Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Крышка радиатора »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Крышка радиатора

Сообщение zavr » 10.11.2003 11:23

Заказал тут себе крышечку радиатора новенькую (новенькому радиатору (ну почти новенькому) - новенькую крышечку :lol: ). Пришла. Смотрю на неё и понимаю - нет у неё кнопки стравливания давления, хотя на родной крышечке есть. Вопрос: насколько критично?
Руслан
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Mutant » 10.11.2003 12:27

Мне кажется будет это критично только когда начнет кипеть тасол. Перед эти должен будет накрыться термостат. :)
Честно скажу, вот у меня в Расширительном бачке никогда тасола нет, значит антифриз не давит через пробку. Либо она мертвая, либо не создаются условия для выдавливания лишнего. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Крышка радиатора

Сообщение Druqn » 10.11.2003 13:16

zavr писал(а):Заказал тут себе крышечку радиатора новенькую (новенькому радиатору (ну почти новенькому) - новенькую крышечку :lol: ). Пришла. Смотрю на неё и понимаю - нет у неё кнопки стравливания давления, хотя на родной крышечке есть. Вопрос: насколько критично?

Нету кнопки или клапана? Крышки без перепускного клапана как я понимаю быть не могет, иначе порвет все. Если же речь идет о кнопке, которая позволяет стравить давление и безопасно открутить крышку, так это не более чем дополнительная сервисная функция для удобства, чтоб не ждать пока двигатель остынет.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Maximus » 10.11.2003 13:35

Так понимаю, если речь идет о кнопочке, то это исключительно для вашей безопасности, чтобы на горячем движке можно было стравить давление и открыть крышечку. В противном случае горячий антифриз выплескивается на руки, лицо и пр. со всеми последствиями ожога 2 степени и выше. :cry:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крышка радиатора

Сообщение zavr » 10.11.2003 14:00

Druqn писал(а):Нету кнопки или клапана? Крышки без перепускного клапана как я понимаю быть не могет, иначе порвет все. Если же речь идет о кнопке, которая позволяет стравить давление и безопасно открутить крышку, так это не более чем дополнительная сервисная функция для удобства, чтоб не ждать пока двигатель остынет.

нету кнопки, клапан же есть - это я проверял путём нажатия руками изнутри - ходит туда-сюда :roll:
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение zavr » 10.11.2003 14:02

ОК, как минимум две версии за то, что это сервисная фича. В принципе, вполне логично. Спасибо за ответы!
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Roy » 10.11.2003 20:17

То Mutant:
А разве это правильно, что тосола нет в расширительном бачке.
Как контролировать его состояние и уровень (не откручивая крышку конечно).
Вот у меня на Короне тоже не было тосола в расширительном бачке, так в один прекрасный и теплый весенний день температура так заскакала (перед важной поездкой в другой город по трассе), что мне мало не показалось. Оказалось - недостаток двух литров тосола. Так, что по моему лучше пусть уровень тосола будет видно в расширительном бачке.
Я прошу прощения за использование слова тосол - там ведь антифриз.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 10.11.2003 21:13

конечно не правильно, что нет антифриза в расширительном бачке. На бачке даже есть уровень MIN , т.е. минимально допустимое количество антифриза в бачке.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Крышка радиатора

Сообщение KolekZ » 11.11.2003 6:38

zavr писал(а):
Druqn писал(а):Нету кнопки или клапана? Крышки без перепускного клапана как я понимаю быть не могет, иначе порвет все. Если же речь идет о кнопке, которая позволяет стравить давление и безопасно открутить крышку, так это не более чем дополнительная сервисная функция для удобства, чтоб не ждать пока двигатель остынет.

нету кнопки, клапан же есть - это я проверял путём нажатия руками изнутри - ходит туда-сюда :roll:
Руслан привет. Чего-то я не догоняю где эта кнопка на крышке как выглядит--просветите! :cry:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 11.11.2003 7:29

Roy писал(а):То Mutant:
А разве это правильно, что тосола нет в расширительном бачке.
Как контролировать его состояние и уровень (не откручивая крышку конечно).

Оказалось - недостаток двух литров тосола. Так, что по моему лучше пусть уровень тосола будет видно в расширительном бачке.
Я прошу прощения за использование слова тосол - там ведь антифриз.

С уважением.

Согласен, но блин за ним все равно надо смотреть в радиаторе. В бачек по идее должна выходить "раздутая жидкость" и пар который "появляется в момент перегрева. Сейчас пошел еще раз залез под капот и к моему ламерскому удивлению :shock: увидел, что трубка от радиатора входит снизу бачка, соотвественно если есть жидкость то когда остывает тасол, из бачка засасывает недостающую жидкость, а не воздух. По сему не образуется воздушных пробов в двигателе. :)
Блин.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Druqn » 11.11.2003 10:00

Mutant писал(а):Согласен, но блин за ним все равно надо смотреть в радиаторе. В бачек по идее должна выходить "раздутая жидкость" и пар который "появляется в момент перегрева. Сейчас пошел еще раз залез под капот и к моему ламерскому удивлению :shock: увидел, что трубка от радиатора входит снизу бачка, соотвественно если есть жидкость то когда остывает тасол, из бачка засасывает недостающую жидкость, а не воздух. По сему не образуется воздушных пробов в двигателе. :)

Вот, вот. Расширение и сжатие антифриза абсолютно нормальное поведение. Посему в бачке обязательно должна быть жидкость, хотя бы до уровня "Мин". Кстати уровень антифриза в бачке также позволяет диагностировать неисправности клапана на крышке, например, когда антифриз выдавливает при нагреве, а при остывании не забирает назад в радиатор. В итоге видим превышение уровня в расширительном бачке и недостаток в радиаторе. Лечение - поиск негермитичного соединения или замена крышки.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016