Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« "Консалт для каждого" »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Felix » 30.05.2004 23:10

По поводу производительности инжекторов:цифра 1143 конечно никуда не годится для моих инжекторов :?
после первой же заправки "по горло" вычислил цифру 1520, но проехав за последнюю неделю около 4000 км (ездил на Украину) подкорректировал ее до 1584, именно тогда количество израсходованного бензина будет соответствовать залитому (может, правда, недоливали на заправках :wink: )
По поводу скорости движения: почему показания скорости Vconsа отличаются от показаний моего спидометра :? ? примерно на 5 км/ч меньше показывает, соответственно и среднюю скорость, на мой взгляд, занижает.
По поводу зависаний:за все время эксплуатации 3 раза прибор зависал в момент включения (причем замечаешь это не сразу, т.к. постоянно за ним не следишь) замирает надпись "подключение" или "расход л/100 км 0" и ни на какие кнопки не отзывается, только рестарт мотора (или выдернуть шнурок :wink: ).
конечно эти 3 сбоя были на фоне нескольких десятков удачных входов, но все равно неприятно, один раз проехал 150 км, пока заметил, что он висит.

PS Максима А32, 3.0 , АКПП
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexTim » 31.05.2004 7:53

Felix писал(а):По поводу производительности инжекторов:цифра 1143 конечно никуда не годится для моих инжекторов :?
после первой же заправки "по горло" вычислил цифру 1520, но проехав за последнюю неделю около 4000 км (ездил на Украину) подкорректировал ее до 1584, именно тогда количество израсходованного бензина будет соответствовать залитому (может, правда, недоливали на заправках :wink: )

А вы никогда не задумывались каким таким образом одним коэффициентом можно преобразовать время впрыска в расход бензина? Характеристика форсунки действительно имеет достаточно широкий линейный участок(хотя и он имеет смещение) наклон которого можно описать одним коэффициентом, ну а что же делать когда двигатель работает на нелинейных участках форсунок? А еще характеристика форсунки смещается в зависимости от напряжения бортовой сети. А еще во время пусков ECU производит дополнительную коррекцию по давлению в магистрали. И наверняка есть еще коррекции, учесть которые можно только разобравшись в программе ECU. Вот и получается что производительность инжектора получаются разная(средний наклон характеристики для той поездки на которой производилась калибровка).
Felix писал(а):По поводу скорости движения: почему показания скорости Vconsа отличаются от показаний моего спидометра :? ? примерно на 5 км/ч меньше показывает, соответственно и среднюю скорость, на мой взгляд, занижает.

И ECU и спидометр берут показания с одного датчика. Скорее всего на спидометре неправильно установлена стрелка. Лучше всего проверить по GPS навигации.
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Vcons » 31.05.2004 9:46

AlexTim совершенно прав. Прибор VCons рассчитывает расход топлива, предполагая линейность инжекторов. На самом деле это предположение недалеко от истины, т.к. разработчики автомобиля сами заинтересованы в максимальной линеаризации исполнительных устройств впрыска. Другого способа получить расход топлива, к сожалению, нет. Как известно, CONSULT его не показывает и ECU не выдает.

Как показывает практика, на исправном автомобиле реальный расход топлива достаточно хорошо согласуется с показаниями прибора. Естественно, степень исправности и состояние форсунок, регулятора давления топлива и др. устройств будут приводить к расхождению в расчетном коэффициенте (производительности инжекторов) и степени линейности.

По поводу зависанию прибора при старте. Felix, может ли быть так, что при пуске двигателя напряжение бортсети падало ниже 8 Вольт (старый аккумулятор, плохой контакт)? В любом случае, попробуйте поставить прошивку 1.05 (хотя она и бета). Если проблема повторится, сообщите, пожалуйста, нам.
Аватара пользователя
Vcons
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Felix » 31.05.2004 22:35

Vcons писал(а):AlexTim совершенно прав. Прибор VCons рассчитывает расход ...

а неужели у Вас, создавших такое замечательное устройство, нет справочных данных о производительности исправных форсунок :wink:
Vcons писал(а):По поводу зависанию прибора при старте...

Вариант с плохим акукумулятором и отсутствием контакта исключен.
Сегодня заметил, что прибор зависает в основном, когда резко заводишь машину, т.е. если сперва включить зажигание, а потом, дождавшись, пока VCons проинформирует о подключении, завести машину, то вроде все работает нормально. Попробую еще перепрошить на 1.05.

To Vcons

Прокомментируйте, пожалуйста, расхождения в показаниях скорости VConsа и штатного спидометра и средней скорости меньше на 5-7 км/ч. На мой взгляд мой спидометр показывает скорость правильно (сегодня специально сравнивал показания с рядом едущей А8 по телефону, аналогичные, а VCons отстает :( )
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VCons » 31.05.2004 23:16

Felix писал(а):To Vcons
Прокомментируйте, пожалуйста, расхождения в показаниях скорости VConsа и штатного спидометра и средней скорости меньше на 5-7 км/ч. На мой взгляд мой спидометр показывает скорость правильно (сегодня специально сравнивал показания с рядом едущей А8 по телефону, аналогичные, а VCons отстает :( )


Достоверных данных по этому поводу нет. Может быть, справдлива старая легенда о том, что произодители автомобилей намеренно калибруют стрелочные спидометры с допуском "вверх"? Интересно сравнить показания с действительно независимым измерителем (типа GPS или ГИБДД). В любом случае, прибор тупо отображает параметр скорости, к-рый ему выдает ЭБУ и эти показания совпадают с показаниями CONSULTа, к чему мы и стремились. Ожидать сверхвысокой точности от датчика скорости и всех его статистических производных не следует из-за его зависимости от типа и размера резины, давления в шинах, характера покрытия дороги. Возможно, для повышения точности в будущих версиях прошивок будет введен корректирующий коэффициент, задаваемый пользователем.
Аватара пользователя
VCons
Гость (не авторизован)
 

Сообщение VI » 01.06.2004 14:21

Felix писал(а):По поводу производительности инжекторов:цифра 1143 конечно никуда не годится для моих инжекторов :?


PS Максима А32, 3.0 , АКПП

Все правильно ! 1143 - это для 2-х литрового.
Для 3-х литрового мотора цифры другие.
Виктор.
Cefiro Excimo Dual Selection II, Gold Label, Limited Vehicle, VQ20DE 10/96г. было :) ...
Toyota HiLux Surf 11/96г. 2.7л 3RZ-FE стало.
VI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.06.2003 16:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЛЕХА » 01.06.2004 18:45

Вопрос. Производительность инжекторов- на каком количестве вторично залитого бензина проверяется? Поясняю. Залил в бак бензин до самого горлышка. Проехал 93,5 километра и залил до того же уровня 6.8 литров. По показаниям счетчика колонки. Прибор показывал, что израсходовано 10 литров. Применяя формулу производительность инжекторов получилась примерно 700. Отсюда и вопрос - достаточно ли я проехал что бы определить это число, может надо сотни км проскокать? Т. к. установив производительность 700 разход получается на трассе очень маленьким ( по прибору), а по счетчику на приборной доске - прилично большим.
ЛЕХА
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13.01.2004 7:28
Откуда: Москва, ВАО, Выхино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VI » 02.06.2004 11:15

ЛЕХА писал(а):Вопрос. Производительность инжекторов- на каком количестве вторично залитого бензина проверяется? Поясняю. Залил в бак бензин до самого горлышка. Проехал 93,5 километра и залил до того же уровня 6.8 литров. По показаниям счетчика колонки. Прибор показывал, что израсходовано 10 литров. Применяя формулу производительность инжекторов получилась примерно 700. Отсюда и вопрос - достаточно ли я проехал что бы определить это число, может надо сотни км проскокать? Т. к. установив производительность 700 разход получается на трассе очень маленьким ( по прибору), а по счетчику на приборной доске - прилично большим.

Чем больше залито бензина, тем точнее результат.
Нужно хотя бы полный бак и заправка, которая заслуживает доверия.
Виктор.
Cefiro Excimo Dual Selection II, Gold Label, Limited Vehicle, VQ20DE 10/96г. было :) ...
Toyota HiLux Surf 11/96г. 2.7л 3RZ-FE стало.
VI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.06.2003 16:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VI » 02.06.2004 11:17

Я уже получил VCons100 Pro.
Скоро проведу испытания.
Виктор.
Cefiro Excimo Dual Selection II, Gold Label, Limited Vehicle, VQ20DE 10/96г. было :) ...
Toyota HiLux Surf 11/96г. 2.7л 3RZ-FE стало.
VI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.06.2003 16:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

"Консалт для каждого"

Сообщение Alex NMUSA » 16.06.2004 11:57

Коллеги.
Есть среди нашей братии хоть один кто сожет дать цифры по производительности
инжекторов, без демогогии, расчетов поездки по прямой с одной скоростью расходовав целый бак до лампочки. Тема на восьми листах может лучше вовсе не писать, чем переливать с пустого в порожнее - "Я попробовал, поставил столько то. показалось мало". Катит на бред.
Сколько нужно для 3.0 Максимы, сколько для 2.0, сколько для 2.5 нужен простой ответ или у каждой Cefiro стоят уникальные инжекторы?.
Александр Б.
Alex NMUSA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01.08.2003 14:24
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: "Консалт для каждого"

Сообщение Albert » 16.06.2004 12:07

Alex NMUSA писал(а): Сколько нужно для 3.0 Максимы, сколько для 2.0, сколько для 2.5 нужен простой ответ или у каждой Cefiro стоят уникальные инжекторы?.

Инжекторы одинаковые, а насчет их реальной производительности на конкретной машине достаточно внятный ответ был дан самим производителем чуть выше по топику:

Как показывает практика, на исправном автомобиле реальный расход топлива достаточно хорошо согласуется с показаниями прибора. Естественно, степень исправности и состояние форсунок, регулятора давления топлива и др. устройств будут приводить к расхождению в расчетном коэффициенте (производительности инжекторов) и степени линейности.

Так что замерять, замерять и еще раз замерять... :wink:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение ЛЕХА » 21.06.2004 7:44

Вопрос! При коррекции показаний производительности инжекторов, если уже она (производительность) изменялась, на какой коэффициент делить - на 1000 или на тот что уже установлен? Например я установил 1143, после очередного замера расхода топлива по прибору и колонки появилась некоторая цифра, например 1,288, и вот на что ее умножать? На 1000 (исходную установку производительности инжекторов) или на уже установленный показатель 1143.
ЛЕХА
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13.01.2004 7:28
Откуда: Москва, ВАО, Выхино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VCons » 21.06.2004 22:23

ЛЕХА писал(а):Вопрос! При коррекции показаний производительности инжекторов, если уже она (производительность) изменялась, на какой коэффициент делить - на 1000 или на тот что уже установлен? Например я установил 1143, после очередного замера расхода топлива по прибору и колонки появилась некоторая цифра, например 1,288, и вот на что ее умножать? На 1000 (исходную установку производительности инжекторов) или на уже установленный показатель 1143.


Конечно, уже установленный 1143 (т.е. тот, на котором проводилась калибровка)
Аватара пользователя
VCons
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ДимаД » 30.07.2004 9:27

Наконец-то получил Vcons-200 8)
Сразу такой вопрос - активные тесты производят только на стоячем авто?
И еще вопрос: есть ли у кого инфа об этих тестах т.е какие характеристики должны быть как правильно их выполнить ничего на изломав?
Барнаульцы! Предлагаю всем желающим принять участие в освоении прибора и сравнении характеристик!
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 30.07.2004 9:56

присоединяюсь, вчера подоткнули VCONS-200 к рабочему двиглу, и начали жать по всем кнопкам и активным тестам пока двигатель не потух, немного обождав и обосравшись, двигатель завели.

Вывод: нужна нормальная инструкция, а так можно и двигло загубить.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение ДимаД » 30.07.2004 10:14

Предвидя возможность такого результата (согласно инструкции) че-то перейти к активным тестам не решаюсь...
Просим квалифицированной консультации :help-help: :botanik:
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ДимаД » 02.08.2004 8:28

Никто не знает чтоль?
Тогда хочется попросить владельцев VCons-ов выложить показания прибора. Хочется узнать у кого мало бенза кушает что при этом показывает приборчик?
По возможности во время стоянки и во время движения.
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 02.08.2004 11:10

VCons писал(а):
Felix писал(а):To Vcons
Прокомментируйте, пожалуйста, расхождения в показаниях скорости VConsа и штатного спидометра и средней скорости меньше на 5-7 км/ч. На мой взгляд мой спидометр показывает скорость правильно (сегодня специально сравнивал показания с рядом едущей А8 по телефону, аналогичные, а VCons отстает :( )


Достоверных данных по этому поводу нет. Может быть, справдлива старая легенда о том, что произодители автомобилей намеренно калибруют стрелочные спидометры с допуском "вверх"? Интересно сравнить показания с действительно независимым измерителем (типа GPS или ГИБДД). В любом случае, прибор тупо отображает параметр скорости, к-рый ему выдает ЭБУ и эти показания совпадают с показаниями CONSULTа, к чему мы и стремились.


Проверил показания своего спидометра с показаниями прибора. Вообщем ничего странного в разнице 5км не вижу. Датчик скорости выдает некую цифровую составлящую, которую регистрирует ЭБУ и показывает прибор в цифровом виде. Спидометр же прибор стрелочный, который преобразует напряжение в отклонение стрелки. Требовать абсолютной точности в этом случае нельзя, тем более что подобные индикаторы должны тарироваться и точность показаний у них нелинейна. На заводе спидометр тарируют таким образом, чтобы он всегда немного завышал показания. Этим самым избегают недоразумений с дорожными органами правопорядка - насколько мне известно за рубежом не дают фору водителям в 10 км/ч. В ЗР за июль или июнь приведены тесты показаний спидометра с измерителем GPS - на некоторых машинках врет до 10 км/ч в большую сторону. Кстати этим самым объясняется, что на японцах ограничитель стоит на 183, а спидометр при срабатывании ограничителя показывает около 190.
По поводу независимых исмерений с помощью радара ГАИ и GPS у меня есть сомнения в их абсолютной точности, т.к. радар точно измеряет только при жестком закреплении на штативе, а в наших условиях это редкость, а в GPS для частников намеряно заложена погрешность +/- 100м.
По сему самая точная асболютная скорость должны показываеться имеенно прибором для штатной резины, если и вводить туда поправчоный коэффициент то только для компенсации размера резины, а не подгонке его показаний с показаниями спидометра.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение ddv » 02.08.2004 18:07

Druqn писал(а): а в GPS для частников намеряно заложена погрешность +/- 100м.

По моему вам необходимо обновить свои знания. Уже прощло более чем четыре года как убрали погрешность для гражданских GPS. Сейчас порядок ошибки определения положения около 10-15 метров.

Дмитрий
ddv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.04.2003 18:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 03.08.2004 9:12

ddv писал(а):
Druqn писал(а): а в GPS для частников намеряно заложена погрешность +/- 100м.

По моему вам необходимо обновить свои знания. Уже прощло более чем четыре года как убрали погрешность для гражданских GPS. Сейчас порядок ошибки определения положения около 10-15 метров.
Дмитрий

Возможно, хотя и с трудом вериться, так как мне абсолютно понятно зачем это было сделано. А можно ссылочки, где про это можно почитать?

PS: поискал сам, почитал. Погрешность все таки не убрали а занизили. Точность определения все таки порядка +/- 30м. Причем упоминается, что погрешность может быть увеличена снова при осушествлении США каких либо операций, а они там происходят постоянно - Югославия, Афганистан, Ирак - продолжение следует. И еще не стоит забывать о погрешности, которая заложена не на спутнике, а в самом приборе. Насколько я помню (может уже тоже отменили) раньше приборы ГПС в России были вне закона, и лишь малая часть продавалась официально с обязательной сертификацией в "органах". Так вот эти "органы" тоже "загрубляли" прибор. В любом случае GPS по моему мнению на роль независимого эксперта в определении реальной скорости не годится.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016