romero

Цефирянин
23.01.2009
461
0
361
41
Новосибирск
Господа, решил открыть такую тему, не ради унижения и прочее, так как вы видите, сам езжу на Цефире и просто обожаю этот автомобиль. Причиной открытия данной темы в форуме, именно так я решил сформулировать название темы, а не иначе, стало то, что на какой либо вопрос по обслуживанию моего авто, либо к СТОошникам, либо к другим более опытным автолюбителям чем я, получаю всегда неоднозначный ответ в формате всем известной поговорки. МЕня если честно это смущает очень сильно, потому что я свое авто люблю и не капли не жалею что приобрел именно его, но реально доводов в каких-либо дискуссиях и спорах у меня иногда не хватает (на этой машине езжу только 1 год). Помогите!!!!! Особенно кто более опытный. Предлагаю все таки взвесить все плюсы и минусы наших автомобилей и привести их так сказать к одному знаменателю. ПРосто мне надоело что на любой мой вопрос отвечают что ниссан Гавно и нужно было брать другую машину, чтобы не было вопросов никаких. Человек я терпеливый стараюсь не обращать внимание, но иногда все таки не выдерживаю, и вот именно в таких ситуациях мне не хватает доводов. Есть только один довод, на этой машине проездил 1 год, до меня она прошла 6 тыков по РФ + я 15 тыков проехал за все это время поменял 2 раза масло....и пожалуй все...ах да еще прокладку менял на клапане, где антифриз греет воздух на входе в систему (не помню как называется, знают все) и то оказалось что ее уже менял до меня хозяин. Но фишка в том, что даже этого довода для особо ретивых Ниссаноненавистников не хватает((((((
Ну что? Начнем?)))))
 
всё ИМХО
то что ты так реагируешь на подколы окружающих.... может тебе к психиатору сходить...... o_O ;)

хреновые машины бывают у все производителей, и это не зависит от недороботок (за исключением некоторых), а зависит от заежености конкретной машины.
Т.е кто-то купил укатаный в хлам апарат, со скрученым спидометром, и постояно попадал на ремонт, отсюда и складывается впечатление о гавняности модели, марки....
а кто-то как ты ездиет на приличном апарате и меняет только масло и не может понять почему все хают Ниссан.....
Это касается и Митсубиси и Опеля И Фольксвагена и вего остального.....
 
Ты уж поубавь пыл насчет моей психики))))она у меня Слава Богу тьфу-тьфу в поряде, если по такому принципу судить, прочитав основные форумы этого раздела, то получается тут доброй половине народу нужно к психиатру, но я не думаю что это так. А по поводу доводов от тебя не услышал, я все таки создал эту тему именно подвести под один знаменатель плюсы и минусы авто нашей марки максимально обьективно. Вот и все))))по поводу неудавшегося опыта и то что народ свои машины иногда на свалке покупает согласен))))) но не всегда же именно так происходит. Все таки прочти еще раз тему. Я все таки поставил перед собой задачу чтобы мы совместными усилиями смогли опровергнуть данную поговорку в корне, но мне для этого не хватает опыта. вот я и обратился за помощью))))
 
да я пошутил на счёт психики ;) не переживай

ладно!

двигатель: читай тут https://www.cefiro.ru/threads/35399/
Следует также заметить, что двигатель VQ30DE в течение уже многих лет признают одним из 10 лучших двигателей в мире:

»» ДЕТРОЙТ (4 января 1999):
3-литровый, V-6 двигатель Nissan Maxima и Infiniti I30 пятый год подряд попадает в престижный список "Ten Best Engines" ("Десять Лучших Двигателей"), составляемый редакторами журнала Ward's Communications. Inc, ведущем автомобильном торговом издательстве.

Двигатель серии VQ - один из двух двигателей, который каждый год попадает в этот список. Этот факт стал решающим, чтобы редакторы журнала "Ward's Auto World" и "Ward's Engine and Vehicle Technology Update" назвали его "лучшим автомобильным двигателем, проданным в Северной Америке".

Компания "Nissan" получит эту награду на церемонии в среду, 6 января, на проходящей на днях "Североамериканской Международной Автомобильной выставки 1999" в Детройте.

Трёхлитровый двигатель серии VQ впервые был представлен в Соединенных Штатах в 1995 году на автомобиле Nissan Maxima и в 1996 году на Infiniti I30. Особенностью двигателя является тончайшая обработка распредвалов и коленчатых валов, наличие цифровой системы управления детонацией и новой системы охлаждения двигателя. Двигатель выдаёт больше мощности и крутящего момента, в тоже время обладает большей экономичностью, более тихой работой и меньшими габаритами, чем его предшественник трёхлитровый двигатель серии VG.

"Трёхлитровый VQ некатегорически восхитителен," сказал Bill Visnic, технический редактор "Ward's Auto World". "Спустя пять лет после начала его производства он остается лучшим по мнению испытателей журнала "Ward's Best Engine". Это лучший V6 в своей ценовой категории, который можно приобрести в США ... ««

VQ20 не далеко от него.......
разве этого недостаточно ??????????

ходовка, из всех машин какие у меня были, эта одна из самых простых и тоже время практически самая комфортная (на счёт комфорта, было 3 мерса)
+ по словам мастера у которого лет 8 ремонтируюсь, очень живучая ходовка, он мне ещё года 3 надад максиму сватал, вот я наконец внял его словам

удобства: ты видел цефиру без климы??? я нет!!!!
сиденья для меня очень удобны, 200км на ней как до работы доехать, для меня это большой + т.к. летом в отпуск на машине всегда

я не хочу быть как тот кулик со своим болотом, мне всегда нравились и будут нравиться мерсы, но в данный момент за эти деньги лучше Цефиры я машины не вижу.
из всех машин что у меня были,в эту у самые небольшие вложения

а по названию темы: е..тся с машиной тот, кто за ней не следит, пример, я сделал профилактику стартера осенью, штобы зимой не бегать как в жопу раненый, а ктотоне сделал и потом всем говорит "купил Ниссан - е..ся Сам!"

незнаю опровергну я своей писаниной эту поговорку, но стучать по кнопкам устал ;)
 
Спасибо более чем удивительно, кстати про лучшие движки помню читал)))))Хороший аргумент. По поводу ходовки пока не знаю еще ничего не делал осенью загнал к товарищу в НИссан сервис, сказал: "Если у тебя есть прямо какое-нить дикое желание что-нить сделать по ходовке, ради того чтобы просто сделать, то можем поменять яйца итого 1800 за пару ну плюс замена по мелочи и все" на этих словах с ним и разошлись до весны. Кстати чем не аргумент в нашу пользу)))))))))про комфорт просто речи нет согласен абсолютно, еду и наслаждаюсь)))) КСТАТИ сам стоял перед выбором мерс 95-го в идеале, свояк 12 лет проездил на нем, каждый год капитальное СТО, зимой машина в принципе с места не двигается, пробег реально 120 не машина а сказка, либо Цефиро, Итого сухой остаток Цефиро ни капли не жалею, а мерс сейчас так и стоит зимует, хотя свояку он особо и не зачем, машин хватает (крузак 105+БМВ х3))))) но Цефиры уважает знатный автомобилист.
 
более чем "убедительно")))))))))не правильно написал
 
Тема, если честно, баян редкостный. Все уже пережевано в "Сравнение с другими автомобилями". А тебе зачем спорить? Обычно так говорят люди, которые эксплуатировали дрова, собственноручно приобретенные, либо вообще не владели данной маркой. А специалиста СТО такие фразы характеризуют не с лучшей стороны, профессионал никогда так не скажет. А как же "Патрол", "Скайлайн"- автомобили практически культовые- тоже говно? Есть неудачные модели, так они у всех есть. Открой объявления о продажах авто и посмотри кто идет сразу после тойоты по объему.
 
согласен обмусоленно и не раз. Но я еще раз повторяю, мое желание: собрать воедино скомпанованно и обьективно)))
 
объективно уже все было. надо суметь увидеть ;)
 
согласен было)))))да я вообще последние три недели сам не свой курить бросаю ..птить))))))))))так что забыли дружно))))
 
хотите объективную реальность? Так вот, слушайте. Езжу уже пол года (практически не вылазию из машины). До этого сменил 5 машин (тойоты, хонды).
Я проклинаю тот день, когда купил эту машину (А33, VQ20, автомат). Сначала машина мне понравилась, покупая её придраться было не к чему, за исключением непонятного дробного стука (очень слабого) со стороны ходовки. Думал, мелочь, разберусь, сделаю. Кузов в идеале, движок в идеале, салон в идеале, с места подрывает. Расход, меня уверили, что 11л на 100 км летом. Прочитал тех. характеристики (был у меня диск), там написано 8,6 л на 100 км на новой машине. Ну думаю, 11л значит так и есть, нормально.
Так вот:
1) расход по городу не менее 12,5 в вялом режиме. Это далеко не 8,6 л и даже не 11! Зимой у нас морозы -30..-40 (г.Комсомольск-на-Амуре), так вот жрать начинает ведрами, как бык помои, - до 20 л на сотню!!! Ну была у меня камрюха 1986 года 2х литровая (на мех коробке), так жрала 8л летом и 12 зимой (двиг. 3S). Был марк2 2л 1G 1985г (на мех коробке), тот ел 9л летом и 12 зимой. И это так должен жрать один из лучших движков?! И зачем это враньё про 8,6л на сотню? Бред!!!
Через месяц началось:
2) Появился дикий свист - вышел из строя подшипник генератора. Вы видели где расположен генератор? Полный идиотизм. Японские инженеры точно головой в этот момент не думали, раз засунули его туда. Короче хрен подлезешь (я уж молчу о том, что если оторвет защиту, его просто будет заливать водой). На тойотах, особенно двиг серии А генератор на верху и очень просто с ним работать, я менял генератор сам. Короче не смог я сам ничего сделать пришлось отдавать в СТО и платить бабло под бормотание мастера: "купил ниссан..." Еблись полдня (при мне), естественно содрали хорошо.
3) Потом я ещё долго ездил к ним, не удалось с первого раза нормально подтянуть ремень. На тойотах я делал это сам.
4) Непонятно почему с интервалом в месяц погорели лампочки фар. Такой мощности лампочки я не нашел в наших магазинах , пришлось брать более мощные. Дороже лампочек на другие марки. Светит как дальний. Все едут, моргают мне, а я что сделаю?! Мне самому столько света на освещенных улицах не надо, да и генератор нагружать.
5) Не горит штатно лампочка включения противотуманок на панели приборов. Тут на сайте про это инфа есть, но мне лень было делать её. Так вот ездил я с туманками (днем), потом заглушил и решил поспать в машине. Результат вы поняли. И никто не пришел на помощь. Пришлось мне идти в гараж за три девять земель за вторым аккумулятором. Этот день я никогда не забуду. Туманки я теперь вообще боюсь включатть
6) А теперь, самое главное, то что может приснится в самом страшном сне, только это реальность. Затроила движка, оказалось - начала подыхать катушка зажигания! Случайно определил какая - просто пошевелил её и троение исчезло. Так я и стал ездить, периодически троение появлялось я устранял его шевелением катушки. Затем шевеление уже не всегда помогало. Залез в интернет, оказалось, что есть такая проблема у цефириков. Ну почему я не почитал об этом в сети до покупки машины?! Идиот... Попытался найти катушку в городе, а хрен тебе! Нету ни б\у, ни новой, искал 2 месяца, никто не брал заказ на поиск запчасти. А мне то что делать?!!! Пошел в ниссан центр - 6800 за 1 штуку, доставка 1 месяц!!! Да я лучше возьму топор и ...
7) Решил разобраться с дробным стуком ходовки. Приехал на СТО, продиагностировали и проговорили: "Купил ниссан, еб...." Зад сделан по дебильному с точки зрения ремонтнопригодности. Там две больших резинки (левая и правая), сайленблоки кажется называются. Была порвана одна, чтобы её заменить, надо снять всю балку (а это работы на пол дня и в одного не сделать), оказалось их просто нет в продаже! Нашли кое-как подобную примандили. На передок резинки были, но стоили бешеных денег (в сравнении с тойота). Короче, ещё заменили линки, наконечник (всё ну очень дорогое). В целом еблись 3 дня. Сломали 2 ключа. Отдал 11000. Ничего не изменилось. Дробный стук не исчез. Всё что меняли действительно требовало замены. Остались лишь стойки. Но они сухие, что там может постукивать? Чашки (подшипник в чашке)? Как это диагностировать вообще никто не знает. В ниссан центр я не собираюсь ехать, дешевле будет просто выбросить машину. Была у меня виста, так там что перед, что зад делал сам, всё ремонтнопригодно, а запчасти копеешные и их валом!
8) Попытался воткнуть магнитолу. Хрена лысого! не смог разобрать панель (на тойотах всё легко снималось и просто, ставил сам). Пришлось ехать к спецам, оказалось надо сначала снять крышку где ручка муфты! Вот бред! И только тогда можно добраться до саморезов, на которых держится мафчик.
9) Менял сам передние тормозные колодки. Ничего не подозревая, стал крутить гайки по аналогии с тойота виста, камри, марк2. Всё так, только вот гидроцилинднр не уходил обратно! На тойота он уходит свободно, а здесь он словно прирос! Пришлось долбить кувалдой (вбивать его) и милиметр за милиметром он поддавался! Что за хрень?! Я пожалел, что полез сам. Заменил. Задние не полезу менять сам.
10) Подал объявление о продаже машины. Никто даже не позвонил. Видно люди понимаю что к чему...
11) Окончательно сдохла катушка зажигания. Теперь хожу пешком. Знакомые помогают найти катушку в Хабаровске. Брат в Москве нашел за 2500. Осталось дождаться доставки. Как сделаю избавлюсь от машины. Сколько ездил столько и мучался. Плеваля на её комфорт. Поверьте, он нестоит таких денег, он просто разорит вас с этой машиной. Куплю себе карину или корону года 95-96 с мех коробкой и горя знать не буду.
В общем машина полнейшее говно. Даже если дальше ничего не будет ломаться, то расход бенза всё равно нереальный, а требует 98-ой.
Разговаривал с другими обладателями цефиры. Проблемы те же, не могут избавится. Цефиро - это ошибка японского автопрома!
 
Vlad01 сказал(а):
хотите объективную реальность? Так вот, слушайте. Езжу уже пол года (практически не вылазию из машины). До этого сменил 5 машин (тойоты, хонды).
Проблема явно в прокладке...
Выборочно:
1. Машинка на автомате никогда не будет кушать меньше 10ки на сотню в городе. Одна и та же машинка на автомате обычно кушает на 2-2,5 литра больше нежели она же на механике, при той же манере езды.
2. Генератор расположен неудачно, но это видно сразу и невооруженным глазом. Подтянуть ремень самому не проблема, если есть руки и желание почитать книгу по сервису. Сам генератор тоже неудачный, признано многими, ну не бывает все хорошо на иномарках. Все хорошо только в нашей Приоре, подогнано и поставлено максимально удобно, с учетом ремонтопригодности, нашего менталитета и того, что ремонтировать нужно будет часто.
3. Лампочки в фарах? Не знаю, по крайней мере в А32 стандартные, в магазинах валом.
4. Задняя балка? Соглашусь что слабо ремонтопригодна, но ходит она очень долга. И это опять же конструктивная особенность авто, которая известна и видна сразу.За одно и тоже время эксплуатации на том же Сабере эту заднюю подвеску пришлось бы менять раза два, я же в балку на Цифре так и не заглядывал ни разу, ходит и ходит. Умрет поставлю контракт в сборе или попытаюсь найти умельцев на ремонт.
5. Задние колодки? С таким подходом даже не лезьте сами, убьете нафиг и попадете на контрактные задние саппорта минимум. Передние надо не вбивать, на любой машине, а вдавливать - либо приблудой (собирается из ВАЗовского хлама за 5 минут) либо подручными средствами - брусок, упор.

Vlad01 сказал(а):
Разговаривал с другими обладателями цефиры. Проблемы те же, не могут избавится. Цефиро - это ошибка японского автопрома!
Голословное и провокационное заявление. Обладатели Цефир тут на этом сайте и я в том числе. Эксплуатирую Цефиро уже 6ой год и если и появлялись соображения пересесть на что либо иное, то только потому что машинке пошел 12ый год. Спасибо нашему Пу за то, что эти соображения более не появляются, будем кататься.
 
Сообщение Druqn » 07.02.2009 10:23: "Проблема явно в прокладке..." - ничего другого я и не ожидал.
1) "1. Машинка на автомате никогда не будет кушать меньше 10ки на сотню в городе. Одна и та же машинка на автомате обычно кушает на 2-2,5 литра больше нежели она же на механике, при той же манере езды." - да вы мне просто глаза открыли! Речь шла не совсем об этом. Даже если так, то 8+2,5 = 10,5 (про камри) и 9+2,5 = 11,5 (на марк2) энергичная езда это летом против 12,5л вялой езды на цефиро, зимний расход сравнивать вообще смысла нет. Разве вам это не очевидно? Ну так что лучше?
2) С генератором вы согласились, спасибо, значит не совсем я "конченая прокладка";
3) Не знаю где вы живете, но в магазинах моего города нет нормальных лампочек на цефиро. Есть авто на которых всё и везде естть, а есть такие типа цефиро. Так значит дело не совсем в "прокладке"?
4) Про заднюю балку вы частично согласились с моим мнением. Однако, я например, готов несколько раз сам менять резинке зада на какой-нибудь висте, т.к. это будет гораздо дешевле как по деталям так и по работе. Работа за цефиро обошлась 2400 (без деталей), на висте я бы заменил все детали за 2000 (детали+работа). Так в чем же плюс этой балки на цефиро? (Что касается сабера, ездил на инспайре 95 г, это то же самое, так вообще ничего не износилось за время владения 2 года, ходовка так и осталась не тронутой и в идеале).
5) С колодками вы меня тоже не удивили. Я в курсе, что надо вдавливать чем-либо. Вот и вдавливал на тойотах и всё прекрасно получалось (рукояткой молотка своим весом). С цефиро этот номер не прошел, вот и пришлось принять меры посеръезней.
Ну и что тут голословного? Людей, радующихся жизни на цефиро я видел только в интернете (вот вас, например), а лично - слышал только расстроенные голоса их обладателей ну и в автомагазинах при слофе "цефиро" продавцы просто шарахались.
 
сразу видно человеку просто не повезло подсунули убитую ну или сам убил. А так на ДАльнем востоке дейтсительно тяжело по Ниссанам, запчасти и прочее. Не знаю почему виидмо все на марках ездят дак нафига тогда на ниссаны запчасти привозить))))
 
Vlad01 сказал(а):
Сообщение Druqn » 07.02.2009 10:23:
3) Не знаю где вы живете, но в магазинах моего города нет нормальных лампочек на цефиро. Есть авто на которых всё и везде естть, а есть такие типа цефиро. Так значит дело не совсем в "прокладке"?
quote]

А Вы не пробовали лампочки искать по типу цоколя и мощности? Думаю, сразу бы нашли. Валом их, этих ламп.
А искать "лампы для Cеfiro", тоже самое, что в книжном "тетради для третьеклассника"
Машину Вы взяли "убитую"... У моей пробег в районе 200тыс. Гена+стартер профилактика. ходовка(тьфу-тьфу) не стука, не скрипа. Двигатель "шепчет". Расход, в районе 14 литров. Утром грею, около 15-20 мин, до работу "пилю" минут 30-40, 10км - пробки. по трассе 9-10 литров на сотню.
Кстати генератору профилактику делал сам на даче. Ничего сложного. Снимал около часа, с перекурами, не торопясь. Стартер, аналогично.
 
gavrilov сказал(а):
А Вы не пробовали лампочки искать по типу цоколя и мощности? Думаю, сразу бы нашли. Валом их, этих ламп.
А искать "лампы для Cеfiro", тоже самое, что в книжном "тетради для третьеклассника"
Только хотел сказать тоже самое, но меня опередили :D Идем вот сюда (для А32)
https://www.cefiro.ru/threads/35401/#lamps
и читаем что на А32 лампы стандарта H4
Для А33 юзаем поиск тут или немного гуглим, в итоге выясняем что там лампы H7 для ближнего и дальнего света, коих тоже навалом, и ставятся они отнюдь не в одни ниссаны.
Достоинство балки в том что она ходит и ходит, минимум 100к, у многих и за 200. Заднюю многорычажку в наших условиях за это время пришлось бы перетряхнуть минимум раза 3, а то и 5. То что Вам досталась машинка с убитой балкой говорит только о том, что предыдущий хозяин сильно съэкономил, и ему эксплуатация подвески вообще обошлась в ноль. Кстати как и другие перечисленные косяки (те же торомоза, если не менять как положено по срокам ТЖ, то будут именно такие симптомы) - претензии к предыдущему владельцу, он похоже просто катался и выжимал из машинки соки. Еще для понимания ситуации - есть такая машинка Цефиро A33 2,5. Не секрет что двигатель там с непосредственным впрыском и больное место на нашем топливе ТНВД, ходит не более 100к, а то и менее. И вот некто купив такую машинку с уже конченным насосом, начнет заявлять что машина гуано, так как он сразу после покупки попал на 1к с лишним баксов, плюч отдал официалам еще 500 за замены и диагностики. А всего то надо было, выяснить для себя два вопроса - есть ли желание владеть такой машинкой с такой движкой у нас и второй - посмотреть продавцу в глаза и спросить менял или нет?
Для того что видеть людей радующихся цефире не только в интернете, надо - указать в профиле город, выяснить собираются ли владельцы, если нет - найти тут же владельцев из своего города и собраться, где и обсудить все тонкости владения за шашлыками, пивом и прочим :D
 
Ладно парни, бог с этими лампочками и балкой, благо это я уже поменял. У меня машина стоит по причине отсутствия катушки зажигания на одну из свечей. Нашел в хабаровске на разборке (по газете) цефирик А32 с VQ20 (больше данных нет). Подойдет ли катушка с той машины на мой движок VQ20DE (NEO)? Продают за 1500 руб. Прочитал, что бывают катушки передние и задние. Те которые навиду и легкодоступны (3 штуки, мне надо одну из них) - это какие считаются, передние или задние? Они что, разные? Ну и в каталоге запчастей (скачал тут с сайта файл экселевский) написано: катушка передняя, катушка задняя. Подскажите пожалуйста
 
Vlad01 сказал(а):
Ладно парни, бог с этими лампочками и балкой, благо это я уже поменял. У меня машина стоит по причине отсутствия катушки зажигания на одну из свечей. Нашел в хабаровске на разборке (по газете) цефирик А32 с VQ20 (больше данных нет). Подойдет ли катушка с той машины на мой движок VQ20DE (NEO)? Продают за 1500 руб. Прочитал, что бывают катушки передние и задние. Те которые навиду и легкодоступны (3 штуки, мне надо одну из них) - это какие считаются, передние или задние? Они что, разные? Ну и в каталоге запчастей (скачал тут с сайта файл экселевский) написано: катушка передняя, катушка задняя. Подскажите пожалуйста

катушки действительно разные. Самый простой способ не облажаться - это снять мертвую катушку и прийти с ней в магазин (разбор).

зы: все 6 катушек на нашем двигле легко доступны.

зыы: Я честно считал, что живу в .опе мира, но, оказывается, ошибался :) У нас магазине новая катушка стоит 2200 руб. А если доехать до
доблестной Кузни (60 км), то можно взять за 1800 руб.
 
Если вы внимательно читали, то заметили бы, что я живу в г.Комсомольске, а катушку нашел на разборке в г.Хабаровске (по газете). Очевидно, что снять старую и прийти с ней за новой не получится. Мне нужно объяснить продавцу, какую мне нужно. Как это сделать грамотно? Мне нужна катушка, что находится в ряду ближе к салону. Вопрос о взимозаменяемости катушек с А32 и А33 остался открытым. Помогите