Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Купил цифиру, сразу два вопроса к бывалым... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Sergey20101 » 12.11.2004 10:14

Дмитрий я говорю про проверку уровня масла в двигателе и там на щупе нет холодного и горячего...
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение taurus159 » 30.01.2008 9:23

Sergey20101 писал(а):Дмитрий я говорю про проверку уровня масла в двигателе и там на щупе нет холодного и горячего...


А у меня есть почему-то =) Может япошка сам гравировку сделал?
taurus159
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.10.2007 5:46
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Андрей_Сургут » 30.01.2008 9:32

taurus159 писал(а):А у меня есть почему-то =) Может япошка сам гравировку сделал?

Акстись, это минимум и максимум уровня масла для ДВС.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение darkwish » 30.01.2008 13:54

По приходу авто из Япии, любой другой страны за ОТСУТСТВИЕМ сервисной книжки(Наклеек под капотом)о последнем проведенном ТО и РЕАЛЬНЫМ пробегом указанным в релальной Аукционно карте,чтобы не рисковать лучше сразу.

1-Проверить состояние воздушного фильтра,сделать это можно самому на глаз меняется он легко и стоит копейки,с новым фильтром движек будет лучше "дышать"

2-Cвечи(Проверить состояние и чтобы калильное число соответствовало климату региона эксплуатации!Тобишь на авто с сингапура при эксплуатации на крайнем севере их лучше поменять,а так по состоянию нагара,имхо родные ПЛАТИНА хорошие и стоят дорого,поэтому если они выглядят не кретично и нагарчик легкий его можно ЛЕГКО снять антикорозийкой и еще спокойно поездить сезон).

3-Фильтр ТОПЛИВНЫЙ!(Очень желательно менять сразу,но т.к у цифры он в баке если возраст\пробег авто не шибко большой,то можно повременить.)

4-Подвеску посмотреть!Незная как у цифры но по Хонде знаю что лучше не экономить на мелочах и не затягивать с ними дабы потом не платить большие деньги!Тобишь там сайленты наконечники(Какие у цифры слабые места не знаю)при необходимости лучше менять СРАЗУ.

5-Тормоза тоже!Колодки желательно менять вместе с дисками,а также Тормозухой.

6-Антифриз тоже лучше поменять в первыйже сезон перед зимой!Как и купить сразу запасной Акум если родной здохнет.

7-Проверить состояние и НАЛИЧИЕ салонного фильтра(ФАКТ,Многие Япы из Японии почемуто вообще приходят без салонного фильтра,я например узнал об этом не сразу и еще и побегал за родным с рамкой,зато после установки в авто стало возможно ДЫШАТЬ).

8-Гур если нормального состояния менять не обязательно.

9-Жидкость АКПП при нормальном ее цвете\запахе\состояние и работе АКПП тоже сразу менять не обязательно.
darkwish
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.11.2007 21:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016