Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Льется вода из выхлопной трубы в А33, 2литра, 2000год, МКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Льется вода из выхлопной трубы в А33, 2литра, 2000год, МКПП

Сообщение LeonidA33 » 16.03.2008 14:42

Дело в следующем : после езды какоето время постояв и заведя машину она начинает троить. Вроде в первом ряду периодически неработают пару цилиндров( когда троит то снимая разъем с катушек ничего не меняется). Троить может долго. Когда все совсем хорошо то тянет нормально, но могут проседать обороты( причем если включить дальний свет то обороты проседают до 500 потом поднимаются, если все выключено то не проседают). Подсос исключили, свечи поставили новые. Вроде очень низкое содержание воздуха в смеси(по сканеру).Может дело в катушках?
Самое главное - если газовать то выливается очень много воды из выхлопной трубы, и причем ПОСТОЯННО. Откуда она берется и что делать?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
LeonidA33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима А33 2000 2.0 МКП

Сообщение Skydiver » 16.03.2008 20:43

Если снимать разъемы с катушек во время работы двигателя,, есть неплохой шанс убить даже здоровые катушки, из за скачка напряжения.
Возможно, по описанным симптомам, очистка КХХ моет помочь, это в
http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=27&thiscat=2
А вода насколько в больших количествах? Даже после езды?
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение LeonidA33 » 16.03.2008 20:48

КХХ мне уже промывали, ДЗ тоже. Если не снимать разьем то как тогда проверить катушки?
Что касается воды из выхлопной трубы то на ХХ после 3-4 перегозовок до 4000-5000 оборотов из трубы вытекает нормальная лужа.
LeonidA33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима А33 2000 2.0 МКП

Сообщение NIKA07 » 16.03.2008 21:44

на воду забей.это нормально,если сомневаешься попробуй на язык,антифриз сладкий.при включении света падают обороты-за это отвечает кхх в дросельной заслонке при нагрузке(когда вкл свет идет нагрузка на двигатель через генератор).троит на диагностику и проверь может действительно катушки не работают.и пускай лямбу проверят.
ниссан-либерти 2000г вариатор/SR 20 DE
NIKA07
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.03.2008 22:15
Откуда: г ковров владимирской обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан-Лаурель

Сообщение LeonidA33 » 16.03.2008 22:34

Лямду я уже одну поменял( та которая какраз и завязана на ряд цилиндров около лобового стекла), также в том ряду я поменял уже одну катушку(на нее конкретно уже показывал сканер). Когда сейчас троила я поочередно скидывал разьем с катушен-две все в том же ряду никак не повлияли на работу, а как перестало троить то они стали понижать обороты при скидывании разьемов. Т.е можно предположить что им кирдык, а может на них просто периодически неподается питание с мозгов? Но вот беда с проседанием оборотов мне так и не понятна- что именно в КХХ неисправно и что надо сделать чтобы все было хорошо?
LeonidA33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима А33 2000 2.0 МКП

Сообщение Georgiy » 16.03.2008 23:59

LeonidA33 писал(а):Лямду я уже одну поменял( та которая какраз и завязана на ряд цилиндров около лобового стекла), также в том ряду я поменял уже одну катушку(на нее конкретно уже показывал сканер). Когда сейчас троила я поочередно скидывал разьем с катушен-две все в том же ряду никак не повлияли на работу, а как перестало троить то они стали понижать обороты при скидывании разьемов. Т.е можно предположить что им кирдык, а может на них просто периодически неподается питание с мозгов? Но вот беда с проседанием оборотов мне так и не понятна- что именно в КХХ неисправно и что надо сделать чтобы все было хорошо?


Мыл я КХХ недавно - сразу же столкнулся с такими же проблемами: плавали обороты ХХ и троил двигатель. То же снимал последовательно разъемы со всех катушек в поиске неисправности. Но маялся дурью не долго, ну мин 20 не больше. Вспомнил, что после "лазания" в КХХ надо настраивать обороты холостого хода. Настройка занимает 3 минуты и машина начинает адекватно работать. Вот только не помню в какой из тем приводили эту настройку - советую поискать на сайте, а если не найдете пишите я дам ссылку.
В общех чертах: вкл, выкл зажигания, заводим, снимаем разъем с ДПДЗ вроде (если не ошибаюсь, тот что коричневый) и одеваем обратно. Все :D радуемся жизни....
MaximaQX 2.0 CA33 AT 2000 year
Georgiy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03.03.2008 9:31
Откуда: Russia, YANAO
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LeonidA33 » 17.03.2008 0:58

Адаптацию мне делали сразу на сервисе, тогда проблем с троением и просиданием ХХ еще не было.
LeonidA33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима А33 2000 2.0 МКП

Сообщение Skydiver » 17.03.2008 8:44

Ну то что это не антифириз, ясно сразу или же у тебя в радиаторе уже пусто. На язык не советую пробовать, вообще то он ядовитый.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение NIKA07 » 17.03.2008 10:37

поменяй местами катушки которые работают поставь на нерабочие.проверь свечи(новые не значит годные) и наконец отключи лямбу -комп запустит обходную прграмму.
ниссан-либерти 2000г вариатор/SR 20 DE
NIKA07
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.03.2008 22:15
Откуда: г ковров владимирской обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан-Лаурель

Сообщение LeonidA33 » 17.03.2008 13:35

Насчет катушек более или менее мне ясно(процентов на 80 надо две менять).Я их заказал недели через две будут.
Свечи у меня новые(я уже писал про это). Та лямбда что я поставил новую дает на сканере растянутую "пилу", а та что стоит еще с завода в другой банке(отвечающая за ряд цилиндров где нет проблем) показывает нормальную "пилу". Это может быть из-за периодически неработающих двух катушек или нет, или они вывели её из строя и её опять надо менять?
Непонятно:
1) Что за обходная программа для лямбды(что это дает и что можно увидеть отключив лямбду);
2) От чего проседают обороты(от катушек могут или нет) и почему очень сильно при включении нагрузки(дальнего света). Где искать дефект. Не может ли это быть из-за прокладок(я садил их на герметик) в блоке ДЗ и КХХ?
3) Почему сканер показывает что воздуха в смеси мало( расход около 11 литров), воздухомер с виду очень даже ничего.
LeonidA33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима А33 2000 2.0 МКП

Сообщение Skydiver » 17.03.2008 15:14

Обходная программа, это когда в случае если сигнала с лямбды нет, комп берет среднее безопасное значение, по моему 0,3 В и расчитывает смесь исходя из него.
При неработающей лямбде состав смеси получается переобогащенный.
Растянутая пила, то есть, если я правильно понимаю, сильно заваленные фронты, свидетельствуют о плохой работы лямбды, то есть высокой инерционности, это может быть из за засорения датчика, плохого качества датчика или если пила только на холодную, отсутствия подогрева.
А включение света на просадку оборотов, может влиять двумя путями: это само по себе дополнительная нагрузка на двигатель, а также хорошо бы померять бортовое напряжение при этом, возможно оно слишком проседает.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Ganc » 17.03.2008 22:50

Что касается воды то это норма, так как бензин - углеводород, окисляясь получаем воду и оксиды углерода. Вот что точно известно, что чем богаче смесь тем больше воды и сажи.
по лямбде в картинках:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение LeonidA33 » 19.03.2008 15:33

Если обороты при подаче электронагрузки падают то плохо работает генератор? Но акумулятор заряжается от него нормально.
И еще вопрос где находится коммутатор который "отвечает" за передачу "управляющего" сигнала от блока управления к катушкам( может он периодически глючит)?
LeonidA33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима А33 2000 2.0 МКП

Сообщение Ganc » 19.03.2008 18:49

Заполни профиль и модель авто в подпись добавь.
Советую посетить главную стр. сайта http://www.cefiro.ru
Там есть раздел http://www.cefiro.ru/links/download.php
и много других очень интересных и полезных разделов...
таких как "своими силами" - что вверху каждой страницы...

Руководство по ремонту NISSAN MAXIMA A33 (фирменное):
http://www.cefiro.ru/links/download.php ... ice_manual

в нем есть папка с файлами и программка для быстрой навигации по разделам, но можно напрямую открывать файлы в которых по 200-600 страниц рекомендаций по ремонту. Конечно трудно ориентироваться, документ англоязычный, но можно пользоваться встроенным поиском в программе просмотра "акробат-ридере" выучив английские названия основных узлов (к примеру под капотом):
Вложения
А33 под капотом-.jpg
(117.73 КБ) Скачиваний: 46
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

MAF

Сообщение LeonidA33 » 19.03.2008 20:54

За ссылку спасибо, но что толку читать руководство на языке которым не владеешь?
Может кто знает по поводу того какое напряжение должно быть на датчике MAF?
Я вычитал что 1.3 - 1.35 вольта. Померил у себя на ХХ на прогретой - 1.24. Он неправильно у меня работает? И влияют ли на его работу катушки?
LeonidA33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима А33 2000 2.0 МКП

Re: MAF

Сообщение Андрей_Сургут » 19.03.2008 21:58

LeonidA33 писал(а):За ссылку спасибо, но что толку читать руководство на языке которым не владеешь?
Может кто знает по поводу того какое напряжение должно быть на датчике MAF?
Я вычитал что 1.3 - 1.35 вольта. Померил у себя на ХХ на прогретой - 1.24. Он неправильно у меня работает? И влияют ли на его работу катушки?

Катушки точно не влияют на МАФ. Всё остальное есть на сайте через поиск.
Если есть эксклюзивные вопросы, то в личку к 12volt (такой пользователь на сайте).
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: MAF

Сообщение Ganc » 19.03.2008 23:12

LeonidA33 писал(а):За ссылку спасибо, но что толку читать руководство на языке которым не владеешь?
Может кто знает по поводу того какое напряжение должно быть на датчике MAF?
Я вычитал что 1.3 - 1.35 вольта. Померил у себя на ХХ на прогретой - 1.24. Он неправильно у меня работает? И влияют ли на его работу катушки?

Даже просмотр картинок даст результат!!!
Исправность МАФа по замеру напряжения при ХХ не оценить. Так как все остальные параметры двигателя изменяются по его показанием (грубое приближение), к примеру МАФ неисправен и завышает показания допустим в два раза, т.е., показывает что воздуха прошло больше реального значения, ЕСМ (модуль управления двигателем) оценив дает нужное количество топлива для правильной смеси, но топливо ЕСУ рассчитал не правильно т.е., смесь получилась обогащена бензином, соответственно хуже воспламенилась, бензин весь не сгорел, лямбды не обнаружили в выхлопе кислорода, дали команду что смесь богатая, ЕСМ начинает уменьшать количество топлива, если все это укладывается в рамки специальных таблиц (топливных карт) то ЕСМ находит некий баланс и двигатель работая неправильно не выдает ошибку. Если оценить все эти параметры (длительность открытия форсунки, УОЗ, положение дроссельной заслонки, показание лямбды) на диагностическом приборе, можно сделать вывод о работоспособности МАФа. В случае, когда параметры системы выходят за пределы таблиц, ЕСМ оценивает показания датчиков по определенному алгоритму, может сделать самостоятельный вывод о неисправности МАФа, при этом безошибочно только в случае исправности всех остальных датчиков и исполнительных устройств системы.
Итого, влиять МАФ на катушки не может, но богатая смесь может вообще не загореться, что будет похоже на пропуск зажигания. Но однозначно чтобы смесь была на столько обогащена, надо чтобы к неисправному МАФу, были неисправны все лямбды, КХХ и регулятор давления, тогда все будет похоже на твои проблемы.

П.С.
Вывод делай сам.., мой совет - ехать на СТО, так как катушками в твоей машине управляет более сложное устройство, чем коммутатор.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Нечто коричневое льется из трубы!?

Сообщение Nunchake » 26.11.2010 17:56

Здравствуйте..

Cefiro A32, 2л, 1997г. По морозу стоит на автозаводе, каждый час греется по 20 минут.. Утром обнаруживается коричневая сосулька под выхлопной трубой, льется что-то прям небольшой струйкой и замерзает.. Заводиться нормально, с первого раза, но по динамике езды туповата, на нетрали обороты набирает живо, а при езде разгоняется только при медленном нажатии на педаль, на резкое нажатие реагирует небольшим падением оборотов и замедляется, ошибок на диагностике не нашли..
Где копать?!

Спасибо..
Аватара пользователя
Nunchake
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21.10.2010 18:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: Нечто коричневое льется из трубы!?

Сообщение andpuxa » 26.11.2010 18:17

продукты сгорания топлива+окислы металла, разбавленные конденсатом воды
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: Нечто коричневое льется из трубы!?

Сообщение rulik » 26.11.2010 21:39

Вот точно такие симптомы описывались, когда у людей при частом зимнем автозаводе трубы блокировались замерзшим конденсатом.
rulik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:41
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0 АКПП

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016