Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Коротко. Подсос воздуха во впускном коллекторе на А33. отчет »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Коротко. Подсос воздуха во впускном коллекторе на А33. отчет

Сообщение Bob_Черный » 17.10.2007 8:37

Итак господа ... наверно всем будет интересно...
Наверняка данная тема уже поднималась... в основном на 32-м кузове..
Когда у меня (совсем недавно продал) был 32-й кузовок , таких проблемм не возникало. На 33-м возникло. Машина моя --- Nissan Cefiro A-33 2001 Dec V-2.5 DD Neo DI......
Так вот...
Решил поменять свечи потому что была ужасная детонация, причем на любом бензе (Тему поднимал).. Снял впускной коллектор, поставил новые свечи -> Denso простые и вовсе даже не платиновые... собрал.... поехал ... все супер... детонация пропала даже на 93-м бензе .... НО как всегда есть большое НО.... После всех процедур замены появилась проблемма с оборотами -> ставиши авто на парковку и тут обороты подскакивают до 1100.... подъезжаешь к перекрестку -> обороты зависают на 1100 и как следствие этого - удар коробки , котораю переключается на пониженную передачу.... Вот...
Много "умных" людей придумывали различные небылицы. судя о которых нужно было либо выкинуть машину , либо движок, либо поменять какието датчики...
В общем пришлось меределывать... Снова все разобрал, переклеил... И теперь все в норме... обороты опускаются как надо!!! Да кстати весь срач убранный во впускном коллекторе помог дал двигателю новое дыхание, а его там было дохрена!!!
Так что ГОСПОДА не ленитесь... Если поювилать такая проблемма надо разбирать и сажать заново на герметик!!! да и еще при замене свечей пришлось снимать заслонку, которая находится слева то впускного коллектора, если стоять лицом к морде машины... Она тоже была посажена на герметик капитально....

Не знаю актуально ли это все мной сказанное . но лишним не будет!!!!!
Следи за собой, будь осторожен
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Bob_Черный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29.10.2006 1:18
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dracon » 17.10.2007 17:00

у меня после замены свечей и прокладок впускного колектора на ХХ всего 500 об/мин.
регулировкой и програмированием не поднять до нужных 700-750об/мин.
Может дело тоже в подсосе воздуха???
Cefiro 2001 A33 VQ20
Dracon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25.07.2006 11:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Leshik » 18.10.2007 6:16

Вот только интересно... пальцы перестали стучать от чистки или от замены свечей? Хотя одно наверное дожно сопровождаться вторым. :)
И как ощущения? Расход стал меньше???
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Коротко. Подсос воздуха во впускном коллекторе на А33. о

Сообщение Mihey1811 » 18.10.2007 10:32

Bob_Черный писал(а):Итак господа ... наверно всем будет интересно...
Наверняка данная тема уже поднималась... в основном на 32-м кузове..
Когда у меня (совсем недавно продал) был 32-й кузовок , таких проблемм не возникало. На 33-м возникло. Машина моя --- Nissan Cefiro A-33 2001 Dec V-2.5 DD Neo DI......
Так вот...
Решил поменять свечи потому что была ужасная детонация, причем на любом бензе (Тему поднимал).. Снял впускной коллектор, поставил новые свечи -> Denso простые и вовсе даже не платиновые... собрал.... поехал ... все супер... детонация пропала даже на 93-м бензе .... НО как всегда есть большое НО.... После всех процедур замены появилась проблемма с оборотами -> ставиши авто на парковку и тут обороты подскакивают до 1100.... подъезжаешь к перекрестку -> обороты зависают на 1100 и как следствие этого - удар коробки , котораю переключается на пониженную передачу.... Вот...
Много "умных" людей придумывали различные небылицы. судя о которых нужно было либо выкинуть машину , либо движок, либо поменять какието датчики...
В общем пришлось меределывать... Снова все разобрал, переклеил... И теперь все в норме... обороты опускаются как надо!!! Да кстати весь срач убранный во впускном коллекторе помог дал двигателю новое дыхание, а его там было дохрена!!!
Так что ГОСПОДА не ленитесь... Если поювилать такая проблемма надо разбирать и сажать заново на герметик!!! да и еще при замене свечей пришлось снимать заслонку, которая находится слева то впускного коллектора, если стоять лицом к морде машины... Она тоже была посажена на герметик капитально....

Не знаю актуально ли это все мной сказанное . но лишним не будет!!!!!



А можно процедуру по подробней описать, с фото если можно, а то в Москве за замену свечей ценник конский.
Mihey1811
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.09.2007 19:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bob_Черный » 18.10.2007 10:37

Dracon писал(а):у меня после замены свечей и прокладок впускного колектора на ХХ всего 500 об/мин.
регулировкой и програмированием не поднять до нужных 700-750об/мин.
Может дело тоже в подсосе воздуха???


Стопудово... так же было..... поставь на хороший герметик
Следи за собой, будь осторожен
Bob_Черный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29.10.2006 1:18
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bob_Черный » 18.10.2007 10:40

Leshik писал(а):Вот только интересно... пальцы перестали стучать от чистки или от замены свечей? Хотя одно наверное дожно сопровождаться вторым. :)
И как ощущения? Расход стал меньше???


На 96-м перестали.. и динамика улучшилась.... Машинка получила новое дыхание... Но расход почемуто возрос с 16 до 22 на 100... Не могу понять почему... буду разбираться...
Может подскажешь где надо копать??? Я пока не представляю в каком месте...
Следи за собой, будь осторожен
Bob_Черный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29.10.2006 1:18
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Коротко. Подсос воздуха во впускном коллекторе на А33. о

Сообщение Bob_Черный » 18.10.2007 10:42

Mihey1811 писал(а):А можно процедуру по подробней описать, с фото если можно, а то в Москве за замену свечей ценник конский.


Могу описать ... вот только с фото врят ли ... разве что в собранном состоянии могу показать где и какие гайки крутить....
Следи за собой, будь осторожен
Bob_Черный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29.10.2006 1:18
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Коротко. Подсос воздуха во впускном коллекторе на А33. о

Сообщение Mihey1811 » 18.10.2007 10:54

Bob_Черный писал(а):
Mihey1811 писал(а):А можно процедуру по подробней описать, с фото если можно, а то в Москве за замену свечей ценник конский.


Могу описать ... вот только с фото врят ли ... разве что в собранном состоянии могу показать где и какие гайки крутить....


Эта информация была бы полезна многим, я думаю что в основном у владельцев правильных машин руки прямые и они могли бы выполнять эту процедуру сами.
Плюс хотелось бы узнать, чем мыть впускной коллектор, ДЗ, какой лучше герметик, мож прокладки какие нужны.
Mihey1811
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.09.2007 19:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 18.10.2007 19:44

Bob_Черный писал(а): Но расход почемуто возрос с 16 до 22 на 100... Не могу понять почему... буду разбираться...
Может подскажешь где надо копать??? Я пока не представляю в каком месте...

Если ты при чистке снимал или отсоеденял дроссельную заслонку, то необходимо её обучение. Обороты и расход 90% по этой причине.
Ищи Консалт - только он и поможет настроить заслонку. Проверенно.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016