Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кто какое льет масло? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

Castrol
93
22%
Mobil
84
20%
Nissan (original)
59
14%
Shell
43
10%
Manol
5
1%
BP
17
4%
Elf
9
2%
Chevron
2
0%
Liqui Moly
24
6%
HADO
3
1%
ZIC
9
2%
Teboil
1
0%
Лукойл
5
1%
Прочее
71
17%
 
Всего голосов : 425

Сообщение Максимыч » 09.08.2008 19:59

Валвалайн 5w50, уже третья замена(с промывкой), нравится мне и мафынке тоже(есть перестала) + к этому ERку при каждой замене. До этого лил Castrol Magnatec 5W-40, подъедал он его гр. по 1000 (перед заменой правда но...) на 10000, бывало цепь побрямкивала на нем при холодном пуске(да и масло видимо не фонтан "бочковое", ...ляди хотьбы раз предложили промыть двигу)
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение Заслуженный Цефировод » 24.08.2008 14:52

Залил уже второй раз Ниссановское 5W-30 SM(синими буквами написано).Вроде проблем нет и кушает она его не охотно... :D
VQ20DE,A33,2001г.в.
Заслуженный Цефировод
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.01.2008 9:27
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение zhzhzhzh » 24.08.2008 16:39

5*50 Мобил Ралли Формула Пик Лайв

Покупаю в Смартеке 1150 рублей мне стоит 4 литра.
Третий раз менять буду.. От замены до замены ни грамма не подливаю.. Правда перед заменой смотрю.. ниже максимума уровень.. но далеко от минимума. выкатываю по 10 000 без смены.

Кстати .. Товарищи.. Я тут думал думал и придумал почему у всех коллектор впускной в говне вечно вместе с дросселем. Вот не ожидал конечно...
Обратите внимание что воздушный фильтр пропитан какой то жидкостью масленистой... типа для лучших ТТХ.
В процессе работы эта заипательская штука распространяется по всему воздуховоду тоненьким слоем.. на который охотно липнет всё что угодно.. Ну и потом как следствие воздействий времени и температуры.. слой несмываемый :))) Я вот думаю может лечше ставить фильтры без пропитки? Есть ведь такие наверняка... кто то писал...
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Сообщение Макс » 24.08.2008 18:31

Это следы картерных газов, забитый КХХ тоже их рук дело. Так что фильтр непричем.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение demakov » 24.08.2008 21:07

Castrol 0w30 старый хозяин просто его заливал!
Nissan Cefiro Exсimo А33 VQ20 2001 г.
demakov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18.06.2008 19:09
Откуда: Москва (Новокосино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Hakki » 25.08.2008 18:57

Castrol 10w40 - Лето, зиму еще не решил)
Cefiro Wagon ЕДЕТ!!!:)
Hakki
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.03.2008 18:07
Откуда: НСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 VQ20 1998 г.

Сообщение promedol » 05.09.2008 14:29

Всем привет. Подскажите плз. лью всегда ENEOS полусинтетику ( уже 3 года точно, с тех пор как машину взял) Хочу на зиму залить синтетику, какой нибуть Мобил или Шелл. Нужно ли использовать промывку и какого объема, маленькую банку или все 4 литра? И вообще если уже не много сопливит движок из под прокладки и датчиков, не повыжимает ли мне эту синтетику из движка. :roll:
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение allert » 05.09.2008 19:51

Уж если промывать, то только маслом промывочным, тем более что есть даже специальные для перехода с минералки на синтетику. А насчет прокладок - опаснее что потекут сальники на синтетике. хотя и прокладки по идее тоже сопливиться больше будут.
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexa_3 » 05.09.2008 21:13

А у меня круглый год Ниссан 5W30.Или чет подобное.Цефирик зимой в гараже живет,потому зимний пуск не проблема...С промывкой на незапущенных моторах не заморачиваюсь.А ежели он шибко грязный,тогда машин и покупать не стоит
Волка ноги кормят,а был А-33,2001.Продал...любил его ...её
lexa_3
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.02.2008 20:06
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Yukpun » 06.09.2008 22:59

promedol писал(а):Всем привет. Подскажите плз. лью всегда ENEOS полусинтетику ( уже 3 года точно, с тех пор как машину взял) Хочу на зиму залить синтетику, какой нибуть Мобил или Шелл. Нужно ли использовать промывку и какого объема, маленькую банку или все 4 литра? И вообще если уже не много сопливит движок из под прокладки и датчиков, не повыжимает ли мне эту синтетику из движка. :roll:

Есть мнение что промывка присадками и промывочным маслом есть зло. Так же хочу высказать свои соображения по поводу масла. Машины у нас не новые, движок сопливиться может, и тем больше сопливиться будет чем жиже масло и больше давление. Есть у мобила масло 5w50, т е вязкость горячего 50, получается погуще чем 5w40. Лью именно его, пока доволен, движок меня не подводит.
Nissan MaximaQX A32 VQ30DE АКПП 1997г.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение joeface » 07.09.2008 7:07

к вопросу о масле:
5 тыщь пробега назад заменил яповское масло на Кастрюль 5W40 (пробег меньше 60к)
через некоторое время заметил, что агрегат стал работать заметно громче, постукивают гидрокомпенсаторы
недавно менял антифриз и мастер на СТО тоже обратил на это внимание
начал рассказывать о том, что у ниссанов есть какая-то маслянная трубка в верхней части башки. часто она забивается и начинается грохот гидриков

пока думаю просто заменить масло на Elf или Chevron - надеюсь поможет

з.ы. кстати, как раз после замены масла при запуске на холодную начала греметь цепь 1-2 секунды

з.з.ы. масло не жрет
joeface
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05.02.2008 14:28
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Terion » 09.09.2008 10:20

На наших движках нет гидриков, зазоры гайками регулируются. Слушай больше мастеров :)
Cefiro A33, VQ20DE, 2000г.
Terion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04.09.2006 7:46
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Yukpun » 09.09.2008 10:40

Terion писал(а):На наших движках нет гидриков, зазоры гайками регулируются. Слушай больше мастеров :)

Точнее шайбами.
Nissan MaximaQX A32 VQ30DE АКПП 1997г.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ramil72 » 09.09.2008 18:45

Лью Castrol Magnatec 10w40, движок уже прошел 180 т.км. поэтому чуть погуще масло решил заливать, до этого лил 5w40.
Nissan cefiro A32, 97 год. VQ20
Ramil72
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26.02.2008 17:07
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dim » 09.09.2008 20:46

promedol писал:
Всем привет. Подскажите плз. лью всегда ENEOS полусинтетику ( уже 3 года точно, с тех пор как машину взял) Хочу на зиму залить синтетику, какой нибуть Мобил или Шелл. Нужно ли использовать промывку и какого объема, маленькую банку или все 4 литра? И вообще если уже не много сопливит движок из под прокладки и датчиков, не повыжимает ли мне эту синтетику из движка.

Yukpun писал:
Есть мнение что промывка присадками и промывочным маслом есть зло. Так же хочу высказать свои соображения по поводу масла. Машины у нас не новые, движок сопливиться может, и тем больше сопливиться будет чем жиже масло и больше давление. Есть у мобила масло 5w50, т е вязкость горячего 50, получается погуще чем 5w40. Лью именно его, пока доволен, движок меня не подводит.

Yukpun: К сожалению, это не совсем так. Второе число обозначает, что масло сохраняет свою вязкость при более высокой температуре, а не то, что у него большая вязкость.
А по поводу подтеканий и соплей, могу посоветовать наше отечественное средство. Добавляется в масло, частично восстанавливает эластичность резиновых сальников и прокладок. Одной баночки (как пивная) хватает на 50 тык. (так производитель заявляет). Я рискнул себе залить - через 500 км "насморк" прошёл! Стал сухо и комфортно. Уже 10 тыс. км усё у порядке. Название вот тока забыл. Но если кого заинтересует, могу скататься, записать.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение lexa_3 » 09.09.2008 21:31

Я настороженно отношусь к всяким добавкам.Хотя давным-давно,когда на них была мода,заливал в дизельную Карину отечественный Феном,аналог известной ER.И результат был.РОвный холостой,возможно и тяга улучшилась.Движка шептал,кто знаком с дизелями-поймет.Только не могу сказать с уверенностью,от чего.Потому как тогда над мотором ( 2C ),была произведена целая серия манипуляций-замена масла (без промывки),всех фильтров,и заправлено нормальное,зимнее,отстоянное топливо.А вот в Королле (4E-fe) не помогло ничего,даже замена колец :lol:
Волка ноги кормят,а был А-33,2001.Продал...любил его ...её
lexa_3
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.02.2008 20:06
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение badirhan » 27.09.2008 19:29

Второй год лью mobil1 5W-50. Ни разу не доливал. Зимой и летом одним маслом
A33, VQ20DE CruisingG 2001 г. "серебро" Z507KOM Астана Казахстан
badirhan
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.08.2007 10:59
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение badirhan » 27.09.2008 19:29

Второй год лью mobil1 5W-50. Ни разу не доливал. Зимой и летом одним маслом
A33, VQ20DE CruisingG 2001 г. "серебро" Z507KOM Астана Казахстан
badirhan
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.08.2007 10:59
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение promedol » 29.09.2008 7:48

Dim писал(а):
promedol писал:
Всем привет. Подскажите плз. лью всегда ENEOS полусинтетику ( уже 3 года точно, с тех пор как машину взял) Хочу на зиму залить синтетику, какой нибуть Мобил или Шелл. Нужно ли использовать промывку и какого объема, маленькую банку или все 4 литра? И вообще если уже не много сопливит движок из под прокладки и датчиков, не повыжимает ли мне эту синтетику из движка.

Yukpun писал:
Есть мнение что промывка присадками и промывочным маслом есть зло. Так же хочу высказать свои соображения по поводу масла. Машины у нас не новые, движок сопливиться может, и тем больше сопливиться будет чем жиже масло и больше давление. Есть у мобила масло 5w50, т е вязкость горячего 50, получается погуще чем 5w40. Лью именно его, пока доволен, движок меня не подводит.

Yukpun: К сожалению, это не совсем так. Второе число обозначает, что масло сохраняет свою вязкость при более высокой температуре, а не то, что у него большая вязкость.
А по поводу подтеканий и соплей, могу посоветовать наше отечественное средство. Добавляется в масло, частично восстанавливает эластичность резиновых сальников и прокладок. Одной баночки (как пивная) хватает на 50 тык. (так производитель заявляет). Я рискнул себе залить - через 500 км "насморк" прошёл! Стал сухо и комфортно. Уже 10 тыс. км усё у порядке. Название вот тока забыл. Но если кого заинтересует, могу скататься, записать.

По поводу восстановления прокладок... Я купил добавку в масло( RUN WAY) кажется так. Совместим со всеми маслами, через несколько десятков километров течь перестает(исключение только механическое повреждение) Вот в октябре поменяю масло и залью "это" 8)
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 157 » 29.09.2008 11:09

для ниссанов зимой и летом в средней полосе желательно кастрол 10W-60. (особенно летом, но и зимой подойдет). Настоятельно рекомендуют не лить магнетик 5W-40(каойто он перерекламированный). через годик с ним все загремит (стаканы на холодную).
A33 2.0 2002
157
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.09.2008 13:10
Откуда: Масква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016