Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Личные мнения »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Личные мнения

Сообщение Эдуард » 17.03.2004 17:04

Здорово мужики!
Три дня по мере появления времени просматриваю сайт(ссылку на него нашёл соответственно тоже 3 дня назад) по причине моей заинтересованности этой чудной машинкой "Цефира"
Сразу скажу пару слов о себе для отметания дальнейших вопросов ,типа - а не лох ли ты, малый?:)) а кроме "Запора" на чём нибудь ездил?:)
Я профессиональный автомеханик с высшим автомобильным образованием (МАМИ), довольно долго (лет 9) занимался автосервисом по иномаркам,причём исключительно сложные ремонты моторов и сложная ходовка, но суть не в этом собственно...
Машин поменял порядком,на данный момент у меня VW PASSAT В4 и чего то на старости лет потянуло на японцев, причём праворуких( видать сказалось влияние моего друга, который кроме праворуких никого не признаёт и меняет их регулярно).
Отзывы о любой машине могут быть совершенно полярные, причём тойотовод никогда не будет нахваливать хонду и т.д.Поэтому исходя из всего прочитанного ,как у людей сознательно купивших Цефирку,и с любовью её юзающих- скажите в двух словах о след.не очень мне приятных в этой машине вещах:
- сильно нервы трепит толчок при переключении с 1 на 2ю??? (я не зря оговорился в начале сообщения о моём автомобильном прошлом - ну не терплю я когда в машине что-то не работает или работает не так как надо,привередлив я в этом :))
- сейчас на моём ПАССАТЕ на кочках или при резких переходах со спуска на подъём (в ложбинах) пробивает переднюю повеску , хотя она в идеале - как я понял у Цифирика подвеска очень мягкая, склонная к раскачиванию- значит такая бодяга(пробои) тоже будут??? :(((

С уважением и заранее спасибо за ответы
Эдуард ("КОТОК")
edward@univex.ru[/i][/b]
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Эдуард
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vider » 17.03.2004 17:19

Бывают такие люди "перфекционисты". Это не ругательство, это научное название для тех, кто хочет совершенства :P Так вот, если человек таков, то надо брать W140, Цефиро не прокатит, разве только новый на японской дороге. А для меня и многих других, как можно видеть, Цефиро вполне хорош. Толчок не сильно напрягает, если коробка в норме и ты ее прогреваешь. Насколько понял я, на свежих машинах эта проблема заметно меньше, чем на отмотавших больше 100тык. Соответственно, исправная подвеска пробивать не будет, по крайней мере у меня не пробивало даже на старых стойках (есть у нас хорошая ложбинка, как раз перед посто ГАИ, где если идешь от 100 и выше, то машина приседает прилично, а в организме в этот момент такое характерное ощущение, как будто мертвую петлю делаешь). Короче, все просто - если авто в хорошем состоянии, то обе означенные проблемы не будут доставать, разве что по очень вредному настроению :lol:
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Albert » 17.03.2004 17:19

Про толчки при переключении с 1 на 2 написано буквально в соседней теме, а если использовать опцию поиска, то можно найти еще массу обсуждений по данному поводу.

Что касается пробивания передней подвески при переходах со спуска на подъем, то лично я такого ни разу не замечал... :roll:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Александр С » 17.03.2004 17:40

Пробить переднюю подвеску мне ещё не удавалось, заднюю: это да и то по причине осадки пружин (вылечил), свою версию про толчок- выложил по теме. На трассе не раскачивает.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Макс » 17.03.2004 17:59

w140 тоже далеко не совершенство и у него свои проблемы.
А в цефиро очень неплохая подвеска , особенно это заметно когда морду машины поднимают на шиномонтажке чтобы снять сразу оба передних колеса. Становится видно что ход подвески намного больше чем у других машин, а это значит что , чтобы пробило (стойка ударилась об отбойник), нужна очень глубокая яма.
И коробка у многих переключается незаметно , по крайней мере на VQ25
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Гость » 17.03.2004 18:48

Андрей Рогозин писал(а):Бывают такие люди "перфекционисты". Это не ругательство, это научное название для тех, кто хочет совершенства :P Так вот, если человек таков, то надо брать W140, Цефиро не прокатит, разве только новый на японской дороге. А для меня и многих других, как можно видеть, Цефиро вполне хорош. Толчок не сильно напрягает, если коробка в норме и ты ее прогреваешь. Насколько понял я, на свежих машинах эта проблема заметно меньше, чем на отмотавших больше 100тык. Соответственно, исправная подвеска пробивать не будет, по крайней мере у меня не пробивало даже на старых стойках (есть у нас хорошая ложбинка, как раз перед посто ГАИ, где если идешь от 100 и выше, то машина приседает прилично, а в организме в этот момент такое характерное ощущение, как будто мертвую петлю делаешь). Короче, все просто - если авто в хорошем состоянии, то обе означенные проблемы не будут доставать, разве что по очень вредному настроению :lol:


Да в общем то W140 похуже ЦИФИРКИ будет :lol:
Ну тогда ещё про личные ощущения...
Про переход с "нормального" руля на правый - ездил на праворуких немного (брал у друзей на недельку - другую), дискомфорта не почуствовал.Некоторые говорят долго привыкаешь к другому расположению рычагов поворота и дворников (по моему бред - у меня привыкание заняло минут 15 ),к габаритам привыкаешь как и на любой машине- всё от водителя зависит(слава богу за рулём уже 18 лет), но хоть убей так и тянет посмотреть на зеркало заднего вида направо :P
Как у вас то было когда впервые за правый руль сели?
Не напрягаю никого? :?: просто поболтать хочется, как за кружкой пива без заумных тем :P
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение NightTiger » 17.03.2004 19:35

Anonymous писал(а):Про переход с "нормального" руля на правый - ездил на праворуких немного (брал у друзей на недельку - другую), дискомфорта не почуствовал.Некоторые говорят долго привыкаешь к другому расположению рычагов поворота и дворников (по моему бред - у меня привыкание заняло минут 15 ),к габаритам привыкаешь как и на любой машине- всё от водителя зависит(слава богу за рулём уже 18 лет), но хоть убей так и тянет посмотреть на зеркало заднего вида направо :P
Как у вас то было когда впервые за правый руль сели?
Не напрягаю никого? :?: просто поболтать хочется, как за кружкой пива без заумных тем :P


непривычно было в первый день ехать от места покупки до дома, до это за правым рулем не был вообще
примерно неделю-полторы регулярно смотрел в левое зеркало - сколько там до левой границы полосы, примерно столько же дергал не те подрулевые переключатели, а вот к зеркалу заднего вида слева привык сразу
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 17.03.2004 20:59

Самое сложное было - действительно зеркало...Причём теперь, когда я полностью освоился за рулём правой машины, мне кажется, что место водителя справа более удобное :roll: . Теперь садиться на машины "левые" гораздо сложнее, чем было привыкать к "правой". Может у джапов не случайно руль справа, может есть какая то физиологическая целесообразность :roll: . По крайней мере, держать руль одной рукой, тем более правой гораздо удобней, а левая спокойно отдыхает на подлокотнике.
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Navigator » 17.03.2004 21:55

т.Гость Эдуард!
Я тебе так попробую объяснить.К правому рулю привыкнешь быстро, как говорится умеешь ездить, то хоть руль назад поставь.Я уверен у тебя не будет проблем с этим.У меня служебные машины Жигули, так вот я постоянно путаю подрулевые переключатели, еду на Жиг. сделаю как на японце, еду домой на японце обязательно путану с Жигулями. А если несколько дней не сажусь на служебку так и проблем нет. Зато ездиешь потом хоть на левом хоть на правом это как плавать, раз научился и навсегда.
Насчет напрягов я наверное как и ты тоже люблю все хорошо, но твои перечисленные проблемы если честно абсолютно не напрягают. но есть то что меня действительно напрягает:
1. Не побоюсь этого слова абсолютно отвратительная ( для такой классной машины) шумоизоляция салона, через некоторое время езды по нашим ухабам салон авто гремит как наши Жигули.
2. Большой расход топлива (17л по городу дв. 2.5) к сожалению бобов у меня не много вот и напрягает, но ради такой машины готов это терпеть. Хотя такой момент папример когда идешь на обгон педальку в пол машин как торпеда ускоряется, душа поет, взгляд на топливомер, а он за 30 секунд на 1 мм опустился , картина удручающая.
3.И (хотите смейтесь хотите нет) малый ход серворуля. Ну вот люблю я когда руль опускаю на колени и рулю коленями, а здесь так нет.
Есть правда еще кое-что , но это уже мелочи. А вообще машина ооооочень хорошая
Аватара пользователя
Navigator
Гость (не авторизован)
 

Сообщение OLEG 444 » 18.03.2004 5:19

Ув. Navigator я конечно извиняюсь, но чо нести здесь всякую херню? Если у Вас машина уханьканная это не значит, что у всех так. Я вот на рынке сейчас стою свою торгую так вот парень продает цефирку рядом из-за того что подвеска табуреточная :!: и жрет 17-18л. :!: двушка ну дык это ДРОВА какое нить тело купит и будет потом ныть- сами виноваты :evil:
И нигде, ничо у меня ни по каким ухабам не гремит и не скрипит и не пробивает.
-Большой расход топлива (17л по городу дв. 2.5) :evil:
Вам ремонтом занятся пора или продавать. И тока не надо рисовать удручающие картины :) у меня двушка 9-10 жрала двухсполовинчатая 10-12 и никто не докажет мне другое т.к. я юзал САМ и знаю это СТОПУДОВО и никаких толчков 1-2 у меня НЕТУ
Наберете всякие лохматины уезженные потом народ пугаете надоело уже чесслово
Можно что то пожелать себе лучше? PRADO хочу, не потяну тогда TurerV в виде "чайника"
Ветер в голове попутным не бывает!
OLEG 444
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12.05.2003 3:35
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 18.03.2004 6:26

Navigator писал(а):1. Не побоюсь этого слова абсолютно отвратительная ( для такой классной машины) шумоизоляция салона, через некоторое время езды по нашим ухабам салон авто гремит как наши Жигули.
2. Большой расход топлива (17л по городу дв. 2.5) к сожалению бобов у меня не много вот и напрягает, но ради такой машины готов это терпеть. Хотя такой момент папример когда идешь на обгон педальку в пол машин как торпеда ускоряется, душа поет, взгляд на топливомер, а он за 30 секунд на 1 мм опустился , картина удручающая.
3.И (хотите смейтесь хотите нет) малый ход серворуля. Ну вот люблю я когда руль опускаю на колени и рулю коленями, а здесь так нет.
Есть правда еще кое-что , но это уже мелочи. А вообще машина ооооочень хорошая

мне кажется, что человек спрашивал про другое...
что же касается написанного выше, то шумоизоляция колесных арок и днища у нас действительно не очень, но это "лечится"...
расход у Вас, я согласен с OLEG444, действительно великоват, и это не то слово, если конечно не передвигаетесь в режиме кик-дауна...
малый ход руля. думаю что здесь многое зависит от анатомических особенностей водителя, мне вот например минимально опущенный руль удобен, но не хватает регулировки по вылету- в дальней дороге начинают уставать плечи...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Александр С » 18.03.2004 6:47

Поддержу Navigatorа: скрипит салон, расход мог бы быть меньше, регулировка руля - насмешка. Однако добавлю : в поле зрения есть ещё машины КаринаЕ 1,6 механика 10-12 литров в городе, Королла 1,6 автомат - 14-15 литров в городе. Машины в идеальном состоянии, Камри 1,8 автомат - 14-15 литров в городе. Тойоты в салоне брякают меньше, причём те в которых не покапались шаловливые ручки установщиков. Любые разговоры про 10-12 в городе на автомате 2-2,5 литра отношу к разряду охотнично-рыболовных баек, ну может в городе нет светофоров, поворотов и других машин.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 18.03.2004 7:04

а у меня 2л механика, толчков нету ни на 1-2 ни на каких других предачах:)

пробоев подвески тож нету, раскачки нету,
расход 12.5 зимой, летом будем посмотреть.
в салоне ниче не гремит, если камешки попадают в колесных арках то слышно:(
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Путник » 18.03.2004 7:11

Не надо столько эмоций, горячие финские парни :D Небольшой рывок между 1-й и 2-й у меня тоже наблюдается, но меня совершенно не напрягает. Тема эта обсуждается давно и если кто-то точно диагностирует причину я безусловно этот недостаток устраню (пока не знаю как :cry: ). У многих цефироводов этот толчек отсутствует, поэтому можно заключить, что это не совсем нормальная вещь. По поводу пробоев могу сказать, что на исправной подвеске их нет. По поводу описанного выше грохотаи пр. неприятностей, то все зависит от технического состояния машины. Лично я наслаждаюсь комфортной ездой и разгонной динамики мне тоже хватает (может потому, что фамилия у меня не Шумахер? :D ).
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 18.03.2004 7:17

Что могу сказать за полгода эксплуатации.
Пробои бывают, но очень редко. А у кого не бывает? Это ведь в большей степени зависит от состояния дороги, твоей скорости, реакции, возможности своевременного маневра, степени загрузки машины и т.д. При неблагоприятных условиях конечно может и пробить.
Про толчки в коробке? У меня лично такое отношение к всяким неприятностям: если я могу устранить - устраняю, если не могу - меняю отношение к ней. :-)
Толчки есть, но думаю с помощью коллективного мышления мы все таки найдем способ уменьшить эту неприятность.
Вот пластмасски внутри салона достают уже все больше и больше. Скоро начну бороться.
А вообще любая машина имееет недостатки. важно как к ним ты сам относишся и можешь ли изменить это отношение в позитивную сторону. Ну это уже философия и отдельная тема...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maximus » 18.03.2004 8:25

Хотел промолчать сначала. Совет для тех, кого напрягает шум в салоне и скрип пластмассы. Прокатитесь на ТАЗе 09,099 трех-четырехгодовалом и после этого еще с полгода вас не будет напрягать скрип салона, стуки в подвеске и пр. и пр.
to Александр С Расход на автомате 2литровом - 12,3-12,5 по городу зимой. Кикдаунов не избегаю хотя не злоупотребляю. Хотелось бы конечно литров 8, но 155 кобыл кормить надо, это ж не маленький табун. Вот так, братья ромалэ.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ZigZag » 18.03.2004 9:11

Я на Цефиру пересел с VW Golf III, у Цефиры подвеска работает лучше, шумоизоляция действительно похуже...
ZigZag
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 19.12.2003 10:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 18.03.2004 14:14

Александр С писал(а):Поддержу Navigatorа: скрипит салон, расход мог бы быть меньше, регулировка руля - насмешка. Однако добавлю : в поле зрения есть ещё машины КаринаЕ 1,6 механика 10-12 литров в городе, Королла 1,6 автомат - 14-15 литров в городе. Машины в идеальном состоянии, Камри 1,8 автомат - 14-15 литров в городе. Тойоты в салоне брякают меньше, причём те в которых не покапались шаловливые ручки установщиков. Любые разговоры про 10-12 в городе на автомате 2-2,5 литра отношу к разряду охотнично-рыболовных баек, ну может в городе нет светофоров, поворотов и других машин.

в поле зрения то есть, но ездим то на цефирах, т.е. каждый выбирает ту "совокупность недостатков", которая его устраивают... :lol:
а про расход зря смеешься, у меня 2,5л летом - 12,5 стабильно, зимой в несильные морозы 15... хотите верьте, хотите проверьте...
Альберт тоже уже неоднокрано писал на эту тему - все зависит от того, как давить на тапку...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Albert » 18.03.2004 14:18

Дмитрий писал(а): Альберт тоже уже неоднокрано писал на эту тему - все зависит от того, как давить на тапку...

Я уже давно даже не пытаюсь отвечать таким сомневающимся. Доказывать кому-либо такие вещи - терять время впустую. Не верит человек - ему же хуже... :?
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение NightTiger » 18.03.2004 14:56

тоже добавлю чуток, пробои бывают изредка спереди, ну так у меня и передние аморты на стенде 40% и 50%, новые в багажнике вожу, все поменять некогда, да и дороги, мля...
шумоизоляция конечно хреновая, беда вообще всех ниссанов. лечится, арки в планах на майские, если тепло будет
расход зимой был в среднем 13-13.5л. при собственном стиле езды и резвости авто считаю даже небольшим. что летом будет - не знаю пока. хотя конечно все относительно, а про тойоту страсти какие то выше. у меня авто жены - старлет, 1.3л, автомат ессно. в режиме работы - 15мин прогрев, 3км до садика, 3км обратно, остановка на сутки - она по итогам зимы ела 7.5л/100км! без прогревов как-то мерял - было примерно 6л/100км.
мне вот больше всего не нравиться в цефире очень большой радиус поворота
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016