Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кто ставил рулевые тяги? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Кто ставил рулевые тяги?

Сообщение Cefir@inc » 03.10.2007 12:36

Народ! Это опять я. Вчера прикупил рулевые тяги, наконечники и шаровые опоры.
Трабла: Не снимаются шаровые опоры, уже как только не выбивал и не выдавливал, брызгал всеми составами...не помогает.
Трабла 2: Невозможно добраться до места крепления рулевой тяги и скрутить её...
Если кто чего знает откуда и как подлезть, плиз отпишите. Мануал предусмотрен на снятие рулевых тяг только на снятой РУЛЕВОЙ!
Поиск безрезультатов...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Re: Кто ставил рулевые тяги?

Сообщение Тимур » 03.10.2007 13:25

Трабла: Не снимаются шаровые опоры, уже как только не выбивал и не выдавливал, брызгал всеми составами...не помогает.

И не снимешь - надо греть, а потом выпресовывать.

Трабла 2: Невозможно добраться до места крепления рулевой тяги и скрутить её...

Я на снятой рейке с приличным усилием откручивал, а на машине хз. Может и можно подълезть. Там проблема в том, что стопорная шайба керниться с двух сторон, но можно допустим стянув в сторону пыльник с одной стороны просверлить и изнутри отверстия выстучать противоположную сторону (в местак кернения сквозное отверстие - насквозь рейки) или насквозь если удастца. Мне кажется с правой стороны это очень сложно. Даже если удастца открутить, то при установке фиг накернишь.
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Кто ставил рулевые тяги?

Сообщение Cefir@inc » 03.10.2007 14:59

Тимур писал(а):Я на снятой рейке с приличным усилием откручивал, а на машине хз. Может и можно подълезть. Там проблема в том, что стопорная шайба керниться с двух сторон, но можно допустим стянув в сторону пыльник с одной стороны просверлить и изнутри отверстия выстучать противоположную сторону (в местак кернения сквозное отверстие - насквозь рейки) или насквозь если удастца. Мне кажется с правой стороны это очень сложно. Даже если удастца открутить, то при установке фиг накернишь.


Да понятно, не в курсе кстати сколько на замену шаровых опор берут в сервисе (примерно)? Вобще шанс самому снять есть? Или плюнуть на них и ездить пока не застучат?
По поводу тяг рулевых, подстукивает что то в подвеске, сайленты в норме, серьги поменял, втулки стабилизаторов, амортизаторы... Говорят что тяги...
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение Тимур » 04.10.2007 4:43

Ну сказат могут что угодно, но надо проверять - может рейка. У сервисменов принцып такой: чем больше поменяют, тем боьлше бабла срубят, так что проверь рейку. А по поводу шаровых на позскажу, и вообще с чего решил их менять?
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Тимур » 04.10.2007 4:53

Да кстати по поводу сервисов. Я из Томска :lol: :lol: :lol:
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Kun » 04.10.2007 6:07

Не снимаются шаровые опоры, уже как только не выбивал и не выдавливал, брызгал всеми составами...не помогает.

Рычаг снимают, а потом шаровую выдавливают прессом

Трабла 2: Невозможно добраться до места крепления рулевой тяги и скрутить её...

Для снятия и установки рулевой тяги есть ключь в виде трубы или наваренный на длиный шест торцевой. Не помню точно на 32 кажется или даже больше. Без такого ключа тягу не снимешь.

Не парься. На любом СТО это сделают. Стоит 1000-1500 тенге за замену каждой детали. Кстати пыльники на рулевые тяги тоже проверь и по необходимости замени. Не забудь купить хамуты. На тягах есть квадратные металлические пластины, что то вроде фиксаторов (со стороны рейки). Проверь что бы их тоже правильно поставили, а то потом пыльники порежут. У меня такое было. Вообще их выкинул.

Ну а после всего не забудь на развал-схождение. По Рыскулова, от Саина, не доезжая Петрова метров 300, справа, рядом с магазином Мазда. Делают хорошо. 2000 тенге.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимур » 04.10.2007 7:24

Размеры ключей для снятия тяги:
1. 21 - этим ключем фиксируется сам ползун рейки
2. 30 (но лучше немного расточить, примерно на 0,2 мм) для тяги
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение denisa » 04.10.2007 8:22

Трабла: Не снимаются шаровые опоры, уже как только не выбивал и не выдавливал, брызгал всеми составами...не помогает.
Левую шаровую снимал съемником для тазов, но для этого пришлось снимать привод(заодно поменял порванный пыльник), выбил из рычага спокойно молотком на полу. Правую выбил на месте с небольшим усилием.
A32 2,0 Eximo - почти S-toring, толи 1995, толи 1997- х.з. - продано
ТАЗ 21703 2011г. - продан.
Honda Civic 5D - есть.
Аватара пользователя
denisa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31.07.2007 10:19
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0AT

Сообщение Cefir@inc » 05.10.2007 14:48

Kun писал(а):Не снимаются шаровые опоры, уже как только не выбивал и не выдавливал, брызгал всеми составами...не помогает.

Рычаг снимают, а потом шаровую выдавливают прессом

Трабла 2: Невозможно добраться до места крепления рулевой тяги и скрутить её...

Для снятия и установки рулевой тяги есть ключь в виде трубы или наваренный на длиный шест торцевой. Не помню точно на 32 кажется или даже больше. Без такого ключа тягу не снимешь.

Не парься. На любом СТО это сделают. Стоит 1000-1500 тенге за замену каждой детали. Кстати пыльники на рулевые тяги тоже проверь и по необходимости замени. Не забудь купить хамуты. На тягах есть квадратные металлические пластины, что то вроде фиксаторов (со стороны рейки). Проверь что бы их тоже правильно поставили, а то потом пыльники порежут. У меня такое было. Вообще их выкинул.

Ну а после всего не забудь на развал-схождение. По Рыскулова, от Саина, не доезжая Петрова метров 300, справа, рядом с магазином Мазда. Делают хорошо. 2000 тенге.


Пасиб Те братан! Оооочень много информации...
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение Cefir@inc » 05.10.2007 14:52

Тимур писал(а): А по поводу шаровых на позскажу, и вообще с чего решил их менять?


Смотрели СТОшники "сервисмены" и сказали что им ханарики пришли... Стучит как телега, ну не могут так тяги бить.... (ну наконечники канешно постукивают, но основной (сильный) треск точно от шаровых..) Потом пыльник на самой шаровой какойто рваный.... Да и вообще почти всю подвеску перебрал, както шаровые осталять неохота....
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение Cefir@inc » 05.10.2007 14:53

Тимур писал(а):Размеры ключей для снятия тяги:
1. 21 - этим ключем фиксируется сам ползун рейки
2. 30 (но лучше немного расточить, примерно на 0,2 мм) для тяги

Ок, воспользуюсь инфой... Спасиба!
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение Cefir@inc » 05.10.2007 14:54

denisa писал(а):Трабла: Не снимаются шаровые опоры, уже как только не выбивал и не выдавливал, брызгал всеми составами...не помогает.
Левую шаровую снимал съемником для тазов....


Кстати, что за съёмник??? как называется??? Специально для шаровых????
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение denisa » 06.10.2007 6:50

Cefir@inc писал(а):
denisa писал(а):Трабла: Не снимаются шаровые опоры, уже как только не выбивал и не выдавливал, брызгал всеми составами...не помогает.
Левую шаровую снимал съемником для тазов....


Кстати, что за съёмник??? как называется??? Специально для шаровых????
"Съемник шаровых опор и рулевых тяг для ВАЗ" (непомню марку ВАЗа, короче толстая, изогнутая железяка)
Привод снимать обязательно, а то так неподлезть. А вообще если мало ржи, то попробуй *бнуть по рычагу возле шаровой, может слетит.
A32 2,0 Eximo - почти S-toring, толи 1995, толи 1997- х.з. - продано
ТАЗ 21703 2011г. - продан.
Honda Civic 5D - есть.
Аватара пользователя
denisa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31.07.2007 10:19
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0AT

Сообщение Typuk » 05.06.2008 22:34

насчет тяг могу сказать что по крайней мере левая меняется без всякого спец инструмента двумя ключами на 32 и 21...на днях менял..один...сверху
Изображение
Typuk
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Изображения: 1
Зарегистрирован: 20.10.2005 0:37
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Excimo pa32

Сообщение Maximus » 06.06.2008 6:56

Прежде чем пытаться выбить шаровую снимите стопорное кольцо, после этого шаровая выпрессовывается молотком на раз-два.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 06.06.2008 12:31

У нас мотористы для снятия шаровой, снимают колесо, откручивают гайку шаровой и бьют (сильно) кувалдочкой по ступице там где палец. Не видел, чтоб такой метод не помог!!!
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Serg090 » 06.06.2008 13:09

По поводу замены шаровой, как было замечено выше - стопорное кольцо-то снято?
Maxima, 2.0 л., 1995 г.
Serg090
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.01.2007 7:48
Откуда: г.Аксу,Павлодар.обл.,Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0

Сообщение Alex-® » 06.06.2008 16:25

Пупс писал(а):У нас мотористы для снятия шаровой, снимают колесо, откручивают гайку шаровой и бьют (сильно) кувалдочкой по ступице там где палец. Не видел, чтоб такой метод не помог!!!


у нас тоже такие есть спецы. откручивается гайка шаровой, подставляется монтировка между шаровой и тем местом куда она крепится (если шаровая нормальная нужно делать аккуратно, чтобы не повредить пыльник!). Затем давят на монтировку и резкими ударами бьют сбоку по той части ступицы, в которой держится палец шаровой. Таким способом вытаскивают даже те шаровые, от съема которых ломаются съемники. От жигулей классики съемник не подошел, его нужно растачивать. Видимо палец шаровой Cefiro толще чем палец шаровой "классики"и не входит в паз съемника (без проточки). или может у меня съемник был не стандартный...
а чтобы потом вытащить шаровую из рычага, нужно снять стопорное кольцо и выпрессовать ее оттуда. Оригинальные шаровые идут только с рычагами, так что поменять таким образом можно только на дубликат.
Alex-®
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14.05.2008 16:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1998 2.0 Excimo

Re: Кто ставил рулевые тяги?

Сообщение Alex-® » 06.06.2008 16:31

Cefir@inc писал(а):Трабла 2: Невозможно добраться до места крепления рулевой тяги и скрутить её...
Если кто чего знает откуда и как подлезть, плиз отпишите..


без снятия рейки тяжело подлезть, но тут на форуме уже было описание процедуры, видимо кому-то удалось. как будешь делать, учти, что там есть еще пластины, которые шплинтуются. Удачи.
Alex-®
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14.05.2008 16:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1998 2.0 Excimo

Сообщение Alex-® » 06.06.2008 16:58

куда ставить монтировку для съема шоровой...
http://www.autoprospect.ru/nissan/maxim ... veski.html

здесь под пунктом 15 место крепления рулевой тяги
http://www.autoprospect.ru/nissan/maxim ... dachi.html
Alex-®
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14.05.2008 16:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1998 2.0 Excimo

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016