Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« компрессия в VQ20DE »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

компрессия в VQ20DE

Сообщение kstovchanin » 09.12.2006 22:34

Сегодня при замене свечей решил озаботиться замером компрессии на своей машинке, причём впервые, после покупки :). Получилось во всех, кроме второго, от 11 до 12,5, а во втором 14. Почесал репу и пошёл в магазин за раскоксовкой "Сурм", делал ей однажды движок на тазике, результаты порадовали. Итог после раскоксовки- везде 12,5. Нормально в общем то, но мне интересно, какая компрессия на наших движках должна быть?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
kstovchanin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.07.2006 20:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Terion » 10.12.2006 8:41

у меня после японии сразу от 14 до 15 было.
Cefiro A33, VQ20DE, 2000г.
Terion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04.09.2006 7:46
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение kstovchanin » 10.12.2006 12:00

А не много, 14-15? Кто ещё мерял компрессию на этих движках, отзовитесь.
kstovchanin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.07.2006 20:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 10.12.2006 16:21

у меня 12.5
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: компрессия в VQ20DE

Сообщение Driver » 10.12.2006 16:51

kstovchanin писал(а): компрессия ........во втором 14. Итог после раскоксовки- везде 12,5

Не гони пургу. Раскаксовка поднимает компрессию. Песок по партизански её снижают. Что насыпал в горшки - то?
Driver
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01.08.2006 18:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kstovchanin » 10.12.2006 20:12

1. Большой слой нагара в камере сгорания и на днище поршня уменьшают объем камеры сгорания, соответственно возрастает давление (компрессия). Раскоксовка убирает нагар, объем восстанавливается, соответственно компрессия снижается (приходит к номинальным значениям). Такой вариант проходит, когда компрессия до обработки выше нормы.
2. Если закоксованы маслосъемные кольца, масло попадает на компрессионные, герметизирует их, соответственно компрессия возрастает. И опять первоначальный замер должен быть выше нормы. К тому же в этом случае должен быть расход масла и дымление выхлопа. В таких случаях после раскоксовки маслосъемные кольца начинают нормально работать и компрессия так же немного снижается.
3. Если кольца изношены полностью, либо существует элипсная выработка цилиндров, то нагары уже сами выступают в качестве герметика.После раскоксовки, в таких случаях, открываются все щели и компрессия снижается. По нашим наблюдениям "пограничное" значение компрессии до обработки в таких случаях находится в пределах 5-7 атм. Кстати именно это свойство используют автосервисы, когда применяют нашу раскоксовку в качестве уточняющей диагностики перед вскрытием двигателя.

Прежде чем делать самоуверенные заявления, можно хотя бы инет поковырять на предмет обсуждения.
kstovchanin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.07.2006 20:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mayson » 29.01.2007 7:03

у меня каталог япских авто, так вот согласно его степень сжатия в новом двигле для 20-ки - 9,5, для 25-ки -10... степень сжатия и компрессия - один хрен?
Аватара пользователя
Mayson
Гость (не авторизован)
 

Сообщение kstovchanin » 29.01.2007 12:59

На собранном и обкатанном двигателе истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром на прогретом двигателе с вывернутыми свечами при 200-250 об/мин, т. е. при оборотах, даваемых стартером при полностью заряженном аккумуляторе. Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:

e = (Pc + 3,9)/1.55

где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.


Вот такие ватрушки... Только почему то с компрессией 12,5 степень сжатия у мя 10,5 получается :twisted:
kstovchanin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.07.2006 20:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 29.01.2007 15:36

А у тебя манометр не врет?
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение russian imigration » 29.01.2007 15:36

крутим http://www.cefiro.ru/common/vq.php на несколько щелчков вниз до раздела "Технические характеристики двигателей серии VQxxDE". там под названием "Compression ratio" написаны значения для двигателей VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE.
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 29.01.2007 16:34

Это степень сжатия ( Соотношение объема камеры сгорания при нахождении поршня в нижней точке и верхней точке, т.е. во сколько раз уменьшается объем камеры сгорания при движении поршня! Чем выше число"степень сжатия" тем выше октановое число бензина залеваемого в бак должно быть, во избежании детонации "самовоспломенения" горючего из-за сжатия. А компресия это давление создоваемое поршнем из-за сжемания топлевной смеси (в Атмосферах). У дизеля вобще степень зжатия 30, но это не значит что унего компресия составит 30 Атмосфер, а вот атмосфер 18 нармально будет. Для нашего мотора 12 атмосфер приличный показатель, а показатель в 14 атмосфер очень близок новому мотору. :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение russian imigration » 29.01.2007 16:57

Shadow писал(а):Это степень сжатия ( Соотношение объема камеры сгорания при нахождении поршня в нижней точке и верхней точке, т.е. во сколько раз уменьшается объем камеры сгорания при движении поршня! Чем выше число"степень сжатия" тем выше октановое число бензина залеваемого в бак должно быть, во избежании детонации "самовоспломенения" горючего из-за сжатия. А компресия это давление создоваемое поршнем из-за сжемания топлевной смеси (в Атмосферах). У дизеля вобще степень зжатия 30, но это не значит что унего компресия составит 30 Атмосфер, а вот атмосфер 18 нармально будет. Для нашего мотора 12 атмосфер приличный показатель, а показатель в 14 атмосфер очень близок новому мотору. :D
ну по предоставленной kstovchaninом формуле почти так и получается.
(12+3.9)/1.55=10.258...
(14+3.9)/1.55=11.548...
то есть по идее самое близкое к "заводскому" для VQ25DE и VQ30DE будет равняться:
(10*1.55)-3.9=11.6
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NRG » 02.02.2007 11:28

1.5 месяца назад мерил получилось по 12 на каждом цилиндре! :roll:
Nissan Cefiro A 32 2 L
NRG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 17.02.2006 10:13
Откуда: АЛМАТЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Rally и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016