Dim

Цефирянин
27.01.2008
397
1
361
Курган
Всем привет!
Случилась сегодня со мной неприятность, масштабы которой я ещё сам не знаю. Промыл КХХ, установил на место, стал закручивать компенсирующие клапана кондиционера и ГУРа в корпус КХХ и один из них, тот что ближе к моторной перегородке, обломился по резьбе. Какой именно клапан из двух - не знаю. Ну отверстие в корпусе КХХ я заглушил, двигатель завёлся, холостой ход я отрегулировал. На первый взгляд вроде ничего не изменилось без этого клапана. В связи с этим у меня есть несколько вопросов к уважаемым коллегам:
1. Для чего служат эти клапана? Какую роль играют?
2. Можно ли ездить без этих клапанов и если можно, то как долго?
3. Какой именно из двух клапанов - ГУРа или кондиционера, находится ближе к моторной перегородке? Этот клапан у меня и обломился.
4. Подскажите, пожалуйста, каталожный номер этого клапана для заказа. Может, кто-нить знает... Я на japancats.ru найти не смог.
Заранее спасибо!
P.S. Чтобы понятнее было, о каких клапанах речь, можно их посмотреть на фото (это с синим и красным разъёмами):
klapanXX_4_small.jpg
 
Эти клапана увеличивают обороты ХХ при влючении ГУРа или кондишена, так как нагрузка на двигатель повышается.
Если заглушить надежно дырку, то IMHO ездить можно сколько угодно. Ну будут обороты подседать, глохнуть не должно.
Какой легко понять, на месте ГУР крутишь - обороты должны подрастать. Кондишен включается - тоже должны подрастать (но должно быть тепло на улице). Чего не происходит, то и померло. Ну или в exist`е посмотреть ;)
Чего-то я не смог найти их на exist`е :?
 
Спасибо! Всё, вроде, понятно. Если этот клапан работает только на холостом ходу, то хрен с ним, пока можно и без него поездить. А пока новый искать. На экзисте я тоже его не нашёл. Придётся, наверно, в магазинах спросить, может торгаши по своим программам найдут его номер.
 
Dim сказал(а):
Всем привет!
Случилась сегодня со мной неприятность, масштабы которой я ещё сам не знаю. Промыл КХХ, установил на место, стал закручивать компенсирующие клапана кондиционера и ГУРа в корпус КХХ и один из них, тот что ближе к моторной перегородке, обломился по резьбе. Какой именно клапан из двух - не знаю. Ну отверстие в корпусе КХХ я заглушил, двигатель завёлся, холостой ход я отрегулировал. На первый взгляд вроде ничего не изменилось без этого клапана. В связи с этим у меня есть несколько вопросов к уважаемым коллегам:
3. Какой именно из двух клапанов - ГУРа или кондиционера, находится ближе к моторной перегородке? Этот клапан у меня и обломился.
Это клапан кондиционера, только что в мануале посмотрел! ;)
 
Найди токаря, возможно можно выточить переходник
 
Всем привет! Решил снова поднять темку про эти клапана. Кто-нибудь знает, одинаковые ли по конструкции и характеристикам компенсирующие клапана ГУРа и кондиционера? Можно ли вместо клапана кондиционера поставить клапан ГУРа? На вид-то, вроде, одинаковые... Цвета разъёмов тока разные....
 
а на разборе разве нет, думаю легко найдеш весь КХХ в сборе, а точить или заказывать дороже выйдет
 
Да у нас по городу Цефир - Максим всего штук пять ездит! На разборах их сроду не бывало. Щас вот случайно нашёл одну Максиму битую, хозяин её по запчастям продаёт. Думал, у него этот клапан куплю, а эта Максима оказалась без кондюшника! Комплектация такая. И судя по всему, клапана кондиционера там тоже нет. Вот я и задумался, подойдёт ли мне вместо него клапан ГУРа.... Этот-то клапан, я думаю, по-любому должен на той Максиме быть.
 
Клапана одинаковые, цвет для удобство подключения проводки, на ней тоже цвета разъемов соответствующие чтоб не думалось куда какой разъем подключать - розовый в розовый, сиреневый в сиреневый.
 
Тем более не понятно, зачем разъёмы разного цвета делать... Если клапана одинаковые, то какая разница, какой клапан в какое гнездо вворачивать?
 
Вворачивать без разницы, а провода видимо есть разница куда какие цеплять
 
У этих клапанов разные разъёмы, оказывается! Не взаимозаменяемые.
 
Ищи контрактный КХХ
 
Да я, всё-таки, взял этот клапан ГУРа. Взял вместе с фишкой разъёма. Попробую поставить их вместо клапана кондюшника.
 
Dim сказал(а):
Да я, всё-таки, взял этот клапан ГУРа. Взял вместе с фишкой разъёма. Попробую поставить их вместо клапана кондюшника.
Потом только обязательно отпишись как работает или нет! :cool:
 
Вся эта литая пята с 3-мя клапанами у ниссана идет как запчасть только в сборе и стоит 10,800 рублей. У меня из этих 3-х клапанов барахлит центральный-главный. Бывает не держит обороты после сброса газа(падают до 200). Кто что может сказать? подойдет эта пята или сам клапан от 2 2,5 или 3,0 цефир?
 
Alexxx1 сказал(а):
Вся эта литая пята с 3-мя клапанами у ниссана идет как запчасть только в сборе и стоит 10,800 рублей. У меня из этих 3-х клапанов барахлит центральный-главный. Бывает не держит обороты после сброса газа(падают до 200). Кто что может сказать? подойдет эта пята или сам клапан от 2 2,5 или 3,0 цефир?
Да ,кстати вопрос интересный . А то мне кажется у меня главный клапан на КХХ тоже подтупливает .
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Dim сказал(а):
Да я, всё-таки, взял этот клапан ГУРа. Взял вместе с фишкой разъёма. Попробую поставить их вместо клапана кондюшника.
Потом только обязательно отпишись как работает или нет! :cool:
Ну вот, поставил сегодня клапан ГУРа вместо клапана кондиционера. Для этого пришлось параллельно фишке разъёма клапана кондиционера подсоединить фишку клапана ГУРа (совсем обрезать её не стал, мало ли что...). Вроде как работает нормально. Включаю кондей - обороты увеличиваются маленько. Ну время покажет, как там дальше будет!