Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кто какое льет масло? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

Castrol
93
22%
Mobil
84
20%
Nissan (original)
59
14%
Shell
43
10%
Manol
5
1%
BP
17
4%
Elf
9
2%
Chevron
2
0%
Liqui Moly
24
6%
HADO
3
1%
ZIC
9
2%
Teboil
1
0%
Лукойл
5
1%
Прочее
71
17%
 
Всего голосов : 425

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Cefiro 56 » 27.09.2011 6:56

BMG писал(а):завидный угар :)) Если зальеш 5в40 будет вообще минимальным...

Т.е угар в норме ??? Просто раньше такого угара не было ,вот и интересно стало . У меня мысль и правда перейти на 5W40 .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение mvg » 27.09.2011 7:30

Понятия не имею откуда взялось поверье, что идеальный режим - отсутствие расхода масла вообще. Такого не может быть в принципе. Масло расходуется на любом двигателе, сгорая вместе с топливом. ЦПГ смазывается, что-то неизбежно сгорает. Часть вылетает в трубу, часть прорывается в картер. Ко всему прочему, под действием температур и всевозможных загрязнений, масло деградирует. Срабатываются присадки, разрушаются основы. Объем жижи в картере и состав совершенно разные понятия.

Для понимания физики, достаточно сходить на кухню и пожарить блины.
Масло льют либо на сковородку (четырехтактный двигатель :)), либо вводят в тесто (двухтактный двигатель :)). Со временем, часть "масла" оседает на потолке, часть остается в блинах, часть на сковородке в виде лака, который не так просто отскрести даже наждаком. Часть обугливается и сгорает. А какая-то часть, разрушаясь, превращается в канцерогены...
Самый экономный способ из детства - луковица на вилке, которой смазывают сковородку - маслосъемные кольца и колпачки. :) Хоть и экономно, но расход масла есть по любому. :)
(Специальные покрытия не рассматриваем, в движках их нет, да и они без масла только в рекламе).

В движке, по сути, все тоже самое, только сам процесс более сложный. Образуется куда больше всяческой дряни, хотя и не факт. Наверное многие знают термин "прогорклое масло"...

"Не угорающее" масло кому-то нужно, вот его и пиарят...

"Не убиваемые движки" нужны только конкретному потребителю. Прогнозируемая интенсивность старения во многом зависит и от "фирменного масла".
Плохое состарит слишком быстро.
Очень хорошее увеличит надежность и долговечность, но снизится спрос на авто, сервисные услуги, да и само масло. ;) А оно им надо? Государству тоже не выгодно, но оно действует иначе.... :)

Чисто теоретически, более густое масло угорает сильнее.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Cefiro 56 » 27.09.2011 8:59

Чёт я запутался совсем , переходить на 5w40 или остаться на 5W30 ??
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение mvg » 27.09.2011 10:01

ИМХО, 5W40, но умеренного расхода бояться не стоит. Более густое масло - меньше износ.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение BMG » 27.09.2011 10:16

Cefiro 56 писал(а):Т.е угар в норме ??? Просто раньше такого угара не было ,вот и интересно стало . У меня мысль и правда перейти на 5W40 .

У меня 5в40 угорает практически ровно в два раза меньше чем 5в30. У тебя нормальный угар, по поводу такого угара париться вообще не стоит. К примеру у меня угар пол литра на 1000 км, по городу может тысячи на полторы хватит. на 5в30 угар был литр на 1000 :)
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение mvg » 27.09.2011 11:21

BMG писал(а):У меня 5в40 угорает практически ровно в два раза меньше чем 5в30.
Это все на столько условно...
Чем выше качество масла, чем меньше оно деградирует, тем "больше" расход. Опять же, все это в пределах нормативного расхода. На уровне общих рассуждений. Меньше образуется побочных продуктов, замещающих объем масла в картере.

При прочих равных, чем больше масляный клин (вязкость), тем больше расход.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Cefiro 56 » 27.09.2011 13:02

Вобщем 5W40 будет зер гут ,пообщался тут еще с другими ,тоже говорят для движка с пробегом под 200 т.км , нормуль 5w40 ,даже предпочтительней
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение mvg » 27.09.2011 16:32

Финансы поджали, взял X1 5w40 Ester Hybrid. Посмотрим, все одно движок пока моется. Полагаю, что затем опять вернусь на "керамику".
До сих пор использовал это масло на долив и в электропиле Makita <UC3520A>.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение remus » 28.09.2011 1:42

:shock: по какой использовать дорогое масло в ЭЛЕКТРОпиле?!
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение mvg » 28.09.2011 3:45

Масло по цене обычное, 2200 за 5 литров (Castrol EDGE 5W30 дороже). Почитал форумы по эл. пилам Makita - вроде как зело капризны по части смазки. Или пилить, или не пилить и бегать по гарантийкам. Хватает головняка с машинами ;)
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение BMG » 28.09.2011 6:15

mvg писал(а):
BMG писал(а):У меня 5в40 угорает практически ровно в два раза меньше чем 5в30.
Это все на столько условно...
Чем выше качество масла, чем меньше оно деградирует, тем "больше" расход. Опять же, все это в пределах нормативного расхода. На уровне общих рассуждений. Меньше образуется побочных продуктов, замещающих объем масла в картере.

При прочих равных, чем больше масляный клин (вязкость), тем больше расход.


Возможно. Но насколько я знаю как правило у 5в40 температура вспышке повыше, покрайне мере в том что залито у меня сейчас. Да и разве когда масло угорает не засирает двигатель? Нужна золотая середина :) которую в данном случаи каждому из нас подобрать тяжело...
До этого около двух лет откатал на ниссановском 5в30 в жестяной канистре с синими буквами, и чет по мойму оно не сильно отмыло двигатель, через масло заливную горловину видно что стал наоборот грязнее. На объективность не претендую, просто мои наблюдения... и уж тем более не могу сказать что ниссановское оригинальное масло это плохо.
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение mvg » 28.09.2011 6:27

BMG писал(а):
mvg писал(а):Возможно. Но насколько я знаю как правило у 5в40 температура вспышке повыше, покрайне мере в том что залито у меня сейчас. Да и разве когда масло угорает не засирает двигатель? Нужна золотая середина :) которую в данном случаи каждому из нас подобрать тяжело...
До этого около двух лет откатал на ниссановском 5в30 в жестяной канистре с синими буквами, и чет по мойму оно не сильно отмыло двигатель, через масло заливную горловину видно что стал наоборот грязнее. На объективность не претендую, просто мои наблюдения... и уж тем более не могу сказать что ниссановское оригинальное масло это плохо.

1. С вязкостью ни как не связано. Только состав.
2. Все логично. Японские масла для Японии. Качество топлива. И опять же, ни кто ведь не говорил, что масло с этикеткой Nissan лучшее, оно всего лишь без особых проблем позволяет отъездить гарантийный период и немного больше. Изготовителю больше не нужно.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение BMG » 28.09.2011 8:15

На счет того что не связано с вязкостью позволю себе не согласиться :) Точнее так: Оно зависит от всего, от вязкости, от состава, от моющих присадок... Поэтому следует выбирать масла не только по спецификации но и по производителю.
Про вязкость попробую в кратце пояснить на основе того, что у меня отложилось в голове после прочитаных статей по данному вопросу. Грамотную статью по этому поводу прочел пару лет назад в древнем номере журнала зарулем кажется, там вроде даже было все на графиках показано - зависимость вязкости масла. Может кто найдет ссылку на эту статью или помнит как ее найти :)

При недостаточной вязкости на высоких обротах (где в основном и идет угар у большинства из нас) и следовательно при высоких температурах пленка, которая в зазоре между поршнем и цилиндром становиться слишком тонкой и как следствие существенно возрастает расход на угар ну и эффективность смазки тоже. Поэтому и советуют на двигатели с большим пробегом лить масла с вязкостью по выше (в силу естественного износа и увлечения этого зазора), но не в коем случаи не выше разрешенным производителем авто, замечу не масла, а авто!! А то некоторые из форумчан льют аж в50... Мне машина досталась со всеми японческами книжками от нее и там нечего не сказано про в50 да и насколько знаю в паспорте к Максимы тоже.
Состав естественно не маловажная деталь в данном случаи, чтобы при повышенной нагрузки и оборотах вязкость упала в допустимые пределы при повышении его температуры и т.д.. (толщина пленки уменшилась, трение снизилось, масло охлодилось вязкость поднялась ну и далее по кругу).

P.S. И в связи с этим на зиму так как морозы не слабые а ездить надо, заливаю масло с вязкостью в30 (на десятку меньше чем на лето).
Наверное нужно пояснить почему делаю так, ведь многие считают что на холодный запуск влияет первая цифра в спецификаци масла. Первая цифра всеголиш определяет потерю текучести при низки температурах. Дело в том что при прогреве двигателя когда он холодный, вязкость масла максимальна и существенно даже очень существенно превышает расчетную - рабочею вязкость. Т.е. вязкость большая и толщина пленки превышает зазор между поршнем и цилиндром и соответственно сила трения больше мощность меньше, что соответственно тоже сказывается на угар масла и износ двигателя. Да и стартовать ему будет тяжелее.
Вообщем повторюсь - золотая середина! :)
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение mvg » 28.09.2011 8:50

Все наоборот.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение BMG » 28.09.2011 9:01

тоесть?
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение mvg » 28.09.2011 9:22

Первое, на что хочу обратить внимание, ни одно типовое масло не способно выдерживать температуры сильно за 200.
Тот самый параметр, про который упоминаю постоянно, температура вспышки и есть пороговое значение интенсивного испарения. Жидкость не горит, горят пары, газ. Типовое значение 200-230 грС. Т.е. все, что осталось на поршне и стенках цилиндра перед рабочим циклом сгорит.

Чем гуще масло, тем труднее его снять со стенок, а если еще и маслосъемное забито (именно оно и забивается в первую очередь), на поверхности останется толстый, претолстый слой :)
Более густое масло увеличивает компрессию, меньше всякой дряни прорывается в картер, вроде как и расход увеличился..., но и это не всегда так.
...
Долгий разговор и однозначных выводов все одно не получится. Все БУ изношены по своему :)

Общие потери на трение составляют не более 10%, а уж трение в самом масле...копейки. Это может быть интересно лишь гонщикам...пару секунд привезет. Или будет экономия бензина аж... даже затрудняюсь назвать цифру. :)
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение BMG » 28.09.2011 10:10

Все логично :) Но это будет в том случаи если переборщить с вязкостью. Масла в40 в допуске для нашего двигателя, а значит не является слишком густым для него. Ну тут правильнее наверное будет сказать, что это зависит от климата в котором эксплуатируется авто. Есть же таблица где указано для каких климатических температур какое масло необходимо использовать 5в30 или 5в40. Но так как двигатель бу - есть износ и масло с вязкостью 30 существенно угорает, то однозначно стоит переходить на более вязкое но в пределах допуска для этого двигателя. Вот это "существенно угорает" решает каждый сам для себя. Для меня была отправной точкой что литр на 1000 5в30 это уже более чем достаточно и выше заявленных производителем до полулитра на 1000. Причем 5в30 как ниссановского так и 5в30 от ngn.
Конечно и случается такое, что при смене производителя масла и оставаясь при той же вязкости уменьшается расход на угар в следствии улучшеного состава масла и увеличении у данного масла температуры вспышки... Все выясняется эмпирическим путем, либо капиталкой двигателя :)

P.S. Трудно не согласиться в том что состав масла очень важен для уменьшения угара. Все что я хочу сказать. что при равных условиях для одного и того же подизношенного двигателя вязкость имеет не маловажное значение, в частности как я убеждаюсь при эксплуатации своего авто!
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение mvg » 28.09.2011 10:38

CASTROL EDGE SAE 5W-30
Температура вспышки, 202

X1 5w40 Ester Hybrid
Температура вспышки, 246

Скорее всего, расход X1 5w40 Ester Hybrid будет выше, как ни парадоксально. :) Все просто. Собственно угар масла примерно одинаков, но в одном будет ниже процент замещения отходами.

Но и здесь есть подводный камень -
Castrol EDGE 0W-40
Температура вспышки, 240
Вроде хорошо, только высокая стабильность обеспечивается ПАО, но эта основа не слишком хороша как смазка.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение BMG » 28.09.2011 12:15

Посмотрим, как раз и хочу себе при смене масла залить X1 5w40 Ester Hybrid
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение mvg » 28.09.2011 12:21

В любом случае, я бы не особо акцентировал внимание на расходе масла, если он в пределах 0,1-0,3% (может и больше) от расхода топлива.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016