Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« компрессор Муссон-МЭ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

компрессор Муссон-МЭ

Сообщение Вагрант » 23.11.2007 13:27

Отдельной ветки форума по причендалам нет, в поиске тоже тихо, поэтому обращаюсь здесь.
Надумал заменить корейский компрессор для накачки шин на новый. Этот стал мерзнуть и отказываться дуть воздух.
Походил в Инете, остановился на Муссоне-МЭ - русском агрегате с классными характеристиками: и для зимы хорош, и шкала электронная очень точная, и программируется, и ток в батареях замеряет...
Кинулся по магазинам - хрен вам, только в одном есть старая модель М1. А на рынке долго переспрацивают: вам Мустанг, наверное? Про Муссон, который является продолжением линейки Мустанг никто и не слышал. Один слышал, но не имел в продаже.
Кто-нибудь пользовал сей агрегат, стоит он своих денег (тыщи 3 с копейками, наверное. М1 - стоит 2000)? И где можно купить: Нижневартовск, интернет-магазин...?
Алексей Вагрант
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение zavr » 24.11.2007 10:19

Держал в руках Муссон. Тот , который с электронным манометром (http://www.mustang-m.ru/HARAKTERISTIKS.htm#me). Не смог заставить отдать себя более 3тыс. Качество исполнения ужасное (имхо), несмотря на расписные характеристики. Такое впечатление, что держишь в руках кучу бесформенной плохо обработанной пластмассы.

Очень понравился компрессор Беркут (http://www.part-time.ru/desc/?pid=238), тоже наша разработка, но реально брутально и сбито смотрится, продавцы как один твердят "лучший". Подключение у "слабых" моделей через прикуриватель, начиная с Беркут R17 через клеммы акку. Пока сам не купил его, т.к. манометры на них только со шкалой, а хочется цифровой. Но из всех виденных произвёл наилучшее впечатление.

Для эксперимента взял этот: http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=7
Не понравится, хоть не жалко будет выкинуть.

Ещё рассматривал этот вариант: http://www.pravorul.ru/kompressor.htm
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Вагрант » 20.11.2008 13:36

Если Беркут, то №15 - у него 10 МА, то что надо для прикуривателя. 17 хорош на джипы. ИМХО
Алексей Вагрант
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016