Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кулак дружбы или надежный VQ20DE »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Кулак дружбы или надежный VQ20DE

Сообщение BMG » 09.06.2010 8:41

71rus писал(а):...хочу в дальнейшем воткнуть туда VQ30 как это лучше сделать и надо ли будет менять АКПП.

Ну а сам то как думаеш? :D Как минимум передаточные числа разные... Да и зачем эти заморочки, продать эту машинку + те средства которые ты потратиш на двигатель, коробку, переоформление, сервис и еще мелочи с этим связанные, то можно купить 3-х литрового макса!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Кулак дружбы или надежный VQ20DE

Сообщение denmaster » 09.06.2010 10:05

BMG писал(а):
71rus писал(а):...хочу в дальнейшем воткнуть туда VQ30 как это лучше сделать и надо ли будет менять АКПП.

Ну а сам то как думаеш? :D Как минимум передаточные числа разные... Да и зачем эти заморочки, продать эту машинку + те средства которые ты потратиш на двигатель, коробку, переоформление, сервис и еще мелочи с этим связанные, то можно купить 3-х литрового макса!

Ты если хочешь ее по мощнее сделать, поставь турбину туда, есть темы в тюнинге и фисе
denmaster
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.04.2010 16:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Кулак дружбы или надежный VQ20DE

Сообщение 71rus » 09.06.2010 12:38

А ПО РАСХОДУ КАК БУДЕТ И СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ТУРБИНА БУДЕТ СТОИТЬ С УСТАНОВКОЙ???
71rus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08.06.2010 18:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 VQ20G

Re: Кулак дружбы или надежный VQ20DE

Сообщение denmaster » 09.06.2010 16:56

http://www.auto-turbo.ru/, это один из примеров, я ж говорю поройся в тюнинге, там ребята чуть не до драки наобсуждались:)
denmaster
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.04.2010 16:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: Кулак дружбы или надежный VQ20DE

Сообщение 71rus » 09.06.2010 17:01

вот именно там пишут что это все ерунда с турбиной дешевле новую трешку купить!!!!а у нас в москве таких нима(((( только максимы с пробегом от 250 тыс км, а максимка чуток хуже чем цефирка!!!!вплане прочности и качества((((
71rus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08.06.2010 18:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 VQ20G

Re: Кулак дружбы или надежный VQ20DE

Сообщение Zek625 » 09.06.2010 19:39

71rus писал(а): только максимы с пробегом от 250 тыс км, а максимка чуток хуже чем цефирка!!!!вплане прочности и качества((((

Интересное мнение?! И в чём же проявляется снижение качества и прочности у Максимы, если учитывать, что все 33 кузова собирались на одном заводе из одних комплектующих в Японии?
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Кулак дружбы или надежный VQ20DE

Сообщение 71rus » 09.06.2010 21:49

тут было пару вариантов что сборка не японская а другая((((( ПРОСТО ПРИМЕР ОТ ТИАНЫ ЕВРОПЕЙКА НА МНОГО ХУЖЕ ЧЕМ ЯПОНКА!!!!! И ЭТО ФАКТ 100% )))))
71rus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08.06.2010 18:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 VQ20G

Re: Кулак дружбы или надежный VQ20DE

Сообщение Zek625 » 10.06.2010 17:57

71rus писал(а):тут было пару вариантов что сборка не японская а другая((((( ПРОСТО ПРИМЕР ОТ ТИАНЫ ЕВРОПЕЙКА НА МНОГО ХУЖЕ ЧЕМ ЯПОНКА!!!!! И ЭТО ФАКТ 100% )))))

Цефиру и Максиму (для европейского рынка) делали только в Японии. А вот Тиану собирали в Англии на заводе Ниссан в Сазерленде и качество у них, по сравнению с японскими, хромало, тут согласен. Я так понял инфа о несколько хужем качестве Максимы тоже из домыслов не подтверждённых фактами? :)
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Кулак дружбы или надежный VQ20DE

Сообщение 71rus » 10.06.2010 18:11

возможно поэтому на 100% не утверждаю это но все равно праворукие полуше машиненки))))))))))
71rus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08.06.2010 18:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 VQ20G

Re: Кулак дружбы или надежный VQ20DE

Сообщение Zek625 » 24.06.2010 15:25

Для справки хочу написать следующее: впускные и выпускные коллектора взаимозаменяемы на сингапурцах и японцах. Так на блок двигателя японского VQ20DE NEO 2002 года спокойно встал впуск и выпуск с сингапурского VQ20DE 2000 года. Тоесть, в принципе, можно заказывать только сам блок цилиндров с головками. Плюсы: сохраняются все настройки блока дросселной заслонки. И если, допустим, было 4 кислородных датчика (как у меня), а пришёл только с одним (тот, что на переднем выпускном коллекторе), то всё остаётся в ажуре и комп не ломает голову об отсутствии датчиков.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Кулак дружбы или надежный VQ20DE

Сообщение olmo » 24.06.2010 22:00

BMG писал(а): Как минимум передаточные числа разные... Да и зачем эти заморочки, продать эту машинку + те средства которые ты потратиш на двигатель, коробку, переоформление, сервис и еще мелочи с этим связанные, то можно купить 3-х литрового макса!

А не проше ли взять 33 цефиру с 2,5 движком? По коням она выходит мощнее европейского макса и прет будь здаров, даже при полудохлом ТНВД пытались догнать на Максе 2л. с ручкой фиг там - а если бы ТНВД был жив?.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Кулак дружбы или надежный VQ20DE

Сообщение BMG » 25.06.2010 7:18

olmo писал(а):А не проще ли взять 33 цефиру с 2,5 движком? По коням она выходит мощнее европейского макса и прет будь здаров, даже при полудохлом ТНВД пытались догнать на Максе 2л. с ручкой фиг там - а если бы ТНВД был жив?.

Когда покупал себе машинку, то в 33-м кузове попалась только одна 2,5 и была она очень уставшей. Да и проблемы с ТНВД каждые 20 тыс км... ну нафиг, я лутче на 2-х литрах по ползую. Тем более как показал год эксплуатации: в городском цикле 2-х литровой более чем достаточно в 95%. - Лично для меня!
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Кулак дружбы или надежный VQ20DE

Сообщение mamon777 » 25.06.2010 10:19

Вопрос автору темы, а какое масло ты заливал в свой старый двигатель, сколько на нем проездил и как часто менял?
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кулак дружбы или надежный VQ20DE

Сообщение ТАХ » 26.06.2010 11:29

mamon777 писал(а):Вопрос автору темы, а какое масло ты заливал в свой старый двигатель, сколько на нем проездил и как часто менял?
Кто какое льет масло?на который, можно говорить очень много и долго.
-не важно, какое вы льёте масло, оно должно соответствовать, требованиям производителя автомобиля и быть настоящим (тем,что написано на этикетке)
-если правильно подходить к этому вопросу масло должно меняться после определенного моторесурса ДВС. (оборотов КВ) машина мало ездит, но двигатель работает целыми днями не выключаясь, масло меняют, не дожидаясь определённого пробега, т. е. раньше. машина участвует в гонках, большие обороты, двигатель работает на пределе - так же масло меняют раньше. машина год стояла и не ездила - масло пора менять.
ЗЫ. не бойтесь поменять масло раньше времени. не экономте на масле и фильтрах!
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016