Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Коренной сальник и ГУР »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Коренной сальник и ГУР

Сообщение Noble » 03.02.2006 4:25

Короче я доездился :( ... 2 недели ездил в морозы -35 -40, результат - выбежал ГУР (обратка) и потек коренной сальник. В связи с этим 2 вопроса:

1. Как бороться с течью ГУРа? Жидкость ГУР - Dextron III, осенью поменял ВСЕ хомуты на обратке и 2 шланга (которые перед радиатором). Поможет ли замена шлангов обратки на Ниссановские родные, или ГУР - это наша родовая травма ?

2. Какой ресурс у коренного сальника и не продавит ли его опять в -35? Масло полусинтетика Castrol Magnatec 10W-40, прогрев присутствует (через 2 часа), если залить синтетику 5W-40, то начинает сопливить из под крышки клапанов и датчика (который над генератором) - потому ее и не лью.
Excimo 2,5 97г.в. АКПП
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Noble
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.11.2004 9:54
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Коренной сальник и ГУР

Сообщение Макс » 03.02.2006 6:57

Noble писал(а):Короче я доездился :( ... 2 недели ездил в морозы -35 -40, результат - выбежал ГУР (обратка) и потек коренной сальник. В связи с этим 2 вопроса:

1. Как бороться с течью ГУРа? Жидкость ГУР - Dextron III, осенью поменял ВСЕ хомуты на обратке и 2 шланга (которые перед радиатором). Поможет ли замена шлангов обратки на Ниссановские родные, или ГУР - это наша родовая травма ?.
шланги не при чем , залей Castrol AMX и забудь о проблеме, оно жидкое даже при -43


Noble писал(а):2. Какой ресурс у коренного сальника и не продавит ли его опять в -35? Масло полусинтетика Castrol Magnatec 10W-40, прогрев присутствует (через 2 часа), если залить синтетику 5W-40, то начинает сопливить из под крышки клапанов и датчика (который над генератором) - потому ее и не лью.
масло летнее , тебе вообще все может повыдавить.
проще поменять прокладку , датчик посадить на герметик и лить норимальное зимнее масло.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 03.02.2006 7:34

Согласен с Максом. Плюс посмотри тему http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=11816, я писал как избежать этого.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Коренной сальник и ГУР

Сообщение cefs » 14.11.2010 8:57

Так вообще кто нить сам менял коренной? И есть ли возможность замены без полного снятия коробаса?
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Коренной сальник и ГУР

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 14.11.2010 9:05

Вот тут полазай http://automn.ru/nissan-maxima-qx/
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Коренной сальник и ГУР

Сообщение ТАХ » 14.11.2010 13:24

cefs писал(а):Так вообще кто нить сам менял коренной? И есть ли возможность замены без полного снятия коробаса?

нет, к сожалению

задний сальник коленвала
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016