Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Лампы стопа меняю 2 раза в неделю! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение trusishka » 25.03.2005 14:48

ASTRAL AXIS писал(а):А почему не делают светодиоды вообще везде, как альтернативу лампам всем?
на нормальных машинах давно делают. Думаю лет через 15 почти все лампы будут вытеснены светодиодами.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Evgen » 25.03.2005 20:24

А часто сгорают лампы действительно от плохого контакта. И не по тому, что в момент включения чешут большие токи. А потому что там где плохой контакт возникает нагрев повышенный. Вот он то и укорачивает лампе жизнь. Нужно просто поджать, почистить или заменить уставшие контакты или клеммы и забудете про замену лампочек надолго :wink:
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Полковник » 26.03.2005 10:18

Ну на счёт плохого контакта - как причины перегорания ламп, неуверен. Понятно, что при плохом контакте греются провода, плавятся клеммы, но для лампочки эта температура не серьёзна. Лампа и так в рабочем режиме нагревается прилично, так что не в температуре тут дело. И вообще, лампу кто нибудь себе представляет? :) Два контакта и между ними вольфрамовая нитка. Температура разогрева вольфрама, точно не помню, что-то около 700грд. ну так что там с нагревом от плохого контакта? :) И тряска тут тоже не очень существенна. Это ведь не лампа для 220V, с длинной спиралью. 12V-ю лампочку можно уронить, и нить останется целой. Не думаю, что тряска и вибрация лампы в автомобиле сопоставима с падением и ударом о землю :)
Единственное, чего боится лампа - больших токов. Например, в момент её включения по спирали пробегает импульсный ток, в несколько раз превышающий номинал. Надеюсь никто не будет спорить, что обычно лампа перегорает именно в момент включения :) Где то читал, что Кулибин какой-то придумал эл.схемку, включаемую в цепь нашей лампочки в квартире, позволяющую "зажигать" её с задержкой в несколько мсек. Это делает лампу почти что вечной ! :)
Ну и ещё один момент, не сам догадался правда, подсказали, но проверял несколько раз... В момент пуска двигателя а/м не надо давить на тормоз! :)
Токи стартера, бегущие по цепи в момент пуска, жгут не только нитки работающих лампочек, но и другие эл. потребители, включенные в этот момент. Не даром же рекомендуют выключать КК перед остановкой двигателя...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 26.03.2005 13:04

Полковник писал(а): Ну и ещё один момент, не сам догадался правда, подсказали, но проверял несколько раз... В момент пуска двигателя а/м не надо давить на тормоз! :)
Токи стартера, бегущие по цепи в момент пуска, жгут не только нитки работающих лампочек, но и другие эл. потребители, включенные в этот момент. Не даром же рекомендуют выключать КК перед остановкой двигателя...


Интересно! А как проверял - что-то изменилось, т.е. перестали лампы перегорать и т.п., или проверял вольт-амперметром?
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 28.03.2005 7:24

Полковник писал(а):
Единственное, чего боится лампа - больших токов. Например, в момент её включения по спирали пробегает импульсный ток, в несколько раз превышающий номинал. Надеюсь никто не будет спорить, что обычно лампа перегорает именно в момент включения


Это точно. Импульсный ток даже при отличных контактах может в несколько раз превышать номинальный. Теперь о плохих контактах. Бывает так, что в момент включения-выключения нагрузки плохие контакты даже искрят. При этом ток во всей цепи вместе с нагрузкой сильно возрастает и даже провода начинают греться и не только вблизи плохого контакта. Цепь последовательная, значит ток по всем нагрузкам в цепи течет одинаковый. Вот и прикинте, импульс при включении плюс плохой контакт, вот и вылетела лампочка.
Спасибо за поддержку Полковник. ;-)
Насчет схемки для защиты лампочки. Если в квартире - достаточно в цепь поставить подходящий диод по мощности, он быдет сглаживать импульсы и давать задержку. Если более качественно нужно защитить - есть тиристорные схемы, я когда то почти всерьез этим занимался. В машине считаю лишним, любое пергорание лампы воспринимаю как сигнал к проверке контактов как минимум в цепи сгоревшей лампы.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Злой_Админ » 28.03.2005 9:01

У меня стоят Филипс и проблем нет до этого стояли наши за 5 руб. сгорели обе.
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 28.03.2005 12:24

короче выдрал все лампы подсветки из этой рамки.. запарила она меня уже...
штатные лампы подсветки за рамкой светят! :lol: :lol:
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016