MIRO-MIXXX

Цефирядник
06.06.2006
134
0
61
г.Омск
Хочу самостоятельно установить сигнашку, а именно сигнализацию TOMAHAWK TW-9020. При изучении инструкции возникли вопросы которые хотелось-бы выяснить до момента установки. Сами вопросы пока не задаю, так как хочу выяснить актуальность темы.

P. S. Ответы, типа сам не ставь - отдай профи, не принимаются и прошу подобного не писать.
P. P. S. Хочу самостоятельно установить не от скупости, а из-за спортивного интереса.
 
Здарова, с наступающим!
Ставил недавно в свою Цефирку бумеранга 2004. Но не сам, а знакомый установщик у него в гараже. Весь процесс контролировал я сам. В принципе сложного ничего нет. Мы промучались со снятием покозания тахометра, они нужны для автозапуска. И я захотел себе воткнуть модуль стеклоподъемников, вот с ним был небольшой гемор. А еще на наших машинах прикол с центральным замком, так он туды какието релюхи пихал, ну типа для того чтоб водительская дверь после 25 км не закрывалась, а с сигнахи усе закрывалось. Еще протянул замок багажника, с ним вообще все просто было. Но когда он врезался в штатную проводку, мне ажно плакать хотелось :D . Так там все курочил, но до сих пор вроде все работает.

ИМХО: Если умеешь объращаться с мультиметром мож попробовать, а если нет, то не стоит лезть, гемор это. Он профессионал устанавливал мне сигнаху с 19:00 до 6:00 утра, но сказал что так долго только по тому что делал как для себя, да и я ему на мозг капал, там получше заматай, там получше прикрути :D .
 
ИМХО, если сигнашки называть - сигнализациями, то и поиском можно будет находить полезные темы...
 
По тесту вроде не врут, у меня Scher-Khan 6, так и работает 600/800м.
Вот в этом тесте нет проверки на глюкавость, а это на мой взгляд куда важнее чем дальность!
 
Абсолютно согласен. Глюки возникают в сигналке сами по себе (хотя в большинстве случаев все зависит от установки/установщика). Поэтому автора стоить предупредить о 9020: скрывается засада, уже обсуждалось
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c8d9d8ce8e У цифры есть одна особенность под...е и попробую инструкцию подробную соорудить.
 
Братшка @lexxx если будет инструкция, да ещё и с фотографиями, то с меня магарыч и огромный респект.

Недавно ездил к установщикам, советовался по поводу установки так вот что они ответили по поводу 2-х проводов на замке зажигания в положении ключа start (первый, как мне объяснили, включает бензанасос, второй сам стартер), говорят - режь их оба и скруткой соединяй с проводом от сигнализации, типа ноль проблем, так оно и есть или может случиться страшное ??

По поводу ЦЗ и откравания багажника. Можно ставить дополнитеьно реле, а можно (про это сам читал и установщики подтвердили) впаять два провода в блок мультиконтроля и все будет ОК.

Пока вот такие, может немного глупые, но вопросы.
 
Ниже по ссылке на моей странице есть фотоотчет по ЦЗ куда и что впаять!!!
Что касается замка зажигания то придется ставить два реле на включение зажигания и одно на стартер, про соединение двух проводов для старта - правда, даже в схеме указано что в замке эти два провода соединены, но на практике они соединяются только в момент старта, я так и не смог найти причину их "раздельности" поставил перемычку, проблем нет, уже как год так работает. Хотя мнение по этой перемычке - неоднозначное...
 
А по поводу подключения проводов IGN1, IGN2, IGN3, что можете сказать. То есть из инструкции понятно, что один цепляется на провод, который запитан во время старта ну и т. д. Но может, кто из спецов подскжет цвет провода и положение ключа ?

И ещё вопрос, всё таки куда лучше прицепить провод (непомню как называется), который получает сигнал при автозапуске, на тахометр или лампочку давления масла ??

Вопрос к Ganc"у по поводу подключения ЦЗ. В товём мануале я понял, что и куда припаивать для подключения ЦЗ, а вот про дистанционное отпирание багажника ничего нет. Один умелец мне сказал, что для багажника нужно впаять ещё один провод на плату мультиконтроля (там есть реле отпирания багажника), верно или нет ? И как ты сам делал ??
 
И ещё вопрос, всё таки куда лучше прицепить провод (непомню как называется), который получает сигнал при автозапуске, на тахометр или лампочку давления масла ??


Однозначно на тахометр. Паре приятелей устанавливали сигнахи в "Аларме", зацепились на лампочку давления, сигнаха глючила. Поехали, переделали на тахометр, все стало Ок. Когда мне сигнаху ставили, З.....ись искать сигнал с тахометра :D .
 
А что там искать все в панели приборов есть, вот только сигнал от коробки на панели появляется при условии что включено зажигание! Я по это причине алгоритм опроса в модуле автозапуска переделал, т.е., проверяет он сигнал от коробки после того как зажигание включается... Можно конечно было и рыть от других концевиков, но мне проще было программу переписать...
Еще раз повторяю, что возможно понадобится кому вот такая инфа:
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/SCHER_KHAN ... _6_A33.doc
 

Вложения

  • Панель.jpg
    Панель.jpg
    42.6 КБ · Просмотры: 2 579
Еще есть один момент по панели А33, у меня панель в которой все индикаторы, кроме ламп подсветки панели и индикации поворотов, с завода установлены светодиоды, т.е., даже нет мест под установку ламп. Сравнивая схему нашел отличия. В схеме с обычными лампами в индикации (см. приложение) показание положения коробки уже на светодиодах, но распиновка отличается, к примеру режим "Р" в схеме 34-й вывод, а в моей панели он 36-й, это можно было даже по дорожкам определить. В остальном различий вроде нет (изменения касаются только распиновки индикации АТ).
 

Вложения

  • схема панели на лампах А33.JPG
    схема панели на лампах А33.JPG
    94.1 КБ · Просмотры: 185
Братишка @lexxx ты где потерялся??

Объясните как соединить два провода от положения СТАРТ, чтобы не возникало проблем, тем более со стартером??
 
Я не фотографировал разъем замка, но там все просто смотришь тестером где что появляется и подаешь эти напруги с помощью релюх, а что касается двух проводов на старт, то я просто перемычкой соединил, т.к. уже говорил по схеме они замкнуты типа... Но если есть сомнения то поставь два реле или одно с двумя группами контактов, мне очень в этом плане понравилось реле стартера УАЗ, там две группы, правда увидел его в магазине когда уже все на обычных сделал. Реле я разместил прямо возле разъема, под крышками замка, два снизу и одно сверху колонки. В общем места там хватает, еще я на рукоятки выключателей поставил "пыльники", а то как-то очень дешево просматривался механизм выключателей, неужели это так у всех голые рукоятки и просматривается это все через отверстия в крышках?
 
Заполни полностью профиль и сходи по этой ссылке https://www.cefiro.ru/forums/groupcp.php
а там модераторы будут решать давать или нет доступ к вложениям.
Да, вложения до 120Кб и общий объем ограничен...
 
Обращаюсь к тебе, о великий @lexxx, не могли бы Вы отправить Ваше творение по адресу MIRO1980@mail.ru или mdikun@rambler.ru. С уважением MIRO-MIXXX.

Что касается рычагов переключения поворотов, света и т. д., то замечу, что у меня тоже там видны все внутренности, что мне не понравилось тоже. А что за пыльники ставил уважаемый Ganc ?? И про реле от уаза можно узнать поподробнее, что за релюха от чего она ??
 
@lexxx великий тебе респект.
Инструкция очень и очень понятная и информативная. Думаю её нужно обязательно опубликовать на форуме.
Ну будете у нас на Колым.... эээ в Омске, с меня причетается.