Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« кз или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение west » 09.06.2004 14:00

Mutant писал(а):
west писал(а):1. Теперь вопрос по АКПП. При включении задней передачи ощущается лёгкий "толчок", даже при выжатом до упора тормазе (сопровождается глухим звуком, как будто в коробке что-то входит в "заципление", такой знаете глухой удар-толчок).

По этому пункту скажу так, в августе прошлого года заметил ошутимые переключения коробки и как раз такие стуки. Поменял жидкость в коробке. Ничего не ушло. Прогрессии не наметилось. Что будет дальше не знаю. На выходных все же подтяну ленту тормозную и будем думать по поводу соленоидов.
Для себя выбрал стиль езды при которых эти толчки и удары минимальны.
west писал(а):2. И еще про толчок с 1 на 2, при педали в пол его нет, и при спокойной езде его нет, но если педаль в пол и после короткого разгона збрасываеш резко газ (бросаеш педаль), то присутствует толчок, похожий на тот который при сробатывании ограничителя скорости.

При прогретой машине толчка тоже практически нет, в остальных есть.
Иногда даже переключение на заднюю бывает менее ощутимо чем на драйв.


А как насчет пены на нероботавшей и соответственно не прогретой коробке, а также на счет привышения уровня ATF?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 09.06.2004 14:07

А вот этого не знаю. Т.к. не имело место быть. :)
Сорри. Может кто другой полскажет. Давай подождем. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Александр С » 10.06.2004 19:24

В курилке есть ссылка полезная. Там много вокруг неё копий сломали, но есть ценная инфа, что АТФ начинает пенится, из-за микротрещин в блоке управляющих каналов и клапанов , вызванных перегревом и короблением коробки. Вроде как актуально для 3х литровых машин с АКПП.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Владимир » 11.06.2004 5:47

Есть более банальные причины - несовместимость дексрона с предыдущим или низкий уровень, из-за чего насос начинает хватать воздух и получается вот такой "коктейль", хотя тут нужно оооочень постараться (забор то возле поддона).
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение west » 12.06.2004 16:26

Владимир писал(а):Есть более банальные причины - несовместимость дексрона с предыдущим или низкий уровень, из-за чего насос начинает хватать воздух и получается вот такой "коктейль", хотя тут нужно оооочень постараться (забор то возле поддона).


Ага, ну а ежели был мелкий пробой поддона... После ремонта (заваривали) терь точно знаю что АТФ меняли весь... Может ли из-за легкой деформации поддона получаться пена, с учетом расположения забора возле поддона.
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 15.06.2004 6:47

west писал(а):Ага, ну а ежели был мелкий пробой поддона... После ремонта (заваривали) терь точно знаю что АТФ меняли весь...

Если просто сливали - то не весь. Литра 3-4 еще в гидромуфте осталось...

west писал(а):Может ли из-за легкой деформации поддона получаться пена, с учетом расположения забора возле поддона.

На мой взгляд это маловероятно...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение west » 15.06.2004 7:11

Владимир писал(а):
west писал(а):Ага, ну а ежели был мелкий пробой поддона... После ремонта (заваривали) терь точно знаю что АТФ меняли весь...

Если просто сливали - то не весь. Литра 3-4 еще в гидромуфте осталось...

west писал(а):Может ли из-за легкой деформации поддона получаться пена, с учетом расположения забора возле поддона.

На мой взгляд это маловероятно...


Ясно, сенкс... :)
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016