Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« КРАСНОЯРСК »

Сообщение Alexon » 29.05.2006 12:17

Хрыч, может сегодня вечерком пересечемся где-нибудь, ну очень нужно кое-что узнать, минут на пять, если есть время?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Alexon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.04.2006 12:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nibelung » 29.05.2006 12:28

1. Ну нету фоток пока :) Сделаю покажу конечно
2. Аукционник в сети не могу найти, может фотошоп? лот 3654
3. Вот я как раз слышал наоборот, что платиновые это лишнее, надо обычные ставить.
4. Где ключ покупал? Сколько стоит?
6. Где на взлетке Ниссановский сервис????????
Nibelung
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 28.11.2005 11:37
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Хрыч » 29.05.2006 12:31

Alexon писал(а):Хрыч, может сегодня вечерком пересечемся где-нибудь, ну очень нужно кое-что узнать, минут на пять, если есть время?

96-2700. в 18.00 буду в центре, звони.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Alexon » 29.05.2006 12:34

Я прошу прощение, но имя свое настоящее скажи.
Alexon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.04.2006 12:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alexon » 29.05.2006 12:38

Nibelung, как это может быть лишнее, если по мануалу они идут.Я на нашем сайте, нашел и по другим источникам, что на Цефиру идут платиновые. Хочешь точно код узнать, завтра сброшу ссылку, а сейчас, я поеду с Хрычем встречатся.
А ключи для смены свечей, обычный набор головок. Ставишь самый длинный ыороток, а точнее наращиваешь с помощью нескольких и бес проблем откручиваешь. Нисановский сервис на Взлетке находится около ресторана Царская трапиза. Точный адрес не помню, вроде ул. Октябрьская, но его там видно.
Alexon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.04.2006 12:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pump » 29.05.2006 12:48

Nibelung глянь твой номер кузова http://www.pravto.ru/search_pos.php?page=&FIELD=DATE&F_ORDER=1&action=view&F_POS_NUMBER=3654&F_AUCTION_ID=27&F_POS_ID=18262021? Картинок только жаль уже нет....
Выхода нет - есть переходы
A33 VQ20DE 2000г. eximo
Pump
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18.03.2006 17:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nibelung » 29.05.2006 13:01

около царской трапезы езжу каждый день, никогда не замечал! где подробнее?

2 Pump Ага! она родная! Только у меня фотки не грузятся! У тебя есть? Кстати на автовэле в статистике её вообще нет!

Ну что сказать, пробег родной, я рад :)
Nibelung
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 28.11.2005 11:37
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pump » 29.05.2006 13:14

У меня тоже не грузяца
Выхода нет - есть переходы
A33 VQ20DE 2000г. eximo
Pump
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18.03.2006 17:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mmv » 30.05.2006 5:06

ну что. граждане цефироводы?
будем встречаться?
напоминаю старое предложение - встретиться после работы на полчасика-час где-нить в центре! предлагался памятник Ленину
Хрыч в центре обитает, наколько я понял, Нибелунг тоже
может сегодня? предлагаю сегодня в 18ч.
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение Alexon » 30.05.2006 6:19

Я за! Если точно собиретесь, пишите, я подъеду.
Alexon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.04.2006 12:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 30.05.2006 6:21

в 18.00 у памятника Ленину ща не протолкнуться
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Nibelung » 30.05.2006 6:23

Ну давайте не сегодня, а?
Около Ленина супер удобно, я напротив него рабоатю, но.... я на королле езжу :)
Жалко маншинку которая не стоит еще на учете и без сигналки на весь день около работы бросать, хотя если сильно позднее, чтоб я до взлетки доехал пересел и обратно... может лучше в другой день просто? Да и КрасСерг что-то пока не может как я понял
Nibelung
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 28.11.2005 11:37
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mmv » 30.05.2006 6:23

Хрыч писал(а):в 18.00 у памятника Ленину ща не протолкнуться

а что там такое? :?
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение Хрыч » 30.05.2006 6:27

Ну народ еще от управления ЖД тольком не успевает разъехаться, и к этому времени отдыхающие в парк приежают
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение mmv » 30.05.2006 6:27

балин.... я после работы тока во вторник могу или в тяпницу

Нибелунг, ты чего, блин, купил цефиру, а ездишь на королле????
ну, ты ваще, балин, даешь...
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение mmv » 30.05.2006 6:31

ну второй вариант - собраться в выходные
погоды пока нет - можно без продолжения в виде шашлыков, а просто встретиться мафынки посмотреть на часок
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение Хрыч » 30.05.2006 6:34

Не, в выхи трудновато. Лучше вечером.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение mmv » 30.05.2006 6:36

ну что, есть еще предложения по встрече?
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение Хрыч » 30.05.2006 6:38

Ну вроде как большинство было за четверг 18.30 на Татышева (перед четверговкой 24авторушников)
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение mmv » 30.05.2006 6:50

ну если большинство за, то ладно... тока я туда не попадаю :(
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Красноярск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016