Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кондиционер промывка системы ??? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Кондиционер промывка системы ???

Сообщение Zasha » 22.05.2008 12:35

Всем привет.

Много пишут о том, что если система кондиционирования была длительное время пустой (ремонт австо) то ее нужно промывать. Для промывки используется специальный газ R11. т.к. масло которое остается в системе застывает и если систему не промыть то это может плохо закончиться для компрессора.

Какие мысли - может кто сталкивался.??
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Zasha
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12.09.2006 15:29
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 22.05.2008 20:05

Её не моют, а обезвоживают, затем закачивают фреон. Желательно с "краской" видимой при ультрофиолете (есть такая услуга) чтобы было видно место утечки если что...
Больше секретов нет!
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Кондиционер промывка системы ???

Сообщение Роман Бусс » 23.05.2008 6:09

Zasha писал(а):Всем привет.

Много пишут о том, что если система кондиционирования была длительное время пустой (ремонт австо) то ее нужно промывать. Для промывки используется специальный газ R11. т.к. масло которое остается в системе застывает и если систему не промыть то это может плохо закончиться для компрессора.

Какие мысли - может кто сталкивался.??

И еще, нельзя просто дунуть туда R11, есть системы где применятеся 134а газ, их смешивать ни вкоем случае нельзя, нужно обратить внимание на информацию на капоте, если таковая уже стерлась, то на трубках системы разные штуцера, и просто так туда 11 не задунешь, операция это не дешево стоит у профессионалов, у простых холодильщиков лучше не вдувать его, они просто говорят щас дунем и будет холод, но как правило это не надолго,выше правильно сказали нужно систему проверять на утечку, способы есть разные., но если система вообще была пустая, то нужно все делать через вакуум, и всегда добавлять компрессорное масло !!!
О 473 СТ
Роман Бусс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30.11.2007 11:38
Откуда: г.Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 97г. VQ20 Excimo

Сообщение Kun » 23.05.2008 6:43

Когда заморачивался со своим навернувшимся компрессором прочитал, что засоренную систему надо промывать специальным растворителем марки R141. Но это в тех случаях, когда компрессор разрушился изнутри, и продукты износа попали в систему. Процедура промыки, как описано в статье, довольно нудная. Все компонеты системы промываются по несколько раз в отдельности, с разбркой. Т.е. не так что что залил-слил растворитель 1-2 раза и на этом промывка закончилась.
Думаю если система долгое время была не заправленной, ничего страшного в этом нет, при условии что она не перестала работать из за сломанного компрессора (не шкив). Т.е. промывка не обязателна. Проверка на утечки будет актуальнее промыки.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Кондей

Сообщение Zasha » 23.05.2008 7:33

А как на счет остатков масла которое остается в системе после того когда газ выходит R134.?
Zasha
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12.09.2006 15:29
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кондей

Сообщение Роман Бусс » 24.05.2008 10:02

Zasha писал(а):А как на счет остатков масла которое остается в системе после того когда газ выходит R134.?

Остатки где ? если у тебя система 134а, и масло осталось в системе, но его осталось мало!!! потому что при утечке газа масло тоже выходит, нельзя этим принебрегать и всегда нужно все делать последовательно в заправке, особенно после зимы !! я пишу из сибири у нас морозы крепкие !!! поэтому те резиночки- кольца которые там стоят невыдерживают и сжимаются до такой степени что выходит все что угодно !!! обязательно систему вакуумируют, кстати по ней тоже можно определить утечку, только сильную, вакуум не создастся, потом посредством всасывания туда заправляется масло, норма тоже есть., если раньше кондиуионер эксплуатировался, то можно заливать меньше нормы., а потом уж сам газ !!! короче маслом нельзя пренебрегать !!! компрессор может клинануть !!!
О 473 СТ
Роман Бусс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30.11.2007 11:38
Откуда: г.Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 97г. VQ20 Excimo


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016