Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Код ошибки 54 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Код ошибки 54

Сообщение Maks » 04.10.2004 13:50

Уважаемые Цефироводы!
Недавно купил Cefiro Wagon 1997 года с мотором VQ25DE, при самодиагностике компьютер выдал код 54, кто знает что это?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Maks
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.09.2004 14:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WPA-32, 2,5L

Сообщение Макс » 04.10.2004 16:18

A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Спелик » 04.10.2004 20:32

код 54 связан с автоматом. У меня в пути развалился аккумулятор (внутри естессно) Электричества катастрофически не хватало - всё пожирала сдохнувшая батарея. Появился код 54. При установке новой акб - код ошибки пропал. Сейчас всё нормально.
"Кто-то" мочит всех в сортире, а я еду на цефире...
Спелик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11.05.2003 21:58
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HIRURG » 03.07.2006 6:41

Уважаемые коллеги помогите советом!
Последние две недели с машиной ,что-то непонятное происходит.Коробка переходит в аварийный режим,НО ТОЛЬКО ,как я заметил, в момент запуска двигателя ,примерно один раз из трех-четырех пусков.Во время движения ,если во время запуска не перешла ,все в порядке ,коробка работает отлично.Диагностика выдает 54 код.
Я на 99% уверен ,чтос коробкй все нормально,в механической части.Если бы какой-то штеккер отходил,то во время движения ,тоже неисправность бы появлялась.А тут видимо с большим пусковым током дело связано.
Аккум хороший,стартер крутит бодро.Может где окислились контакты какие?Что и где смотреть в первую очередь ? :roll:
CEFIRO A-32 S-TOURING VQ20DE 97г.(продан)
CEFIRO A-33 AUTECH VQ25DD 2000г
HIRURG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.01.2006 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HIRURG » 04.07.2006 17:28

Неужели никаких мыслей... :cry:
Сегодня клеммы почистил,массу на двигателе,результата ноль.
Может стартер снять посмотреть? :roll:
Ситуация начинает напрягать,заводишь,трогаешься,а коробка на третьей(мать ее :evil: ),глушишь,снова заводишь ,опять трогаешься,все нормально ,едешь и так несколько раз на день(наверно со стороны выглядит довольно странно :oops: ).
CEFIRO A-32 S-TOURING VQ20DE 97г.(продан)
CEFIRO A-33 AUTECH VQ25DD 2000г
HIRURG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.01.2006 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 04.07.2006 18:18

чуть выше дана ссылка на топик, в котором описана причина появления ошибки 54 и пути ее устранения.
А про просадку напряжения забудь.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение HIRURG » 05.07.2006 11:59

Макс писал(а):чуть выше дана ссылка на топик, в котором описана причина появления ошибки 54 и пути ее устранения.
А про просадку напряжения забудь.



Да читал я этот топик!Там ни сло ва про аварийный режим коробки нет.Или появление 54 подразумевает переход коробки в ав.р.?У всех у кого выскакивал 54 код коробка работала в ав.р.?(кроме Zlo конечно :) )

Если дело в потере сигнала в спидометре/приборке,то почему во время движения ничего не происходит,а ТОЛЬКО в момент запуска :?: То есть если машина завелась "нормально",то можно весь день кататься и вечером при диагностике кода 54 НЕ будет :!:

Вот и подумалось про просадку напряжения.
CEFIRO A-32 S-TOURING VQ20DE 97г.(продан)
CEFIRO A-33 AUTECH VQ25DD 2000г
HIRURG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.01.2006 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 05.07.2006 13:45

HIRURG писал(а): Да читал я этот топик!Там ни сло ва про аварийный режим коробки нет.Или появление 54 подразумевает переход коробки в ав.р.?
У всех у кого выскакивал 54 код коробка работала в ав.р.?(кроме Zlo конечно :) ).
там написано, что сигнал с датчика скорости идет сначала на спидометр а от него на коробку , если сигнал теряется ECU выдает ошибку 54 а коробка 13или 16 вспышек, не помно точно.
HIRURG писал(а):
Если дело в потере сигнала в спидометре/приборке,то почему во время движения ничего не происходит,а ТОЛЬКО в момент запуска :?: То есть если машина завелась "нормально",то можно весь день кататься и вечером при диагностике кода 54 НЕ будет :!:
если ты сбросил комп, завел и ни куда не едишь , то соответственно сигналов с датчика скорости нет , нет и ошибки. Кроме того это все проблема плохого контакта, сигнал то есть то нет.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение HIRURG » 05.07.2006 14:15

Вечером сегодня все разберу и посмотрю,после отпишу. :)
CEFIRO A-32 S-TOURING VQ20DE 97г.(продан)
CEFIRO A-33 AUTECH VQ25DD 2000г
HIRURG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.01.2006 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HIRURG » 06.07.2006 15:43

В общем так...
После долгих раздумий все таки был снят стартер(как сердцем чуял), и как оказалось НЕ зря.
:shock: Шестерни в редукторе почти сухие,внутри стартера оч. много грязи(графит) и щетки просто в ужасном состоянии,стерты в ноль, на одной из плюсовых множественные сколы повдоль,т.е. пятно контакта практически вдвое меньше ее толщины и вторая почти такая же.Минусовые получше.
Щетки заменил(новые 1080р),вычистил всю грязь,отполировал коллектор,смазал все литолом,собрал и поставил. 8)

Итог:заводится стала лучше и легче (раньше примерно с 1,5 оборотов,сейчас порой кажется что с 0 :wink: )т,е только стартер сдвигает двигатель тот сразу подхватывает. :D

И САМОЕ ГЛАВНОЕ коробка больше не переходит в аварийный режим :!: :!: :!:
И ошибка 54 не выскакивает.

ЗЫ Думаю еще несколько дней и все само собой бы решилось :lol: ,машинка бы просто не завелась.
CEFIRO A-32 S-TOURING VQ20DE 97г.(продан)
CEFIRO A-33 AUTECH VQ25DD 2000г
HIRURG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.01.2006 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 07.07.2006 8:58

HIRURG писал(а):: Шестерни в редукторе почти сухие,внутри стартера оч. много грязи(графит) и щетки просто в ужасном состоянии,стерты в ноль, на одной из плюсовых множественные сколы повдоль,т.е. пятно контакта практически вдвое меньше ее толщины и вторая почти такая же.Минусовые получше..

у всех так же, кто не делает профилактику
HIRURG писал(а):отполировал коллектор,смазал все литолом,собрал и поставил. 8) .
А вот литолом напрасно , у него достаточно узкий температурный диапазон, летом кипит, зимой замерзает полностью.

HIRURG писал(а):И САМОЕ ГЛАВНОЕ коробка больше не переходит в аварийный режим :!: :!: :!:
И ошибка 54 не выскакивает.

еще раз повторю , ошибка 54 ни к стартеру ни к просадкам напряжения отношения не имеет.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение HIRURG » 07.07.2006 20:34

Макс писал(а): А вот литолом напрасно , у него достаточно узкий температурный диапазон, летом кипит, зимой замерзает полностью.


Согласен.Небыло смазки специальной :( Думаю на лето,пойдет и литол,а там еще раз сниму,заодно посмотрю,как там новые щетки себя чувствуют,сейчас второй раз все разбирать желания нет. :)

Макс писал(а):еще раз повторю , ошибка 54 ни к стартеру ни к просадкам напряжения отношения не имеет.


За вчера и сегодня машину заводил наверное раз 30:) и ни разу коробка не перешла в ав. р.,вечером делал диагностику-все ОК!(55).
Это факты.
А как и чем это обьясняется,я не знаю,хотя обьяснение есть в любом случае.Есть мысли?
CEFIRO A-32 S-TOURING VQ20DE 97г.(продан)
CEFIRO A-33 AUTECH VQ25DD 2000г
HIRURG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.01.2006 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 07.07.2006 21:05

HIRURG писал(а):За вчера и сегодня машину заводил наверное раз 30:) и ни разу коробка не перешла в ав. р.,вечером делал диагностику-все ОК!(55).
Это факты.
А как и чем это обьясняется,я не знаю,хотя обьяснение есть в любом случае.Есть мысли?
там важно не сколько раз заводил, а сколько раз ездил. Ошибка выявляется только в движении , т.к. это ошибка сигнала датчика скорости.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение HIRURG » 08.07.2006 9:28

Макс писал(а):
HIRURG писал(а):За вчера и сегодня машину заводил наверное раз 30:) и ни разу коробка не перешла в ав. р.,вечером делал диагностику-все ОК!(55).
Это факты.
А как и чем это обьясняется,я не знаю,хотя обьяснение есть в любом случае.Есть мысли?
там важно не сколько раз заводил, а сколько раз ездил. Ошибка выявляется только в движении , т.к. это ошибка сигнала датчика скорости.


Конечно же ездил.Весь день на машине,и сегодня полдня уже проездил.

Раньше было: завел,трогаешься-коробка на третьей,заглушил ,завел-нормально,и так много раз за день.(я по городу в день бывает 100км наматываю с остановками постоянными,т.е.завожу и глушу очень часто.)
CEFIRO A-32 S-TOURING VQ20DE 97г.(продан)
CEFIRO A-33 AUTECH VQ25DD 2000г
HIRURG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.01.2006 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016