Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Коллекция характеристик снятых с помощью Consult »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Коллекция характеристик снятых с помощью Consult

Сообщение Starcon » 14.02.2005 19:21

MARKS писал(а):Вопрос не в том, чтобы снять какие то показания или провести какой либо тест. А в том, чтобы правильно оценить эти показания, понять причины возникновения и найти способы устранения. А для этого уже нужны знания и опыт, в том числе и работы с прибором. Простое наличие прибора это не панацея!


В самую точку.

У меня вопрос - кто-нибудь целенаправленно занимается сбором характеристик, снятых с помощью: VCons, Consult, программы Владимира и т.д.? Если да, то как получить доступ к этой базе? На поиск не посылать - я там был :) , потратил много времени, нашел много интересного, но к сожалению вся информация носит отрывочный, не систематизированный характер.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sky_Dog » 14.02.2005 19:37

По идее грамотные люди могут составить типа таблицы, показание Vcon и допустимые параметры, например:
обороты 650-670 и т.д. может навалимся всем миром?
З.Ы. У меня прибора пока нет но собираюсь заказать, мануал на помешает :wink:
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ZigZag » 14.02.2005 22:06

Sky_Dog писал(а):З.Ы. У меня прибора пока нет но собираюсь заказать, мануал на помешает :wink:

И я собираюсь заказать такой чудо-прибор... Давай вместе закажем , глядишь скидку дадут... :)
ZigZag
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 19.12.2003 10:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sky_Dog » 14.02.2005 22:48

ZigZag писал(а):
Sky_Dog писал(а):З.Ы. У меня прибора пока нет но собираюсь заказать, мануал на помешает :wink:

И я собираюсь заказать такой чудо-прибор... Давай вместе закажем , глядишь скидку дадут... :)

Давай.
Мы на троих 1 собрались брать :lol: (тот который к компьютеру подключается).
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 15.02.2005 10:23

Смущает молчание зубров в этой области - MARKS, Владимир... Видимо они для себя все проблемы давно решили :wink:

Sky_Dog писал(а):По идее грамотные люди могут составить типа таблицы, показание Vcon и допустимые параметры, например:
обороты 650-670 и т.д. может навалимся всем миром?


Вот вчера наблюдал за температурой ОЖ и как говорится "много думал"... Есть информации, но непонятно как ее интерпретировать. Лямбда, MAF и т.д. В форуме на эту тему есть немало инфы, но "белых пятен" все равно хватает. Мне не очень понятно, например, почему в мануале показания датчиков даются от и до, например от 0.1 до 0.3 - это нормально. А что лучше, 0.1 или 0.3 ? :) Мне как инженеру такая неточность кажется чрезмерной. Опять же, расход - почему летом 14, а зимой 18-25? Судя по снятым показателям, все параметры в порядке. Тогда почему он больше? Значит, чего-то я недопонимаю или неправильно интерпретирую. Ну и т.д. Не хватает информации для анализа.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 15.02.2005 12:26

Starcon писал(а):Смущает молчание зубров в этой области - MARKS, Владимир... Видимо они для себя все проблемы давно решили :wink:


Да не молчим мы (нашел понимаешь ли зубров ;-) ), просто я немного обэтом в других топиках писал, например http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 39d14da942

Starcon писал(а):А что лучше, 0.1 или 0.3 ?.


Потому и "молчим", что сами не знаем пока, во всяком случае я. Тоже данных не хватает. Теоретически вроде знаю, а практически как сделать пока нет.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 15.02.2005 12:28

А разброс такой, потому что это рабочий диапазон. Если выйдет за пределы этого диапазона коип выдаст ошибку.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sava678 » 15.02.2005 13:17

Sky_Dog писал(а):
ZigZag писал(а):
Sky_Dog писал(а):З.Ы. У меня прибора пока нет но собираюсь заказать, мануал на помешает :wink:

И я собираюсь заказать такой чудо-прибор... Давай вместе закажем , глядишь скидку дадут... :)

Давай.
Мы на троих 1 собрались брать :lol: (тот который к компьютеру подключается).


Тоже подумываю над приобретением :D
Sava678
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24.01.2005 16:51
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VCons » 15.02.2005 14:14

Anonymous писал(а):А разброс такой, потому что это рабочий диапазон. Если выйдет за пределы этого диапазона коип выдаст ошибку.

Маркс


Утверждение в общем случае не вполне корректно. Не для всех параметров выходы за рамки диапазона приводят к ошибкам самодиагностики. Кроме того, в сервис-мануалах часто оговаривается не только рабочий диапазон, но и динамика поведения параметра при заданных условиях.

Так что составление баз данных параметров и протоколов контрольных заездов может принести некоторую пользу. Только не надо циклиться на вопросах типа: почему у меня 0.15, а у него - 0.16, в то время как в сервис-мануале приведен допуск 0.1-0.3.
Аватара пользователя
VCons
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Starcon » 15.02.2005 14:18

MARKS писал(а):просто я немного обэтом в других топиках писал, например http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 39d14da942


Я туда запостил свои мысли по поводу работы MAF, основанные на показателях моей машины. И вижу следующие варианты:
- я чего-то как всегда недопонимаю (наиболее вероятно :wink: )
- конкретно мой MAF - полутруп
- Температура наружного воздуха по какой-то причине не влияет на показания MAF... что очень странно. Нужно смотреть при различной температуре наружного воздуха.

А вот были бы характеристики с нескольких машин, или хотя бы с одной но с заведомо исправным MAF, можно было бы пролить хоть какой-то свет на эту тему...

Вообщем, есть пожелание начать сбор такого рода характеристик, правда пока неясно для каких именно условий. Надо думать. Главное, что хотелось бы знать - мнение участников на тему надо оно вообще или нет.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 15.02.2005 14:46

VCons писал(а):Утверждение в общем случае не вполне корректно. Не для всех параметров выходы за рамки диапазона приводят к ошибкам самодиагностики. Кроме того, в сервис-мануалах часто оговаривается не только рабочий диапазон, но и динамика поведения параметра при заданных условиях.


Динамика дается далеко не для всех параметров, к сожалению, по крайней мере в нашем родном мануале. Почему - не знаю. Видимо авторы документа сочли, что для сервисменов это слишком сложно. С одной стороны они наверное правы - требовать от моториста аналитических способностей было бы слишком жестоко. С другой стороны, мы имеем то что имеем: сколько раз уже было - проблема есть, а сервисы (даже оборудованные Consult-II) разводят руками и говорят что все ОК.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 16.02.2005 7:38

Starcon писал(а):А вот были бы характеристики с нескольких машин, или хотя бы с одной но с заведомо исправным MAF, можно было бы пролить хоть какой-то свет на эту тему...

Вообщем, есть пожелание начать сбор такого рода характеристик, правда пока неясно для каких именно условий. Надо думать. Главное, что хотелось бы знать - мнение участников на тему надо оно вообще или нет.


Блин, как только получу возможность от Владимира снимать осцилограммы с движка, начну изучать поведение МАФа на разных режимах и эксперименты с ним!
Клянусь!!! ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение VCons » 16.02.2005 9:31

Starcon писал(а):
- Температура наружного воздуха по какой-то причине не влияет на показания MAF... что очень странно. Нужно смотреть при различной температуре наружного воздуха.


Насколько я знаю, датчики MAF у Ниссан термокомпенсированы, так что показания не должны зависеть от температуры.

А в чем вообще проблема? На руках у цефироводов уже десятки VCons-ов. Неужели трудно сохранить файлы протоколов и выложить для анализа и сравнения? Протоколы можно импортировать в Excel, построить графики - наглядно, красиво...
Аватара пользователя
VCons
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Starcon » 16.02.2005 9:42

VCons писал(а):А в чем вообще проблема? На руках у цефироводов уже десятки VCons-ов. Неужели трудно сохранить файлы протоколов и выложить для анализа и сравнения? Протоколы можно импортировать в Excel, построить графики - наглядно, красиво...


Вот и мне интересно (c) :)

Осталось убедить десятки цефироводов и организовать сбор. Что я и попытался сделать, открыв данный топик :wink:
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ДимаД » 16.02.2005 10:47

Starcon писал(а):Осталось убедить десятки цефироводов и организовать сбор. Что я и попытался сделать, открыв данный топик :wink:

Несколько месяцев назад я уже выступал с предложением объменяться данными с ВКонса. Не откликнулся ни кто. :(
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 16.02.2005 12:06

ДимаД писал(а):Несколько месяцев назад я уже выступал с предложением объменяться данными с ВКонса. Не откликнулся ни кто. :(

Несколько недель назад, на мою просьбу прицепить к моей машине VCons, был получен ответ "да "зачем"..." :lol:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Коллекция характеристик снятых с помощью Consult

Сообщение Алексей А. » 16.02.2005 14:01

Пытаюсь выложить данные по существу вопроса :)
снятые с помощью Vcons-200 на Cefiro Wagon 1997 г.
двигатель 2л.
Но сюда их вложить тяжко. :cry: Мужики как это лучше делать подскажите?
А пока получается вот так :P

Тахометр : Воздух MAF : Вода: Лямбда : Батарея: Дросс: Воздух t: Инжектор: Угол О: Сист.хх : Сам.Обуч

737.5 : 1030 : 85 : 400 : 14.08 : 500 : 0 : 2.67 : 11 : 0 : 108
737.5 : 1025 : 85 : 450 : 14.08 : 500 : 0 : 2.66 : 11 : 0 : 108
737.5 : 1025 : 85 : 590 : 14.08 : 500 : 0 : 2.61 : 13 : 0 : 108
762.5 : 1030 : 85 : 430 : 14.08 : 500 : 0 : 2.63 11 : 0 : 108
737.5 : 1030 : 85 : 440 : 14.08 : 500 : 0 : 2.7 : 7 : 0 : 108
1212.5 1450 : 85 : 800 : 14.08 : 500 : 0 : 6.82 : 20 : 0 : 99

Хочется посмотреть как у других.
И вопрос к тем у кого есть что сравнивать:
Температура воздуха и Сист. хх у меня выдает 0 или это неисправность?

Алексей А. Когалым
Аватара пользователя
Алексей А.
Гость (не авторизован)
 

Re: Коллекция характеристик снятых с помощью Consult

Сообщение Albert » 16.02.2005 14:09

Алексей А. писал(а):Пытаюсь выложить данные по существу вопроса. Мужики как это лучше делать подскажите?

Кстати да! Вы определитесь сначала, в каком именно виде выкладывать данные.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Re: Коллекция характеристик снятых с помощью Consult

Сообщение MARKS » 16.02.2005 14:28

Алексей А. писал(а):Температура воздуха и Сист. хх у меня выдает 0 или это неисправность?


Если я правильно понимаю данные твоего прибора в отношении системы хх, то КХХ у тебя не открывается. По температуре - а какая реально на улице была?
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Коллекция характеристик снятых с помощью Consult

Сообщение Алексей А » 16.02.2005 14:40

Делали диагностику в гараже.
Температура была где-то - 5.
И я так понял что значение температуры у меня не снимается. :(
По трассе расход 9.5 -10 бензин 92. В городе под 20, но очень короткие
расстояния. А так пока нареканий пока нет.
Аватара пользователя
Алексей А
Гость (не авторизован)
 

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016