qepviq009

Цефирёнок
25.04.2012
26
0
11
Всех с наступающим Новым годом
 
Авто купил 3 года назад недорого в ушатаном состоянии.А32 2.0 1994 г.Не пробивается номер кузова 001824.По машине много чего сделал благо ребята знакомые на сто.А конкретно замена генератора,стартера,радиатора печки рычаги передние,ступица задняя и так по мелочи.Шумка салона в круг кроме крыши поставил доп,помпу котел.Начала брякать цепь на холодную 1-3 сек,видимо думать о замене.Как думаете если на шток натяжителя припаять наварить гаечку по размеру решит проблему?Попал на палёный ELF начало поджирать масло а может ухе пора пробег не маленький.Перешел на Роснефть .синтетику летом хочу попробовать раскоксовку.Свечи иридий расход 8-9 трасса 12-14 город.Машина нравится было до много Toyota а на него запал пока менять не собираюсь.Едит как надо корабль сухопутный
 
у меня тоже за 300. Тут наверно у половины форума так...
по натяжителю голову не грей - поставь прокладку под него и резинку в штоке замени. Я цепь менял - пожалел 100 раз, стока бабок вбухал , можно было малой кровью обойтись.
 
arbat3000 спасибо за совет попробую,после Новогодних отпишусь по итогу.Ребята пробейте номер пожалста кто может A32001824 на дроме не получается
 
qepviq009 сказал(а):
Начала брякать цепь на холодную 1-3 сек,видимо думать о замене.Как думаете если на шток натяжителя припаять наварить гаечку по размеру решит проблему?
Через окошко нужно для начала глянуть выход штока. Если цепь не вытянута и при работе посторонних звуков нет, то забить. За одно можно натяжитель промыть и проверить. Можно было бы и натяжитель махнуть, но, насколько я помню, современная замена не подходит к старому типу башмака натяжителя. А в целом, цепи можно самому поменять не снимая двигатель.
Я менял на 215 по одометру цепи, один натяжитель малых цепей подуставший был, в остальном никаких признаков износа. Реальный пробег, я думаю, не меньше 415т.км. был.
Вот так было:
DSC_2551.jpg
 
Менял я натяжитель с новым номером,встает по крепежу нормально,только шток немного не по центру в башмак упирается,не проблемно,не соскочет!
 
300500 на одометре, если верить, что он не скручивался ранее. Когда купил, было 250000.
Цепь с гидронатяжителем менял.
ТНВД менял.
Катушки зажигания при мне полетели 2 штуки.
Рулевая рейка сопливит, но так, что за год уровень ушел на 3 мм, если смотреть на бачок ГУР.
На 1200 об/мин что-то подвывает под капотом, особенно хорошо это слышно на подземной парковке при прогреве, но этому звуку 2 года без каких-либо изменений, а на сервисе воспроизвести всё как-то не удавалось.
В целом всё из существенных замеченных проблем.
С ТНВД замечена вот какая странность, а может и не странность, давление на холостых зависит от температуры. Время от времени смотрю на показания сканером, получилось вот что:
==
Давление ТНВД на ХХ 27.08.2014: 6,4 - 6,5 МПа (температура на улице +10)
Давление ТНВД на ХХ 29.08.2014: 5,5 - 5,7 МПа (температура на улице +20)
Давление ТНВД на ХХ 03.07.2015: 5,7 - 5,9 МПа (температура на улице +30)
Давление ТНВД на ХХ 19.07.2015: 4,9 - 5,2 МПа (температура на улице +30)
Давление ТНВД на ХХ 16.08.2015: 5,2 - 5,6 МПа (температура на улице +25)
Давление ТНВД на ХХ 01.11.2015: 6,5 - 6,7 МПа (температура на улице -1)
==