Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Куда девается масло в АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Куда девается масло в АКПП

Сообщение Полковник » 09.01.2004 23:25

Оговорюсь сразу, что в "агрегатке" (http://agregatka.ru) я уже спрашивал. Не то, чтобы совсем не ответили... Но может быть у кого то была подобная проблема? :)
Дело в следующем:
На улице зима с морозом от -1 до -19грд. При любой из этих температур утром завожу автомобиль (заводится сразу, 2-3сек.). Сначала всё в норме, слышно как по двигателю разошлось масло и ему стало легче работать. Примерно через 30сек. из под капота, в районе АКПП раздаётся шум, похожий на "ворчание" напильника по дюралевому корпусу. Проверяю уровень ATF... Намного ниже всех рисок! :shock: Миллиметра на 3 задевает щуп от его нижнего края... :roll: :!:
Теперь, если попереключать положения селектора (P-R-N-D-1-2 и обратно) толку нет. Если добавить оборотов до 2,5 - 3тыс/мин., то через 5-10сек. всё смолкает (шум) и автомобиль продолжает спокойно разогреваться, радуя своего хозяина. Уровень ATF по щупу соответствует COLD. :shock:
В дальнейшем, весь день всё заводится и работает нормально (в т.ч. и после длительных стоянок). Масло в коробке заменил тысяч 25км. назад. (замена 100%, т.к. снимал АКПП) Качество масла (ATF Dextron-3) не вызывает сомнения, т.к. наливалось из 200л. фирменной бочки на моих глазах в толковом магазине. :o
Всвязи с этим, собственно, вопрос... А чё с ней ? :(
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 10.01.2004 13:18

Думаю, все в порядке. Проверять уровень АТF нужно при ее прогреве хотя бы до 30С и то по рискам COLD.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Полковник » 11.01.2004 12:28

Ник писал(а):Думаю, все в порядке. Проверять уровень АТF нужно при ее прогреве хотя бы до 30С и то по рискам COLD.


Вот как раз уровень ATF, в этом случае, меня беспокоит меньше всего :roll:
Я и так знаю, что масла там хватает... Беспокоит тот факт, что какие то детали коробки работают на сухую... Что за странный звук раздаётся при запуске холодного двигателя? :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 11.01.2004 14:06

а есть толчок при переключениях коробки?
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Полковник » 11.01.2004 15:01

Макс писал(а):а есть толчок при переключениях коробки?


Да нет... особых толчков не замечал... Если при прогреве переключать селектор, то небольшой толчёк есть, но ведь и обороты двигателя 1300-1400 об/мин. А на ходу толчков вообще никаких нет...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 11.01.2004 16:50

На Hyindai Sonata было что-то похожее, когда мужику заменили масло без снятия поддона. Оказалось, что в поддоне было сока говна (твердого), что это мешало круговороту масла.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 11.01.2004 17:09

MaximR19 писал(а):На Hyindai Sonata было что-то похожее, когда мужику заменили масло без снятия поддона. Оказалось, что в поддоне было сока говна (твердого), что это мешало круговороту масла.


Мне снимали коробку (менял планетарку), чистили там всё, разбирали... так-что в поддоне всё чисто... Да и за 4 года откуда ему (говну) там взяться... Всё, в понедельник еду в сервис... пока там в коробке ничего не навернулось... :roll:
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Куда девается масло в АКПП

Сообщение Ник » 12.01.2004 11:19

А л е к с е й писал(а):Оговорюсь сразу, что в "агрегатке" (http://agregatka.ru) я уже спрашивал. :(

Заглянул на форум "агрегатки" :shock: :shock: :shock: Если там ребята толком не ответили...
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016