NioBu

Цефирёнок
03.10.2007
23
0
11
Краснодар
Кто может подсказать, что жужжит под капотом?
Какой-то электропривод видимо, но найти не могу где жужжит, на нескольких сервисах смотрели - не нашли.
А жужжит когда только включаешь зажигание и еще не заводишь, или когда только заглушил. Звук длится 1-2 сукунды. И еще жужжит когда на холостых работает а потом газу добавить.
Не бензонасос, так как время работы всегда одно и то-же,
и очень похож звук на то как зеркала складываются и раскладываются, только по времени короче
 
Может быть - на выбор - активная опора двигателя, насос абс-ки, двигатель EGR-а (правда в натуре как он работает я не слышал, только знаю что есть модели с электроприводом а не пневмо. может корректор фар. короче перебери все моторчики под капотом подряд - найдешь.
 
Не парь мозги.Это дроссель ходит.Это нормальное абсолютно нормальное явление.Можешь закрывать топик
 
Аналогичная фигня! Достала ужас! Лично мое мнение, что это кхх... То, что он так жжуит это ненормально. Все никак не могу съездить на диагностику.
 
Выскажу еще одно мнение по поводу жужжания под капотом. У меня так жжужл генератор. Он жжужит когда сгорает диодный мост в нем. Проверьте дает ли зарядку генератор, и если нет то звук скорее всего из него.
 
Evgeniy сказал(а):
Выскажу еще одно мнение по поводу жужжания под капотом. У меня так жжужл генератор. Он жжужит когда сгорает диодный мост в нем. Проверьте дает ли зарядку генератор, и если нет то звук скорее всего из него.

Генератор не может жужжать при не запущенном двигателе.
 
NioBu сказал(а):
Кто может подсказать, что жужжит под капотом?
Какой-то электропривод видимо, но найти не могу где жужжит, на нескольких сервисах смотрели - не нашли.
А жужжит когда только включаешь зажигание и еще не заводишь, или когда только заглушил. Звук длится 1-2 сукунды. И еще жужжит когда на холостых работает а потом газу добавить.
Не бензонасос, так как время работы всегда одно и то-же,
и очень похож звук на то как зеркала складываются и раскладываются, только по времени короче

Какая машина? Скорее всего жужит электормоторчик подушки двигателя. Посмотри на передней и задней подушках, под ними стоит моторчик, от него отследи провод, разъемы 2-х контактные, коричневого цвета выше стартера, ближе к передку машины. Выдерни разъемы, если звук пропал значит они. Лучше их отключить. Я на своей отключал. Тоже жужжали. Описывались случаи здесь и на КлубМаксима.Ру, что при обрыве подушки из-за кз сгорал ЭБУ.
 
Спасибо всем за советы!

Lupitos, а у дроссельной заслонки электропривод чтоли?

Polkan, не боись КХХ - это наврядли, он щелкает а не жужжит

Про моторчик подушки двигателя первый раз услышал... сейчас еще поищу инфу по форуму, а потом пойду крутить им мозги))
 
есть "электронные заслонки", есть с тросиком - но уж ее-то нашли бы в сервисе, она прямо сверху жужжит.
 
Я сегодня решил свою проблему. Долго искал провод от подушки. Нашел. Отключил. Теперь тишина :) Ура!
 
Polkan сказал(а):
Я сегодня решил свою проблему. Долго искал провод от подушки. Нашел. Отключил. Теперь тишина :) Ура!

А я до сих пор не занялся этим вопросом, все некогда было...
А можешь сфотографировать где этод провод, чтоб долго не искать, если не трудно!

Кстати отключать - это не вредно?
 
Я очень долго искал провода, потом понял, что моторчик стоит на подушке, которая стоит (если смотреть на мотор) сзади (за мотором).
Разъем, который нужно отключать, находится прям рядышком со щупом АКПП. Где рукой ты берешься за щуп, прям в том же месте, чуть ниже, есть разъем. Коричневый разъем.
Я не знаю, вредно ли отключать или нет, но пока никаких изменений не произошло. Ну кроме того, что перестало жужжать :)
 
Ну вот и узнаем скоро-вредно это или нет.Его ведь не просто так туда поставили
 
Lupitos сказал(а):
Ну вот и узнаем скоро-вредно это или нет.Его ведь не просто так туда поставили

А мне кажется, что криминального ничего не будет. Если бы это реально зависело от работы мотора/мозгов сразу же был сбой. Может диагностика и скажет, что есть ошибка, но никаких изменений в работе автомобиля не произошло.

Пройдет время - посмотрим.

Почитал на форума clubmaxima.ru. Кто-то отключает, кто-то снимает и сушит. Результат один - отключаю этот механизм ничего не меняется. Даже если пройдет много время :) Как я понял, эта подушка с моторчиком нужна для того, чтобы на холостых оборотах подушка становилась мягче, а нужно это для того, чтобы двигатель меньше вибрировал. На скорости подушка становится жесткой.
Сегодня ездил целый день, каких-либо изменений в работе двигателя (вибрация) не заметил. Все осталось точно так же, как и раньше.
Мое мнение - отключив этот моторчик ничего не будет.
 
Я сегодня нашел где жужжит - именно моторчик подушки, той что спереди двигателя.
Там получается 3 подушки чтоли? 2 по бокам и 1 спереди?
Отключать пока не пробовал, попробую - потом отпишусь.
Звук сам не напрягает впринципе, думаю отключу только для пробы а потом назад подключу - пусть жужжит, главное теперь знаю что это за звук.
 
почему 3 - то - сзади тоже на чем-то висеть надо ;) . А активная подушка плоха еще тем, что иногда сжигает мозги, когда сама разваливается, так-что осмотри ее внимательно...
 
Здравствуйте. А на каких моделях и/или с какого года стоят активные подушки двигателя? И как на глаз их от обычных отличить? У меня по утрам после стояния в гараже, когда включаешь зажигание, тоже сильно жужжит где-то за двигателем (если смотреть с носа машины) внизу. А если поездил, постоял немного и снова включил, то тихо. На работающем тоже вроде нет, хотя, может, просто не слышно. Сколько голову туда не совал, точно локализовать место не смог, сильно уж плотно там все упаковано. Начал уже думать, что какая-то начинка в АКПП помирает и такие звуки издает (оборони создатель!). Кстати, началось (или совпало) все с того, как отключал аккумулятор и мучительно вынимал нижнюю пластиковую кривую трубу воздуховода для замены датчика температуры ОЖ. Может своротил чего ненароком, хотя при сборке визуально все было цело.
 
allert, заднюю не видно, вот и подумал что 3 подушки (а висеть движка может и на 2 как на уазике, например)
Кстати, они все активные?
Юрий_Барнаул, с тем что отключал аккумулятор скорей всего совпало.
 
Правильно сделали что отключили, так как те что не отключили запостили уже не одну тему "сгорели мозги". Подушка не имеет мотора, а только электроклапан жесткости, т.е., на ХХ гидравлический амортизатор подушки переключается в мягкий режим. Когда клапан выходит из строя - ЕСУ двигателя перегорает.
А то что сейчас подушка находится в одном из положений жесткости (ИМХО то которое было последний раз включено до выхода из строя клапана) может только мешать, но не вредить - это факт.
Всем у кого стоят активные подушки, много раз рекомендовали поставить предохранитель, тем кто не может поставить - отключить их, иначе может быть все то, что бывает при выходе из строя КХХ. Цепи управления этих устройств одинаковы, однако когда ЕСУ перегорает по причине подушек, многие не смогли восстановить дорожки на плате, короче попадалово на новые мозги, что в экзисте по 1000 евро...
Первый признак что подушка на подходе, это жужжание под капотом на ХХ.