Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кто мыл форсунки от DD двигла »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Кто мыл форсунки от DD двигла

Сообщение smm » 06.01.2006 18:14

Хай народ, такой вопрос
Кто мыл форсунки от DD двигла, как это делали, их можно мыть также как обычные.
И что такое VIAS система регулировки подвода воздуха
Я так понимаю, что у меня с ней проблемы, на ХХ переодически клапан открывается то закрывается хотя в книги написано, что открытие клапана происходит на высоких оборотах. Кто что думает по данному вопросу
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
smm
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.2005 20:38
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Stasmaxima » 07.01.2006 20:56

Знаю одного человека, помыли ему форсунки на DD …..
Заменил он их потом на новые…. 2000$


Ps маленький вопрос… каким напряжением управляется форсунка на моторах DD ?????
J30 3.0 , А32 2.0 , СА33 2,0, CA33b 3,0
т.(495) 795-6132
Stasmaxima
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.09.2004 21:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение smm » 08.01.2006 11:43

Stasmaxima писал(а):Знаю одного человека, помыли ему форсунки на DD …..
Заменил он их потом на новые…. 2000$


Ps маленький вопрос… каким напряжением управляется форсунка на моторах DD ?????


А кто его знает
Скорее всего 12В единственное ток ограничить и все, а может и нет
Сниму форсунки померю сопротивление у обычных форсунок сопротивление примерно 30 Ом, соотверственно подключать напримик на аккумулятор неследует т.к ток примерно 0.4 А, а этого думаю достаточно чтобы спалить обмотку форсунки
smm
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.2005 20:38
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Merid » 08.01.2006 20:25

Управляется напряжением около 100 В!!!
Стоит даже специальный усилитель на инжектора с предупреждающей наклейкой о высоком напряжении.
Gloria VQ25DD MY34 1999
Merid
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.11.2004 14:22
Откуда: Пуровский р-он
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение smm » 09.01.2006 18:43

Merid писал(а):Управляется напряжением около 100 В!!!
Стоит даже специальный усилитель на инжектора с предупреждающей наклейкой о высоком напряжении.

Спасибо буду знать, буду думать как быть
smm
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.2005 20:38
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 10.01.2006 8:24

Stasmaxima писал(а):Знаю одного человека, помыли ему форсунки на DD …..
Заменил он их потом на новые…. 2000$

Это ты не про Макса?
У него кстати этот усилитель и не фурычит....
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение boggerz » 16.03.2006 12:22

Так я и не понял, мыть можно или нельзя?
Снять может не получится мне так сказали на сервисе, а вот без снятия обещали помыть
Кто хочет - ищет повод, кто не хочет - ищет причину...
boggerz
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 11.05.2004 13:40
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti Q30

Сообщение Доктор Верховцев » 16.03.2006 14:19

Baurzhan писал(а):Так я и не понял, мыть можно или нельзя?
Снять может не получится мне так сказали на сервисе, а вот без снятия обещали помыть

Один раз можно ;) А потом ставить новые. Мыть без снятия, это заливать промывочную жидкость (Wynns или т.п.), снимая шланг с бензонасоса (не ТНВД) и подключаться к аппарату, который накачивает. Жидкость смывает отложения, но проблема в том, что наши пьезофорсунки имеют очень малое сечение, и жидкость, вымывая отложения, смывает и керамическое напыление на сопле.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение boggerz » 16.03.2006 14:29

Панятно... :(
ничего с этим движком сделать нельзя, ни форсунки помыть, ни свечи поменять...(дорогие зараза, да и нет, даже таких...) А когда я говорю на сервисе, что мне надо сажу почистить на коллекторе ( сам то я пока не знаю где это, на форуме вычитал), глаза круглые делают и спрашивают, а как это...
Кто хочет - ищет повод, кто не хочет - ищет причину...
boggerz
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 11.05.2004 13:40
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti Q30

Сообщение Гоша » 16.03.2006 19:21

У меня другая проблема была,если запускаю машину и не поймаю обороты педалью ,то она глохнет.Или если работает на ХХ,потом газануть,то стрелка так на ноль и падает,т.е. не держал ХХ.При этом всё работало отлично и динамика и расход (12-12,5).И решил я эту так называемую сажу почистить не снимая впускной коллектор.
Купил балончик для чистки впускного тракта (200р),снял возд.фильтр,на запущеном прогретом движке выставил обороты 2000 (положил на педаль газа кирпич),и начал брызгать в сеточку, через которую всасываеться воздух.
Минут через 10-15 балончик кончился,и о чудо всё работает,ХХ - 750 и ни каких провалов.Динамика разгона улучшилась!
Вот балончик: SP 3241
http://www.agah.ru/step_up_special.php
На самом балоне написано,что даже очищает MAF,не причиняя ему вреда.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Доктор Верховцев » 17.03.2006 8:29

Baurzhan писал(а):ничего с этим движком сделать нельзя, ни форсунки помыть, ни свечи поменять...(дорогие зараза, да и нет, даже таких...)

Ну зря вы так... Свечи есть везде. Иридиевые NGK BKR11-5EIX. Можно и 4EIX и 6EIX. Но лучше с 5-кой. И стоят они не так дорого. 14 долларов за штуку - 80 долларов за комплект из 6-ти свечей. Сажу из впускного коллектора удалял сам.
В нашем двигателе немного отличий от максимовского. Механизм цепи один и тот же, маслянный насос, водяная помпа, сальники и т.д. все совместимо с максимой.
Не наговаривайте лишнего, просто не готовы наши головоногие сервисмены к такому двигателю, а вот рукастые парни и с головой на плечах, а не с жопой спокойно будут, и даже проявлять интерес к нему.
Удачи.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Гоша » 18.03.2006 22:47

Поправлю Артёма,свечи иридиевые - NGK BKR5EIX-11P
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Advocate » 19.03.2006 21:43

удалил
Advocate
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15.09.2004 10:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 19.03.2006 22:46

Advocate писал(а):удалил


Что удалил то,апендицит?
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Доктор Верховцев » 20.03.2006 8:42

2 Гоша
Спасибо.

Я вот еще добавить. В России с литерой Р на конце свечей нет. Я ставил без нее..
Нормально, еще жива :)
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Гоша » 20.03.2006 17:49

Доктор Верховцев писал(а):2 Гоша
Спасибо.

Я вот еще добавить. В России с литерой Р на конце свечей нет. Я ставил без нее..
Нормально, еще жива :)


Я не спорю,но вот в Эксисте:
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&p ... naloglev=0
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Leto » 17.04.2006 17:11

Гоша писал(а): И решил я эту так называемую сажу почистить не снимая впускной коллектор.
Купил балончик для чистки впускного тракта (200р),снял возд.фильтр,на запущеном прогретом движке выставил обороты 2000 (положил на педаль газа кирпич),и начал брызгать в сеточку, через которую всасываеться воздух.
Минут через 10-15 балончик кончился,и о чудо всё работает,ХХ - 750 и ни каких провалов.Динамика разгона улучшилась!
Вот балончик: SP 3241
http://www.agah.ru/step_up_special.php
На самом балоне написано,что даже очищает MAF,не причиняя ему вреда.


Я купил очиститель впускного тракта StepUp (196 руб. фиолетовый). Провел эксперимент на А32.

Эффект от промывки без снятия КХХ ЕСТЬ! :D Обороты ХХ поднялись до 900. Пришлось закручивать винтом ХХ до 700.

Промывал:
1. MAF (снимал полностью, лил через сетку и с обратной стороны)
2. КХХ без откручивания (просто залил свеху через патрубок, несколько раз)
3. ДЗ сначала на не работающем двигателе побрызгал, очистил, протёр тряпочкой, а потом через трубочку за гофру на работающем двигателе, подгазовывыя (весь тракт).

Стал менее заметен рывок при переключении с первой передачи на вторую. 8) При заводе на холодную обороты подают не до 600, а до 1000. Мне понравился результат. :!: По расходу отчитаюсь через неделю - две (жду экономии :twisted: ).
Крепитесь люди, скоро лето!
Silver Cefiro Excimo 97г. 2 литра. http://www.cefiro.pisem.net
Leto
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.04.2004 12:06
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 17.04.2006 21:06

Через полгодика о замене лямбды? Оффтоп пошел в теме.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 17.04.2006 22:18

Ничего не будет,мыл так на всех машинах,а было у меня их не мало.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Хрыч » 03.05.2006 9:20

Так все же - мыть или не мыть, вот в чем вопрос? :)
А реально - мыть и потом менять, или менять сразу? :)
Кста, актуально для меня - тут выяснилось. что один цилиндр у меня толком не работает. Поменяли все что можно (акромя форсунок) - все исправно. Предлагают помыть форсунки, но без уверенности в голосе. Во что обходится замена - уже сказано выше (однозначно, за такие деньги менять не собираюсь, хватит замены ТНВД)
В принципе машинка на ходу, просто чуток динамика похуже стала, ну расход на 10% поднялся...
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016