Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кстати, про стук в подвеске. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Кстати, про стук в подвеске.

Сообщение Рррома » 03.04.2003 7:40

У меня тоже застучало, но вот что интересно. Стучать начинает только после 2-3 минут езды по мокрой дороге. По сухой - молчок, сколько ни езжу.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Рррома
Гость (не авторизован)
 

Re: Кстати, про стук в подвеске.

Сообщение KolekZ » 03.04.2003 9:02

Рррома писал(а):У меня тоже застучало, но вот что интересно. Стучать начинает только после 2-3 минут езды по мокрой дороге. По сухой - молчок, сколько ни езжу.
Такой стук был у Felixa именно по мокроте,насколько я помню у него порвалась пласт-я чашка под пружиной---поищи поиском :lol:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Кстати, про стук в подвеске.

Сообщение Kosta » 03.04.2003 9:54

KolekZ писал(а):
Рррома писал(а):У меня тоже застучало, но вот что интересно. Стучать начинает только после 2-3 минут езды по мокрой дороге. По сухой - молчок, сколько ни езжу.
Такой стук был у Felixa именно по мокроте,насколько я помню у него порвалась пласт-я чашка под пружиной---поищи поиском :lol:
Насколько я помню у Феликса был скрип 8)
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix » 05.04.2003 21:01

У меня, у меня был скрип.
Пропал после замены проставочек под пружинами.
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Нет,

Сообщение Рррома » 05.04.2003 21:57

у меня именно стук. С обеих сторон сразу. Причем стучит только если одно из колес попадает в ямку или на кочку. Если обеими колесами одновременно въехать в ямку - стука нет. Думаю, что стойки стабилизатора?
Аватара пользователя
Рррома
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Rrroma » 16.05.2004 12:37

Реанимирую тему. Борьба со стуками продолжается. Итак, выделил 2 рода стуков:
1. Глухой и достаточно громкий одиночный "бум" при проезде ям и одиночных кочек. Возникает только при температуре выше 0 при езде по мокрой дороге, чем мокрее тем чаще стучит. Замена рычагов привела к тому, что "бум" стал тише и раздается раз в 20 реже чем раньше, и на том спасибо :) Причина - подвижность заднего сайлентблока в своем гнезде из-за его "проседания" от старости. При попадании влаги подвижность увеличивается. На металлической площадке под сайлентом - грязь засохшая, песок, если бы сайлент сидел плотно, она бы туда не попала.
2. мелкий дробный стук при проезде серии мелких неровностей. Возникает при температуре выше 10-15 градусов, чем теплее, тем громче и чаще стучит. Причина не выянена пока, стойки стабилизатора и его резинки новые. Скачав с сайта информацию ниссана для своих сервисов, понял, что одна из возможных причин - касание крайних верхних витков пружины, рецепт-замена пружин :(, пока придется забить.
3.Ну и набивший оскомину стук в рулевой. Возникает прилюбых температурах на прогретой машине при энергичном покачивании рулем, на ходу почти не ощущается, причем скорее всего, это не люфт в зацеплении, а шарниры рулевых тяг или втулки, скоро буду разбираться с этим.
Аватара пользователя
Rrroma
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Полковник » 17.05.2004 10:55

Rrroma писал(а):Реанимирую тему. Борьба со стуками продолжается. Итак, выделил 2 рода стуков:
1. Глухой и достаточно громкий одиночный "бум" при проезде ям и одиночных кочек. Возникает только при температуре выше 0 при езде по мокрой дороге, чем мокрее тем чаще стучит. Замена рычагов привела к тому, что "бум" стал тише и раздается раз в 20 реже чем раньше, и на том спасибо :) Причина - подвижность заднего сайлентблока в своем гнезде из-за его "проседания" от старости. При попадании влаги подвижность увеличивается. На металлической площадке под сайлентом - грязь засохшая, песок, если бы сайлент сидел плотно, она бы туда не попала.
2. мелкий дробный стук при проезде серии мелких неровностей. Возникает при температуре выше 10-15 градусов, чем теплее, тем громче и чаще стучит. Причина не выянена пока, стойки стабилизатора и его резинки новые. Скачав с сайта информацию ниссана для своих сервисов, понял, что одна из возможных причин - касание крайних верхних витков пружины, рецепт-замена пружин :(, пока придется забить.
3.Ну и набивший оскомину стук в рулевой. Возникает прилюбых температурах на прогретой машине при энергичном покачивании рулем, на ходу почти не ощущается, причем скорее всего, это не люфт в зацеплении, а шарниры рулевых тяг или втулки, скоро буду разбираться с этим.

4. Слекга подбрякивает тормозной суппорт (его подвижная часть) правого переднего колеса. Появляется при проезде по "стиральной доске" (мелким неровностям дороги) Т.к. левый суппорт "молчит", сделал вывод об износе шпилек крепления подвижной части суппорта.
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий Изосимов » 18.05.2004 15:17

Полковник писал(а):4. Слекга подбрякивает тормозной суппорт (его подвижная часть) правого переднего колеса. Появляется при проезде по "стиральной доске" (мелким неровностям дороги) Т.к. левый суппорт "молчит", сделал вывод об износе шпилек крепления подвижной части суппорта.


У меня такое началось с февраля. Машина 1996 г., пробег 90 тык. Как проверить износ этих самых шпилек и насколько трудоемка их замена?
Дмитрий Изосимов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.07.2003 19:23
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С 2 » 18.05.2004 15:43

Да а как диагностируется? Может кирдык пружинкам. которые придерживают колодки сверху? И брякают они.
Аватара пользователя
Александр С 2
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016