A

Anonymous

Гость
Подскажите плиииззз,почему может кушать масло!Где-то 1 л. на 1000.Заранее благодарю!!!
 
Посмотри под днище может сальник бежит.
 
а какая машина, какой двигатель и самое главное , какое масло?
 
Кольца это. Все остальное - напрасные надежды. Потому что остальное исправляется, и обычно это делают... А с кольцами - продают машину... или меняют мотор :(
 
А какой расход масла на 10000 км(от замены до замены масла) можно считать нормой, с поправкой на возраст авто?
 
У меня тоже масло кушает. На сервисе сказали кольца, как посчитали во сколько обойдеться ремонт... Выгоднее двиг купить контрактный
 
попробуйте поменть марку масла, тут на форуме некоторые жаловались, например что движок жрет кастрол, а после перехода на мобил 5w50 жрать перестает
 
У меня залито SHELL полусинтетика 10W40, от замены до замены на 8000-9000 тысяч съедает с максимума до минимума, считаю это нормально, масло не доливаю. А вот 1л на 1000 км, это пипец. У меня тойота так предыдущая жрала, так я её через три месяца продал. И как мне сказали, что такой расход может быть только из-за колец и колпачков. Я прикинул ремонт и решил, что эти деньги лучше добавлю и куплю другую мафынку!
 
Макс сказал(а):
попробуйте поменть марку масла, тут на форуме некоторые жаловались, например что движок жрет кастрол, а после перехода на мобил 5w50 жрать перестает
+1 Дешевле поменять марку масла (желательно залить бочковое) чем менять двигло.
У меня было нечто подобное, может я об этом и писал (нужно искать).
Щас залито Кастрол 5w30 c бочки, расход от Макс до Мин на 15000 км. Не доливаю вообще.
 
масло Кастрол с канистр.

меняю каждые 8-10 т.км, не разу не подливал, изредка проверяю в норме все. Немного подьедает , но в умеренных кол-вах, грамм 500 .

раз стрелку положил, хотел посмотреть возможности авто. остановился, вышел из машины, маслом сгоревшим воняло, т.е. на высоких оборотах кушает масло.
 
Это скорее не кушало у тебя, а выбивало через задний сальник коленвала, и горело на трубе - это типичная болячка, как раз на больших оборотах проявляется сильно.
 
возможно и так.
да и логически помыслить, если бы масло горело в горшках, то не такая немного вонь была бы, а тут прям как будто его жгли...

но визуально по движку подтеков масла нет
 
Такая особенность - капель на асфальте нет, а на ходу выбивает - сальник выше уровня. Но если смотреть снизу то на стенке коробки, где она к мотору привернута - масло будет видно, хотя и немного
 
Точно, там где коробка крепится к двиглу пока тепло было агрегат отпотевал маслом, но движок масло не ел, как морозы ударили в этом же месте выдавило масло около полулитров за все время, заметил масло на поддоне и на днище брызги. В салоне подванивало маслицем горелым иногда.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
У меня было нечто подобное, может я об этом и писал (нужно искать).
Щас залито Кастрол 5w30 c бочки, расход от Макс до Мин на 15000 км. Не доливаю вообще.
а я вот в бочковом разочаровался (мож канечно на хYню попал) но долил 1 литр на 10 т. и вонь масла появилась из глушака(раньше не было), хочу попробывать раскоксовку (в цылиндры каторая) мож колечки подзалегли, и масло Mobil 5 W - 60(где то читал что на угар меньше уходит его, типа структура плотнее), посмотрим что получится.....
 
масло Mobil1 5W50 - просто супер для суперсинтетики.
уже 2.5 года езжу, покупаю только одну канистру в 4 литра и все...
всегда уровень на одном и том же месте...

у друга тоже масло кушало, у него была вроде полу-синтетика...кстати Mobil
залил 5w50, сразу перестало...

чтобы не напороться на левый товар, желательно позвонитьпредставителям, узнать кто дистрибьютер в вашем городе и идти к ним покупать масло.
 
У меня Cefiro 2.0 1997 года,сальники вроде в норме,на СТО говорят,что колпачки!Мож действительно масло поменять на другое?
 
Да еще к тому же,я как машинку взял,Castrol 5w40 залил