Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« компрессия в цилиндрах »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

компрессия в цилиндрах

Сообщение владимир280189 » 19.10.2008 19:20

Сегодня замерил компрессию показало 12.5 кгс\см во всех ,кроме пятого внём 13 кгс\см.
по книге должно быть 12.7 максимум 13 а минимум 9 кгс\см значет всё нормально я так понемаю .
а у моего друга камри движок( 3S) компрессия у него 14.5 кгс\см это что у него получается зазоры лучьше чем у цифиры ( поршень гильза).
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
владимир280189
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.08.2008 10:00
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO -A32 VQ20DE 1997 г

Сообщение -alex- » 19.10.2008 21:18

А как померить компрессию? В домашних условиях можно?
Leena with Me
Nissan Cefiro Excimo 2.0 Март 1997 год

Cefiro Club Екатеринбург
-alex-
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 424
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29.09.2007 18:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 VQ20 03/1997
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение zhzhzhzh » 19.10.2008 22:41

Дело не в зазорах. А в отношении объёмов. Есть такое понятие как степень сжатия. Это значит во сколько раз сократится объём при движении поршня из нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней (ВМТ). Ну а компрессия это значит какое давление создастся в камере сгорания после цикла сжатия (переход из НМТ в ВМТ).
Цифра эта, как и значение компрессии не является показателем крутизны или мощности мотора. ;) Она лишь следствие разработок и конструкторской мысли :)
Разница в компрессии цилиндров имеет место быть.. там куча факторов которые на это влияют.

Кстати при проверке компрессии... давление в камере сгорания настолько быстро образуется (даже не смотря на то, что двигатель проворачивается стартером) что имеющийся зазор практически не влияет на результат измерений.

Наличие зазора большого заметно когда двигатель работает.. через него и масло в камеру сгорания попадает.. и газы пробиваются в картер.. что весьма не хорошо....
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Сообщение zhzhzhzh » 19.10.2008 22:48

-alex- писал(а):А как померить компрессию? В домашних условиях можно?


Не помню на горячем моторе надо делать это или на холодном.. Может кто напишет.

Покупаешь Компрессометр с длинным прямым жалом. Сантиметров 25-30
Выворачиваешьвсе свечи.
Вставляешь поочерёдно в каждый свечной колодец, плотно чтоб прилегала резинка жала к отверстию свечному.
Второй человек по команде нажимает до конца педаль акселератора и включает стартер.
Через секунды три останавливаем.
Вынимаем компрессометр, смотрим на показания, записываем, обнуляем, переходим к другому цилиндру.
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Сообщение zhzhzhzh » 19.10.2008 22:53

-alex- писал(а):А как померить компрессию? В домашних условиях можно?


Не помню на горячем моторе надо делать это или на холодном.. Может кто напишет.

Покупаешь Компрессометр с длинным прямым жалом. Сантиметров 25-30
Выворачиваешьвсе свечи.
Вставляешь поочерёдно в каждый свечной колодец, плотно чтоб прилегала резинка жала к отверстию свечному.
Второй человек по команде нажимает до конца педаль акселератора и включает стартер.
Через секунды три останавливаем.
Вынимаем компрессометр, смотрим на показания, записываем, обнуляем, переходим к другому цилиндру.
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Сообщение gavrilov » 20.10.2008 3:38

На прогретом. При заряженном акуме. При вывернутых свечах. При полностью нажатой педали "газа".
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение Dm » 20.10.2008 5:08

А вот катушка ничего не будет при таких монипуляциях, я где-то слышал что нельзя крутить двигло ври снятых катушках?
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение esl » 20.10.2008 6:20

Всё можно,только предварительно отключить топл.насос и стравить давление с реки.У меня с хреновыми колпачками компрессия 15 во всех.
А33 QX 3.0мех.
esl
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07.03.2008 8:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение владимир280189 » 20.10.2008 6:43

я слышал что можно расчитать зазор поршень гильза при помоши компрессии .каждому зазору соответствует своя компрессия.
владимир280189
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.08.2008 10:00
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO -A32 VQ20DE 1997 г

Сообщение ebabkin » 20.10.2008 7:14

simbioseg писал(а):Покупаешь Компрессометр с длинным прямым жалом. Сантиметров 25-30
это важно; такого, как на картинке мало, заднюю голову практически не получается померить
Вложения
kompress.jpg
kompress.jpg (36.25 КБ) Просмотров: 1127
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение владимир280189 » 20.10.2008 7:24

ebabkin писал(а):
simbioseg писал(а):Покупаешь Компрессометр с длинным прямым жалом. Сантиметров 25-30
это важно; такого, как на картинке мало, заднюю голову практически не получается померить

Я купил на днях компресометар там есть в наборе шланг с резьбой какрас подходит я у себя замерил.
владимир280189
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.08.2008 10:00
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO -A32 VQ20DE 1997 г

Сообщение Slava-70 » 20.10.2008 7:52

владимир280189 писал(а):Я купил на днях компресометар там есть в наборе шланг с резьбой какрас подходит я у себя замерил.

А сколько стоил этот дэвайс.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Сообщение владимир280189 » 20.10.2008 8:21

Gost писал(а):
владимир280189 писал(а):Я купил на днях компресометар там есть в наборе шланг с резьбой какрас подходит я у себя замерил.

А сколько стоил этот дэвайс.

я купмл за 1400 рубликов набор в чемоданчике есть шланг с двумя насадками под разные отверстия и сама трубочка с наконечником но она короткая а шланг в самый раз и точность измерения точней .ну конечно есть и за 600 рубасов но там тока трубочка она конечноже короткая .а за 1100 руб есть толька со шлангам но лучьше переплотить 300руб и купить полный комплект .
владимир280189
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.08.2008 10:00
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO -A32 VQ20DE 1997 г


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016