Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« комфортная работа подвески - мифы и реальность... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

комфортная работа подвески - мифы и реальность...

Сообщение stilgar » 15.12.2003 17:51

Давно хотел спросить уважаемых соконфетников - насколько комфортно и тихо ваше авто преодолевает ямы, трамвайные пути, стыки и выбоины в асфальте? Понятное дело, разница может быть очень существенной из-за разных аммо, общего состояния подвески и рулевого управления, но давайте предположим, что критических багов у нас нет, а следовательно можно попытаться нарисовать общую картину. У меня вот поменяны аммо на tokico, новые рычаги и наконечники, линки. При этом присутствует лювт в рейке, но подтянута она до упора, поэтому жду тепла, чтобы перебрать. Итак, мои наблюдения следующие: при проезде стыков, небольших ям и выбоин на средней скорости 40-80 км.ч. на руль передается довольно сильный удар, который сопровождается достаточно громким звуком, при этом машина вздранивает всем телом :cry: . С трамвайными путями я понятное дело на таких скоростях опытов не провожу, но тоже даже на небольшой скорости ясно слышна работа подвески, такое впечатление, что подвеска имеет небольшой рабочий ход, отсюда шумность и удары. Но, повторюсь, я списываю половину своих ощущений на разбитую рулевую рейку. Хотелось бы услышать отзывы тех, у кого ничего не гремит и не болтается :D Андрей.
S-touring, 98, 2.0 black
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
stilgar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.11.2002 22:43
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 15.12.2003 17:59

может у меня машина тяжелая, шумоизоляция и все такое, но вибрация и звук удара только когда проваливаюсь в открытый колодец. Происходит т.н. пробой стойки. в остальные моменты каках либо существенных вибраций и звуков не наблюдается. Стойки родные но качественно прокачаные, люфт в рейке тоже есть.
А , еще вспомнил, машина очень не любит дорогу "стиральная доска" вот тут вибраций дохрена. Кочки и ямки не замечает.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: комфортная работа подвески - мифы и реальность...

Сообщение Белавин » 15.12.2003 18:20

stilgar писал(а):.... Хотелось бы услышать отзывы тех, у кого ничего не гремит и не болтается :D Андрей.


Таких автомобилей не бывает! ...темболее подержанных.
(ну если только хаммер :D )

недавно прокатился на Ф/фокус (прошел9.000) - мяхко сказать не понравилось, тоже подстукивает, подскрипывает, меня моя машина устраивает больше хотя и прошла уже 100.000.... менял только п/стойки, люфт рейки это у всех - не парься.
Белавин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22.04.2003 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan

Сообщение Spider » 16.12.2003 5:36

в колодец я не проваливался но в большую ямку было...ну стукнуло прилично.. со звуком пшш.... а так конечно чувствуются кочки..но не гримит !
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: комфортная работа подвески - мифы и реальность...

Сообщение Дмитрий » 16.12.2003 6:11

stilgar писал(а): Итак, мои наблюдения следующие: при проезде стыков, небольших ям и выбоин на средней скорости 40-80 км.ч. на руль передается довольно сильный удар, который сопровождается достаточно громким звуком, при этом машина вздранивает всем телом :cry: . С трамвайными путями я понятное дело на таких скоростях опытов не провожу, но тоже даже на небольшой скорости ясно слышна работа подвески, такое впечатление, что подвеска имеет небольшой рабочий ход, отсюда шумность и удары. Но, повторюсь, я списываю половину своих ощущений на разбитую рулевую рейку. Хотелось бы услышать отзывы тех, у кого ничего не гремит и не болтается :D Андрей.

аналогичные проблемы и так же списывал на короткий ход подвески (аммо новые стоят)... акустический комфорт присутствует только на скоростях больше 100км/ч, тогда ничего не гремит и не стучит.... :lol: :lol: :lol:
кстати, заметил следующую вещь, если бросить в багажник что нибудь типа двух мешков картошки, то машина идет гораздо комфортнее, так же проблему (исключительно свою, никого не агитирую) утяжеления задницы решаю заливкой бенза под горловину...
ёпрст! проблемы как в армии на 66ом ... :cry:
Последний раз редактировалось Дмитрий 16.12.2003 10:37, всего редактировалось 1 раз.
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Димыч Ростов-на-Дону » 16.12.2003 9:19

У меня пока тихо, перед продажей старый хозяин делал полную профилактику рулевой, подвески и сменил все жидкости, так что ударов пока нет, скрежета тоже. Единственное, к чему проишлось привыкать - это уж очень она упругая, как внедорожник. Чувствуется каждая кочка - но никаких посторонних звуков. Както ездил на W, та же история - один в один. А грохат - это от рулевой рейки или наконечников, на Toyote у меня это часто бывало, если меры не принимать.
Аватара пользователя
Димыч Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 16.12.2003 17:39

Очень сильно начинает стучать подвеска , если износились подушки поперечного стабилизатора. Эту фигню ели видно , но если износиль, создается ощущения что подвеска полностью умерла.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: комфортная работа подвески - мифы и реальность...

Сообщение il72 » 17.12.2003 5:06

stilgar писал(а):Хотелось бы услышать отзывы тех, у кого ничего не гремит и не болтается :D Андрей.

Если у тебя диски больше 15-х, дискомфорт от этого. Накануне зимы заменил колеса 16 на 15, машину стало просто не узнать: стуков стало меньше на порядок :D (хотя из-за снежного наката дороги сейчас еще те по сравнению с осенними). Раньше по "гребенке" едешь, хоть беруши надевай, сейчас оч. комфортно.
Родные стойки отходили почти год, до сих пор живут с порваными пыльниками. Хотел было заняться подвеской (до того как), но сейчас думаю до весны более чем терпимо. А может и еще на год хватит...
il72
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03.03.2003 17:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ZigZag » 17.12.2003 12:06

Нифига себе!!! Вот это тема. В конце января я получу аукционный Цефирик 97г, 87000 пробега. Я всю жизнь мечтал о комфортной машине , а судя по вашим рассуждениям получу очередную "погремушку". Я опечален :roll: ....
Просто слов нет...............
Аватара пользователя
ZigZag
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Druqn » 17.12.2003 12:25

ZigZag писал(а):Нифига себе!!! Вот это тема. В конце января я получу аукционный Цефирик 97г, 87000 пробега. Я всю жизнь мечтал о комфортной машине , а судя по вашим рассуждениям получу очередную "погремушку". Я опечален :roll: ....
Просто слов нет...............

У всех по разному, дороги опять же и степень ухоженности за машиной. Посему не верь - как придет так и будешь делать выводы.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение CefiroMAN » 18.12.2003 9:25

Я считаю, что сильно зависит от размеров дисков и резины - чем больше диски и резина, тем больше звуков из подвески и дискомфорта в салоне, а вообще есть старая пословица:
Больше газу - меньше ям, больше е...ли слесарям :lol:
Cefiro 1995 г.в. А32 VQ20DE
CefiroMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06.08.2003 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VadimL » 18.12.2003 10:31

ZigZag - ты попал!!! Через годик застучит вся подвеска и заскрипит салон, дороги-то у нас Г0ВН0, через год езды по ним бренчит даже юзанный G-класс, новый чуть дольше держится.
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vider » 18.12.2003 12:25

У меня год была полная тишина. Потом поставил магнитолу, динамики (т.е. разбирались двери и торпедо), потом потребовалось поменять ламповкив климате. Короче, через год на наших дорогах машина стала слегка погромыхивать. Но! За это время окончательно умерли все аммо и линки с резинками. Если их сейчас заменить на оригинал - думаю на пару лет комфорта хватит.

P.S. А еще очень помогает иногда садиться в ТАЗ-2105. Впечатления потом от езды на Cefiro - полная тишина - порядка недели хорошо держатся. :wink:
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение stilgar » 18.12.2003 20:44

ZigZag писал(а):Нифига себе!!! Вот это тема. В конце января я получу аукционный Цефирик 97г, 87000 пробега. Я всю жизнь мечтал о комфортной машине , а судя по вашим рассуждениям получу очередную "погремушку". Я опечален :roll: ....
Просто слов нет...............
Я бы на твоем месте радовался! Сам ждал машину 2 месяца, за это время к компу прибегал даже с гор(когда в Альпах катался), все спрашивал поставщика, как она там, милая, красивая, боооольшааая :D !!! Я почти 10 лет провел во всех ТАЗах, АЗЛКах, ТАВРИЯх, а также после них был ДЭУ-эсперо, поездил на ПАССАТе В4, покатался на мерсе С-класса - ВСЕ ОНИ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРАВильной ЦИФИРОЙ рядом не стояли. По соотношению цена-качество считаю ее лучшим на сегодняшний день своим авто-приобретением. Вот тебе конкретные ощушуния - друзья купили на прошлой неделе ЛЕВОрульный :shock: Цивик 98 г/в с АКПП и двигло 1,4 90 л/с :lol: Стоило это хозяйство почти 10 кб, пробег у ней 120 тык., правда выглядит неплохо, НО: АКПП проблемы(рывки при переключении, масло вот будем менять в вых., но сдается мне дело не в этом), двигатель просто вопит и трясется по сравнению с ЦИФИРОЙ(там же ВСЕГО 4!!!! :D цилиндра), правда едет щустро, ну да енто оптический обдман здрения :) , у нас вроде только педальку правую погладил, а уже 100!!!!! Так что искренне советую - не расстраивайся, твои ожидания не будут обмануты! А по поводу обсуждения этой темы - К ХОРОШЕМУ ОООЧЧЧЧЕНЬ БЫЫЫСТРО ПРИВЫКАЕШЬ!!!! :D Андрей.
S-touring, 98, 2.0 black
stilgar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.11.2002 22:43
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VadimL » 19.12.2003 7:47

Спустя сутки хочу несколько успокоить ZigZag, правда Toyota-любы щас встрянут, одновременно наблюдаю умирание на наших дорогах две машинки: Vista & Windom(год у всех95-й), у первой салон тоже заскрипел и подвеска за год забрякала, у второй ремонты у мотористов уже случались + что-то где-то в салоне бренчит и в задней подвеске + стекла безрамочные скрипят в проемах...
Если вспомнить младшие модели Corolla & Corona, первая просто табуретка, у второй подвеска изначально менее комфортна чем у Cefiro и умирает похоже чуть быстрее.
После многочисленных вложений подвеска Windom становится всеж комфортней Cefiro-вской, но не надолго.
Вывод: да, Cefiro далеко не идеал, но вполне приличный полноразмерный седан.
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ZigZag » 19.12.2003 8:41

Спасибо !!!!!!!! Успокоили !!!!!!!!!
Подскажите как фотки выложить, хочу похвастаться .
Аватара пользователя
ZigZag
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Kosta » 22.12.2003 10:54

ZigZag писал(а):Спасибо !!!!!!!! Успокоили !!!!!!!!!
Подскажите как фотки выложить, хочу похвастаться .
Регистрируйся. Гость вне закона :lol: :lol: :lol:
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Путник » 30.12.2003 12:59

До недавнего времени при проезде небольших ямок и Ж/Д переездов (на небольшой скорости) был стук в рулевом и отдавало в руль. Жестко работала подвеска. Причина оказалась в следующем: Люфт в рулевом и просевшие пружины (стойки работали на отбойниках когда машина проваливалась в ямки) Подняли стойки, усранили люфт в рулевом и машину не узнать!!!!. :D По всем неровностям проходит плавно и на переезде нчего не гремит. Наслаждаюсь комфортом и приятной классической музыкой!!! :D :D :D
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение novice1 » 31.12.2003 12:09

приятно встретить коллегу -любителя классической музыми! :D
Что слушаем?
Это в этой машине доступно, а вот подвеску я бы не поднимал,- купить нове пружины лучше, чем потом менять и пружины и с.блоки. :wink:
Аватара пользователя
novice1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение stilgar » 04.01.2004 23:38

Путник писал(а):До недавнего времени при проезде небольших ямок и Ж/Д переездов (на небольшой скорости) был стук в рулевом и отдавало в руль. Жестко работала подвеска. Причина оказалась в следующем: Люфт в рулевом и просевшие пружины (стойки работали на отбойниках когда машина проваливалась в ямки) Подняли стойки, усранили люфт в рулевом и машину не узнать!!!!. :D По всем неровностям проходит плавно и на переезде нчего не гремит. Наслаждаюсь комфортом и приятной классической музыкой!!! :D :D :D

Слушай, а как тебе пружины диагностировали? По логике, это можно определить 2 путями: имея данные о высоте новой пружины и допустимой степени усадки после нескольких полных сжатий или визуальные повреждения(трещины, поломка, сильная усадка). У меня вот тоже долбит на кочках, но рейку уже не подтянуть, завернута до упора, а когда разбирал стойки - мне показалось что на глаз :) пружины в норме.
S-touring, 98, 2.0 black
stilgar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.11.2002 22:43
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016