LeonidA33

Цефирёнок
10.01.2008
38
0
11
Дело в следующем : после езды какоето время постояв и заведя машину она начинает троить. Вроде в первом ряду периодически неработают пару цилиндров( когда троит то снимая разъем с катушек ничего не меняется). Троить может долго. Когда все совсем хорошо то тянет нормально, но могут проседать обороты( причем если включить дальний свет то обороты проседают до 500 потом поднимаются, если все выключено то не проседают). Подсос исключили, свечи поставили новые. Вроде очень низкое содержание воздуха в смеси(по сканеру).Может дело в катушках?
Самое главное - если газовать то выливается очень много воды из выхлопной трубы, и причем ПОСТОЯННО. Откуда она берется и что делать?
 
Если снимать разъемы с катушек во время работы двигателя,, есть неплохой шанс убить даже здоровые катушки, из за скачка напряжения.
Возможно, по описанным симптомам, очистка КХХ моет помочь, это в
https://www.cefiro.ru/threads/35364/
А вода насколько в больших количествах? Даже после езды?
 
КХХ мне уже промывали, ДЗ тоже. Если не снимать разьем то как тогда проверить катушки?
Что касается воды из выхлопной трубы то на ХХ после 3-4 перегозовок до 4000-5000 оборотов из трубы вытекает нормальная лужа.
 
на воду забей.это нормально,если сомневаешься попробуй на язык,антифриз сладкий.при включении света падают обороты-за это отвечает кхх в дросельной заслонке при нагрузке(когда вкл свет идет нагрузка на двигатель через генератор).троит на диагностику и проверь может действительно катушки не работают.и пускай лямбу проверят.
 
Лямду я уже одну поменял( та которая какраз и завязана на ряд цилиндров около лобового стекла), также в том ряду я поменял уже одну катушку(на нее конкретно уже показывал сканер). Когда сейчас троила я поочередно скидывал разьем с катушен-две все в том же ряду никак не повлияли на работу, а как перестало троить то они стали понижать обороты при скидывании разьемов. Т.е можно предположить что им кирдык, а может на них просто периодически неподается питание с мозгов? Но вот беда с проседанием оборотов мне так и не понятна- что именно в КХХ неисправно и что надо сделать чтобы все было хорошо?
 
LeonidA33 сказал(а):
Лямду я уже одну поменял( та которая какраз и завязана на ряд цилиндров около лобового стекла), также в том ряду я поменял уже одну катушку(на нее конкретно уже показывал сканер). Когда сейчас троила я поочередно скидывал разьем с катушен-две все в том же ряду никак не повлияли на работу, а как перестало троить то они стали понижать обороты при скидывании разьемов. Т.е можно предположить что им кирдык, а может на них просто периодически неподается питание с мозгов? Но вот беда с проседанием оборотов мне так и не понятна- что именно в КХХ неисправно и что надо сделать чтобы все было хорошо?

Мыл я КХХ недавно - сразу же столкнулся с такими же проблемами: плавали обороты ХХ и троил двигатель. То же снимал последовательно разъемы со всех катушек в поиске неисправности. Но маялся дурью не долго, ну мин 20 не больше. Вспомнил, что после "лазания" в КХХ надо настраивать обороты холостого хода. Настройка занимает 3 минуты и машина начинает адекватно работать. Вот только не помню в какой из тем приводили эту настройку - советую поискать на сайте, а если не найдете пишите я дам ссылку.
В общех чертах: вкл, выкл зажигания, заводим, снимаем разъем с ДПДЗ вроде (если не ошибаюсь, тот что коричневый) и одеваем обратно. Все :D радуемся жизни....
 
Адаптацию мне делали сразу на сервисе, тогда проблем с троением и просиданием ХХ еще не было.
 
Ну то что это не антифириз, ясно сразу или же у тебя в радиаторе уже пусто. На язык не советую пробовать, вообще то он ядовитый.
 
поменяй местами катушки которые работают поставь на нерабочие.проверь свечи(новые не значит годные) и наконец отключи лямбу -комп запустит обходную прграмму.
 
Насчет катушек более или менее мне ясно(процентов на 80 надо две менять).Я их заказал недели через две будут.
Свечи у меня новые(я уже писал про это). Та лямбда что я поставил новую дает на сканере растянутую "пилу", а та что стоит еще с завода в другой банке(отвечающая за ряд цилиндров где нет проблем) показывает нормальную "пилу". Это может быть из-за периодически неработающих двух катушек или нет, или они вывели её из строя и её опять надо менять?
Непонятно:
1) Что за обходная программа для лямбды(что это дает и что можно увидеть отключив лямбду);
2) От чего проседают обороты(от катушек могут или нет) и почему очень сильно при включении нагрузки(дальнего света). Где искать дефект. Не может ли это быть из-за прокладок(я садил их на герметик) в блоке ДЗ и КХХ?
3) Почему сканер показывает что воздуха в смеси мало( расход около 11 литров), воздухомер с виду очень даже ничего.
 
Обходная программа, это когда в случае если сигнала с лямбды нет, комп берет среднее безопасное значение, по моему 0,3 В и расчитывает смесь исходя из него.
При неработающей лямбде состав смеси получается переобогащенный.
Растянутая пила, то есть, если я правильно понимаю, сильно заваленные фронты, свидетельствуют о плохой работы лямбды, то есть высокой инерционности, это может быть из за засорения датчика, плохого качества датчика или если пила только на холодную, отсутствия подогрева.
А включение света на просадку оборотов, может влиять двумя путями: это само по себе дополнительная нагрузка на двигатель, а также хорошо бы померять бортовое напряжение при этом, возможно оно слишком проседает.
 
Что касается воды то это норма, так как бензин - углеводород, окисляясь получаем воду и оксиды углерода. Вот что точно известно, что чем богаче смесь тем больше воды и сажи.
по лямбде в картинках:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0
 
Если обороты при подаче электронагрузки падают то плохо работает генератор? Но акумулятор заряжается от него нормально.
И еще вопрос где находится коммутатор который "отвечает" за передачу "управляющего" сигнала от блока управления к катушкам( может он периодически глючит)?
 
Заполни профиль и модель авто в подпись добавь.
Советую посетить главную стр. сайта https://www.cefiro.ru
Там есть раздел https://www.cefiro.ru/downloads/
и много других очень интересных и полезных разделов...
таких как "своими силами" - что вверху каждой страницы...

Руководство по ремонту NISSAN MAXIMA A33 (фирменное):
https://www.cefiro.ru/downloads/ ... ice_manual

в нем есть папка с файлами и программка для быстрой навигации по разделам, но можно напрямую открывать файлы в которых по 200-600 страниц рекомендаций по ремонту. Конечно трудно ориентироваться, документ англоязычный, но можно пользоваться встроенным поиском в программе просмотра "акробат-ридере" выучив английские названия основных узлов (к примеру под капотом):
 

Вложения

  • А33 под капотом-.jpg
    А33 под капотом-.jpg
    117.7 КБ · Просмотры: 48
За ссылку спасибо, но что толку читать руководство на языке которым не владеешь?
Может кто знает по поводу того какое напряжение должно быть на датчике MAF?
Я вычитал что 1.3 - 1.35 вольта. Померил у себя на ХХ на прогретой - 1.24. Он неправильно у меня работает? И влияют ли на его работу катушки?
 
LeonidA33 сказал(а):
За ссылку спасибо, но что толку читать руководство на языке которым не владеешь?
Может кто знает по поводу того какое напряжение должно быть на датчике MAF?
Я вычитал что 1.3 - 1.35 вольта. Померил у себя на ХХ на прогретой - 1.24. Он неправильно у меня работает? И влияют ли на его работу катушки?
Катушки точно не влияют на МАФ. Всё остальное есть на сайте через поиск.
Если есть эксклюзивные вопросы, то в личку к 12volt (такой пользователь на сайте).
 
LeonidA33 сказал(а):
За ссылку спасибо, но что толку читать руководство на языке которым не владеешь?
Может кто знает по поводу того какое напряжение должно быть на датчике MAF?
Я вычитал что 1.3 - 1.35 вольта. Померил у себя на ХХ на прогретой - 1.24. Он неправильно у меня работает? И влияют ли на его работу катушки?
Даже просмотр картинок даст результат!!!
Исправность МАФа по замеру напряжения при ХХ не оценить. Так как все остальные параметры двигателя изменяются по его показанием (грубое приближение), к примеру МАФ неисправен и завышает показания допустим в два раза, т.е., показывает что воздуха прошло больше реального значения, ЕСМ (модуль управления двигателем) оценив дает нужное количество топлива для правильной смеси, но топливо ЕСУ рассчитал не правильно т.е., смесь получилась обогащена бензином, соответственно хуже воспламенилась, бензин весь не сгорел, лямбды не обнаружили в выхлопе кислорода, дали команду что смесь богатая, ЕСМ начинает уменьшать количество топлива, если все это укладывается в рамки специальных таблиц (топливных карт) то ЕСМ находит некий баланс и двигатель работая неправильно не выдает ошибку. Если оценить все эти параметры (длительность открытия форсунки, УОЗ, положение дроссельной заслонки, показание лямбды) на диагностическом приборе, можно сделать вывод о работоспособности МАФа. В случае, когда параметры системы выходят за пределы таблиц, ЕСМ оценивает показания датчиков по определенному алгоритму, может сделать самостоятельный вывод о неисправности МАФа, при этом безошибочно только в случае исправности всех остальных датчиков и исполнительных устройств системы.
Итого, влиять МАФ на катушки не может, но богатая смесь может вообще не загореться, что будет похоже на пропуск зажигания. Но однозначно чтобы смесь была на столько обогащена, надо чтобы к неисправному МАФу, были неисправны все лямбды, КХХ и регулятор давления, тогда все будет похоже на твои проблемы.

П.С.
Вывод делай сам.., мой совет - ехать на СТО, так как катушками в твоей машине управляет более сложное устройство, чем коммутатор.
 
Здравствуйте..

Cefiro A32, 2л, 1997г. По морозу стоит на автозаводе, каждый час греется по 20 минут.. Утром обнаруживается коричневая сосулька под выхлопной трубой, льется что-то прям небольшой струйкой и замерзает.. Заводиться нормально, с первого раза, но по динамике езды туповата, на нетрали обороты набирает живо, а при езде разгоняется только при медленном нажатии на педаль, на резкое нажатие реагирует небольшим падением оборотов и замедляется, ошибок на диагностике не нашли..
Где копать?!

Спасибо..
 
Вот точно такие симптомы описывались, когда у людей при частом зимнем автозаводе трубы блокировались замерзшим конденсатом.