Cefir@inc

Цефирянин
12.09.2007
304
0
361
Алматы, Казахстан
Народ! Это опять я. Вчера прикупил рулевые тяги, наконечники и шаровые опоры.
Трабла: Не снимаются шаровые опоры, уже как только не выбивал и не выдавливал, брызгал всеми составами...не помогает.
Трабла 2: Невозможно добраться до места крепления рулевой тяги и скрутить её...
Если кто чего знает откуда и как подлезть, плиз отпишите. Мануал предусмотрен на снятие рулевых тяг только на снятой РУЛЕВОЙ!
Поиск безрезультатов...
 
Трабла: Не снимаются шаровые опоры, уже как только не выбивал и не выдавливал, брызгал всеми составами...не помогает.

И не снимешь - надо греть, а потом выпресовывать.

Трабла 2: Невозможно добраться до места крепления рулевой тяги и скрутить её...

Я на снятой рейке с приличным усилием откручивал, а на машине хз. Может и можно подълезть. Там проблема в том, что стопорная шайба керниться с двух сторон, но можно допустим стянув в сторону пыльник с одной стороны просверлить и изнутри отверстия выстучать противоположную сторону (в местак кернения сквозное отверстие - насквозь рейки) или насквозь если удастца. Мне кажется с правой стороны это очень сложно. Даже если удастца открутить, то при установке фиг накернишь.
 
Тимур сказал(а):
Я на снятой рейке с приличным усилием откручивал, а на машине хз. Может и можно подълезть. Там проблема в том, что стопорная шайба керниться с двух сторон, но можно допустим стянув в сторону пыльник с одной стороны просверлить и изнутри отверстия выстучать противоположную сторону (в местак кернения сквозное отверстие - насквозь рейки) или насквозь если удастца. Мне кажется с правой стороны это очень сложно. Даже если удастца открутить, то при установке фиг накернишь.

Да понятно, не в курсе кстати сколько на замену шаровых опор берут в сервисе (примерно)? Вобще шанс самому снять есть? Или плюнуть на них и ездить пока не застучат?
По поводу тяг рулевых, подстукивает что то в подвеске, сайленты в норме, серьги поменял, втулки стабилизаторов, амортизаторы... Говорят что тяги...
 
Ну сказат могут что угодно, но надо проверять - может рейка. У сервисменов принцып такой: чем больше поменяют, тем боьлше бабла срубят, так что проверь рейку. А по поводу шаровых на позскажу, и вообще с чего решил их менять?
 
Да кстати по поводу сервисов. Я из Томска :LOL: :LOL: :LOL:
 
Не снимаются шаровые опоры, уже как только не выбивал и не выдавливал, брызгал всеми составами...не помогает.

Рычаг снимают, а потом шаровую выдавливают прессом

Трабла 2: Невозможно добраться до места крепления рулевой тяги и скрутить её...

Для снятия и установки рулевой тяги есть ключь в виде трубы или наваренный на длиный шест торцевой. Не помню точно на 32 кажется или даже больше. Без такого ключа тягу не снимешь.

Не парься. На любом СТО это сделают. Стоит 1000-1500 тенге за замену каждой детали. Кстати пыльники на рулевые тяги тоже проверь и по необходимости замени. Не забудь купить хамуты. На тягах есть квадратные металлические пластины, что то вроде фиксаторов (со стороны рейки). Проверь что бы их тоже правильно поставили, а то потом пыльники порежут. У меня такое было. Вообще их выкинул.

Ну а после всего не забудь на развал-схождение. По Рыскулова, от Саина, не доезжая Петрова метров 300, справа, рядом с магазином Мазда. Делают хорошо. 2000 тенге.
 
Размеры ключей для снятия тяги:
1. 21 - этим ключем фиксируется сам ползун рейки
2. 30 (но лучше немного расточить, примерно на 0,2 мм) для тяги
 
Трабла: Не снимаются шаровые опоры, уже как только не выбивал и не выдавливал, брызгал всеми составами...не помогает.
Левую шаровую снимал съемником для тазов, но для этого пришлось снимать привод(заодно поменял порванный пыльник), выбил из рычага спокойно молотком на полу. Правую выбил на месте с небольшим усилием.
 
Kun сказал(а):
Не снимаются шаровые опоры, уже как только не выбивал и не выдавливал, брызгал всеми составами...не помогает.

Рычаг снимают, а потом шаровую выдавливают прессом

Трабла 2: Невозможно добраться до места крепления рулевой тяги и скрутить её...

Для снятия и установки рулевой тяги есть ключь в виде трубы или наваренный на длиный шест торцевой. Не помню точно на 32 кажется или даже больше. Без такого ключа тягу не снимешь.

Не парься. На любом СТО это сделают. Стоит 1000-1500 тенге за замену каждой детали. Кстати пыльники на рулевые тяги тоже проверь и по необходимости замени. Не забудь купить хамуты. На тягах есть квадратные металлические пластины, что то вроде фиксаторов (со стороны рейки). Проверь что бы их тоже правильно поставили, а то потом пыльники порежут. У меня такое было. Вообще их выкинул.

Ну а после всего не забудь на развал-схождение. По Рыскулова, от Саина, не доезжая Петрова метров 300, справа, рядом с магазином Мазда. Делают хорошо. 2000 тенге.

Пасиб Те братан! Оооочень много информации...
 
Тимур сказал(а):
А по поводу шаровых на позскажу, и вообще с чего решил их менять?

Смотрели СТОшники "сервисмены" и сказали что им ханарики пришли... Стучит как телега, ну не могут так тяги бить.... (ну наконечники канешно постукивают, но основной (сильный) треск точно от шаровых..) Потом пыльник на самой шаровой какойто рваный.... Да и вообще почти всю подвеску перебрал, както шаровые осталять неохота....
 
denisa сказал(а):
Трабла: Не снимаются шаровые опоры, уже как только не выбивал и не выдавливал, брызгал всеми составами...не помогает.
Левую шаровую снимал съемником для тазов....

Кстати, что за съёмник??? как называется??? Специально для шаровых????
 
Cefir@inc сказал(а):
denisa сказал(а):
Трабла: Не снимаются шаровые опоры, уже как только не выбивал и не выдавливал, брызгал всеми составами...не помогает.
Левую шаровую снимал съемником для тазов....

Кстати, что за съёмник??? как называется??? Специально для шаровых????
"Съемник шаровых опор и рулевых тяг для ВАЗ" (непомню марку ВАЗа, короче толстая, изогнутая железяка)
Привод снимать обязательно, а то так неподлезть. А вообще если мало ржи, то попробуй *бнуть по рычагу возле шаровой, может слетит.
 
насчет тяг могу сказать что по крайней мере левая меняется без всякого спец инструмента двумя ключами на 32 и 21...на днях менял..один...сверху
 
Прежде чем пытаться выбить шаровую снимите стопорное кольцо, после этого шаровая выпрессовывается молотком на раз-два.
 
У нас мотористы для снятия шаровой, снимают колесо, откручивают гайку шаровой и бьют (сильно) кувалдочкой по ступице там где палец. Не видел, чтоб такой метод не помог!!!
 
Пупс сказал(а):
У нас мотористы для снятия шаровой, снимают колесо, откручивают гайку шаровой и бьют (сильно) кувалдочкой по ступице там где палец. Не видел, чтоб такой метод не помог!!!

у нас тоже такие есть спецы. откручивается гайка шаровой, подставляется монтировка между шаровой и тем местом куда она крепится (если шаровая нормальная нужно делать аккуратно, чтобы не повредить пыльник!). Затем давят на монтировку и резкими ударами бьют сбоку по той части ступицы, в которой держится палец шаровой. Таким способом вытаскивают даже те шаровые, от съема которых ломаются съемники. От жигулей классики съемник не подошел, его нужно растачивать. Видимо палец шаровой Cefiro толще чем палец шаровой "классики"и не входит в паз съемника (без проточки). или может у меня съемник был не стандартный...
а чтобы потом вытащить шаровую из рычага, нужно снять стопорное кольцо и выпрессовать ее оттуда. Оригинальные шаровые идут только с рычагами, так что поменять таким образом можно только на дубликат.
 
Cefir@inc сказал(а):
Трабла 2: Невозможно добраться до места крепления рулевой тяги и скрутить её...
Если кто чего знает откуда и как подлезть, плиз отпишите..

без снятия рейки тяжело подлезть, но тут на форуме уже было описание процедуры, видимо кому-то удалось. как будешь делать, учти, что там есть еще пластины, которые шплинтуются. Удачи.