Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« КСЕНОН »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Jack » 03.03.2004 13:22

NightTiger писал(а):
Макс писал(а): но всеже буду стремиться к этому:


ух ты, разнесенная оптика. а цену вопроса знаешь?


Ну, и скока-скока?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Jack
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.02.2004 7:28
Откуда: Sterlitamak
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 03.03.2004 15:12

разнесенная оптика 500у.е. фары и поворотники , проблема только в том , что они светят не по ГОСТу и возможно придется покупать немецкие биксеноновые линзы ( комплект около 500 у.е.) + все поставить.

Сейчас у меня обычные фары европейского образца с корейскими ксеноновыми лампами и блоками поджига Hella. Так же фары дальнего Hella FF50 в местах где раньше стояли туманки.
Вложения
Cefiro lights1.jpg
(88.95 КБ) Скачиваний: 219
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Jack » 03.03.2004 16:05

Макс писал(а):разнесенная оптика 500у.е. фары и поворотники , проблема только в том , что они светят не по ГОСТу и возможно придется покупать немецкие биксеноновые линзы ( комплект около 500 у.е.) + все поставить.

Сейчас у меня обычные фары европейского образца с корейскими ксеноновыми лампами и блоками поджига Hella. Так же фары дальнего Hella FF50 в местах где раньше стояли туманки.


У тебя "тюринг"?
Jack
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.02.2004 7:28
Откуда: Sterlitamak
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 03.03.2004 17:42

Jack писал(а):У тебя "тюринг"?

да
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Jack » 04.03.2004 7:26

Макс писал(а):
Jack писал(а):У тебя "тюринг"?

да


И ты просто выташил противотуманки, вставил дальний и все. там же пустота вокруг будет, и боковые стенки кривые
Jack
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.02.2004 7:28
Откуда: Sterlitamak
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 04.03.2004 8:16

нормально выглядит, видившие могут подтвердить
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение NightTiger » 05.03.2004 11:06

ну вот и поставил вчера
первые впечатления - днем нифига не видно, только если в пробке на заднице впередистоящего, скорее всего от того, что спектр света очень близок к дневному. вообще ставил утром и потом смотрел на улице на свои фары и испытывал разочарование, т.к. не особо заметно, хотя стоит включить противотуманки и сразу ясно где свет белый, а где желтый
но стоит чуть стемнеть - разница офигенная! все вопросы в целесообразности установки отпали! в общем - ксенон он и есть ксенон :lol:
также я уже понял, что 100% буду ставить отдельный дальний, я и не думал, что мне так часто хочется моргнуть :) вот только пока так и не решу - вместо противотуманок в бампер или рядом с головной оптикой на бампер за решеткой. туманки тоже оставить хочется... а еще 90% буду ставить омыватель фар, т.к. город наш просто жутко грязный, перед поездкой фары протер, а приехал - сплошная муть. причем очень яркая муть.
еще сравнил свой ксенон с заводским новой пятерки бэхи и новой вольво V70. у бэхи линзованый биксенон, оттенок чуть желтее, у вольво биксенон с отражателем, свет один в один. минуту разглядывал две морды рядом, разницы в цвете света не нашел, друг - владелец вольво, то же согласился что светит один в один
про праворульность света ничего пока сказать не могу - места и времени оценить вечером световой пучок не было, но никто из встречных не моргал
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЛЕХА » 05.03.2004 11:19

Скажи пожалуйста, где ставил? Наверное то же хочу, но руки немного произростают не оттуда, да курочить собственноручно машину не хочется. И во сколько это обошлось?
Леха.
ЛЕХА
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13.01.2004 7:28
Откуда: Москва, ВАО, Выхино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 05.03.2004 11:20

цвет поменяется часов через 200 в сторону более желтого
(точнее белого) ,но все равно ксенон он и есть ксенон.
И по поводу цвета не стоит грузиться.

У тебя такая редкая решетка радиатора что через нее будет видно фары ?
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение NightTiger » 05.03.2004 11:44

ЛЕХА писал(а):Скажи пожалуйста, где ставил? Наверное то же хочу, но руки немного произростают не оттуда, да курочить собственноручно машину не хочется. И во сколько это обошлось?
Леха.


у электрововика. 900руб
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 05.03.2004 11:45

Макс писал(а):цвет поменяется часов через 200 в сторону более желтого
(точнее белого) ,но все равно ксенон он и есть ксенон.
И по поводу цвета не стоит грузиться.

У тебя такая редкая решетка радиатора что через нее будет видно фары ?


про цвет - да, тоже такое слышал, посмотрим
решетка - ну я не знаю, такая черная ромбоячеистая, имхо моргание будет хорошо заметно.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 05.03.2004 13:36

за решетку радиатора возможно лучше поставить Hella Comet FF 100. Но надо посмотреть влезут ли, нормального дальнего света конечно не получить , а поморгать возможно.
Кстати если гаишники будут к ксенону придираться , так как есть пункт в ПДД запрещающий модификацию и изменение световых приборов , то скажи пусть прочтут примечание к этой статье , в котором говориться что можно устанавливать современные осветительные приборы на автомобили снятые с производства, каким и является А32 .
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение ЛЕХА » 05.03.2004 14:16

NightTiger писал(а):
ЛЕХА писал(а):Скажи пожалуйста, где ставил? Наверное то же хочу, но руки немного произростают не оттуда, да курочить собственноручно машину не хочется. И во сколько это обошлось?
Леха.


у электрововика. 900руб

Скажи, электровик это кто? Мой электрик говорит, что оборудование и работа с Биксеноном стоят минимум 450 баксов. Леха.
ЛЕХА
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13.01.2004 7:28
Откуда: Москва, ВАО, Выхино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 05.03.2004 14:37

ЛЕХА писал(а):
NightTiger писал(а):
ЛЕХА писал(а):Скажи пожалуйста, где ставил? Наверное то же хочу, но руки немного произростают не оттуда, да курочить собственноручно машину не хочется. И во сколько это обошлось?
Леха.


у электрововика. 900руб

Скажи, электровик это кто? Мой электрик говорит, что оборудование и работа с Биксеноном стоят минимум 450 баксов. Леха.


900руб стоила установка. сам ксенон - $285. а насчет БИксенона - насколько я знаю нормальный биксенон стоит $450 только за железо, а за установку еще дофига, т.к. это линзы, которые ставят в родные фары, прилично их при это раскурочив конечно
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЛЕХА » 05.03.2004 14:50

Нет, 450 это с работой. А на сколько я знаю этого человека он работает очень здорово,ответственно, очень качественно и цены не задирает.
Леха.
ЛЕХА
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13.01.2004 7:28
Откуда: Москва, ВАО, Выхино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 05.03.2004 15:43

ЛЕХА писал(а):Нет, 450 это с работой. А на сколько я знаю этого человека он работает очень здорово,ответственно, очень качественно и цены не задирает.
Леха.


осталось понять только, что за биксенон он ставит :) он ведь тоже разный бывает и по разному стоит. я говорил о немецкой линзовом биксеноне, т.е. практически о готовом заводском комплекте, для которого фара твоего авто - лишь место для крепежа
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 05.05.2004 9:16

ИТАК! ВНИМАНИЕ!
В хрустале можно устранить левые галки при установке ксенона путем банального "поворота лампочек" совершенно аналогично галогенкам! Новую оптику покупать не нужно!
Собственно наконец-то нашлось на выходных время заняться своим светом и после внимательного рассмотрения рефлектора фары и формы переходников D2S->H4 стало очевидно, что решить вопрос можно либо надставкой шторки переходника с одной стороны, либо его поворотом на малый угол аналогично галогенкам. Рассмотрев трудоемкость обоих процессов решил, что повернуть все же легче, хотя для этого и надо спилить три толстых ножки у каждого переходника. Но для надставки надо найти или изготовить тонкий кусочек металла примерно 4х1см и потом еще припаять его к аллюминиевому переходнику, имхо это сложнее. Купил полотно ножовки (5руб) и заодно напильник плоский (20руб), попробовав оба инструмента понял, что ножовка нафиг нужна, т.к. аллюминий мягкий и легко стачивается напильником. В общем три часа неспешной работы, включая время на раздумья и снятие фар (иначе у меня лампочку не вытащишь) и результат налицо, точнее на стену напротив - два ровных горизонтальных пучка света и слабенькая радуга в небо. Дело в том, что при повороте переходника закрывается сектор рефлектора отвечающий за левые галки, но естественно одновременно увеличивается сектор засветки с другой стороны, и чуть-чуть засвечивается часть рефлектора, по-моему отвечающая за дальний, но я так понял за дальний вправо, т.к. и радуга на стене больше справа и если стоять перед машиной метрах в 100 и правее (лицом к авто), то не слепит совершенно, а вот если левее (где обочина), то есть два маленьких зайчика, имхо, совершенно не раздражающих. Сегодня утром возвращался в Москву по новориге, первые 100км по однорядному шоссе, встречных было мало, но они были, причем сами понимаете иногда приближались друг к другу издалека. Не моргнул не один! А значит мой ксенон никого не слепил. Так что смело ставьте себе в хрусталь ксенон, доработав переходник.

P.S. На 8-9мая в планах установка дальнего FF50 на бампер за решеткой. А потом поеду к электрику, чтоб он мне все нормально подключил, хочу чтоб автосвет на ПТФ был, дальний штатно включался, а ксенон отдельным выключателем ПТФ управлялся.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение tavrikas » 03.11.2007 10:43

www.xlamps.ru/xenonice.html - ксенон во льду. Офигеть! :shock:
Аватара пользователя
tavrikas
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 03.11.2007 10:53

это реклама? :)
Китайские блоки сгорают не при работе в холодильнике, а когда их включают на морозе. На первые партиии блоков после морозов возрат составлял 99% (по данным фирмы Нида-центр)
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Максимыч » 22.02.2008 19:06

NightTiger писал(а):ИТАК! ВНИМАНИЕ!
В хрустале можно устранить левые галки при установке ксенона путем банального "поворота лампочек" совершенно аналогично галогенкам! Новую оптику покупать не нужно!
Собственно наконец-то нашлось на выходных время заняться своим светом и после внимательного рассмотрения рефлектора фары и формы переходников D2S->H4 стало очевидно, что решить вопрос можно либо надставкой шторки переходника с одной стороны, либо его поворотом на малый угол аналогично галогенкам. Рассмотрев трудоемкость обоих процессов решил, что повернуть все же легче, хотя для этого и надо спилить три толстых ножки у каждого переходника. Но для надставки надо найти или изготовить тонкий кусочек металла примерно 4х1см и потом еще припаять его к аллюминиевому переходнику, имхо это сложнее. Купил полотно ножовки (5руб) и заодно напильник плоский (20руб), попробовав оба инструмента понял, что ножовка нафиг нужна, т.к. аллюминий мягкий и легко стачивается напильником. В общем три часа неспешной работы, включая время на раздумья и снятие фар (иначе у меня лампочку не вытащишь) и результат налицо, точнее на стену напротив - два ровных горизонтальных пучка света и слабенькая радуга в небо. Дело в том, что при повороте переходника закрывается сектор рефлектора отвечающий за левые галки, но естественно одновременно увеличивается сектор засветки с другой стороны, и чуть-чуть засвечивается часть рефлектора, по-моему отвечающая за дальний, но я так понял за дальний вправо, т.к. и радуга на стене больше справа и если стоять перед машиной метрах в 100 и правее (лицом к авто), то не слепит совершенно, а вот если левее (где обочина), то есть два маленьких зайчика, имхо, совершенно не раздражающих. Сегодня утром возвращался в Москву по новориге, первые 100км по однорядному шоссе, встречных было мало, но они были, причем сами понимаете иногда приближались друг к другу издалека. Не моргнул не один! А значит мой ксенон никого не слепил. Так что смело ставьте себе в хрусталь ксенон, доработав переходник.
.

тема старая , НО.......
с биксеноном также можно поступить??? всмысле лампу повернуть??? охото знать. подскажите кто ставил себе......
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016