Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кто знает про EGR »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Кто знает про EGR

Сообщение fed_mik » 17.03.2011 17:43

Вопрос на засыпку: кто знает как функционирует система EGR. принцип хотелось бы услышать.
То что пишут в книжках - не доступно - смотрел 2 (одна из-во МАШСТРОЙ, другая - оригинальная НИССАН - с сайта на англ.языке).

Также Хотелось бы узнать - зачем нужны 2 клапана - EGR и EGR BPT.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
fed_mik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.07.2010 8:45
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan A32 (98г), 3литра, АКПП

Re: Кто знает про EGR

Сообщение cefs » 17.03.2011 17:47

А в мануале нету? По зову компа открывается клапан EGR и впускает часть отработавших газов во впускной коллектор. Я в его трубку болт забил и забыл.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Кто знает про EGR

Сообщение _ZVEZDEC_ » 17.03.2011 18:47

fed_mik писал(а):Вопрос на засыпку: кто знает как функционирует система EGR. принцип хотелось бы услышать.
То что пишут в книжках - не доступно - смотрел 2 (одна из-во МАШСТРОЙ, другая - оригинальная НИССАН - с сайта на англ.языке).

Также Хотелось бы узнать - зачем нужны 2 клапана - EGR и EGR BPT.

а поиск все равно рулит :evil:
Эту тему читай, Чистка впускного коллектора, особенно конкретно тут Чистка впускного коллектора
потом еще парочка есть
Катализатор на Nissan Cefiro PA33 VQ25DD Neo-Di
Убирать рециркуляцию в NEO ?
Снял КХХ и обнаружил масло в впускном коллекторе
ну суть и назначение этой системы везде одна
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Кто знает про EGR

Сообщение fed_mik » 22.03.2011 16:35

спасибо за ссылки - изучил. теперь вопрос: как эта система работает на ниссане.
ниже привожу принтскрин с мануала.. не могу понять одного какую роль выполняет EGRC-BPT .
Остальное вроде все понятно..

клапан EGRC остается закрытым при следующих условиях: низкая темп-ра охл.жидкости; во время старта двига; когда двиг остановлен;на ХХ; когда темп-ра очень высокая;когда не работает МАФ. При всех остальных случая соленоид(клапан) открывается и поток вакуума втягивает клапан EGR valve, после чего выхлоп подается в коллектор впускной.
почему хочу разобраться в данном вопросе - потому что в этом узле может быть "косяк" с ХХ у многих автолюбителей с системой EGR. поясню - нагар на тарелке клапан - может приводить к неполному закрытию клапана - из за чего произойдет подсос воздуха - и смесь будет нестабильна. - отчего на ХХ может быть неустойчивой работа двига

Изображение
fed_mik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.07.2010 8:45
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan A32 (98г), 3литра, АКПП

Re: Кто знает про EGR

Сообщение Rally » 22.03.2011 19:02

Езжу без ЕГР, фишка подключена т.к. будет ошибка в мозгах. Сам ЕГР прилепил в подкапотном пространстве. Холостые держит ровно, тяга нормальная, расход 12л по городу в минусовую погоду, в -25 заводился без проблем. Движек частенько подтраивает на D с вибрацией на руле, но грешу на катушки или свечи - нужно проверить, а потом сделаю окончательный вывод влияния ЕГР.
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Кто знает про EGR

Сообщение cefs » 23.03.2011 8:45

Rally писал(а):Езжу без ЕГР, фишка подключена т.к. будет ошибка в мозгах. Сам ЕГР прилепил в подкапотном пространстве. Холостые держит ровно, тяга нормальная, расход 12л по городу в минусовую погоду, в -25 заводился без проблем. Движек частенько подтраивает на D с вибрацией на руле, но грешу на катушки или свечи - нужно проверить, а потом сделаю окончательный вывод влияния ЕГР.
А как трубку из выпускного коллектора заглушил?
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Кто знает про EGR

Сообщение fed_mik » 23.03.2011 10:18

Rally писал(а):Езжу без ЕГР, фишка подключена т.к. будет ошибка в мозгах. Сам ЕГР прилепил в подкапотном пространстве. Холостые держит ровно, тяга нормальная, расход 12л по городу в минусовую погоду, в -25 заводился без проблем. Движек частенько подтраивает на D с вибрацией на руле, но грешу на катушки или свечи - нужно проверить, а потом сделаю окончательный вывод влияния ЕГР.


мое мнение - Зря заглушили.
привожу цитату из автодаты:
"Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана! " взято http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=74&idn=1502 здесь
fed_mik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.07.2010 8:45
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan A32 (98г), 3литра, АКПП

Re: Кто знает про EGR

Сообщение RUTR » 23.03.2011 14:54

всё это применимо к буржуям с их экологическими нормами, качественным ГСМ и к двигателям с малым пробегом, сколько машин было у всех глушил ЕГР, потому как говна в движок он кидает порядочно, а если ещё и маслицо подкушивает тогда вообще внутри всё чёрное, и бензинчик говённый ещё помогает всему этому безобразию
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Кто знает про EGR

Сообщение Sinister » 23.03.2011 19:37

fed_mik писал(а):почему хочу разобраться в данном вопросе - потому что в этом узле может быть "косяк" с ХХ у многих автолюбителей с системой EGR. поясню - нагар на тарелке клапан - может приводить к неполному закрытию клапана - из за чего произойдет подсос воздуха - и смесь будет нестабильна. - отчего на ХХ может быть неустойчивой работа двига

нет там никакого нагара, который бы припятсвовал закрытию клапана.
и нет там воздуха для подсоса воздуха.
Клапан - исполнительный механизм, на управление электрическими параметрами двигателя он не влияет, в нем нет датчиков какая температура выхлопа или количество выхлопа и тп.
И соответственно как он может повлиять на ХХ ?
Если все датчики работают нормально и все параметры в норме можно заглушить ЕГР, и убедится как он повлияет на устойчивость ХХ.
если устойчиости не появилось, смотреть форсунки , свечи и тп.
если клапан бы не работал (умер бы шаговый двигатель который на клапане) ты бы просто не завел бы авто, т.к. стоящая в нем пружина отжимает клапан приводя его в полностью окрытое состояние, и выхлоп попадает во ВК больше чем воздуха.
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Кто знает про EGR

Сообщение cefs » 23.03.2011 19:50

Человек видимо не разбирал еще впуск и не мыл там все внутри поэтому так рассуждает.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Кто знает про EGR

Сообщение Rally » 23.03.2011 20:10

cefs писал(а):
Rally писал(а):Езжу без ЕГР, фишка подключена т.к. будет ошибка в мозгах. Сам ЕГР прилепил в подкапотном пространстве. Холостые держит ровно, тяга нормальная, расход 12л по городу в минусовую погоду, в -25 заводился без проблем. Движек частенько подтраивает на D с вибрацией на руле, но грешу на катушки или свечи - нужно проверить, а потом сделаю окончательный вывод влияния ЕГР.
А как трубку из выпускного коллектора заглушил?

Не глушил потому что,
у меня движек новый (контрактный) оказался без ЕГР, из-за этого не стал его устанавливать, а чтобы мозги обмануть подключил "старый" ЕГР к фишке. Заглушки на новом движке стоят штатные, которые можно выкрутить и вкрутить ЕГР. Так что новый движек рассчитан с завода на работу без ЕГР. Клапан щелкает только при оборотах от 1000 до 1500 и при старте двигателя, дальше он не вмешивается в работу двигателя. Пробег пока 2000км.
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Кто знает про EGR

Сообщение fed_mik » 24.03.2011 10:24

Sinister писал(а):
fed_mik писал(а):почему хочу разобраться в данном вопросе - потому что в этом узле может быть "косяк" с ХХ у многих автолюбителей с системой EGR. поясню - нагар на тарелке клапан - может приводить к неполному закрытию клапана - из за чего произойдет подсос воздуха - и смесь будет нестабильна. - отчего на ХХ может быть неустойчивой работа двига

нет там никакого нагара, который бы припятсвовал закрытию клапана.
и нет там воздуха для подсоса воздуха.
Клапан - исполнительный механизм, на управление электрическими параметрами двигателя он не влияет, в нем нет датчиков какая температура выхлопа или количество выхлопа и тп.
И соответственно как он может повлиять на ХХ ?
Если все датчики работают нормально и все параметры в норме можно заглушить ЕГР, и убедится как он повлияет на устойчивость ХХ.
если устойчиости не появилось, смотреть форсунки , свечи и тп.
если клапан бы не работал (умер бы шаговый двигатель который на клапане) ты бы просто не завел бы авто, т.к. стоящая в нем пружина отжимает клапан приводя его в полностью окрытое состояние, и выхлоп попадает во ВК больше чем воздуха.


нагар может быть на самом штоке который открывается и через который идет подачи выхлопа во впускной коллектор. Были преценденты у знакомых, когда именно после глушения ЕГР (потом разобрали и увидели нагар на самом штоке) нормализовалась работа двига (продергивание на ХХ).
+ про какой шаговый двигатель Вы говорите - не понял, - наверное имелось ввиду электромагнитный клапан управления.

По поводу глушения системы ЕГР - пока не определился - стоит ли.
fed_mik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.07.2010 8:45
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan A32 (98г), 3литра, АКПП

Re: Кто знает про EGR

Сообщение fed_mik » 24.03.2011 12:26

Да.. и еще статья на эту же тему с наглядными рисунками о грязи/саже на клапане (правда там от ХОНДЫ показано, но сажа она и в африке сажа).
http://www.autodata.ru/autodata-2010/eg ... daliev.pdf
fed_mik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.07.2010 8:45
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan A32 (98г), 3литра, АКПП

Re: Кто знает про EGR

Сообщение RUTR » 24.03.2011 13:55

на максимовском форуме много раз обсуждалась тема ЕГР
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Датчик и клапан EGR

Сообщение godzilla1975 » 06.11.2011 12:02

Уважаемые коллеги, недавно произвел замену ДВС на контрактный (большой расход масла). Мои друзья с сайта Clubmaxima.ru всячески помогали советами, но один вопрос остался неразрешенным! Заменинил моторы (мой 2003 года а крнтрактный 2001-англичанен) но возле коллектора и задней стенки моторного отсека остался не подсоединенный разъем ( на моей машине нет этого разьема на проводе а на машине донора он есть) . Фото и друзья и мой мастер определили что это EGR! Ребята с сайта Clubmaxima.ru сказали .что его надо перекрыт ибо он будет загрязнять мотор и т.д! Поехал на станцию официальную Ниссана, рассказал проблему, два часа седел ждал, вызвали, сказали что проверили компьютером и ошибок нет и заблокировали EGR! Приехал сегодня к мастеру своему подкрылок ставить, рассказал ему, челок он ответственный полез он смотреть ,что ж там они делали-а ни хрена они не делали, хамут б...ди даже не закрепили на дроссельной заслонке и фильтра воздушного. Что они делали, контакт замотанный в кулечек даже не открывался и следов ковыряния возле ЭТОГО греб...ого EGR не обнаружили! Добрались мы до этого EGR с мастером но трубок пока не обнаружили которую надо заблокировать и оставили в покое до выяснения вопроса! Уважаемые колеги, кто сталкивался с такой проблемой или кто знает ентот EGR маркировка (Hitachi AMV51-01 ниже надпись Nissan 14710 4L600 ниже надпись Hitachi 0217), как эту заразу перекрыть или он перекрывается автоматически если не подсоединен! http://www.clubmaxima.ru/forum/download ... &mode=view или download/file.php?id=3206&mode=view
godzilla1975
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06.11.2011 1:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2л. SE 2003

Re: Датчик и клапан EGR

Сообщение godzilla1975 » 06.11.2011 17:30

Интересует как именно данный клапан устроен
godzilla1975
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06.11.2011 1:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2л. SE 2003

Re: Датчик и клапан EGR

Сообщение Rally » 06.11.2011 20:29

Забей на него, он в закрытом положении по умолчанию, открывается мозгами, т.к. у тебя нету этой функции, пускай себе болтается на моторе)
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Датчик и клапан EGR

Сообщение godzilla1975 » 06.11.2011 23:04

А он не может быть в открытом положение? Или это конституционно невозможно (его не вскрывали!)
godzilla1975
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06.11.2011 1:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2л. SE 2003

Re: Кто знает про EGR

Сообщение Rally » 07.11.2011 19:10

он у меня висит теперь на воздухане и щелкает сам по себе))), разбирал его смотрел, вообщем обычный клапан управляемый электромагнитом, в нерабочем положение закрыт, газу даешь он мгновенно открывается и закрывается. А что бы он у меня не щелкал, нужно мозги купить другие, которые без функции ЕГР.

Кстати, пробег уже без него, порядка 18000км. Вывод: Думаю он там нах... не нужен, прикручивать желания нету)))
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Кто знает про EGR

Сообщение dejev » 06.04.2012 12:59

Ребяты, про ЕГР хочу спросить совета. Сменил мотор с 2.0 на 3.0, на старом ДВС ЕГР не было, на новом есть. Проводка осталась от 2.0, а комп поставили от 3.0. Соответственно, гнездо ЕГР на новом моторе пустует - на родной проводке нет штекера для него. Означает ли это, что ЕГР не работает?
Аватара пользователя
dejev
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05.04.2010 8:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 '98 3.0 MT Араб
Имя: Андрей

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016