Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение Nikerok » 21.09.2010 16:48

Приятного всем времени суток. Собственно сабЖ:
Крепление воздуховода, который забирает воздух перед радиатором и короба воздушного фильтра представляет собой "шторку" из пластика, приделанную к воздуховоду. Эта шторка отодвигается и налезает на отверстие в коробе. Но лично у меня шторка никак не фиксируется. Машине 10 лет, поэтому воздуховод под своей тяжестью малец провисает (1-2 см), но из-за этого шторка постоянно отодвигается, следствие чего является нарушение воздушного потока. Т.е. часть воздуха засасывает из подкапотного пространства.

Хочу сие действие закрепить, не намертво, но так, чтоб на годик забыть. Специфика машин 2000г в том, что воздуховод то ли разделяется, то ли еще чего-то, т.к. есть сочленение и внизу с каким-то другим коробом под аккумом. Впринципе оно не мешает и даже не позволяет воздуховоду опуститься еще ниже.

Сопсно хочу услышать советы. Может у кого опыт есть в этой доработке. Конечно вариант замотать изолентой, но это не особо удобно, там хрен подлезешь. Есть другие варианты фиксации? Важна так же термостойкость, чтоб в зиму не трескалось (а кстати большинство изолент стеклянными становятся на морозе), а летом не загорелось/не расплавилось)


И оффтоп: хотелось бы помыть движок, но проводка дело неблагодарное. По поводу этого есть соображения? Короб ВФ, воздуховод, декор крышку и еще пару частей снять можно промыть, а вот все остальное..... а то на балке прям песок что ли валяется, бээээээ....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Nikerok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.01.2010 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE 2000г AT

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение Sinister » 21.09.2010 19:26

матай изолентой, год у меня держит, а на счет как подлезть - сними воздухан ту часть что с фильтром.
Мыть можно, только смысла нет. у меня завелась 0))
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение ArtemB » 21.09.2010 20:52

у меня была такая же херь) я разбирал воздуховод и прокладка там отклеилась, я просто наклеил двухсторонний скотч в несколько слоёв, сейчас сидит лучше родной!
Двиг мыл, ничего не снимая, только воздухан заткнул, хотя и его в принципе можно не затыкать там есть отверстие для слива, по крайней мере у меня на 32й.
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение DesantniK-242 » 22.09.2010 5:42

Специфика машин 2000г в том, что воздуховод то ли разделяется, то ли еще чего-то, т.к. есть сочленение и внизу с каким-то другим коробом под аккумом.


Мужики, вот у меня на машине отстутствует этот патрубок, который соединяет воздухозабор с этим коробом под аккумулятором.
Не страшно ?? Я заказывал в экзисте эту деталь (не люблю, когда в авто что-то не так), но мне пришел отказ.
Сейчас думаю подобрать какой нибудь гофру-щланг от отечественных авто и приделать. А надо ли??

И куда этот воздух идет? Объясните?
DesantniK-242
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23.05.2009 8:31
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А33, 2.0, 2000 г. Сингапур

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение wadusss » 22.09.2010 7:31

А большой хомут не подойдет разве, и снимается быстро и поставить не сложно. Если я конечно правильно понял про что речь идет.
wadusss
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29.04.2010 11:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO, 98 г., V-2,0 л.

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение Reach » 22.09.2010 12:23

было дело, всё болталось и мне это не нравилось.
взял уплотнитель 3М (похож на тот, которым двери и окна уплотняют, только волосатый какой-то) и им проклеил места стыков. местами в две полосы в ряд. после чего всё встало на свои места очень туго и теперь не болтается. есле надо могу фоты выложить.
Infiniti I30, 2000, A33, VQ30DE
Аватара пользователя
Reach
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение DoctorCaxa » 22.09.2010 12:53

Давай, конечно
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение starduster » 22.09.2010 13:07

А на что это влиять может, а то у меня тоже неплотно там, не знаю даже заморачиваться укреплять или нет.
Nissan Cefiro A33 2001, VQ20DE, МКПП.. Была.. прости родная..
starduster
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 23.04.2008 9:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0 MT Excimo

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение Nikerok » 22.09.2010 13:15

wadusss писал(а):А большой хомут не подойдет разве, и снимается быстро и поставить не сложно. Если я конечно правильно понял про что речь идет.

Тока если гофру взять и 2 хомута, а шторку нафиг. Ибо там пластик, шторка внешняя, так что хомутом не утянешь....
starduster писал(а):А на что это влиять может, а то у меня тоже неплотно там, не знаю даже заморачиваться укреплять или нет.

Если совсем беда (большие зазоры) - то большаая часть воздуха из под капота забирается. Там грязнее и теплее. У меня ниппартовский воздушник черным стал за 3 тыс. км, хотя когда эта фигня еще держалась он ходил примерно 5. (субъективное мнение по поводу кол-во грязи на воздушнике)
Nikerok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.01.2010 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE 2000г AT

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение ArtemB » 22.09.2010 14:28

плохо ещё тем что забирает из под капота тёплый воздух, смесь получается менее обогащена кислородом, больше расход, едет хуже.
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение Reach » 22.09.2010 14:51

на зиму воздухозаборник снимаю, на тёплом воздухе машина едет веселее.
на лето ставлю, чтобы пыли меньше засасывало.
на фото сам стык крепления и тот самый г-образный переходник. если его не закрепить потеряется на кочках и не заметишь, было дело раньше на 32-м кузове.
как видно я уже пытался закрепить герметиком, попытка была не очень удачна.
Вложения
22092010023_modified.jpg
лента 3М
22092010023_modified.jpg (46.29 КБ) Просмотров: 1846
22092010022_modified.jpg
под заборником г-образный переходник (куда незнаю)
22092010022_modified.jpg (30.27 КБ) Просмотров: 1846
22092010021_modified.jpg
в закрытом состоянии
22092010021_modified.jpg (28.18 КБ) Просмотров: 1846
22092010020_modified.jpg
в открытом состоянии
22092010020_modified.jpg (32.86 КБ) Просмотров: 1846
Infiniti I30, 2000, A33, VQ30DE
Аватара пользователя
Reach
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение Deshawu » 24.09.2010 20:23

До чего же приятно иногда почитать этот сайт. Кстати,я заметил, что в авто, особенно под капотом ничего просто так не делают конструкторы в условиях капиталистической конкуренции и при серийном производстве.
Эта хрень или потрубок вниз есть банальный снего-, водо-, тумано-отделитель, как ни странно. И пыль оттуда ниакая не идёт, так как там просто глухой бачёк с малюсенькой дыркой внизу.
Раз в 2-3 года рекомендую разбирать воздуховоды впускного тракта и мыть их водой..
На зиму снимать или нет впускной патрубок, изменять или нет геометрию воздухозабора... Дело хозяйское. Ну как-то раз я утром поехал за 300 км зимой. Да и снежёк пошёл... Не болшой такой. Вот через 3 часа, обслужавая злополучный "Гидроник", сняли возд вильтр. Что бы вы думали... Правильно, емкость под фильтром была забита снегом на 1/3 объема!. Кузов А32 1995 г.в., 2003 год. И я ничего не изменял в конфигурации воздухозаб тракта.
Тепло вещь хорошая, только мощность будет падать, если забор воздуха сделать от моторного отсека, так как холодный воздух имеет большую массу и больший объем при горении. А если ещё срочно ехать и по свежему снегу да 100 км/ч. Подумать как следует нужно.
Маленькая хитрость для всех. На А33 конструкция возд. фильтр, рамка , бокс , прижатие, защелки далека от совершенства. На А32 было все проще и надёжнее.. На А33 следует смазывать мот маслом кромки фильтра. Когда на сухую подтягиваешь рамку, резинка фильтра не подтягивается плотно и сминается коряво всяко довольно сильно. После очистки (не замены) видно, что замята сильно и не пользу качества очистки и общей надёжности эксплуатации. ( В А32 всё прижатае непосредственно контрлировалось визуально.) Поэтому приходится фильтр в рамке поворачивать на 180 градусов. Вот я и советую Всем нижнюю кромку возд фильтра в рамке в масте прижатия к корпусу воздухозаборника смазывать чем-нибудь, лучше силиконом спреем, да по-богаче мажьте. (Если честно, то я мазал чистым мотроным маслом, что было под рукой, однако советовать этот материал Вам не могу, впрочем в пособии к культиваторам Субару рекомендует состав из 50% масла индустриального, веретенного, 30% керосин или что-то для смазки сухих возд. фильтров перед установкой фильтра в культиватор).
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение Nikerok » 28.09.2010 14:20

Ок, с креплением разобрался, пара саморезов закрепила шторку намертво.
С бочком и отводом вниз допустим тоже разобрались

Но таки у меня теперь еще вопрос. Чем это все мыть и как мыть? Ибо на воздухозаборнике стоит датчик, чего не знаю и как его снять тоже. Заливать водой его было сыкатно. Сразу говорю, что он весь в пыли внутри (выглядит как ножка гвоздя).
Сам воздухозаборник весь грязный, я его обстучал, оттуда комки грязи отвалились.
Еще интересная часть - надстройка над воздухозаборником. Она сверху, крепится к нему на 2х нестандартных болтах(что-то типа треугольника как в метро, но это не треугольник). На детали написан номер (сори не записал), и в нее ведет дырка изнутри воздухозаборника.
Судя по всему оттуда комки грязи и отвалились.
Так вот, по-хорошему, надо это все разбирать по частям, чтобы датчик не сдох, а в надстройке воды не осталось.

Еще хотел снять короб, тоже помыть, но после короба опять датчик стоит, снимать не стал.

Да и мыть наверно надо не просто водой, а составом каким-либо? у меня на некоторых деталях налет масла грубо говоря. Внутри короба не знаю, но вот на внешней части воздуховода точно.


Пысы: про крепление саморезами - ощущение на холостых, что свистит)
Nikerok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.01.2010 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE 2000г AT

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение Reach » 28.09.2010 14:35

всё разберается просто. датчики откручиваешь, один выдёргиваешь (как гвоздь). потом под краном моешь, грязи выльется прилично. затем хорошо просушиваешь и ставишь. главное уверенней, ничего не сломаещь.
Infiniti I30, 2000, A33, VQ30DE
Аватара пользователя
Reach
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение AleksandrA32 » 28.09.2010 19:50

Всем привет. У меня этого воздуховода вообще нет, но хотелось бы поставить. Так вот никто не знает где можно его купить? А он сильно влияет на расход топлива (а то он у меня завышен)?
AleksandrA32
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12.07.2010 19:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 AT

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение Nikerok » 28.09.2010 20:29

Купить - заказать либо в магазинах, типа экзиста, либо на разборах.
Влияет он на расход косвенно. В двигло попадает теплый воздух из-под капота, теплый воздух более разрежен, а значит в нем меньше кислорода. Относительно, но динамика падает, соответственно чтоб ее поддержать жмешь больше на газ - больше расход.

Зато вот на воздушник прямое влияние. Он умирает быстрее намного, так как лично у меня под капотом грязненько. А если двигло работает с грязным воздушником - это не очень хорошо и опять таки может быть косвенной причиной увеличения расхода.

А вообще расход - комплексная тема и лишние 2-5 литров складываются из множества мелких "пустячков".
Nikerok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.01.2010 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE 2000г AT

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение DoctorCaxa » 28.09.2010 21:06

Не только. Когда едешь 100 км/ч то сила воздушного потока довольно велика. Воздух как бы под давлением заходит в двигатель. Как турбина действует. А когда его нет - то возможно и голодание, особенно на высоких оборотах
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение Deshawu » 28.09.2010 21:54

НЕ много не логично рассуждения приводятся. Забитый пылью воздушный фильтр только лучше фильтрует, как ни парадоксально. В итоге меньше воздуха проходит, в итоге жмём педаль лямбда осечёт топливо как может, далее пидаль будет нажиматься, лямбда всё равно будет отсекать. Расход будет завышен, но не сильно, машина будет тупить заметно. Будет просадка в мощности.
Под капотом воздухозабор возможен, но опасен. К примеру свежий выпал снег и он поднимается от движения авто или пыльная дорога. Изобретайте место под капотом сверху где-либо. Тема интересная.
На разборах эти трубы вам продадут на "Ура".
Самая конкретная тема расхода это температуры двигателя и температура за бортом. Банальный прогрев 5-6 минут (не 15 зимой) поднимает расход до 15-17 л/100 км. Это особенность Vq20DE. За удовольствие надо платить.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение DoctorCaxa » 28.09.2010 22:30

Не у всех. Последние замеры показали 11.1 литров на сотню по городу. Прогреваю всегда и не менее 7 - 8 минут
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение Nikerok » 28.09.2010 22:36

Deshawu писал(а):Забитый пылью воздушный фильтр только лучше фильтрует, как ни парадоксально. В итоге меньше воздуха проходит,

Противоречие не так ли?
По моему мнению - чем грязнее воздушник, тем хреновее он фильтрует и тем меньше кислорода в двигло попадает.
Убедите в ином?
Deshawu писал(а):Банальный прогрев 5-6 минут (не 15 зимой) поднимает расход до 15-17 л/100 км. Это особенность Vq20DE. За удовольствие надо платить.

Я не буду возрожать, ибо тема расхода мне самому интересна, ибо страдаю.
Но как так получается? теплый дижок ест больше холодного? с чего бы это вдруг?


Еще мне интересно все таки, даст ли какой либо положительный эффект нулевик в штатное место?
Снимая ниппартс реже чем раз в 5 тысяч, становится стремно, ибо он на четверть черный и если его обстучать, то можно найти много чего интересного и облегчить машину грамм так на 50....
Nikerok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.01.2010 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE 2000г AT

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016