Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кто ездил на Pirelli и с азотом в колесах??? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Александр С » 07.05.2004 12:40

Как вариант ГАЗ-53... :ha-ha: или ваще :Камаз 1990 года :lol:
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение TG » 08.05.2004 4:58

Maximus писал(а):Да не, присягать не надо. И уж естессно в КанадЕ выбор еще тот. У нас на заре 90-х гоняли Понтиаки из КанадЫ. Кстати чудные машинки и у них (Понтиаков) нет толчка с 1 на 2, и кушает он от 76 до 95 бензинчика и не чихает - проверено. Но говорить, что кроме движки ничего хорошего нет в А32 это уж извините, а ЦЕНА? Ну купите за эти же деньги еще столько же автомобиля.
ТщательнЕЕ надо, ребята, тщательнЕЕ. (Жванецкий)

смотря еще какие Понтиаки.
Grand prix, Bonneville - ничего, Гранд Ам- ломучий.
3800 - движок старый (там толкатели еще), но вполне неплохой и неубиваемый.
3,1- похуже.
Максима/Сефира цену не держит видать не только в Америке. И это при том, что новая она бывает даже дороже аналогичных Хонд с Тойотами.
Сейчас снова (из-за курса) народ стал тягать из Канады, только теперь "дорогие" ммарки -Лексус, Инфинити, и просто машинки CR-V много тягают.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Bdim » 09.05.2004 14:40

Maximus писал(а): ИМХО, все дело все же в резине. Я сегодня на Данлопе стрелку спидометра за 180 загнул и нифига. А кстати, у меня никакой отсечки, в смысле ограничителя не почувствовалось. :?:


вот-вот. в резине. а у тебя грыжа на заднем правом - доиграешься или лексус 300-й прикупишь :)
Кстати, ты сегодня салют смотреть приедешь?
Не спешите в Ад, господа, без Вас не начнут...
Bdim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10.11.2002 13:50
Откуда: Иркутск, Москва, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW+BMW

Сообщение Maximus » 11.05.2004 6:39

Не, Лексус мне ни к чему, а потом, я же ж по главной шел, какого х.. он вылазит. Я же 180 не в городе катился, а за городом, на односторонке практически пустой с утра.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Anton » 04.06.2004 7:54

Азот - реально гуд! :i_am_cool:
с момента заправки колес прошло 5 недель, пробежал 4000 км, давление стоит как при заправке !!
Рекомендую!
Anton
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06.08.2003 14:41
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Morris » 05.06.2004 21:33

Слышал мнение, что в накачке азотом главное не повышенное его содержание, а очистка воздуха. Генератор азота представляет собой мембранный фильтр, отсеивающий на молекулярном уровне примеси (органические, влагу и т.п.), не говоря о частицах.
А долговременная стабильность давления в шине азотом не обеспечивается - если нетявной утечки, то давление будет держаться месяцами и так.
Morris
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21.12.2002 19:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 05.06.2004 23:01

а я езжу счас на Бриджах 215х65х15" по 1600руб за баллон (брал слегка б/у из рассчёта, что если и порву, то за такую же цену ещё куплю. У нас новая она 4050руб/шт. стоит, а "слегка б/у" - в состоянии - почти новое, износ 7-10%) а наднях послал в корпорацию Nokian фотки своего колеса с ВАЗ 010, которое на скорости 120 км/час просто развалилось на корд с протектером и боковину с диском. И это при услови, что брал её в магазине (салон Автоваз, оф.диллер) который контейнером новъё везёт из-за границы. Вот фотки:[/img]
Вложения
Resize of Название баллона.JPG
Resize of Название баллона.JPG (83.41 КБ) Просмотров: 1120
Resize of Баллон.JPG
Resize of Баллон.JPG (90.95 КБ) Просмотров: 1118
Resize of CIMG0218.JPG
Resize of CIMG0218.JPG (105.55 КБ) Просмотров: 1122
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 07.06.2004 6:43

Блин, Полковник, ты просто экстремал. Надеюсь сам не пострадал? Это заднее у тебя так стрельнуло? А с концерна ты денег хочешь поиметь? Развести бы их на пару мультов зеленых и антирекламу по всему миру. А то похоже зажрались они в своем буржуинстве. Юристы-международники есть? АУ!!!
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 07.06.2004 10:21

А я такой же зимний Гиславед видел, после поезки Ект-Пермь.....
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maximus » 07.06.2004 12:16

Александр С писал(а):А я такой же зимний Гиславед видел, после поезки Ект-Пермь.....

Мля , по той дороге бы Росселя в тазу прокатить!!!! :twisted: Это точно не дорога, а направление. Там только на танке.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Anton » 08.06.2004 10:17

Есть такая замечательна дорога Челябинск _ Уфа между Миассом и Усть-Катавом -
это перевалы Уральского хребта и дорогу та сделали лет пятнадцать назад и теперь только слегка латают
Так вот носила меня нелегкая по этой дороге 2-3 раза в неделю в течение 2х лет-
и хлопали колеса (слава Богу, задние) на 140 , и вытаскивал я парня из девятки у которой мишлен на передке хлопнул и самую страшную аварию в своей недлинной жизни там видел - 4-е машины и только на дороге 4-е трупа, и с тех пор по таким дорожкам не больше соточки....
Кстати, те кто с северов на своих машинах на юга катается послушайте доброго совета - 89-х и 86- х там море побито - тише едешь - дальше будешь!
Западло в том - что после Челябинска идет хорошая дорога и на ней можно 160 ехать, а потом резко вот такая подлянка.
Anton
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06.08.2003 14:41
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 08.06.2004 11:23

Anton писал(а):Есть такая замечательна дорога Челябинск _ Уфа между Миассом и Усть-Катавом -
это перевалы Уральского хребта и дорогу та сделали лет пятнадцать назад и теперь только слегка латают
Так вот носила меня нелегкая по этой дороге 2-3 раза в неделю в течение 2х лет-
и хлопали колеса (слава Богу, задние) на 140 , и вытаскивал я парня из девятки у которой мишлен на передке хлопнул и самую страшную аварию в своей недлинной жизни там видел - 4-е машины и только на дороге 4-е трупа, и с тех пор по таким дорожкам не больше соточки....
Кстати, те кто с северов на своих машинах на юга катается послушайте доброго совета - 89-х и 86- х там море побито - тише едешь - дальше будешь!
Западло в том - что после Челябинска идет хорошая дорога и на ней можно 160 ехать, а потом резко вот такая подлянка.


Знамо дело, не превый год к родне и через Челябинск в Татарию и Самару ездим, и через Екатеринбург в Пермь, в одном ты прав подляна есть, да и дороги год от года хуже и хуже... Это просто труба... Мля убить можно все что угодно от пуза машины до колес, а еще на етих кочках у народа и трещины начинают по стеклам расползаться, и сколы продливаются на фарах, и т.д ...
Совет в тему... Но по моему Уфа - Челябинск - Курган - Тюмень: сказка по сравнению с Тюмень - Екатеринбург - Пермь...
Там просто ехать не возможно :(
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ZigZag » 08.06.2004 20:26

ZigZag
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 19.12.2003 10:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 18.11.2004 17:07

Максимус у меня тоже данлоп (и не новый ) на 180 идет как по рельсам. И еще дальше у меня шла 183 где-то было... и дальше еще вроде ехала, как будто ограничителя нет! :shock:
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 19.11.2004 8:30

ASTRAL AXIS писал(а):Максимус у меня тоже данлоп (и не новый ) на 180 идет как по рельсам. И еще дальше у меня шла 183 где-то было... и дальше еще вроде ехала, как будто ограничителя нет! :shock:

Все аналогично, только разочаровался я в Данлопе. Слабая боковина, за полсезона два колеса на выстрел по выбоинам. Один выстрел мой, второй - жена за рулем была. Оба раза переднее правое. Первый раз удалось восстановить колесо, а вот во втором случае за один удар две сквозных дыры в боковине. Шинники отказались делать, выбросил. :cry: И самое интересное скорость была не больше 60 км/ч.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 19.11.2004 8:41

Maximus писал(а):
ASTRAL AXIS писал(а):Максимус у меня тоже данлоп (и не новый ) на 180 идет как по рельсам. И еще дальше у меня шла 183 где-то было... и дальше еще вроде ехала, как будто ограничителя нет! :shock:

Все аналогично, только разочаровался я в Данлопе. Слабая боковина, за полсезона два колеса на выстрел по выбоинам. Один выстрел мой, второй - жена за рулем была. Оба раза переднее правое. Первый раз удалось восстановить колесо, а вот во втором случае за один удар две сквозных дыры в боковине. Шинники отказались делать, выбросил. :cry: И самое интересное скорость была не больше 60 км/ч.


Ты прав, есть в Перми хорошие дороги, но их очень мало очень... Там у вас и на котке можно все ушатать... А вообще для инфы пошарь поиском в Инете по калёсам... (Похерил нашу граматную ссылку)... Вобщем смысл той статьи был в появлении в России отбракованных колес ведущих брендов... Там три типа краски используют... Желтая, зеленая и красная (на внутреннем бортике покрышки)... Дык вот наши предприимчивые комерсы ети колеса толкают как новые...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 19.11.2004 8:41

производители рекомендуют ставить на все колеса одинаковые покрышки, причем их необходимо менять местами через определенный интервал, дабы обеспечить равномерный износ.
в инструкции по эксплуатации Цефиры, перед с задом нужно менять местами через 5000 км. (я следую рекомендациям, а Вы?)
на полноприводных, меняют перед/зад крест-накрест.
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 19.11.2004 8:45

если встал вопрос купить покрышки в магазине, нужно смотреть на скоростные характеристики шины. Чем они выше, соответственно они жесче, чем меньше, тем мягче.
выбор каждый делает свой.
плюсы и минусы, я думаю очевидны.
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 19.11.2004 8:47

grrom писал(а):производители рекомендуют ставить на все колеса одинаковые покрышки, причем их необходимо менять местами через определенный интервал, дабы обеспечить равномерный износ.
в инструкции по эксплуатации Цефиры, перед с задом нужно менять местами через 5000 км. (я следую рекомендациям, а Вы?)
на полноприводных, меняют перед/зад крест-накрест.


Ето в случае когда размерность одинаковая... Я вот для летней езды по свему городку использую R17... Дык вот 225/45 передок не поменяеш с задними, которые 235/45... :wink: ... А вообще ето справедливо для новой резины... Мысль правильная...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 19.11.2004 9:15

Вообщем если я правельно понял, а у меня сложилось именно такое мнение Азот это чтото типа 9-й антены и синих писалок очередной атрибут циганско-колхозного тюнинга?

Это был Lexx_a
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016