Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« laurel »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

laurel

Сообщение lower » 15.07.2002 13:21

;-)А лаурель, вообще по запчастям и другим расходным материалам сильно отличается от Цефиро
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
lower
Гость (не авторизован)
 

Это вопрос или утверждение?

Сообщение Евгений_Кс » 15.07.2002 13:46

;-)
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

laurel- хорошая машина

Сообщение Макс » 15.07.2002 17:35

Подвеска намного (очень намного) мягче чем на цефире, движки RB20 и RB25 наиболее удачные в линейке двигателей ниссан, двигатели миллионники просто не убиваемые и очень динамичные .
Но с запчастям проблема, если что сломалось в салоне - хрен достанешь. На лаурель нет электрических схем - будут проблемы с ремонтом (из собственного опыта). Машины бывают 4WD и 4WS - это вообще головняк. А с 34 кузова различаются подвески у спортивного (s-club) и обычного исполнения.
На цефиро новые запчасти подвески дешевле. Отличий в стоимости фильтров, свечей , тормозных колодок нет.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Это вопрос или утверждение?

Сообщение Саша, Одесса » 16.07.2002 1:10

Насчёт двигателей: ниссановская серия VQ вот уже лет 8 считается самой удачной у Ниссан.
Саша, Одесса
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.06.2002 0:48
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

это информация, кстати, есть на сайте в разделе "Двигат

Сообщение zavr » 16.07.2002 15:11

;-)
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Гость » 28.08.2003 10:58

купил лаурэля, пока не жалею, любое железо требует внимание, а лаурэль особое
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 28.08.2003 11:06

Anonymous писал(а):купил лаурэля, пока не жалею, любое железо требует внимание, а лаурэль особое
жаль только диагностику компьютерную движку не сделать, с запчастями проблема и воздух свестит на больших скоростях между стеклами и резинками и вода попадает при мойке машины в салон.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Дмитрий » 28.08.2003 12:15

Макс писал(а):
Anonymous писал(а):купил лаурэля, пока не жалею, любое железо требует внимание, а лаурэль особое
жаль только диагностику компьютерную движку не сделать, с запчастями проблема и воздух свестит на больших скоростях между стеклами и резинками и вода попадает при мойке машины в салон.

Макс, я думаю тут еще нужно смотреть в каком режиме живет хозяин машины и его авто, если как мы с тобой- нарезает за неделю по 600 км по разной степени "хорошести"дорогам, то это одно и, думаю, лаурель с его ходовкой в данном случае мало подходящий вариант...
если же чел катается скажем из академа в город на работу и обратно. то почему бы и нет?
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Владимир » 28.08.2003 14:35

Если речь про 34 кузов, то там еще например если открываешь на большой скорости стекла, то их потоком вытягивает наружу, да так что чтобы их закрыть приходится сбрасывать скорость. 8)
По зиме со стеклами тоже были проблемы. Поскольку двери безстроечные, то слекла примерзают к резине. Т.е. двери открываются, а стекла остаются на месте 8) . Не криминал конечно, но снаровка нужна.
А RB20 действительно рулез. Великолепный движок!

В общем, машина мне нравилась. Я даже скучаю по ней :roll: .
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Матвей » 31.08.2003 11:15

про движки: в-образник не может быть лучше рядника по самому принципу - в в-образнике заложены недостатки по несбалансированности и тп. их устанавливают когда нет места для рядника такого объема.

рядные 6-ки рулят :)

чтобы не примерзали стекла я сбрызгиваю их омывательной жидкостью зимней после мойки и дворники тоже

из бутылки с распылителем для цветов :) кстати резрамочные можно отбить рукой сверху а вот обычные пока оттают :(
Матвей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06.04.2003 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

LAUREL

Сообщение ALEX Spitfaer » 23.09.2003 16:20

8) У МЕНЯ ЩАС Лаурель34 КУЗОВ(RB25DE, плюс пятиспутенчатый автомат) ЗИМОЙ НИЧЕГО НЕ ПРИМЕРЗАЕТ, НА СКОРОСТИ СТЕКЛА НОРМАЛЬНО ЗАКРЫВАЮТСЯ.
Кстати не знаю в чем проблема но компьютер по диагностике я нашел в одном сервисе за 100 рублей посмотрели и выгнали, спросили че приехал.
Проблема щас пока в передних рычагах(сайлентблоки были разбиты), были убитые заказал сделали местные литейщики прошли 20 тысяч опять умирают думаю щас заказать никто не знает сколько они протянут понашим дорогам.
Аватара пользователя
ALEX Spitfaer
Гость (не авторизован)
 

Re: LAUREL

Сообщение Макс » 23.09.2003 20:47

ALEX Spitfaer писал(а):8)
Проблема щас пока в передних рычагах(сайлентблоки были разбиты), были убитые заказал сделали местные литейщики прошли 20 тысяч опять умирают думаю щас заказать никто не знает сколько они протянут понашим дорогам.
точно сайлентблок рычага? или может все же сайлентблок тяги переднего стабилизатора (металл. стержень крепится к рычагу, а на другом конце сайлентблок)? эту штуку можно ставить только родную, на разборе от 800 до 1500 руб , проходит гораздо больше. Возможно подходит от 33 кузова и от старой цифиры(заднеприводной)
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение ALEX Spitfaer » 25.09.2003 16:35

Ладно к понятиям не будем приставать рычаг или тяга. Зимой закажу.
Аватара пользователя
ALEX Spitfaer
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016