Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Коррозия кузова! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение сот » 21.03.2007 14:11

во блин, яж говорил--металург :D
к твоему сведенью, из нержевейки, ещо мой батя делал пороги на жигу (правда толку от этого не какого,пороги остались,жига сгнила :D ) и самогоные аппараты :D и сливы и корнизы на дачу, и бочки. и др.:D
почитай литературу.все производители используют высокопрочные стали.они позволяют при меньшей толщине листа (значит легче) обеспечить более высокую прочность кузова. я не знаю какие там стали,мне по@й.
а нисан конечно аффторитет , во всём :D :D
нет совершенства в этом мире
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение White Shark » 21.03.2007 14:40

Я не металлург, я только металл в пространстве по планете перемещаю :) Вобщем, меня ты не понял. Забудем, ибо наша с тобой перепалка никому не интересна. А нержавейки - они очень разные бывают ;) Из легированной нержавейки скальпели хирургам и клапаны в ДВС делают. И если-бы машины делали из нержавейки - все производители уже давно разорились бы. :D
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Злой_Админ » 21.03.2007 15:41

Да вот сгнили пороги надо менять. А так вроде все ок. Машина Максима с рождения обитает в Москве. А это уже 11 лет тут.
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KoT-Z » 21.03.2007 16:30

Ща меня будут бить, моя 96 в Москве 4 год, антикор не делал, и все ок,
НО... на крышке багажника, внутри есть паучки, видимо от того что туда вода стекает :roll:
цвет: "Свадебный Генерал"
Nissan cefiro 96г. 2.0 V6 АКПП
KoT-Z
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18.07.2006 15:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сот » 22.03.2007 6:24

ладно, мир :D
а у нисана метал говно. я на калдину поставил зимние колёса ,собрался ехать в деревню. загрузился и на трасе,на кочках,резина начала терется об отбортовки крыла. заехал на сервис и болгаркой срезал с отбортовки 2-3мм :D а летом при продаже отмыл-- чистый метал.обработал и покрасил.а на нисане отбортовки и баз болгарки сгнили :twisted:
так што метал металу рознь :D
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rompelshteyn » 26.03.2007 16:45

у меня такая же беда! Расцветает красотка...арки ваще от души вздулись!
В Москве 3 года! Реагенты мать их..........
Аватара пользователя
Rompelshteyn
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Adam » 14.04.2007 14:08

Арочки, цветочки - чушь и несерьезно.Залезте под машинку, снимите бампера и взгляните!!!Наверняка у многих спереди снизу перед радиатором лонжерон сгнил посередине, куда несущая балка ДВС крепится, а от него только краска осталась.Ткните туда отверткой и проткнете насквозь.Нечего говорить и о том, что под задним бампером делается. А антикор надо со знанием дела делать.Вот у меня москвич 2141 1994г. был, который мне от отца достался, так там и намека на ржавчину небыло-НИГДЕ.Уж я то весь поглядел,совсем без обшивки, только электропроводку,что понизу шла, оставил, когда в гараже растяжку кузова делал, после перевертыша(5-6 оборотов).Свой ниссанчик тоже буду антикорить.Цветение снаружи-фигня, такая до сквозной десятки лет прогнивать будет, это надо отмывать и полиролью мазать.Реальная угроза-скрытые очаги коррозии в непроветриваемых полостях кузова(внутри порогов,лонжеронов и т.п.).Рассверлю дырки для прохождения шланга с распылителем в полости и под давлением забрызгаю все нигролом.Он маслянистый и потому не трескается, как дорогие антикоры, и не создает условий для гниения(влага в трещинах толстого слоя зашитного антикора не сохнет и создает все условия гниения).Да, машина после такой процедуры еще пол года пачкается, т.к. нигрол после такого еще долго со всех щелей лезет, но зато раз и очень на долго.Днище снаружи тоже нигролом можно, но что-то другое приготовил.От деда осталось-его ноу-хау, но похоже на нигрол, только примеси там какие-то и он как покупной спрей ложиться, но кисточкой наносить можно и он не высыхает до конца, а если поцарапать, то снова стягивается.
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сот » 16.04.2007 6:35

а на хрена мне этот геморой :shock:
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leo1982 » 16.04.2007 6:54

на тойоте откатал два года в первый же месяц после покупки на стоянке какаято редиста чемто стукнула заднюю арку возле двери прям на углу откололся хороший кусок краски !! через два года перед продажей взял мееелкую наждачку и так легонько и аккуратно зачистил это место снова до блестящего железа времени ушло пара минут так как жравчина видимо от одного вида наждачки отошла подкрасил кисточкой из тюбика что продаются в магазинах и все в путь пошла родная !! а на ниссане пару дней назад когда мыл заметил маленькие но хорошие точки ржавчины на передней части задних арок возле самого днища !! чещу репу думаю что с ними сделать а то наверно и продать не успею !!
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Re:

Сообщение sever » 04.05.2009 0:12

сот писал(а):блин ну вы и загнули :shock:
9-14 летнию тачку каждый год антикорить,ещо и влаживать 30т. в покраску.
нехай гниёт сука :twisted: возьми кисточку или аэрограф и подкрась косяки.
И ЗАБЕЙ . вложеных денег ты всё равно не вернёш.
да ниссан гнилая тачка :evil:


мне сказали за работу 6500 деревянных(две задних арки и одно переднее крыло. подварить, вывести и покрасить) дак к чему я это! лучше отдать 10 000рубликов с материалом и не стыдно показаться на глаза!!!
цифиро VQ20DE 1994 г. темно-серо-фиолетовый
sever
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17.01.2007 18:51
Откуда: великий новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Коррозия кузова!

Сообщение sever » 04.05.2009 0:17

да кстате машина у меня 1994г.в. ну зацвели арки!!! да и хер с ним, она и так долго терпела наши соли!
цифиро VQ20DE 1994 г. темно-серо-фиолетовый
sever
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17.01.2007 18:51
Откуда: великий новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Коррозия кузова!

Сообщение Denver » 07.01.2010 10:21

У меня тоже арки пошли :( . Может кто-нибудь знает средство, которое ОСТАНАВЛИВАЕТ ржа, а не замедляет ее действие? Чтобы один раз сделать и забыть. Наверняка должно быть такое, на дворе то XXI век. Машину не особо хочется менять, да и продавать авто со скрытыми дефектами не этично (закрыв глаза на перекупов :D ).
Обходя разложенные грабли, Вы теряете драгоценный опыт
Аватара пользователя
Denver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13.07.2009 11:34
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0

Re: Коррозия кузова!

Сообщение Vdovinea.14.06.1983 » 07.01.2010 16:28

Штамповка из высокопрочной стали?! Дааа ребята, Вы видимо в детстве сильно болели. Исходя из требований безопасности такое не допустимо, металл должен легко гнуться! А ваша нержавейка имеет высокий предел текучести и соответственно имеет более высокую жесткость!! И еще: Высокопрочные стали очень плохо свариваются, а Ст 3 и Сталь 20, к примеру легко!
Гнется металл везде. Он ДОЛЖЕН ГНУТЬСЯ. Если не будет, то такой автомобиль не пройдет ни один тест на безопасность.
Только в пределах разумного конечно. Если вмятина после того как уселся на капот это ИМХО перебор, но ладонью при надавливании с усилием пружинит даже M6 и S600.
Ржавеет... Лет за 15 конечно, а как же иначе? Или кто-то изобрел вечные корпуса?
А теперь ИМХО:
В отношении ниссана вкупе с хондой знаю, что это одни из самых живучих авто во всех отношениях. Их можно покупать подержаными с меньшей опаской чем все остальное.

Теперь по технологиям. Знакомый в начале 90-х купил Nissan Cedric 1985 года - авто Представительского Класса! В нём были: климат-контроль, ионизатор воздуха, биксенон, автомат с возможностью ручного переключения, электроприводы всех кресел, электростеклоподъёмники, доводчики дверей... Эта машина до сих пор ездит и даже намека на коррозию нет!
Vdovinea.14.06.1983
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.09.2009 11:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 1996 AT Exc

Re: Коррозия кузова!

Сообщение Denver » 08.01.2010 10:04

Теперь по технологиям. Знакомый в начале 90-х купил Nissan Cedric 1985 года - авто Представительского Класса! В нём были: климат-контроль, ионизатор воздуха, биксенон, автомат с возможностью ручного переключения, электроприводы всех кресел, электростеклоподъёмники, доводчики дверей... Эта машина до сих пор ездит и даже намека на коррозию нет![/quote]

Про технологию - словоблудство. Примеров можно проводить сколько угодно. У моего дяди, того, третьего, десятого родственника... Тут же беседа идет про конкретную машину и проблемы с ней. Пока решения нормального нет... :(
Обходя разложенные грабли, Вы теряете драгоценный опыт
Аватара пользователя
Denver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13.07.2009 11:34
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0

Re: Коррозия кузова!

Сообщение Cefiro 56 » 22.01.2010 13:13

Вобщем подумываю сделать Антикор и антигравийку ,кто-нибудь делал .в профилактических целях .???
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

лонжерон

Сообщение IgoriSimuS » 13.07.2010 18:58

Всем доброго времени суток!Стал обладателем цефиры еще в августе прошлого года(именно с того времени и слежу за событиями на форуме)но зарегистрировался только сегодня,т.к самому понадобилось создать тему.С помощью поиска не нашел решение своей проблемы,зато нашел очень точное описание моей проблемы,а именно:
Adam » 14.04.2007 15:08
Арочки, цветочки - чушь и несерьезно.Залезте под машинку, снимите бампера и взгляните!!!Наверняка у многих спереди снизу перед радиатором лонжерон сгнил посередине, куда несущая балка ДВС крепится, а от него только краска осталась.Ткните туда отверткой и проткнете насквозь.


Так вот с моим лонжероном такая же история,более того от середины в стороны его вид мало похож на "здоровый" лонжерон,т.к весь,не то чтобы ржавый,но далеко не гладкий.Сначала хотел купить на разборе новый,но объездив пару разборов,убедился в том что везде продают целиком "телевизоры",отдельно лонжеронов нет.Проехался по магазинам,также никто не возит.Все знакомые советуют тупо заварить и не париться.Но почитав эту статью (http://kuzov.me6e.ru/lonjeron-menjat-montirovat.html) встал на распутье...что же делать?
IgoriSimuS
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.07.2010 18:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995г. 2.0

Re: лонжерон

Сообщение _ZVEZDEC_ » 13.07.2010 20:31

IgoriSimuS писал(а):Всем доброго времени суток!Стал обладателем цефиры еще в августе прошлого года(именно с того времени и слежу за событиями на форуме)но зарегистрировался только сегодня,т.к самому понадобилось создать тему.С помощью поиска не нашел решение своей проблемы,зато нашел очень точное описание моей проблемы

Автор, ты сам пишешь, что нашел точное описание своей проблемы, проблема в коррозии, тема называется "Коррозия кузова!", что помешало описать проблему в ней? :shock: Вообщем перенес сюда сообщение :arrow:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: лонжерон

Сообщение IgoriSimuS » 13.07.2010 20:44

_ZVEZDEC_ писал(а):Автор, ты сам пишешь, что нашел точное описание своей проблемы, проблема в коррозии, тема называется "Коррозия кузова!", что помешало описать проблему в ней? :shock: Вообщем перенес сюда сообщение :arrow:

Что-то даже не подумал :lol: Извиняюсь.
IgoriSimuS
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.07.2010 18:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995г. 2.0

Re: Коррозия кузова!

Сообщение remus » 18.02.2012 19:21

кузов вроде не гниёт, арки лонжероны целые, следов коррозии не видно
но такая беда, гниёт полость куда запаска садится изнутри
как можно сделать самому? может кто статью хорошую даст почитать? заранее благодарен
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Коррозия кузова!

Сообщение paa6in » 19.02.2012 20:35

remus писал(а):кузов вроде не гниёт, арки лонжероны целые, следов коррозии не видно
но такая беда, гниёт полость куда запаска садится изнутри
как можно сделать самому? может кто статью хорошую даст почитать? заранее благодарен


это самое простое из всех кузовных работ.. сам сейчас перекрасил пол машины со знакомым маляром (у меня опыта покраски не было), багажник делал полностью сам, ржа там совсем поверхностная и легко убирается болгаркий с медной щеткой... до металла, потом пошкурил остальное пространство минут 15 не сильно мелкой шкуркой (трехсоткой), облил кислотным грунтом подождал с пол часа и на два раза облил обычным серым грунтом. Такой чистый и светлый багажник получился, как с новья, вообще смотрится изумительно.

еще в багажнике очень удобно пользоваться преобразователем ржавчины... налил на ночь и раствор остается на поверхности, никуда не стекает, ржавчина хорошо преобразуется, но тогда с ним работы на два вечера, долго сохнет... а так можно все за вечер легко сделать! и по деньгам грунт 400 р., ортофосфорная кислота 30 р.
paa6in
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22.11.2011 17:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016