Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кто знает что жужжит под капотом? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение NioBu » 27.05.2008 15:51

Вот фото разъема, который нужно отключить:
Изображение
Cefiro A33 VQ20 2002 сингапур
Я не всегда точно знаю о чем говорю. Но всегда точно знаю, что прав. Мухаммед Али
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
NioBu
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03.10.2007 16:27
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 27.05.2008 16:24

Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ganc » 27.05.2008 16:25

Изображение
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение gavrilov » 28.05.2008 14:19

Этот разъём отключает обе подушки? По мануалу, на каждую подушку свой разъём.
Как я понял, регулируемых подушек две - передняя и задняя.
Напряжение подаётся так
на ХХ передняя-0в; задняя 12в
в другом режиме(кроме ХХ) передняя-12в; задняя-0в
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение AxGen » 28.05.2008 16:44

а какой номинал предохранителей? какая там сила тока на мозх идёт?
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 28.05.2008 18:09

предохранитель надо ставить на 2А, на средний (общий) вывод, на котором постоянно при вкл. зажигании висит +12В.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение AxGen » 29.05.2008 1:47

спасибо
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение gavrilov » 03.06.2008 6:27

Ganc писал(а):предохранитель надо ставить на 2А, на средний (общий) вывод, на котором постоянно при вкл. зажигании висит +12В.


Разъёма два, на каждую подушку свой.
предохранитель ставить на контакт у которого напряжение (12В) имеется при ХХ и при оборотах выше ХХ.
У меня он не средний! На среднем "висит" 12В при вкл. зажигания и на ХХ.
Если не прав, поправьте.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение Ganc » 03.06.2008 17:36

Общий провод у подушек под - 3, по схеме этот провод цвета W/L (белый/синий).
Посмотрев схему не стоит обращать внимание на имеющийся предохранитель, так как он питает много модулей и ток его защиты уменьшать недопустимо.
Вложения
Разъемы подушек двигателя.JPG
Разъемы подушек двигателя.JPG (72.5 КБ) Просмотров: 528
Схема подушек двигателя.JPG
Схема подушек двигателя.JPG (31.72 КБ) Просмотров: 983
color.jpg
color.jpg (82.28 КБ) Просмотров: 405
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ramil72 » 03.06.2008 22:19

Юрий_Барнаул писал(а):Здравствуйте. А на каких моделях и/или с какого года стоят активные подушки двигателя? И как на глаз их от обычных отличить? У меня по утрам после стояния в гараже, когда включаешь зажигание, тоже сильно жужжит где-то за двигателем (если смотреть с носа машины) внизу. А если поездил, постоял немного и снова включил, то тихо. На работающем тоже вроде нет, хотя, может, просто не слышно. Сколько голову туда не совал, точно локализовать место не смог, сильно уж плотно там все упаковано. Начал уже думать, что какая-то начинка в АКПП помирает и такие звуки издает (оборони создатель!). Кстати, началось (или совпало) все с того, как отключал аккумулятор и мучительно вынимал нижнюю пластиковую кривую трубу воздуховода для замены датчика температуры ОЖ. Может своротил чего ненароком, хотя при сборке визуально все было цело.

Точно такая же ситуация была, на днях снимал стартер, менял щетки, и после трехдневного стояния в гараже, при включении зажигания было жужжание, снял трубку воздухана, прислушался, звук прям из коробки идет, тож думал, все, пипец коробке, я почти 20 км. её на буксире тащил, когда стартер подвел меня. Потом машина поработала минут десять, заглушил, завел снова, звук пропал, успокоился, собрал все обратно.
Так что, получается на моей цифре тоже на подушках есть моторчики?
Nissan cefiro A32, 97 год. VQ20
Ramil72
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26.02.2008 17:07
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Юрий_Барнаул » 04.06.2008 4:53

Для Ramil72.

Моторчиков на подушках на наших моделях вроде нет. Я, сколько не заглядывал, проводов от них никаких не обнаружил. Жужжат, похоже, какие-то клапана в АКПП. Чем это чревато, не знаю. Разбираться некогда пока.
CEFIRO EXCIMO PA-32, 1996 г., VQ25DE, АКПП
Юрий_Барнаул
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04.03.2008 5:38
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, VQ25DE, АКПП, 1996

Сообщение Ganc » 04.06.2008 9:36

Голову ломать не надо, заехать на яму и глянуть на подушки, а самый простой способ смотреть места где находятсяразъемы, если их нет то и подушки - обычные.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Parik » 04.06.2008 10:35

Всем привет. Ребята, этому сайту просто нет цены! Прочитал вчера эту тему, и был просто в шоке от изобретательности японцев. Я думал у меня жужжит КХХ, прихожу к машине отключаю подушку и ...... Вы бы видели мое лицо!!!! Я был в шоке жужжание пропало. Если бы мне кото то сказал что на движке стоят подушки с электроприводом, я бы послал на .........! Спасибо всем! Собираюсь ездить с отключенной подушкой, надеюсь ничем это не грозит. Интересно подушку можно отремонтировать - Потомучто покупать ее за 4000 р. не хочеться 8)
Parik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18.12.2007 15:29
Откуда: Энгельс (Саратовская обл.)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2004 Excimo

Сообщение Ganc » 04.06.2008 16:41

Если подушка не потекла и при поездке по мокрому песку не появляется характерное дерганье движка, то менять её думаю не стоит. По поводу отключения неисправной подушки я лично - за! Какой смысл от "комфорта", который создает неисправная подушка жужжанием?!
Если у меня накроется подушка, то 100% просто выдерну фишку разъема.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Eric » 04.06.2008 23:59

А если купить б/у? То как менять то эти подушки?
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AxGen » 05.06.2008 7:49

гаечными ключами следуя указаниям мануала :D
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Юрий_Барнаул » 06.06.2008 11:42

Для Ramil72.

Привет.
Избавился я от жужжания под капотом. Подушки тут ни при чем, они у нас не активные. Проверь три вещи, желательно в указанном порядке:
1) Не перетянут ли трос газа, т.е. на горячем движке он не должен препятствовать полному закрытию дроссельной заслонки (далее ДЗ).
2) Проверь состояние Fast Idle Cam, согласно стр. 31 мануала A32-EC.pdf. При температуре двигателя 25+-5 градусов должна совпадать левая метка. У меня заслонка была открыта сильнее, чем надо.
3) Проверь настройку датчика положения ДЗ (стр. 82-84 вышеуказанного мануала). Важно добиться, чтобы датчик не только выдавал напряжение в нужных пределах, но и правильно сигнализировал о полном закрытии дросселя (у меня этого сигнала не было). Изучив все мнения, высказанные здесь по поводу настройки датчика, и мануал, я применил такую процедуру (при условии, что с первыми двумя пунктами все уже в норме): на горячем двигателе (чтобы Fast Idle Cam не мешал ДЗ доходить до упора) выключаем зажигание и снимаем с датчика правый, глядя с морды машины, (серый) разъем, левый разъем (коричневый) не снимаем и в его средний контакт (№2) сверху, вдоль самого провода, аккуратно вводим металлическую швейную булавку (иглы от шприцов лучше не использовать, т.к. они режут провода). Ослабляем два регулировочных винта датчика. Затем включаем зажигание (чтобы лампочки в приборке загорелись), двигатель не заводим и, собственно, пытаемся настроить. Напряжение измеряем между булавкой и массой двигателя (пауком впускного коллектора, например), а наличие сигнала о закрытии ДЗ определяем по возникновению проводимости между контактами №5 и №6 на правом (снятом) разъеме. Датчик очень чувствительный, поэтому измерять надо без нажима и при настройке крутить его не рукой, а легким постукиванием чем-нибудь, иначе показания будут скакать и ничего не получиться. Надо добиться, чтобы (на полностью закрытой ДЗ) напряжение попало в диапазон 0.35V-0.65V и одновременно было наличие сигнала о закрытии ДЗ, причем при приоткрытии ДЗ рукой этот сигнал должен пропадать не сразу, а при отходе ДЗ от упора на 0.4мм-0.5мм. У меня все установилось на 0.46V. Затем аккуратно затягиваем регулировочные винты, выключаем зажигание, вынимаем булавку и одеваем серый разъем на место. После этого желательно выполнить фазу С со стр. 84 мануала. Холостой ход у меня после всех манипуляций слегка уплыл и пришлось его настроить по статье Владимира из раздела "Своими силами". Вот и все. Я так понял, что у меня причина жужжания была в том, что, при включении зажигания, блок управления АКПП видел ДЗ приоткрытой и включал какой-то клапан, который и жужжал. А вообще, если есть под рукой грамотный мастер, лучше поручить это ему. Я пробовал, но мне только все испортили, поэтому пришлось лезть самому. Удачи.
CEFIRO EXCIMO PA-32, 1996 г., VQ25DE, АКПП
Юрий_Барнаул
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04.03.2008 5:38
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, VQ25DE, АКПП, 1996

Сообщение olmo » 08.06.2008 21:02

И все-таки кто-нибудь может дать конкретный ответ, как определить состояние подушки кроме как по жужанию и вибрации двигателя после проезда по песку. Жужание есть, а по песку вроде как не приходится ездить. Понятно, что в целях профилактики лучше либо отключить разъем, либо поставить предохранитель. Но в целях профилактики можно и пол машины перебрать.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Сообщение Eric » 08.06.2008 21:21

Я так и не понял как ставить предохранитель. Объясните для тупого, пожалуйста. куда этот предохранитель вешать?
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Eric » 08.06.2008 23:17

AxGen писал(а):гаечными ключами следуя указаниям мануала :D


Я непрвильно выразился. Как поменять электромоточики подушек?
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016