Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кто-нибудь слышал отзывы о 33 кузове? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Кто-нибудь слышал отзывы о 33 кузове?

Сообщение Victor » 07.09.2002 20:16

Кто-нибудь слышал отзывы о Цифириках в 33 кузове? Как они по нашим дорогам? Стоит ли планировать в будущем пересесть с 32 на 33?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Victor
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30.07.2002 18:53
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

AlexSHK планирует пересесть скоро на А33

Сообщение zavr » 08.09.2002 11:13

AlexSHK планирует пересесть скоро на А33. Правда сейчас он в отпуске, но когда приедет думаю ответит тебе на вопросы - он собирал информацию по 33-ему кузову ...
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Да чё про него говорить, там двигло с Di :(

Сообщение Saw Cefiro » 09.09.2002 5:40

Есть конечно и обычная двушка, но это уже не для меня :(
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 09.09.2002 16:01

У меня 33 кузов, вещь обалденная, лучше чем 32, но со своими выкрутасами, так что если есть возможность можно смело пересаживаться, и лучше на 2,5 л
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Spirit » 09.09.2002 16:04

У меня 33 кузов, вещь обалденная, лучше чем 32, но со своими выкрутасами, так что если есть возможность можно смело пересаживаться, и лучше на 2,5 л
Spirit
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09.09.2002 15:50
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

33 кузов

Сообщение komaroff » 09.09.2002 16:14

машинка гарная слов нет , но на для россии , во первых двигатель DI 2.5.
во вторых спростие с маге "скока-скока стоит на нее фарка ?"
холодный душ обещаю , а у нас, не ты , так тебя , какой нибудь серпастый
молоткастый красный москвич 412 , истребитель иномарок ,ёпрст,
и взять с него ничего не возмешь , так как он "с колхозу",
и зарплату он получает комбикормом ,
P.S. цена на фару начинается с 600 уе
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

пара ссылочек

Сообщение zavr » 09.09.2002 17:02

буквально пара быстронайденных ссылочек на тему "прямой впрыск в России" ...

http://www.auto.ru/wwwboards/japan/0183/55224.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/japan/0143/43403.shtml
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Подробности

Сообщение Victor » 09.09.2002 17:02

to Spirit: А какие выкрутасы у 33 в отличае от 32? можно поподробней? И почему лучше на 2,5 - ведь именно ее все и не советуют из-за прямого впрыска...

to kamaroff: А запчасти для этой цифирки подходят с Максимы в 33 кузове?
Victor
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30.07.2002 18:53
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

33 кузов

Сообщение komaroff » 10.09.2002 6:04

запчасти то по кузовщине подходят , как впрочем и оптика , несмотря на то что смотрит не в ту сторону , но как я уже писал , цены ...... голова кружится,
если хотите над ней трястись , чтоб кто-нить не царапнул , не зацепил ,
то тогда в путь , ведь нельзя забывать , что машину кроме как на ней ездить ,
еще и чинить приходится ,
притом некоторым "очень даже может повезти с жестянокй", не дай бог конечно ,но как говорится от тюрьмы , до сумы не зарекаяся , как бы аккуратно сам не ездил , за других то не поручишься , дело может выравнятся через год два , когда братья по разуму из социалистичекого китая научатся делать на 33 кузов неоригинал , притом вроде как фары они уже научились делать ,
а что касается мотора , то в крайнем случае если достался 2,5 и навернулся ,
то брать "косу " со всеми датчиками и блоками EFI с 32 кузова , и менять к чертовой матери этот DI. на простой впрыск
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

про 33-ий

Сообщение Spirit » 10.09.2002 12:34

Не знаю кто кому чего не советует, у меня 32-ой уже 5-й год и 33 вот уже скоро 3-й год начнется как ездят, с 32 понятно проблем нету, отработано как говорится, на 33 наездил уже 110000 км, к движку вопросов никогда ни возникало, только свечи меняй.

Допустим по сравнению с платиновыми свечами на 32, в 33 ставятся иридиевые свечи, которые в 1,5 раза дороже платиновых, но свои 100.000 они выхаживают от и до. Поскольку в руководствах (японских) сказано как говорится русским языком, что по 32, что по 33, аналогов платиновых и иридиевых свечей нет, и во избежании проблем с двигателем заменять их нельзя.

Во вторых на всех родных 33 ставятся до ужаса мягкте стойки, сразу же надо менять, желательно на KYBовские (жесткие) и ставить хорошую высокую резину 225/60 - r16. Тогда все нормалек, и клиренс классный, и ходовые отменные.

Так же стоит отметить видоизмененную, по сравнению с 32, переднюю подвеску, немного модифицирована, побольше гемороя с заменой, но более интересную с точки зрения поведения на дороге.

Так что мой совет стоит брать, но только с одной оговоркой что надо жестко смотреть при покупке на состояние двигателя, если как новый бери смело.
Spirit
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09.09.2002 15:50
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spirit » 10.09.2002 12:46

А вот касательно двигателя то только 2,5, 2 литра для такой машины мало.

У меня 32 с 2 литровым, по городу гормально хватает, а как на дальняк, особенно через уральские горы, или вообще по горам, то просто ж... ехать не охота, на подьеме без спорт режима делать нечего, компьютер начинает коробкой щелкать, вверх - вниз, не говоря о том когда идешь полностью груженый.

А на 2,5 литрах залетаю на гору аж бегом, без спорт и режимов и тому подобного.
Мое мнение, что для такой машины самое оптимальное 2,5 л. Про динамику разгона даже говорить не буду слов нет, просто улет, никакие Брабусы с 6 литрами даже рядом не стоят.
Spirit
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09.09.2002 15:50
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Victor » 10.09.2002 14:42

Просмотрел я тут ссылки, которые Руслан про прямой впрыск дал... да... Почитав такое, про прямой впрыск вообще думать не хочется... конечно с оговоркой, что живешь сейчас и в России... Поэтому просто дилема получается в отношениии 33 кузова: 2,5 л. - с прямым впрыском, а 2 л. - маловато для такой машины... Как говориься, извечный русский вопрос - Что делать... вопрос риторический :)
Victor
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30.07.2002 18:53
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Есть несколько вопросов про 33 кузов

Сообщение Saw Cefiro » 10.09.2002 15:12

1. Рулевая колонка на себя регулируется ?
2. Есть режим дворников чтобы сделать один взмах без брызгалки ?
3. Есть зимнее положение дворников ? Как это сделано например на Тоётах, когда можно потянуть за поводок и дворник будет всегда находится в зоне обдува стекла теплым воздухом из печки.

Просто это вроде как единственное чего не хватает в 32-ом :lol:
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spirit » 11.09.2002 7:00

Вы меня конечно извините, но о каких Мицубиси может идти речь с их двигателями, это ж оборонная промышленность Японии. Наши уазы ломаются намного чаще жигулей. Основываясь на 2 годичной эксплуатации секонд-хенд автомобиля, все таки повторюсь ездят 2,5 литровые и еще как ездят.
Spirit
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09.09.2002 15:50
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгений_К » 11.09.2002 12:20

У меня только одно наблюдение. В Ниссан-центре (Новосибирск) косо смотрят на 33 кузов. Одна из причин - у них бензонасос в одном блоке с бензиновым фильтром. При нашем бензине этот блок быстро выходит из строя, и менять его можно только целиком, что дорого.
Аватара пользователя
Евгений_К
Гость (не авторизован)
 

вопрос Spirit-у

Сообщение Victor » 17.09.2002 13:05

А запчасти с Максимы 33 кузова полностью подходят к 33 Цефире (кроме рулевых особенностей, ессно)??? Всякие бамперы, фары, п-туманки и т.п.?
Victor
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30.07.2002 18:53
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016