Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Коробка + тормозная система (А33) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Коробка + тормозная система (А33)

Сообщение joeface » 02.03.2008 12:29

Веселье продолжается!

Со вчерашнего дня заметил такую неприятную штуку:
положение АКПП - P, если нажать на педаль тормоза - послышится щелчок в районе переключателя АКПП.
Также, довольно часто переключение с Р на Д происходит достаточно тяжело, если машина стояла более 4-5 часов
Уровень масла АКПП в норме, цвет - красный (масло не менял, машине 53.000 км)
Переключение между 1-2-3 передачами происходит довольно спокойно

в комплексе с этим:
а) замечано, что нажатие при движении на педаль тормоза может привести к заглючиванию родной автомагнитолы

б) стала немного проваливаться педаль тормоза (первые несколько сантиметров). конечно для этого вопроса существует соседняя тема, но все же )) может все взаимосвязанно

куда копать?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
joeface
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05.02.2008 14:28
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zhzhzhzh » 02.03.2008 12:42

никуда не копать.. ездить и перестать докапываться до новой машины.

Щелчок это срабатывает предохранитель от переключения без нажатой педали тормоза.. Это так и должно быть.

С трудом переключается это потому что машина стояла на (вполне вероятно небольшой) горочке.. И на это тоже не стоит обращать внимания, разве только что на реально заметных склонах пользоваться стояночным тормозом лучше... Селектор КПП соединяется с механизмом переключения тросиками... есть какая то вероятность что их можно порвать.. вытянуть(?)... сорвать с креплений..
Но мне кажется япы учли это всё...

Резюме.. Ездием и не паримся.
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение joeface » 03.03.2008 7:33

simbioseg писал(а):никуда не копать.. ездить и перестать докапываться до новой машины.

Щелчок это срабатывает предохранитель от переключения без нажатой педали тормоза.. Это так и должно быть.

С трудом переключается это потому что машина стояла на (вполне вероятно небольшой) горочке.. И на это тоже не стоит обращать внимания, разве только что на реально заметных склонах пользоваться стояночным тормозом лучше... Селектор КПП соединяется с механизмом переключения тросиками... есть какая то вероятность что их можно порвать.. вытянуть(?)... сорвать с креплений..
Но мне кажется япы учли это всё...

Резюме.. Ездием и не паримся.

понял. езжу и не парюсь ))
joeface
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05.02.2008 14:28
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение joeface » 15.03.2008 5:16

и все же меня беспокоит тяжелое переключение ручки с положения Р
это пориходит независимо от угла наклона авто или длительности стоянки

также, замечено "торможение" двигателем и усиление толчков при переключении 1-2-3

может ли это быть связано с дохлым ДД и постукивающими пальцами?
стоит ли ехать к мастерами по АКПП или для начала сменить сливом масло?

any comments are welcome :roll:
joeface
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05.02.2008 14:28
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016