Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« комфортная работа подвески - мифы и реальность... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Путник » 05.01.2004 6:31

stilgar писал(а):Слушай, а как тебе пружины диагностировали? По логике, это можно определить 2 путями: имея данные о высоте новой пружины и допустимой степени усадки после нескольких полных сжатий или визуальные повреждения(трещины, поломка, сильная усадка). У меня вот тоже долбит на кочках, но рейку уже не подтянуть, завернута до упора, а когда разбирал стойки - мне показалось что на глаз :) пружины в норме.

Диагностировали визуально. Еще до того как я приехал к мастеру на авто я по телефону с ним разговаривал о своих передних колесах "домиком" и подъедавшуюся резину.Он сразу сообщил о просевших пружинах. Машину поднял на 4 см перед и 5см задн. Машина и раньше нравилась, а сейчас и друзья и домашние говорят, что машина сталаидти намного мягче. :lol:
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ZigZag » 05.01.2004 9:54

Не совсем понял за счет чего машина поднялась. За счёт новых пружин чтоли ???
ZigZag
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 19.12.2003 10:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Albert » 05.01.2004 9:59

ZigZag писал(а):Не совсем понял за счет чего машина поднялась. За счёт новых пружин чтоли ???

Это ж где и сколько нужно было ездить в Японии (или где такого большого японца найти), чтобы пружины просели на 4 см. :shock:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Александр С » 05.01.2004 11:44

Имею в наличии Максиму 96 года. После покупки была проблема с просадкой пружин и стуками в подвеске. На этом же сайте в руководстве по ремонту нашёл контрольные цифры положения кузова над землёй- что то около 705 мм от земли до верхней точки колёсной арки. В задней подвески над пружинами встали один в один усиленные резиновые проставки от передних пружин ВАЗ-2101 (прирост около 25 мм) , если много - можно взять не усиленные (10 мм) или убрать родные резинки, а чтобы резина не скрипела желательно проложить фольгу. Спереди подъём получился за счёт вторых верхних опорных чашек пружин приваренных на растоянии 25-30 мм (на разборке около 100 руб.), только предварительно из нижних нужно вырезать внутренний радиус так чтобы пыльник амортизатора не задевал их. Также подтянул рейку и заменил подушки стоек стабилизатора. Вообще, моё мнение , что подъём таким способом вполне допустим, так как он восстанавливает положение кузова над дорогой , не изменяя геометрии подвески ,заложенной с завода. Кстати, провисание задка похоже родовая болезнь этих машин, а брать пружины с разборки лучше в случае их поломки. Удары и стуки в подвеске прекратились , но абсолютно бесшумной работы всё равно не получается, скорее всего это обратная сторона макферсона, для тишины нужна новая многорычажка....
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Макс » 05.01.2004 17:52

Повторю еще раз. При исправной подвеске ни каких стуков и раскачиваний на трассе нет.
Передние стойки когда умирают , не стучат , не текут и даже препятствуют раскачиванию если покачать кузов руками . По этому часто их считают исправными. Но на трассе они не держат.

Мастера говорят что пружины можно растянуть, не знаю на сколько это эффективно , но все же лучше чем подкладывание резинок и прочее.

P.S. Сделал перед новым годом дефектовку подвески. Результат идеально исправная подвеска.
При этом точно знаю, что передние стоики пора прокачивать, стоят хреновые сайлентблоки в передних рычагах, нет сайлентблока в задней балке.
Такие вот у нас мастера ремонтники .
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Дмитрий » 12.02.2004 7:41

Макс писал(а):Повторю еще раз. При исправной подвеске ни каких стуков и раскачиваний на трассе нет.
Передние стойки когда умирают , не стучат , не текут и даже препятствуют раскачиванию если покачать кузов руками . По этому часто их считают исправными. Но на трассе они не держат.

Мастера говорят что пружины можно растянуть, не знаю на сколько это эффективно , но все же лучше чем подкладывание резинок и прочее.

P.S. Сделал перед новым годом дефектовку подвески. Результат идеально исправная подвеска.
При этом точно знаю, что передние стоики пора прокачивать, стоят хреновые сайлентблоки в передних рычагах, нет сайлентблока в задней балке.
Такие вот у нас мастера ремонтники .

абсолютно согласен.
при простоте нашей подвеске я для себя (профана в железе) сделал следующие выводы (с учетом "живых" стоек конечно) :
1."мягкость" хода, как это не странно, наполовину решается осмотром пресловутого заднего с/б рычага и, даже при кажущейся исправности последнего, рекомендую поэксперементировать следующим образом: попробуйте обжать его подложив, например, шайбу или подходящего размера пластину... результат, как это не смешно, будет ощутим... проверено уже дважды.
2. стуки лечатся просмотром следующих вещей:
очень часто "яйца" всего лишь кажутся целыми- внешне целые и исправные, но замененные на новые эффект дают очень приятный- "собранности" , "плотности" подвески... электроникой не тестировано, но проверено на себе...
ну и шаровая конечно в придачу с резинками стабилизатора...
а по поводу пружин я согласен с Альбертом, очень редко когда машина ухожена до такого состояния, что их нужно менять ... :roll:
Отцы, только чур не смеяться :lol:....
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Samec » 12.02.2004 9:38

Пересел на Цефиру с Висты. На мой взгляд Виста отрабатывает ямы и колдобины лучше, хотя подвеска у нее и рядом с Цефирой не стояла. За полтора года вистовская подвеска не потребовала абсолютно никаких вложений несмотря на свою простоту и внешнею хлипкость (один рычаг на одном салентблоке). Хотя ездить на Цефиро намного приятней, но переезжать колдобины и наши гребанные ямы приятней на Висте. Может быть дело в то, что подвеска на Ниссане изначально проектировалась как более мягкая?
Аватара пользователя
Samec
Гость (не авторизован)
 

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016