Anton

Цефирядник
06.08.2003
114
0
61
Челябинск
Позавчера переобул машину и Мишлен Ивало 2 поменял:
спереди: Пирелли 6000 (индекс скорости V)
сзади: Гудиер Игл Вентура(прошу прощения за дико звучащие на русском англ. слова) -индекс скорости H
в резину вместо воздуха закачал азот: решил проэкспериментировать - у нас теперь на продвинутых шиномонтажках его качают.
Вчера проехал по трассе 300 км. и это п.........ц машина шла как телега, дребезжа на всех кочках, на 160 пыталась слететь с дороги........
Это что , Пирелли (на гудиере не первый сезон, на пирелли-первый раз) или азот???????????????
Кто пробовал то или другое - отзовитесь!!!
 
Про азот не знаю, а Пирелли 6000 V (они у меня, правда все 4) мне не нравятся. Машину по трасе не бросает, но уж очень она нежная - собирает всякую гадость на дорогах, ни один гвоздик не проминет, забадала. На Гисловетах 5 лет проездил - горя не знал.
 
Про азот ничего не скажу - не пробовал. А то что машину болтает так это из-за разных колес. У меня Пирелли и мне нравится, по крайней мере комфортнее чем на Бридже.
 
При смене резины ИМХО следует сопоставлять характеристики резины и стиль вождения. (после замены, особенно если меняется производитель). В твоем случае наверно это и сыграло свою роль
 
Не думаю, что дело в разных колесах, все прошлое лето отъездил спереди на Гудиере, сзади - на Иокогаме, при этом рисунок перед/зад был совершенно разный
, а сейчас и там и здесь дождевка
 
В добовление к:
west сказал(а):
При смене резины ИМХО следует сопоставлять характеристики резины и стиль вождения. (после замены, особенно если меняется производитель). В твоем случае наверно это и сыграло свою роль

ИМХО Азот ето не для повседневки, и не для наших дорог. Ты же не на кольцевых гонках, и не на НАСКАРЕ...
 
А что, на азоте какое-то другое давление в колесах делают? А если нет, то зачем платить больше? (Цитата) Разве такая большая разница по сжимаемости, упругости (не могу подобрать более подходящее слово, сорри) у азота и обычного воздуха? ИМХО, все дело все же в резине. Я сегодня на Данлопе стрелку спидометра за 180 загнул и нифига. А кстати, у меня никакой отсечки, в смысле ограничителя не почувствовалось.
 
Pri esde kolesa nagrewautsja i dawlenie wosrastaet.
U asota koeffizient teplowogo rassirenija nise sem u wosduha.
Da tolko fignja wse eto. w wosduhe - to 71 % asota :LOL:
 
Waldemar Walter сказал(а):
Pri esde kolesa nagrewautsja i dawlenie wosrastaet.
U asota koeffizient teplowogo rassirenija nise sem u wosduha.
Da tolko fignja wse eto. w wosduhe - to 71 % asota :LOL:

Тогда получается в повседневном использовании давление азота д.б. ниже чем давление воздуха в шинах?
ИМХО - И еще по моему здесь проблема в жесткости шин на передке, т.е. то что стояло раньше было мягче в равных условиях :arrow: и поведение на дороге было предсказуемей, чем сейчас... Таким образом разница в давлении и сыграла злую шутку. Anton, попробуй тот же стиль езды там же но на воздухе... Очень интересно...
 
Всегда недоумевал, когда читал в рекламе "МВО" про новую супер-пуппер услугу - накачку шин азотом. По-моему абсолютно полный бред для выжимания денег.

Во-первых, воздух можно считать почти чистым азотом.
Во-вторых, физические свойства газов вообще достаточно близки и описываются одним законом.
В-третьях, физические свойства азота и кислорода практически одинаковы, и тот, и другой - двухатомные газы.
В-четвертых - химические свойства газов тут совершенно непричем.

Вывод - заморачиваться просто не стоит. Разницу вы никак не почувствуете, поскольку ее не будет.
 
Прошу прощения, забыл подписаться в предыдущем посте. :)
 
Азот якобы улучшает температурный режим работы шины: меньше расширяется (т.е. давление постоянное) и, кажется, у него немного выше теплопередача (сброс тепла от резины на диск). Он менее химически активный, т.е. естественное разрушение резины происходит медленнее. По-моему, это актуально только для Формулы-1.
Наши люди портят колеса гвоздями, плохими дорогами, плохим развалом-сходом и т.п.
Справедливости ради нужно заметить, что существует, конечно какой-то процент аварий от взрыва колес вследствие перегрева на большой скорости. Тут, кстати, есть более прямое решение - датчики давления и температуры в колесах: при повышении t, изменении давления - в салоне звучит сигнал. Стоит это, правда, недешево.
 
Интересно, где и как нужно ездить, чтобы заморачиваться температурным расширением шин. Вот на ПМЖ у Waldemarа Walterа ограничений на автострадах нет, и живёт человек спокойно. А мы , у которых дорог нет, а одни направления, всёрьез заморачиваемся.... Дела...
 
Азот это 100% надувательство. Стоит только прочитать любое наставление по проверке давления в шинах. Давление в шинах проверяется до начала движения, перед выездом. Естесственно, что при движении в результате нагрева колес, давление возрастает, но меряется-то на холодную!!!
 
Димыч сказал(а):
Про азот не знаю, а Пирелли 6000 V (они у меня, правда все 4) мне не нравятся. Машину по трасе не бросает, но уж очень она нежная - собирает всякую гадость на дорогах, ни один гвоздик не проминет, забадала. На Гисловетах 5 лет проездил - горя не знал.

у меня p6000 225/55/16 на всех колесах - полная фигня. Когда они не новые, то страшно шумят+ учитываем отсутствие шумоизоляции сзади.
В мокрую погоду поставил бы 4.
Они правда и не очень дорогие.
Резюме: Пирелли никогда больше не возьму, да и А32/33 наверное тоже. Кроме двигателя (VQ30DE) ничего достойного нет.
 
Где находится КанадА? Оно конечно вам в Торонте виднее, чего лучше, чего нет.А нам, не видавшим слаще морковки ничего другого и А32/33 покатит.
 
TG сказал(а):
Димыч сказал(а):
Про азот не знаю, а Пирелли 6000 V (они у меня, правда все 4) мне не нравятся. Машину по трасе не бросает, но уж очень она нежная - собирает всякую гадость на дорогах, ни один гвоздик не проминет, забадала. На Гисловетах 5 лет проездил - горя не знал.

у меня p6000 225/55/16 на всех колесах - полная фигня. Когда они не новые, то страшно шумят+ учитываем отсутствие шумоизоляции сзади.
В мокрую погоду поставил бы 4.
Они правда и не очень дорогие.
Резюме: Пирелли никогда больше не возьму, да и А32/33 наверное тоже. Кроме двигателя (VQ30DE) ничего достойного нет.

Звеняти хлопэц... Бананьев у нас не мае ;)
 
Ну вот - человек правду сказал , а вы его на верность А32/33 заставляете присягать. А кто второй раз возьмет туже машину? А?! Машина не жена! Менять время от времени надо!!!! Да и выбор у него побльше.... Как насчёт Цедрика 1999 года или Марка 2000 года ;)
 
Да не, присягать не надо. И уж естессно в КанадЕ выбор еще тот. У нас на заре 90-х гоняли Понтиаки из КанадЫ. Кстати чудные машинки и у них (Понтиаков) нет толчка с 1 на 2, и кушает он от 76 до 95 бензинчика и не чихает - проверено. Но говорить, что кроме движки ничего хорошего нет в А32 это уж извините, а ЦЕНА? Ну купите за эти же деньги еще столько же автомобиля.
ТщательнЕЕ надо, ребята, тщательнЕЕ. (Жванецкий)