Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение ArtemB » 28.09.2010 23:26

у меня нулевик, верхней части короба нет, он как бы лежит в нижней и обдувается с низу из заборника.
пробовал убирать заборник, нулевик начинал жрать тёплый воздух из под капота, расход возрос, динамика упала.
по уму его выводить надо на ружу, чтоб не сосал тёплый воздух из мот отсека
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение Deshawu » 29.09.2010 4:19

Определение "лучше фильтрует" значит, что он фильнтрует также как новый , в смысле меньше грязи пропускает, но, к сожалению и меньше воздуха.
Не важно, греть ли не греть двигатель в отношении расхода, часть энергии в кДЖ всегда будет забираться в холодное время.
Вопрос греть или нет лежит в плоскости режимов работы при движении. Так прогретый режим хорошо для узлов трения и пар кольцо -циллиндр и вообще для всего хорошо.
А вопрос сколько стоит в смысле топлива, так двигатель своё всё равно возьмёт..., на холодном в движении тоже расход выше.

Не у всех. Последние замеры показали 11.1 литров на сотню по городу. Прогреваю всегда и не менее 7 - 8 минут
Это как в анекдоте о средней температуре в больнице -36,6. :)
Значит у Вас меньше пробок и светофоров. Кто- скажет, что у него 9л/100 км. Прогрев 7-10 мин и т.д.немного не корректно в экспл. смысле , имеет смысл греть до рабочей температуры, а это шкала, родная, на панели. То есть свинулась стрелка температурная от нижнего штриха,- поезжай. Обороты у исправного дв-ля 1000-1050 об/мин. Но коробка греется долго. Ну чего повторяться, раньше всё сказали.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение DesantniK-242 » 29.09.2010 5:54

Парни, так я не понял, на зиму не надо ставить этот патрубок ?????
DesantniK-242
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23.05.2009 8:31
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А33, 2.0, 2000 г. Сингапур

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение Deshawu » 29.09.2010 6:28

Нужно, гофра тоже пойдёт, хоть от сантехники. Элемент имеет назначение стабильной и надёжной работы двигателя в любых условиях.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение Sinister » 29.09.2010 21:56

Deshawu писал(а):А вопрос сколько стоит в смысле топлива, так двигатель своё всё равно возьмёт..., на холодном в движении тоже расход выше.

всталю свои 5 копеек.
у наших движков стоят катализаторы и принят ряд мер для уменьшения выхлопов в атмосферу.
работать катализатор начинает когда прогреется до 250 градусов.
комп на движке запрограмирован при холодном запуске давать богатую смесь для более быстрого разогрева катализатора.
и получается, что ты едешь что стоишь, пока катализатор не прогреется - жрать будет.
на VQ25DD для быстрого разогрева катализатора применет режим двустадийного сгорания - смесь впрыскивается в конце такта сжатия и в начале такта расширения - газов больше, температура больше, катализатор разогрет быстрее, бензин жерать стала меньше..
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение Nikerok » 30.09.2010 0:03

Саморы норм держат. После 150 км по кочкам трещин не обнаружено.
Nikerok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.01.2010 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE 2000г AT

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение Chrom » 31.10.2010 20:18

Я снял короб и воздухазаборник, промыл сдвинул шторку, промотал место крепления воздухозаборника к коробу широкой ПВХ изолентой, надвинул шторку, сверху снова все промотал изолентой, получилась как монолитная конструкция. Установил в авто. Сосем холодный воздух.
Chrom
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20.08.2010 21:09
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro РА33 VQ25DD

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016