если ездить газ тормоз то расход увеличиваеся. А воообще если купил цефиру то будь готов к 12-15 литрам в среднем по городу .Есть еще секрет в иридивых свечах из за них очень расход снижаеться существенно ..но стоят они :D дороговато ИМХО.
Спасибо,а можно по подробней о свечах!
 
Alex сказал(а):
Да ну и езди просерай свой моторчик)) расход то какой будет... А тебя что спрашивали чтобы расход был в норме...
Короче не парся с кнопками на коробке... я вообще ими не пользуюсь почти... только если тормоза не нажимать, торможу передачей порой...
Ты лучше езди 60 (1500оборотов) или 80 (2000оборотов) не дави на газ... старайся перед светофорами подгадывать чтобы не тормозить... Следи за шинами сделай сход развал... следи за воздушным фильтром (он летом быстро забиваеться от пыли и грязи) и о том что мно тут уже писали... Стиль вождения и состояние авто вот два критерия которые определяют расход... Я вот не парюсь последний замер расхода показал расход 10.7778л на сотню... вполне доволен...

гм... что значит просирай свой моторчик?
понимаш, иногда моторчик крутит надо, чтоб он "жил", а постоянное легкое поглаживание педальки оно конечно и сказывается на относительно малом расходе, но всетаки надо на машинки ездить а не ползать..., и если мотрчику не давать просераться, то закоксовоность свечей обеспечена как минимум с нашим то качеством бензинчика...
оно конечно опять же на расход влияет в меньшую сторону (хотя ИМХО не существенно) езда по городу с включенным овердрайвом, но по городу рваная очень езда (другие машинки, качество дорожного покрытия) и вот встает вопрос нафига те 4-ая передача, да еще и скорее всего вероятно с блокировкой гидротрансформатора? Ответ: пользы практически ноль, а автомат делает лишнюю работу и как следствие изнашивается за просто так...
Ответ в самом названии овердрайва...

У меня расход иногда бывает около 20 литров по городу. Но я чаще всего ездию от дома до офиса, километров 5-7, и от офиса до дома, автомат только прогревается когда к подъезду уже подъезжаю, что влияет на расход, да и плюс прогрев двигателя перед начало движения. А когда приходится по городу много мотаться (выходные, праздники и т.д), то расход примерно 16 литров. По трассе не более 12 литров, это не экономичная скорость и обгоны с кикдауном, так раз топнул и ведра бензина нет)))

а если заморочен на расходе на такой мафынки, то может стоит подумать о смене машинки если она не покорману?
 
BMG » 29 апр 2009, 11:02

Alex писал(а):
Да ну и езди просерай свой моторчик)) расход то какой будет... А тебя что спрашивали чтобы расход был в норме...
Короче не парся с кнопками на коробке... я вообще ими не пользуюсь почти... только если тормоза не нажимать, торможу передачей порой...
Ты лучше езди 60 (1500оборотов) или 80 (2000оборотов) не дави на газ... старайся перед светофорами подгадывать чтобы не тормозить... Следи за шинами сделай сход развал... следи за воздушным фильтром (он летом быстро забиваеться от пыли и грязи) и о том что мно тут уже писали... Стиль вождения и состояние авто вот два критерия которые определяют расход... Я вот не парюсь последний замер расхода показал расход 10.7778л на сотню... вполне доволен...


гм... что значит просирай свой моторчик?
понимаш, иногда моторчик крутит надо, чтоб он "жил", а постоянное легкое поглаживание педальки оно конечно и сказывается на относительно малом расходе, но всетаки надо на машинки ездить а не ползать..., и если мотрчику не давать просераться, то закоксовоность свечей обеспечена как минимум с нашим то качеством бензинчика...
оно конечно опять же на расход влияет в меньшую сторону (хотя ИМХО не существенно) езда по городу с включенным овердрайвом, но по городу рваная очень езда (другие машинки, качество дорожного покрытия) и вот встает вопрос нафига те 4-ая передача, да еще и скорее всего вероятно с блокировкой гидротрансформатора? Ответ: пользы практически ноль, а автомат делает лишнюю работу и как следствие изнашивается за просто так...
Ответ в самом названии овердрайва...

а если заморочен на расходе на такой мафынки, то может стоит подумать о смене машинки если она не покорману?
Не я не имел ввиду что надо постоянно ехать 60 и не давать машинке раскрутиться....
Я и сам заметил это... Дело в том что перед этим ездил на другой машинке Ниссан... отдал маме... она сейчас ездеет радо да и только... автомат все же девушкам проще... Так вот она спокойна ездиет по городу... так я недавно сел за нее (надо было масло поменять сьездить) да сразу почувствовал что машина как то вяло набирает обороты (точнее до 3тыс об нормально, видемо мама не крутит больше, а полсе 3х тыс оборотов до 5ти вяло) ну не че я залиб бенза и попрямой раскручивал ее... через 20мин интенсивной езды машина чувствительно реще стала набирать обороты... так что я согласен газовать порой даже полезно...

Кстати у меня стоят платиновые свечи... причем еще с Японии я их выкручивал в сервисе и смотрели по маркировке и по катологу что стоят платиновые... перед зимой собираюсь менять на анологичные.. хотя с ними проблемм еще не было (зимой заводилась без проблемм особых) но перед зимой менять буду ведь столько времени прошло а с Японии еще свечи не менял...
А зачем этот овердрайв придумали другой вопрос... просто често можно и без него... дело в том машина просто не переключаеться на 4ю... и в принципе в пробках она и так не переключаеться на 4ю ведь скорость меньше 60 (на 60 примерно машина переключаеться на 4ю если спокойно ездить) так что это мне кажеться воля каждого а рассуждать можно как угодно
 
Alex сказал(а):
BMG » 29 апр 2009, 11:02

Alex писал(а):
Да ну и езди просерай свой моторчик)) расход то какой будет... А тебя что спрашивали чтобы расход был в норме...
Короче не парся с кнопками на коробке... я вообще ими не пользуюсь почти... только если тормоза не нажимать, торможу передачей порой...
Ты лучше езди 60 (1500оборотов) или 80 (2000оборотов) не дави на газ... старайся перед светофорами подгадывать чтобы не тормозить... Следи за шинами сделай сход развал... следи за воздушным фильтром (он летом быстро забиваеться от пыли и грязи) и о том что мно тут уже писали... Стиль вождения и состояние авто вот два критерия которые определяют расход... Я вот не парюсь последний замер расхода показал расход 10.7778л на сотню... вполне доволен...


гм... что значит просирай свой моторчик?
понимаш, иногда моторчик крутит надо, чтоб он "жил", а постоянное легкое поглаживание педальки оно конечно и сказывается на относительно малом расходе, но всетаки надо на машинки ездить а не ползать..., и если мотрчику не давать просераться, то закоксовоность свечей обеспечена как минимум с нашим то качеством бензинчика...
оно конечно опять же на расход влияет в меньшую сторону (хотя ИМХО не существенно) езда по городу с включенным овердрайвом, но по городу рваная очень езда (другие машинки, качество дорожного покрытия) и вот встает вопрос нафига те 4-ая передача, да еще и скорее всего вероятно с блокировкой гидротрансформатора? Ответ: пользы практически ноль, а автомат делает лишнюю работу и как следствие изнашивается за просто так...
Ответ в самом названии овердрайва...

а если заморочен на расходе на такой мафынки, то может стоит подумать о смене машинки если она не покорману?
Не я не имел ввиду что надо постоянно ехать 60 и не давать машинке раскрутиться....
Я и сам заметил это... Дело в том что перед этим ездил на другой машинке Ниссан... отдал маме... она сейчас ездеет радо да и только... автомат все же девушкам проще... Так вот она спокойна ездиет по городу... так я недавно сел за нее (надо было масло поменять сьездить) да сразу почувствовал что машина как то вяло набирает обороты (точнее до 3тыс об нормально, видемо мама не крутит больше, а полсе 3х тыс оборотов до 5ти вяло) ну не че я залиб бенза и попрямой раскручивал ее... через 20мин интенсивной езды машина чувствительно реще стала набирать обороты... так что я согласен газовать порой даже полезно...

Кстати у меня стоят платиновые свечи... причем еще с Японии я их выкручивал в сервисе и смотрели по маркировке и по катологу что стоят платиновые... перед зимой собираюсь менять на анологичные.. хотя с ними проблемм еще не было (зимой заводилась без проблемм особых) но перед зимой менять буду ведь столько времени прошло а с Японии еще свечи не менял...
А зачем этот овердрайв придумали другой вопрос... просто често можно и без него... дело в том машина просто не переключаеться на 4ю... и в принципе в пробках она и так не переключаеться на 4ю ведь скорость меньше 60 (на 60 примерно машина переключаеться на 4ю если спокойно фездить) так что это мне кажеться воля каждого а рассуждать можно как угодно
а режимы радом A/T PW что означает,на коком режиме лучше всего ездить?
 
Режим POVER (спорт) и SNOW(зима) на повере передачи длинные прцесс переключения идет на более высокой скорости и оборотах на зимнем режиме во избежании пробуксовки колес авто трогается со второй передачи
 
ну режим POWER можно с натяжкой назвать спортом :D , так маленько повеселее

в этом режиме переключения будут происходить на более высоких оборотах двигателя, и следовательно машина будет чуть более динамичнее ехать

режим SHOW, трогаться будет со второй передачи, это когда стоиш в горочку на скольской дороге, чтоб не буксовать, инога помогает, иногда не помогает :) В таком случаи лично я селектор перевожу на первую (чтоб когда буксовать будет не переключалась на вторую) и потихоничку без фанатизма...
В кааом режиме лутше ездить? выбирай сам, если это есть, то это штатная функция и ее использование чем то "криминальным" тебе не грозит, если ездить в режиме спорт(что иногда охота), то будь готов к повышиному расходу вот и все. Только когда автомат холодный сильно не крути, для него это не айс, дай ему прогреваться километров 7-15...
 
Да, офигеть тему развили. Езди на букве D и не парься. А для того чтобы машина просралась необязательно ездить на 2 скорости, достаточно педаль газа почаще в пол утапливать!!!
BMG сказал(а):
ну режим POWER можно с натяжкой назвать спортом :D , так маленько повеселее
Чем это повеселее? Мне хватает кикдауна чтобы машина ехала, тот же самый Power.
 
smysch сказал(а):
Да, офигеть тему развили. Езди на букве D и не парься. А для того чтобы машина просралась необязательно ездить на 2 скорости, достаточно педаль газа почаще в пол утапливать!!!
BMG сказал(а):
ну режим POWER можно с натяжкой назвать спортом :D , так маленько повеселее
Чем это повеселее? Мне хватает кикдауна чтобы машина ехала, тот же самый Power.
На второй скорости по городу, потому как разогнаться не где, а так обороты ууххх

smysch сказал(а):
Чем это повеселее?
А почему не повеселее? если она на побольше оборотах переключается.
smysch сказал(а):
Мне хватает кикдауна чтобы машина ехала, тот же самый Power.
ну всяк по своему конечно с ума сходит, но вот что кикдаун тоже самое, что power слышу впервые...
 
BMG сказал(а):
На второй скорости по городу, потому как разогнаться не где, а так обороты ууххх
По-моему это просто изнасилование машины. ИМХО

BMG сказал(а):
А почему не повеселее? если она на побольше оборотах переключается.
Ну больше чем 6500 она всё равно не переключит. Ты ради интереса попробуй педаль посильнее понажимать. Я могу свою машину заставить переключится и на 2,3,4,5,6 тыщах оборотах, и необязательно Повер включать. Просто попробуй.
BMG сказал(а):
ну всяк по своему конечно с ума сходит, но вот что кикдаун тоже самое, что power слышу впервые...
Ну с ума я не сходил, я это сказал к тому что если хочешь повеселее, достаточно воспользоваться кикдауном, и переключение скорости произойдёт на 6500 оборотах. А при спорт режиме он всё равно не всегда доводит до 6500.
 
Почему изнасилование? если все делать разумно)

износилование это кикдаун ИМХО

Понятно что нажимать педальку у тебя на 2.5 литрах, и нажимать педальку у меня на 2-х литрах это разные весчи. Ты попробуй ради интереса после своих 2.5 поездить на 2-х...
Лично я пробывал после 2-х литров поездить на 2.5, разница оччень чувствуется, пробовал также на трех литровой максимке с автоматом, этоо ваааще ракета после моей))
 
BMG сказал(а):
Почему изнасилование? если все делать разумно)

износилование это кикдаун ИМХО

Понятно что нажимать педальку у тебя на 2.5 литрах, и нажимать педальку у меня на 2-х литрах это разные весчи. Ты попробуй ради интереса после своих 2.5 поездить на 2-х...
Лично я пробывал после 2-х литров поездить на 2.5, разница оччень чувствуется, пробовал также на трех литровой максимке с автоматом, этоо ваааще ракета после моей))

Пробовал, для меня любая машина меньше чем 2.5 не едет вообще, ну не считая VTEC и турбо движков. И понятия о кнопке Повер и кикдауне и всём таком у нас разные. Так что наш с тобой спор вообще неочём!
 
Вообще что для меня цефира это спокойное авто для повседневной езди не надо ожидать от 2 литров каких то там мощей тем более на автомате ,авто совершенно не для ресерской езды ,авто другого класса и интерес для меня в нем другой .
Если хочется погонять то более интересно будет на спортивном или полуспортивном авто ,а носиться на такой барже по городу имхо не гуд.
Что касаеться расхода то это плата за комфорт у всех она разная :D
Раньше мне казалось 11-14 литров много .Сейчас расход у этого авто 16-20 и не чего езжу .
А на каком режиме ездить это дело сугобо личное кому то оптимальная динамика на Sport режиме.
Кто то все время ездит на Сноу режиме так как не нравятся толчки с первой на вторую.
Вообще я считаю надо выработать свой режим езды у каждого отдельного авто он свой .Я вообще режимами пользуюсь редко так как когда надо динамично кого нить обойти при нажатие на газ спорт режим включаеться сам так как кнопка начинает гореть ,а зимой при трогание Сноу как здесь писали иногда поммогает иногда нет .
Поезди и сам найди для себя оптимальный режим.
А расход еще же зависит не только от режима езды но и от состояния авто ,вот чем и надо заняться в первую очередь .
Кстати до ремонта автомата у меня расход был 20-25 так как не было второй передачи .
Зато щас не толчков с 1-2 нет и расход уменьшился ,надо еще датчики глянуть .
 
BMG сказал(а):
smysch сказал(а):
smysch сказал(а):
Мне хватает кикдауна чтобы машина ехала, тот же самый Power.
ну всяк по своему конечно с ума сходит, но вот что кикдаун тоже самое, что power слышу впервые...
Значит ты плохо свою машину знаешь или не внимателен, режим Повер автоматически включается при более резком нажатии на педаль газа, так что по сути Смыш прав это одно и то же!