Hashioki

Цефирёнок
07.02.2007
20
0
11
Купил около полугода назад А33, VQ20. Внешний осмотр двигателя и диагностика проблем не выявили. Масло заливал всегда Мобил. Только вот доливать приходится на 1,5 -2 тыс. около 1 л. В сервисе сказали что кольца. Как это проверить? Понимаю, что колпачки не могут столько жрать. Пробег 110 тыс. Опять же кап ремонт делать точно не буду, а вот стоит ли колпачки поменять? не знаю...
Новый пробежный движок предлагают дешевле капиталки. Хотя это гемор конечно...
А вопрос то все же такой: как точно определить мою проблему расхода масла?
Сизый дым идет только до прогрева движка, потом нет ничего.
Была проблема с клапаном холостого хода, пока не до конца удалось решить. Приходится подгазовывать изредка, особенно в холод. Это так, на всякий случай для информации.
 
Если дымит при прогреве имхо скорее кольца. Хотя у меня и при большем расходе дыма нет вообще. Проверь еще задний сальник - может там выбивает. А про колпачки - точно - аксакалы говорят что на этих движках через них обычно масло много не гонит, так что их замену отдельно мне например отсоветовали...
 
А задний сальник может столько жрать? если с ним проблемы, то на стоянке наверное подтеки должны быть? в одном сервисе сказали что он подтекает, в другом - нет, здесь какая-то странная ситуация
 
Сальник и правда чудной - он действительно не течет подтеками на парковке, а только на ходу, причем чем быстрее тем больше, при этом масло сносит назад и оно горит на катализаторе - если есть на остановках запах масла горелого - на замену, если пока не - то не течет а потеет - это терпимо. Расход от него масла есть, говорят бывает до поллитры на 1000, но ЗАПАХ был-бы обязательно, а вот дыма из выхлопной трубы - не было бы :)
 
а проверить кольца ли это как-то можно? или только методом исключения?
 
Только косвенно - по компресии, и то при солидном расходе когда меришь ее на холодном движке, она бывает как раз большая получается - масло уплотняет :)
 
Кольца. Не сомневайся. Такая тема случается (учитывая малый пробег, количество угара масла и сизый дым) когда смешивается синтетческое масло и минеральное (полусинтетика). Происходит вспенивание, а потом эта пена превращается в очень вязкую массу, типа битума. Эта хрень забивается по щелям и углам - залегают кольца. А может японец не знал, что надо масло менять и поле покупки новой цефиры масло вообще не менял.
110 ткм - очень мало для колпачков и износа колец, а вот кольца, сжатые коксом на поршнях и бывают причиной ухода масла.
Поскольку бабушка надвое сказала, кольца или колпачки - один хрен надо скидывать цепь, а сделав это, и потом скинув распредвал, легко меняются колпачки. По-этому логичней сделать замену колец, а колпачьё получится заменить "по ходу пьесы".
Можно как вариант вообще забить болт на проблему. Тупо лей минералку - она дешевле, гуще(компрессия будет повыше чем на синтетике), так можно долго ездить, главное следить за уровнем масла.
 
Проверить можно так- замерить компрессию, залить масла в свечные колодцы , столовая ложка на цилиндр, потом опять замерить. Если компрессия увеличилась , значит кольца.
 
так замена колец - это переборка? верно? можно другим способом от закоксовки избавиться? зимой на минералке не поездишь... :(
 
Зимой - полусинтетика 10-40, все равно зимой угар поменьше... Можно попробовать раскоксовку - хуже стать имхо не должно, а лучше - ну может помочь, если действительно износ группы невелик, а маслосъемные лежат.
 
как ее делают? раскоксовку
по замене колец все же - это дорого?
 
Кстати о раскоксовке - у нас ведь V-образный блок, так сколько надо наливать раскоксовывальной жижи в горшок , чтобы она сработала с учетом наклона стенок цилиндра - кто пробовал, может подскажете?
 
КАК делают, написано на пузырьках с этой жижией, есть в любом магазине - при смене масла, отвернуть свечи и т.д. Просто они бывают пишут, что потом надо дать поработать движку на холостых немного, а потом слить масло, (поэтому и вопрос возник про кол-во жижи), как бы там чего не свернуло потом. Есть опять-же жижи, где просто пишут - слить потом масло не заводя - так спокойнее все-таки.