Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кто ездил на Pirelli и с азотом в колесах??? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Кто ездил на Pirelli и с азотом в колесах???

Сообщение Anton » 06.05.2004 7:10

Позавчера переобул машину и Мишлен Ивало 2 поменял:
спереди: Пирелли 6000 (индекс скорости V)
сзади: Гудиер Игл Вентура(прошу прощения за дико звучащие на русском англ. слова) -индекс скорости H
в резину вместо воздуха закачал азот: решил проэкспериментировать - у нас теперь на продвинутых шиномонтажках его качают.
Вчера проехал по трассе 300 км. и это п.........ц машина шла как телега, дребезжа на всех кочках, на 160 пыталась слететь с дороги........
Это что , Пирелли (на гудиере не первый сезон, на пирелли-первый раз) или азот???????????????
Кто пробовал то или другое - отзовитесь!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Anton
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06.08.2003 14:41
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 06.05.2004 7:31

Про азот не знаю, а Пирелли 6000 V (они у меня, правда все 4) мне не нравятся. Машину по трасе не бросает, но уж очень она нежная - собирает всякую гадость на дорогах, ни один гвоздик не проминет, забадала. На Гисловетах 5 лет проездил - горя не знал.
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение VadimL » 06.05.2004 8:06

Про азот ничего не скажу - не пробовал. А то что машину болтает так это из-за разных колес. У меня Пирелли и мне нравится, по крайней мере комфортнее чем на Бридже.
Идеальных машин не бывает...
VadimL
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11.02.2004 10:42
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 06.05.2004 8:30

При смене резины ИМХО следует сопоставлять характеристики резины и стиль вождения. (после замены, особенно если меняется производитель). В твоем случае наверно это и сыграло свою роль :!:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Anton » 06.05.2004 8:32

Не думаю, что дело в разных колесах, все прошлое лето отъездил спереди на Гудиере, сзади - на Иокогаме, при этом рисунок перед/зад был совершенно разный
, а сейчас и там и здесь дождевка
Anton
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06.08.2003 14:41
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 06.05.2004 8:41

В добовление к:
west писал(а):При смене резины ИМХО следует сопоставлять характеристики резины и стиль вождения. (после замены, особенно если меняется производитель). В твоем случае наверно это и сыграло свою роль :!:


ИМХО Азот ето не для повседневки, и не для наших дорог. Ты же не на кольцевых гонках, и не на НАСКАРЕ...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 06.05.2004 8:49

А что, на азоте какое-то другое давление в колесах делают? А если нет, то зачем платить больше? (Цитата) Разве такая большая разница по сжимаемости, упругости (не могу подобрать более подходящее слово, сорри) у азота и обычного воздуха? ИМХО, все дело все же в резине. Я сегодня на Данлопе стрелку спидометра за 180 загнул и нифига. А кстати, у меня никакой отсечки, в смысле ограничителя не почувствовалось. :?:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Waldemar Walter » 06.05.2004 9:52

Pri esde kolesa nagrewautsja i dawlenie wosrastaet.
U asota koeffizient teplowogo rassirenija nise sem u wosduha.
Da tolko fignja wse eto. w wosduhe - to 71 % asota :lol:
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 06.05.2004 10:28

Waldemar Walter писал(а):Pri esde kolesa nagrewautsja i dawlenie wosrastaet.
U asota koeffizient teplowogo rassirenija nise sem u wosduha.
Da tolko fignja wse eto. w wosduhe - to 71 % asota :lol:


:?: Тогда получается в повседневном использовании давление азота д.б. ниже чем давление воздуха в шинах?
ИМХО - И еще по моему здесь проблема в жесткости шин на передке, т.е. то что стояло раньше было мягче в равных условиях :arrow: и поведение на дороге было предсказуемей, чем сейчас... Таким образом разница в давлении и сыграла злую шутку. Anton, попробуй тот же стиль езды там же но на воздухе... Очень интересно... :?:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 06.05.2004 10:29

Всегда недоумевал, когда читал в рекламе "МВО" про новую супер-пуппер услугу - накачку шин азотом. По-моему абсолютно полный бред для выжимания денег.

Во-первых, воздух можно считать почти чистым азотом.
Во-вторых, физические свойства газов вообще достаточно близки и описываются одним законом.
В-третьях, физические свойства азота и кислорода практически одинаковы, и тот, и другой - двухатомные газы.
В-четвертых - химические свойства газов тут совершенно непричем.

Вывод - заморачиваться просто не стоит. Разницу вы никак не почувствуете, поскольку ее не будет.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Fire » 06.05.2004 10:33

Прошу прощения, забыл подписаться в предыдущем посте. :)
Fire
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21.11.2003 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Morris » 06.05.2004 11:20

Азот якобы улучшает температурный режим работы шины: меньше расширяется (т.е. давление постоянное) и, кажется, у него немного выше теплопередача (сброс тепла от резины на диск). Он менее химически активный, т.е. естественное разрушение резины происходит медленнее. По-моему, это актуально только для Формулы-1.
Наши люди портят колеса гвоздями, плохими дорогами, плохим развалом-сходом и т.п.
Справедливости ради нужно заметить, что существует, конечно какой-то процент аварий от взрыва колес вследствие перегрева на большой скорости. Тут, кстати, есть более прямое решение - датчики давления и температуры в колесах: при повышении t, изменении давления - в салоне звучит сигнал. Стоит это, правда, недешево.
Morris
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21.12.2002 19:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 06.05.2004 12:47

Интересно, где и как нужно ездить, чтобы заморачиваться температурным расширением шин. Вот на ПМЖ у Waldemarа Walterа ограничений на автострадах нет, и живёт человек спокойно. А мы , у которых дорог нет, а одни направления, всёрьез заморачиваемся.... Дела...
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maximus » 06.05.2004 14:02

Азот это 100% надувательство. Стоит только прочитать любое наставление по проверке давления в шинах. Давление в шинах проверяется до начала движения, перед выездом. Естесственно, что при движении в результате нагрева колес, давление возрастает, но меряется-то на холодную!!!
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andrew459 » 06.05.2004 14:05

господа ! на авто.ру в ЮМОРЕ эта тема уже очень давно обсуждалась :lol: :lol: :P :wink:
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 07.05.2004 6:32

Димыч, Ростов-на-Дону писал(а):Про азот не знаю, а Пирелли 6000 V (они у меня, правда все 4) мне не нравятся. Машину по трасе не бросает, но уж очень она нежная - собирает всякую гадость на дорогах, ни один гвоздик не проминет, забадала. На Гисловетах 5 лет проездил - горя не знал.


у меня p6000 225/55/16 на всех колесах - полная фигня. Когда они не новые, то страшно шумят+ учитываем отсутствие шумоизоляции сзади.
В мокрую погоду поставил бы 4.
Они правда и не очень дорогие.
Резюме: Пирелли никогда больше не возьму, да и А32/33 наверное тоже. Кроме двигателя (VQ30DE) ничего достойного нет.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 07.05.2004 6:54

Где находится КанадА? Оно конечно вам в Торонте виднее, чего лучше, чего нет.А нам, не видавшим слаще морковки ничего другого и А32/33 покатит.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 07.05.2004 7:28

TG писал(а):
Димыч, Ростов-на-Дону писал(а):Про азот не знаю, а Пирелли 6000 V (они у меня, правда все 4) мне не нравятся. Машину по трасе не бросает, но уж очень она нежная - собирает всякую гадость на дорогах, ни один гвоздик не проминет, забадала. На Гисловетах 5 лет проездил - горя не знал.


у меня p6000 225/55/16 на всех колесах - полная фигня. Когда они не новые, то страшно шумят+ учитываем отсутствие шумоизоляции сзади.
В мокрую погоду поставил бы 4.
Они правда и не очень дорогие.
Резюме: Пирелли никогда больше не возьму, да и А32/33 наверное тоже. Кроме двигателя (VQ30DE) ничего достойного нет.


Звеняти хлопэц... Бананьев у нас не мае :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 07.05.2004 11:55

Ну вот - человек правду сказал , а вы его на верность А32/33 заставляете присягать. А кто второй раз возьмет туже машину? А?! Машина не жена! Менять время от времени надо!!!! Да и выбор у него побльше.... Как насчёт Цедрика 1999 года или Марка 2000 года :?: :wink:
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maximus » 07.05.2004 12:21

Да не, присягать не надо. И уж естессно в КанадЕ выбор еще тот. У нас на заре 90-х гоняли Понтиаки из КанадЫ. Кстати чудные машинки и у них (Понтиаков) нет толчка с 1 на 2, и кушает он от 76 до 95 бензинчика и не чихает - проверено. Но говорить, что кроме движки ничего хорошего нет в А32 это уж извините, а ЦЕНА? Ну купите за эти же деньги еще столько же автомобиля.
ТщательнЕЕ надо, ребята, тщательнЕЕ. (Жванецкий)
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016