Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Конденсатор --- нужен или не очень ???? »

Всё о звуке и навигационных системах в наших автомобилях. Выбор, установка, настройка...
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Сообщение SamSebeYa » 15.04.2008 19:54

Тема конденсаторов: нужен или нет, ставить или не ставить и если ставить то какой емкости, что лучше доп. АКБ или конденсатор и т.д... обсуждается на всех известных форумах по автозвуку не первый год, но к единому мнению так ни кто и не пришел.

работу любой аудиосистемы в автомобиле можно "на пальцах" представить в виде вот такой схемы:

Акумулятор - это бассейн с водой. Добавишь еще один - увеличишь объем бассейна.
Генератор - это труба из которой бассейн наполняется.
Кабель питания усилителей - это труба, из которой вода выливается.
Басовый усилитель - это насос, который подключен к сливной трубе, он высасывает воду резкими импульсами. Если сливная труба тонкая, то в момент такого импульса она пересыхает на мгновение и насос недобирает воды.
Конденсатор - это маленькая емкость, которая стоит между бассейном и насосом, и которая в момент импульса всасывания отдает воду, не давая трубе пересыхать, таким образом насос засасывает столько, сколько может, а не столько, сколько удастся.
Таким образом
1. Чем толще "трубы", тем меньше нужда в конденсаторе.
2. На общий баланс "сколько втекает и сколько вытекает из бассейна" конденсатор никак не влияет.
3. Если "втекает" меньше, то рано или поздно бассейн опустошится. Если вам принципиально отсрочить этот момент, ставьте доп акумулятор.
4. Принципиальное отличие в том, что акумулятор не может отдать большой ток с такой скоростью, с какой его отдает кондер, поэтому конденсатор в системе не лишний.

1ф на 1 кВт действительно мнение сложившееся годами среди людей особо не вникающих и не желающих вникнуть в суть данного вопроса. Я, как и писал ранее в этой теме, придерживаюсь такого мнения:
-кондесатор (если используется внешний усилитель) нужен
-1 конденсатор на 1 усилитель
-лучше поставить 2 конденсатора (на 2 усилителя) по 1 ф, чем 1 кондесатор емкостью 2 ф (на 2 усилителя)
Можно и генератор заменить на более мощный, но!
В жизни ни разу не сидел в авто с рабочей системой 1.5 - 2 кВт RMS и что бы такая система реально эксплуатировалась. На соревнованиях по SPL слышал как такое играет и видел как из "двенашки" ТАЗ выдавило заднее стекло (соревнования по автозвуку, лето 2007 г Пермь).
Но если зайти на любой форум по автозвуку у каждого 3 система по 1.5 - 2 кВт))
В жизни же у 50 % (если не больше) автолюбителей имеющих нештатные аудиосистемы в которых задействован внешний усилитель, мощность такого усилителя 50-85 Вт RMS на канал на акустику + 150-200 вт на саб ( и то как правило 4 кальный усел: 2 канала фронт, 2 мостом на саб). Так стот ли тогда задаваться вопросом установки доп АКБ или покупки гибридного (или нескольких) конденсаторов?
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ALEX333 » 15.04.2008 21:59

офигенно расписал!!!!!
круто чувак!!!!
я думаю что конечно стоит заморочится на счет 2-ого АКБ,и кондера!!!!!
А33-VQ20DE NEO купил ниссан-е*уся сам!!!!
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение BlkDem » 16.04.2008 4:11

единый мудрый вывод из килобайта написаного - ставим нормальные (толстые) провода и правильный аккум. кондеры - профанация и развод на бабло. имхо.
не пользовал и не буду пользовать "кондеры". 0 Га рулит ;)
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение SamSebeYa » 16.04.2008 6:50

BlkDem писал(а):единый мудрый вывод из килобайта написаного - ставим нормальные (толстые) провода и правильный аккум. кондеры - профанация и развод на бабло. имхо.
не пользовал и не буду пользовать "кондеры". 0 Га рулит ;)


ну выводы каждый делает для себя сам, а мудрые они или нет это уже показывает время....

я высказал свое мнение, у твоего то же не мало сторонников, и как я говорил спор вечный и единого компетентного резюме под этим спором не было и врят ли когда то будет
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SamSebeYa » 16.04.2008 8:00

Алексей001 писал(а):
конденсаторы 1фарад и т.п. на самом деле не совсем конденсаторы это акумуляторы с большим током отдачи

настоящий конденсатор (алюминиевая фольга в масле) размером с 1 фарадник
имел бы емкость примерно 0,05 фарада

емкость 1 фарад достигается за счет электролита и соответственно он превращается в полу АКБ


Алексей, учим мат часть, потом делаем заключения

http://ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_конденсатор
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_аккумулятор
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Scaut » 16.04.2008 17:12

SamSebeYa писал(а):
BlkDem писал(а):единый мудрый вывод из килобайта написаного - ставим нормальные (толстые) провода и правильный аккум. кондеры - профанация и развод на бабло. имхо.
не пользовал и не буду пользовать "кондеры". 0 Га рулит ;)


ну выводы каждый делает для себя сам, а мудрые они или нет это уже показывает время....

я высказал свое мнение, у твоего то же не мало сторонников, и как я говорил спор вечный и единого компетентного резюме под этим спором не было и врят ли когда то будет

Я также как ты думаю. Вот смотрю я зарубежные инсталяции, там наверное все дураки, что аж по 6 кондеров пихают....На своем опыте знаю, как поставил кондер, отыгрывать лучше стало, и искажения на мах. громкости почти пропали.........
Последний раз редактировалось Scaut 16.04.2008 19:01, всего редактировалось 1 раз.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение SamSebeYa » 16.04.2008 17:48

Scaut про зарубежные инсталяции и 6 кондеров ты зря начал)))) щас тебе кучу доводов пришлют что это от хорошей жизни "глупых" зарубежных инсталяторов которые ведутся на западные профонации и не знают куда бы еще пару тыс зеленых пристроить :lol:
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 17.04.2008 7:10

:lol: :lol: :lol: :lol:

я вас умоляю. ржунимагу. 6 - это мало! надо 10, тогда можно будет магистралькой уси подцеплять. гГг...

ЗЫ: ладн, постараюсь больше не вмешиваться в столь интеллектуальную дискуссию по причине отсталости мышления.

ЗЗЫ: ребят.. эта... а вы специальные форумы не пробовали посещать, прежде чем туто суждения теоритичискии двигать? да и просто в теории разобраться? я понимаю, это труднее, чем постить на форуме, но всеже?
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение SamSebeYa » 17.04.2008 14:43

BlkDem писал(а)::lol: :lol: :lol: :lol:

ЗЗЫ: ребят.. эта... а вы специальные форумы не пробовали посещать, прежде чем туто суждения теоритичискии двигать? да и просто в теории разобраться? я понимаю, это труднее, чем постить на форуме, но всеже?


Ну начнем с того что лично я уже 2 года занимаюсь автозвуком профессионально. Возглавляю в уральском филиале ГК Арконада (простите за рекламу) направление кар аудио. Помимо форумов относящихся к автозвуку, регулярно посещаю как выставки и презентации от ведущих мировых производителей кар- аудио так и соревнования по автозвуку (ну это уже из личного любопытсва, ну и расширения кругозора). В силу работы и сугубо профессионального интереса общаюсь с людьми от менеджеров по закупу до технарей практиков - установщиков, от брэнд менеджеров вендеров до региональных представителей тех же компаний.
Что касаемо твоей иронии и манеры общаться в форумее... прости но она тебя ни как не красит и хоть ты и хочешь выглядеть знающим и разбирающимся в вопросах автозвука докой из доводов что ты здесь написал прозвучал тока один "ИМХО" не подкрепленный ни какими теоритическими выкладками.

ЗЫ возможно конечнов форумах я сижу не столь часто как ты (на все времени не хватает и приходится выбирать), но покрайней мере если я туда захожу я читаю внимательно то что пишут другие участники
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 17.04.2008 18:00

я понимаю, что саундстрим тоже выпускает эти.. устройства...
то, что ты имеешь отношение к автозвуку, было видно сразу, именно поэтому (извини за сарказм - не сдержался) я позволил себе некую несдержанность.
разводить дискуссию, подкрепленную социальной психологией, желания нет, ибо это оффтоп.

вот самый реальный довод: нужен слепой тест систем с кондером и без него. ессно с нормальными проводами и аккумуляторами ;) результатом будешь очень удивлен.

реальное замечание по забугорным инсталлам. 6 кондеров им реально может помочь. т.к. их системы по несколько киловатт реально нереально ( :) "пропитать" даже нулевками. и никакой аккумулятор не сможет отдать столько тока, сколько просит их система. тут, я ЦЕЛИКОМ согласен, что без кондеров трудно. это когда нужно ОЧЕНЬ много тока.
в 90% случаев кондер нафиг не нужен.

ЗЫ: забыл уточнить.. "заниматься автозвуком профессионально" - это что имелось ввиду? торговля? инсталл?
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение SamSebeYa » 17.04.2008 21:47

тесты такие проводились, в инете масса информации
Проводил и самостоятельно при участии и техподдержки специалистов из нашего СЦ: акум титан 55 А/ч (б.у около 3 месяцев в летний период) проводка (силовики) + и - с клем АКБ до уселителей в багажнике 4 Ga.
Уселители:
фронт AUDISON SRX2.1 (RMS 2х80 Вт на 4 Ом)
сабовое звено SOUNDSTREAM LW1 350 (RMS 1х320 Вт на 2 Ом)
на каждом уселе конденсатор CADENCE CAP-1DRN (1.2 ф)
(система не сказать что очень мощная, заточена под качество)

Замеры проводились на полностью заряженном АКБ после отключения АКБ от зарядки выжидалось 2 часа.
Тестер + цифровой оцилограф с памятью.

В глубь проблемы...
Падение напряжения в бортовой сети, при 60-70 % (примерно) мощности системы без конденсаторов 1.4 В, с конденсаторами просадка до 0.5 В
Так что как видишь я не чему не удевляюсь)
Теперь я уже готов к тому, что ты скажешь: Разница в 0.9 В какой смысл тратить бабло?
А смысл такой, что помимо просадки напряжения (пусть не такой большой) в бортовой сети существуют различные наводки и помехи, которые искажают импульсный сигнал на выходном каскаде усилителя, а как следствие неточности и искажения звуковой картины в целом. В этом случае конденсатор является фильтром или стабилизатором питания. Протекающие по длинным проводам (АКБ - усь в багажнике) питания импульсы тока могут вызвать наводки в несимметричных RCA-кабелях, что приведет к росту гармонических искажений на низких частотах.
Поэтому конденсаторы и ставят как можно ближе к уселителю ( и опять же поэтому лучше поставить 2 конденсатора на 2 уселителя чем 1- но большей емкости). При установке конденсатора как можно ближе к уселителю уменьшается импульсный ток, протекающий в цепях питания усилителя, тем самым снижаются искажения.
Хотя Алексей001 писал в самом начале темы:
.....ВЫВОДЫ
1. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если он будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем) он будет так же качественно выполнять свою роль......

Алексей, повторюсь, изучаем внимательно мат часть, а потом делаем выводы

Далее не забываем о том что конденсатор может мгновено выдать огромный ток усилителю (сотни Ампер) в тот момент когда это понадобится - отсюда панч и напор бассового звена.

Так что BlkDem ты опять не прав, что много конденсаторов или просто ....эти устройства... нужны только участникам SPL. Им как раз помимо конденсаторов нужно еще не мало всего.

Есть видео 5-8 метров с чемпионата европы по автозвуку. Поделились московские коллеги из Tria на вчерашней конференции по автозвуку и презентации новых модельных рядов от ALPINE и SOUNDSTREAM. Если раскажите как его сюда выложить - выложу будет достаточно интересно посмотреть. На видео автомобиль от команды SOUNDSTREAM сумарная мощность системы более 30!!! Квт в пике и где то около 10 кВт RMS Реальное мясо

ЗЫ что касаемо "заниматься автозвуком профессионально" я вобщем то написал - читай пожайлуста внимательно что пишут участники форума, Возглавляю в уральском филиале ГК Арконада направление кар аудио. ГК Арконада крупнейший российский оптовик электроники и бытовой техники. Возможно ты опять сейчас возразишь, что оптовая торговля к профеесиональному автозвуку ни как не относится и отчасти будешь прав: это как работать и как относится к своей работе. Если тупо от звонка до звонка пытаться заколотить бабло то да согласен можно продавать (или даже устанавливать) не вникая в суть вопроса что продаешь кому и зачем. Но так как данная тема интересна мне лично (сам ковыряюсь по немножку со своими машинами) данная работа открывает неограниченные возможности как к общению c профессионалами в данном вопросе, так и с производителями.
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 18.04.2008 3:06

ты сам ответил на все вопросы. юзать кондера в качестве исправителя косяков!? косяков не надо делать, однако...
и про кондеры, и про автозвук. без обид, мне лично все понятно.
ЗЫ: я всетаки останусь при своих: толстые провода + правильный аккум. про SPL ничего говорить не буду - там нужны кондеры. прокладывать 3-5 нулёвок недешево, проще кондерами обломаться.
Последний раз редактировалось BlkDem 18.04.2008 3:15, всего редактировалось 1 раз.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Ясень_ » 18.04.2008 3:15

Ух ты, наконец-та пришли к выводу, что конденсатор в системе не лишний!!
А то я понаставил капаситоров в системы м баюсь в этом признаться...))
Чтобы не заклювали...Бабло на ветер бабло на ветер))
Ставил и буду ставить, полезная вещщицца...
И ващще тише будь, пока у тебя все хорошо.
Ясень_
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.08.2006 3:22
Откуда: Ангарск, Иркутской области.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 08.05.2008 11:40

SamSebeYa писал(а):Алексей, учим мат часть, потом делаем заключения

http://ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_конденсатор
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_аккумулятор


че ты мне тычишь херней какойто

сам бы лучше поизучал для начала мат часть, конкретно - устройство ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОГО конденсатора
и зделал бы для себя выводы в чем принципиальные отличия меж электролитическим кондером и АКБ
сотни ампер у него он выдает... АКБ тоже может выдать 100 ампер в первые 100 милисекунд, и че теперь

твой тест АБСОЛЮТНО правдив согласен 1,4 вольта на (оч хорошей батарейке ТИТАН) так и будет
а вот тепер главный вопрос неужели у тебя усилители настолько Г что не могут компенсировать просадку 1,5 вольт?
сомневаюсь
нормальный усь это даже не заметит, да нагрузка на провода возрастет , т.к. усилителю потребуется больше ампер для поддержания должной выходной мощности, и проводка должна быть на это расчитана!!!

весь вопрос УСЛЫШИШЬ ли ты разницу в слепом тесте да еще на 70% мощности?? вот это очень сомнительно
кроме того были бы провода 2Га ваще разница была бы 0,2 вольта, а на нолике 0,1 вольт а если АКБ была бы оптима? или 90 амперный ТИТАН?
вот в чем вопрос

кондер хороший шумодав ВЧ помех бортовой сети, это да, если усь Г поможет

ты кстати малограмотный чтоли, какая разница какая выходная мощность у усилителя? как интересно я должен догадаться сколько они потребляют?? предположу что они работают в А классе, раз ты аудиофил
это почти 1,5 киловата они жрать будут

ваще о токе отдаваемом кондером нужно говорить о каком времени идет речь, вон в сша изобрели лазер мощностью больше чем вся энергосистема страны и че? он работает фемтосекунду всего

При установке конденсатора как можно ближе к уселителю уменьшается импульсный ток, протекающий в цепях питания усилителя, тем самым снижаются искажения.
тоже мне открыл америку, ну и че? нормальный усь как раз на это расчитан, впереди еще трансформатор вторичка подпертая кондерами стабилизатор и т.п. да искажение будут, соизмеримые с шумом летящего комара в 50 метрах от уха
без обид, 2 года у него опыт, это надо скрывать, что такой незначительный опыт

может немного резковато, я нихотел никого обидеть, готов дальше дискутировать
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение BlkDem » 09.05.2008 10:28

вечная, я б даже сказал хроническая тема))

как в том анеке про умирающего еврея и секрет вкусного чая (евреи! не жалейте заварки), так и тут - не нада экономить на проводах ;)
причем, это всех проводов касается...
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение SamSebeYa » 15.05.2008 21:24

Алексей001 писал(а):че ты мне тычишь херней какойто

сам бы лучше поизучал для начала мат часть, конкретно - устройство ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОГО конденсатора
и зделал бы для себя выводы в чем принципиальные отличия меж электролитическим кондером и АКБ


ну во-первых не херней а энциклопедией, в которой если бы ты не поленился и поизучал данные ссылки как раз и нашел основы принципа действия акб и электролитического конденсатора. Единственное сходство между ними это то что оба они могут накапливать и отдавать энергию, а вот как - это уже совсем разные истории.
В кратце АКБ основано на явлении такого процесса как электролиз, иначе говоря обратимости химической реакции.
Конденсатор - пассивный электронный компонент (не важно какого типа, так как электролитические от прочих отличаются большей удельной емкостью при тех же размерах, все тот же катод и анод и диэлектрик, только в качестве диэлектрика используется оксидный слой на аноде а в качестве катода выступает электролит) принцип действия которого, основан на способности накапливать на обкладках (катод и анод) электрический заряд при приложении к ним разности потенциалов (напряжения).
Если и после этого это для тебя одно и то же, можно конечно углубиться.

Далее

Алексей001 писал(а):сотни ампер у него он выдает... АКБ тоже может выдать 100 ампер в первые 100 милисекунд, и че теперь

Я тебе больше скажу: пусковой ток может выдаваться в 200 А в течении 2 сек. А если нужно такой ток выдавать переодически на 1 - 2 десятую секунды с интервалом в те же 1-2 десятую секунды на протяжении часа например или 2 часов, тогда как быть?

Далее

Алексей001 писал(а):твой тест АБСОЛЮТНО правдив согласен 1,4 вольта на (оч хорошей батарейке ТИТАН) так и будет
а вот тепер главный вопрос неужели у тебя усилители настолько Г что не могут компенсировать просадку 1,5 вольт?
сомневаюсь
нормальный усь это даже не заметит, да нагрузка на провода возрастет , т.к. усилителю потребуется больше ампер для поддержания должной выходной мощности


Вот мы и обнаружили когда приходит на помошь конденсатор, вот они мгновенные амперы)) А уселы у меня не самые плохие) с блоками питания поверь там все впорядке!

Алексей001 писал(а):весь вопрос УСЛЫШИШЬ ли ты разницу в слепом тесте да еще на 70% мощности??


Тест делался для определения напрежения "с" и "без" конденсатора, при чем здесь услышишь? На громкости близкой к максимальной это прослушивается, как играет с кондером и как без него при прочих равных условиях

Алексей001 писал(а):кроме того были бы провода 2Га ваще разница была бы 0,2 вольта, а на нолике 0,1 вольт


На нолике не мерялось не скажу, на 2 меряли практически то же самое, но чуть лучше. К стате в январском или февральском номере Car&music был тест конденсаторов, он как раз на 2 га силовиках проводился - показатели примерно такие же

Алексей001 писал(а):а если АКБ была бы оптима? или 90 амперный ТИТАН?
вот в чем вопрос


А вот тут соглашусь с тобой, если акум от подводной лодки да нолики протянуть так и 12 квт сумарной мощности я думаю не изменят напряжение. Только давай исходить из того что родной акум на королле 45 А/ч заменен на 55 Титан. Можно конечно из багажника электростанцию сорудить, но нужно переодически там место под 1-2 спортивные сумки. Да и от докатки избавляться в силу дальних пробегов по российским дорогам не разумно, так что..

Алексей001 писал(а):кондер хороший шумодав ВЧ помех бортовой сети, это да, если усь Г поможет


Ну если так, то на качество половина участников на мистери или хундае выступает, раз кондер у них хорошим шумодавом считается.

Алексей001 писал(а):ты кстати малограмотный чтоли, какая разница какая выходная мощность у усилителя? как интересно я должен догадаться сколько они потребляют?? предположу что они работают в А классе, раз ты аудиофил
это почти 1,5 киловата они жрать будут


честно не понял к чему ты это написал, поясни если несложно.
Про "класс А"... 1.5 кВт потребления ты как насчитал если не секрет, это какой ток при этом должен быть если имелось ввиду бортовое напрежение в 12.8 В, вобщем непонятно...

Алексей001 писал(а):При установке конденсатора как можно ближе к уселителю уменьшается импульсный ток, протекающий в цепях питания усилителя, тем самым снижаются искажения.
тоже мне открыл америку, ну и че? нормальный усь как раз на это расчитан, впереди еще трансформатор вторичка подпертая кондерами стабилизатор и т.п. да искажение будут, соизмеримые с шумом летящего комара в 50 метрах от уха
без обид, 2 года у него опыт, это надо скрывать, что такой незначительный опыт


Теретически писк комара, практически не всегда так. Звук вещь такая, голыми цифрами не всегда опишешь. А про мой опыт... ну да это опять как мерить, повторюсь можно и за десять лет а можно и за год это уже от каждого в индивидуальности зависит, только остается одно - всегда есть к чему стремится.
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ясень_ » 16.05.2008 3:16

Так чо...Надо ставить конденсаторы или нет??))
А радиостанция на чем?? Радиостанция на танке...
И ващще тише будь, пока у тебя все хорошо.
Ясень_
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.08.2006 3:22
Откуда: Ангарск, Иркутской области.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 16.05.2008 7:12

Тема изначально мертвая. Все при своих. Все мысли уже высказаны. Дальнейший спор не имеет смысла, имхо.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение SamSebeYa » 16.05.2008 16:25

BlkDem писал(а):Тема изначально мертвая. Все при своих. Все мысли уже высказаны. Дальнейший спор не имеет смысла, имхо.


+1, как говорил ранее, по этой теме спор идет давно и без результатно, обе стороны как правило выдвигают свои доводы, которые имеют место быть
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 24.05.2008 11:49

"кондер" дает еще нехилый психоэффект - есть, значит лучше! :lol: :lol: :lol:
т.е. многие ставят для "очистки совести"...
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Автозвук и навигация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016