Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Коллекция характеристик снятых с помощью Consult »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Коллекция характеристик снятых с помощью Consult

Сообщение MARKS » 16.02.2005 14:49

Алексей А писал(а):Температура была где-то - 5.
По трассе расход 9.5 -10 бензин 92. В городе под 20, но очень короткие
расстояния.


Видимо немного привирает датчик, попробуй на улице на морозце и увидишь - врет или не показывает.
Расход "как у всех"...
Кто понял жизнь, тот не торопится...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Коллекция характеристик снятых с помощью Consult

Сообщение Алексей А. » 16.02.2005 15:08

Это был первый опыт подключения Vcons с компьютером.
Логи анализировал уже позже в тепле и такое откопал, показалось странным.
Сейчас что-то холодно, но потеплеет будем дальше
гонять на всех режимах и хотелось чтобы этот топик не пропал.
А так код ошибок 55 :D . Очень удобно и для самоуспокоения хорошо.
Машинка из Японии 2,5 года. Пробежала правда не много - 30 тыс.

Алексей А.
Аватара пользователя
Алексей А.
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Коллекция характеристик снятых с помощью Consult

Сообщение VCons » 16.02.2005 15:37

Алексей А. писал(а):Температура воздуха и Сист. хх у меня выдает 0 или это неисправность?


На Цефире, по-моему, нет датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. Ни прибор с любой прошивкой, ни VCons Monitor ver.2.0.1 не должны его показывать! Закачайте, пожалуйста, ver.2.0.1.

Что касается СХХ, в старых прошивках прибора значения КХХ на основе ШД не отображались. В прошивку 1.14 этот параметр включен. Про VCons Monitor уточню у программистов. Есть вероятность, что это исправление они еще не внесли.

Обновляйте, пожалуйста, софт и прошивки, чтобы такие вопросы не возникали.
Аватара пользователя
VCons
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ДимаД » 16.02.2005 15:41

Герасим писал(а):
ДимаД писал(а):Несколько месяцев назад я уже выступал с предложением объменяться данными с ВКонса. Не откликнулся ни кто. :(

Несколько недель назад, на мою просьбу прицепить к моей машине VCons, был получен ответ "да "зачем"..." :lol:

Компутера все равно не было. :oops: Да и холодно было :roll:
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Коллекция характеристик снятых с помощью Consult

Сообщение Starcon » 17.02.2005 9:48

Albert писал(а):
Алексей А. писал(а):Пытаюсь выложить данные по существу вопроса. Мужики как это лучше делать подскажите?

Кстати да! Вы определитесь сначала, в каком именно виде выкладывать данные.


Да, господа, так не пойдет. Давайте сначала определим формат измерений. Я думаю надо выбирать определенный набор параметров в определенных режимах. Надо ли снимать данные в режиме прогрева?

Предложения по режимам:
- ХХ
- 2500 rpm на стоянке
- равномерное прямолинейное движение
- (прогрев)?

Предложения по параметрам:
- обороты
- температура ОЖ
- напряжение в сети
- расход бензина л/ч
- MAF
...

Насчет лямбды не уверен... С одной стороны, это важнейший датчик и его данные нужны, с другой стороны его показания в том виде как их привел Алексей А. совершенно бесполезны. По идее надо считать количество переходов из состояния "богатая смесь" в состояние "бедная смесь" за 10 секунд на 2.500 rpm. Но я не уверен что с помощью VCons можно их правильно посчитать, т.к. это зависит от частоты с которой прибор обновляет данные. Завышать он их не будет, а вот занижать, теоретически, может (если период обновления меньше, чем период синусоиды). Что по этому поводу посоветует уважаемый VCons? Еще по лямбде можно давать верхний и нижний пределы изменений в мВ.

Какие будут предложения?
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 17.02.2005 10:04

Забыл сказать, что я для себя кажется нашел ответ на вопрос почему у меня зимой расход по городу доходит до 20-25 литров (в зависимости от температуры), хотя по трассе 9 литров (той же зимой), и летом 14-15 по городу.

Ответ дала статистика снятая за неполных 3 дня тем же VCons. Честно говоря, я был, мягко говоря, сильно удивлен. Итак, за три дня (данные пишу по памяти так что они неточные, но суть от этого не меняется):

Пройденное расстояние: 36.5 км
Средняя скорость движения: 26.5 км/ч
Время в пути: 1.5 часа
Общее время: 4 часа :!:
Ср. расход топлива: 25 л/100 км

Т.е. из 4 часов работы двигателя - 2.5 часа он работал вхолостую (прогревы, пробки, ожидание и т.д.). Если взять средний расход бензина в этом режиме как 1.5 л/ч (что очень даже скромно, с учетом прогревов), то составляя простейшую пропорцию, получаем ответ: на каждые 100 км пробега я имею около 10.5 литров бензина, в прямом смысле слова, вылетевшие в трубу. 25-10.5=14.5, а вот это мой летний расход.

Поначалу я не поверил, подумал что VCоns что-то неправильно считает. Проверил - все считается правильно. Сегодня утром сбросил статистику, доехал до работы, проверил. Та же картина...
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Коллекция характеристик снятых с помощью Consult

Сообщение VCons » 17.02.2005 11:08

Starcon писал(а):Но я не уверен что с помощью VCons можно их правильно посчитать, т.к. это зависит от частоты с которой прибор обновляет данные. Завышать он их не будет, а вот занижать, теоретически, может (если период обновления меньше, чем период синусоиды). Что по этому поводу посоветует уважаемый VCons? Еще по лямбде можно давать верхний и нижний пределы изменений в мВ.


1. Период обновления данных в протоколе задается в настройках VCons Monitor. Минимальный период (0.1 сек) примерно соответствует частоте выдачи данных из ЭБУ, так что занижение количества переходов датчика кислорода исключено.

2. Расход топлива не является параметром ЭБУ, прибор рассчитывает его косвенно. Нынешняя версия VCons Monitor не отображает косвенные параметры. Это планируется реализовать в следующих версиях.

3. Число параметров в протоколе и на панели приборов можно свободно увеличивать вплоть до сообщения софта о превышении максимального количества. Количество это зависит от ЭБУ и типов параметров.

4. Формат файлов (.csv) был выбран из соображений удобного импорта в табличные редакторы (например, MS Excel). Если кому-то нужны конверторы в другие форматы - пишите.

5.Что касается СХХ на ШД (например А32-VQ3DE): прибор с прошивкой 1.14 отображает этот параметр, а VCons Monitor 2.0.1 - нет. Это наша недоработка. Будем исправлять.
Аватара пользователя
VCons
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Алексей А. » 17.02.2005 13:30

Ну вот и мне пришлось зарегистрироваться, хотя уже 2 года пассивно тусовался на этом форуме.
Вот в руках такой прибор с такими возможностями, а поделится не с кем.
Vcons 200 тем и хорош, что дает картину работы двигателя в реальное время.
Тут можно посмотреть и момент старта двигателя и движения и т.д.
Данные пишутся в протокол и конечно их в эту личку не засунешь.
А графики вообще здорово.
Жалко, что на Cefiro нет датчика температуры входящего воздуха, очень нужная вещь для анализа.

Vcons писал(а):Что касается СХХ, в старых прошивках прибора значения КХХ на основе ШД не отображались. В прошивку 1.14 этот параметр включен. Про VCons Monitor уточню у программистов. Есть вероятность, что это исправление они еще не внесли.

Я протокол писал с первой прошивкой, сейчас залил последнюю но не спешил с
замерами , так как в истории обновлений Vcons 200 ничего не говорилось о изменении возможности просмотра холостого хода,а я значение 0 воспринял за мой глюк.

Так мужики кто же еще писал протокол ?
А формат записи нормальный, вот только разделители по умолчанию стоят так,
что при экспорте в Excel кое какие параметры показывает как дату .
CEFIRO WAGON A32 2.0 1997 комфорт и свобода
Алексей А.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.02.2005 12:48
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 17.02.2005 14:36

Starcon писал(а):Пройденное расстояние: 36.5 км
Средняя скорость движения: 26.5 км/ч
Время в пути: 1.5 часа
Общее время: 4 часа :!:
Ср. расход топлива: 25 л/100 км
Поначалу я не поверил, подумал что VCоns что-то неправильно считает. Проверил - все считается правильно. Сегодня утром сбросил статистику, доехал до работы, проверил. Та же картина...


Я сделал то же самое в Экселе, просто ежедневно отмечая количество автозапусков в сутки, и приняв за константу 0,6 литра на 15 минутный прогрев авто в морозы каждые 2 часа... После этого получил расход 14-15 литров на 100 км, против 40 литров на 100 км прямым счетом, без учета расхода на прогрев... А все по причине маленьких суточных пробегов... :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 18.02.2005 8:38

Алексей А. писал(а):Так мужики кто же еще писал протокол ?


Я бы уж давно записал, да с проводком до компа накладочка вышла... Получу не раньше чем через неделю, но постараюсь в выходные сам спаять.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 18.02.2005 8:40

west писал(а):Я сделал то же самое в Экселе, просто ежедневно отмечая количество автозапусков в сутки, и приняв за константу 0,6 литра на 15 минутный прогрев авто в морозы каждые 2 часа... После этого получил расход 14-15 литров на 100 км, против 40 литров на 100 км прямым счетом, без учета расхода на прогрев... А все по причине маленьких суточных пробегов... :wink:


Да, я когда автозапуском пользовался, на расход бензина просто не обращал внимания. Но сейчас автозапуском практически не пользуюсь... Зато проезжаю в день максимум 10-15 км с минимум тремя прогревами...
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 18.02.2005 9:10

У меня получается если температура до 23, то 4 запуска в день, если 25-30 то 4 запуска и 6 автозапусков (ночью), если больше 30 то 3 запуска и до 12 автозапусков в сутки... Веду статистику для себя...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Коллекция характеристик снятых с помощью Consult

Сообщение Алексей А. » 01.03.2005 8:52

Мне предоставили возможность выкладывать файлы,
так что могу теперь полностью выложить протокол снятый с помощью
Vcons 200. :D
Вложения
vcons_log.xls
(70 КБ) Скачиваний: 398
CEFIRO WAGON A32 2.0 1997 комфорт и свобода
Алексей А.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.02.2005 12:48
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Коллекция характеристик снятых с помощью Consult

Сообщение Мудрил Страшный » 01.03.2005 11:49

Алексей А. писал(а):Мне предоставили возможность выкладывать файлы,
так что могу теперь полностью выложить протокол снятый с помощью
Vcons 200. :D


Это все прекрасно, ну выложим мы данные, а кто их интерпретировать будет...
Я вот например в этих цифрах вообще нихфига не понимаю... :shock: ну график еще можно по ним построить :D

И неплохо бы было бы все таки договориться, в каких режимах тестироваться.
20Excimo
Мудрил Страшный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17.09.2004 10:38
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Коллекция характеристик снятых с помощью Consult

Сообщение Ник » 02.03.2005 11:44

Мудрил Страшный писал(а):
И неплохо бы было бы все таки договориться, в каких режимах тестироваться.

Не хотите попробовать измерять параметры работы двигателя на заторможенной (ручником) машине на обротах, скажем, 1500об/мин? Тогда моделируется строго определенная нагрузка на двигатель, вне зависимости от его объема, размера колес, погрешностей скорости и тп. И вот тут-то и можно посмотреть и сравнить показания датчиков, расхода топлива и прочее.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 02.03.2005 12:08

А фрикциона при таком Сталл-тесте не жалко? Надо же выдержку делать на этих оборотах чтобы параметры все устаканились

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: Коллекция характеристик снятых с помощью Consult

Сообщение Starcon » 03.03.2005 9:26

Ник писал(а):Не хотите попробовать измерять параметры работы двигателя на заторможенной (ручником) машине на обротах, скажем, 1500об/мин? Тогда моделируется строго определенная нагрузка на двигатель, вне зависимости от его объема, размера колес, погрешностей скорости и тп. И вот тут-то и можно посмотреть и сравнить показания датчиков, расхода топлива и прочее.


Сделать то наверное можно, только что это даст с точки зрения интерпретации результатов? Скажем, тот же лямда зонд по мануалу надо тестить на 2,500 оборотов без нагрузки, насколько я помню.

Я думаю (и я это уже писал) нужно определить режимы на которых делать тесты. Без этого все эти характеристики представляют невысокий практический интерес.

PS: сижу жду шнурок для PC. Как получу, пощупаю VCOns и софт, напишу свои предложения поконкретней.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sky_Dog » 07.04.2005 18:19

Получил Vcons-200, установил удивил расход 18,1 л. по городу!?
Есть вопросы (прошивка 1.14):
1. Угол ОЗ у кого нибудь "прыгает"? У меня в пределах пяти градусов.
2. С активными тестами кто нибудь разобрался?
3. У себя делаю, баланс цилиндров поднимает до 1700 об/м тестирует выдает данные по окончании теста машина глохнет. Подцепляю к Цефире товарища (95г. - установлен газ) выше 800 об/м не понимает. По окончании теста машина не глохнет! Но все время показывает два цилиндра 0 например:
97 - 0 - 125
120 - 0 - 320
тут-же делаю повторно показывает:
210 - 315 - 0
190 - 510 - 0
и так и гоняет эти нули по кругу, хотя по работе двигателя не похоже что 2 цилиндра не работают.
З.Ы. Кто знает как статистику "слить" на компьютер :roll:
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ДимаД » 08.04.2005 5:21

Sky_Dog писал(а):З.Ы. Кто знает как статистику "слить" на компьютер :roll:

Дак ты подключи комп и делай диагностику через программу на компьютере. Статистика сохраняется в файл.
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 08.04.2005 9:24

Sky_Dog писал(а):3. У себя делаю, баланс цилиндров поднимает до 1700 об/м тестирует выдает данные по окончании теста машина глохнет. Подцепляю к Цефире товарища (95г. - установлен газ) выше 800 об/м не понимает.


Power balanсe не будет работать на машинах, переведенных на газ.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016