zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 401
14
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
Заказал тут себе крышечку радиатора новенькую (новенькому радиатору (ну почти новенькому) - новенькую крышечку :LOL: ). Пришла. Смотрю на неё и понимаю - нет у неё кнопки стравливания давления, хотя на родной крышечке есть. Вопрос: насколько критично?
 
Мне кажется будет это критично только когда начнет кипеть тасол. Перед эти должен будет накрыться термостат. :)
Честно скажу, вот у меня в Расширительном бачке никогда тасола нет, значит антифриз не давит через пробку. Либо она мертвая, либо не создаются условия для выдавливания лишнего. :)
 
zavr сказал(а):
Заказал тут себе крышечку радиатора новенькую (новенькому радиатору (ну почти новенькому) - новенькую крышечку :LOL: ). Пришла. Смотрю на неё и понимаю - нет у неё кнопки стравливания давления, хотя на родной крышечке есть. Вопрос: насколько критично?
Нету кнопки или клапана? Крышки без перепускного клапана как я понимаю быть не могет, иначе порвет все. Если же речь идет о кнопке, которая позволяет стравить давление и безопасно открутить крышку, так это не более чем дополнительная сервисная функция для удобства, чтоб не ждать пока двигатель остынет.
 
Так понимаю, если речь идет о кнопочке, то это исключительно для вашей безопасности, чтобы на горячем движке можно было стравить давление и открыть крышечку. В противном случае горячий антифриз выплескивается на руки, лицо и пр. со всеми последствиями ожога 2 степени и выше. :cry:
 
Druqn сказал(а):
Нету кнопки или клапана? Крышки без перепускного клапана как я понимаю быть не могет, иначе порвет все. Если же речь идет о кнопке, которая позволяет стравить давление и безопасно открутить крышку, так это не более чем дополнительная сервисная функция для удобства, чтоб не ждать пока двигатель остынет.
нету кнопки, клапан же есть - это я проверял путём нажатия руками изнутри - ходит туда-сюда :rolleyes:
 
ОК, как минимум две версии за то, что это сервисная фича. В принципе, вполне логично. Спасибо за ответы!
 
То Mutant:
А разве это правильно, что тосола нет в расширительном бачке.
Как контролировать его состояние и уровень (не откручивая крышку конечно).
Вот у меня на Короне тоже не было тосола в расширительном бачке, так в один прекрасный и теплый весенний день температура так заскакала (перед важной поездкой в другой город по трассе), что мне мало не показалось. Оказалось - недостаток двух литров тосола. Так, что по моему лучше пусть уровень тосола будет видно в расширительном бачке.
Я прошу прощения за использование слова тосол - там ведь антифриз.

С уважением.
 
конечно не правильно, что нет антифриза в расширительном бачке. На бачке даже есть уровень MIN , т.е. минимально допустимое количество антифриза в бачке.
 
zavr сказал(а):
Druqn сказал(а):
Нету кнопки или клапана? Крышки без перепускного клапана как я понимаю быть не могет, иначе порвет все. Если же речь идет о кнопке, которая позволяет стравить давление и безопасно открутить крышку, так это не более чем дополнительная сервисная функция для удобства, чтоб не ждать пока двигатель остынет.
нету кнопки, клапан же есть - это я проверял путём нажатия руками изнутри - ходит туда-сюда :rolleyes:
Руслан привет. Чего-то я не догоняю где эта кнопка на крышке как выглядит--просветите! :cry:
 
Roy сказал(а):
То Mutant:
А разве это правильно, что тосола нет в расширительном бачке.
Как контролировать его состояние и уровень (не откручивая крышку конечно).

Оказалось - недостаток двух литров тосола. Так, что по моему лучше пусть уровень тосола будет видно в расширительном бачке.
Я прошу прощения за использование слова тосол - там ведь антифриз.

С уважением.
Согласен, но блин за ним все равно надо смотреть в радиаторе. В бачек по идее должна выходить "раздутая жидкость" и пар который "появляется в момент перегрева. Сейчас пошел еще раз залез под капот и к моему ламерскому удивлению o_O увидел, что трубка от радиатора входит снизу бачка, соотвественно если есть жидкость то когда остывает тасол, из бачка засасывает недостающую жидкость, а не воздух. По сему не образуется воздушных пробов в двигателе. :)
Блин.
 
Mutant сказал(а):
Согласен, но блин за ним все равно надо смотреть в радиаторе. В бачек по идее должна выходить "раздутая жидкость" и пар который "появляется в момент перегрева. Сейчас пошел еще раз залез под капот и к моему ламерскому удивлению o_O увидел, что трубка от радиатора входит снизу бачка, соотвественно если есть жидкость то когда остывает тасол, из бачка засасывает недостающую жидкость, а не воздух. По сему не образуется воздушных пробов в двигателе. :)
Вот, вот. Расширение и сжатие антифриза абсолютно нормальное поведение. Посему в бачке обязательно должна быть жидкость, хотя бы до уровня "Мин". Кстати уровень антифриза в бачке также позволяет диагностировать неисправности клапана на крышке, например, когда антифриз выдавливает при нагреве, а при остывании не забирает назад в радиатор. В итоге видим превышение уровня в расширительном бачке и недостаток в радиаторе. Лечение - поиск негермитичного соединения или замена крышки.